Контакты

Фоторедактор который размывает фон. Как сделать фото с размытым фоном. Три главных фактора

Практически каждый начинающий фотограф задавался вопросом: «как сделать фотографию с размытым фоном ?». с размытым фоном всегда привлекают внимание, в них хочется всматриваться, они очень походи на естественную картинку, как её видит наш глаз. Вот несколько секретов, как фотографировать, чтобы получился размытый .

Размытый фон на фотографии можно сделать любым фотоаппаратом, только ваше творчество будет ограничено режимами и величиной диафрагмы, но все, же это возможно. Если же у вас в руках «зеркалка», то вы без труда сфокусируете камеру на любом объекте и сделаете фон размытым.

Отклонить фон: управлять фоном

Фон фотографии связан с окружающей средой, в которой вы сфотографированы. В случае фотографий в середине природы довольно легко найти рамку, которая не сильно влияет. Но при фотографировании в городских условиях ситуация радикально меняется. Поэтому работа фотографа более сложна в более сложных средах: вам нужно иметь возможность работать на сцене, не позволяя сцене работать. Это означает обращать внимание на детали, анализировать все вокруг нас или, скорее, окружать наш предмет.

Не имеет значения, находитесь ли вы перед фасадом здания, деревом или стеной, покрытой граффити: всегда есть потенциал, всегда есть небольшая область, которая может быть вашим делом. Найдите эту область, перенапряжите свой потенциал, соответствующим образом разместите свой предмет и сделайте свою собственную фотографию.

Конечно, длиннофокусный объектив легче всего. Всем известны фотографии пернатых, в основном они все сделаны с помощью длиннофокусного объектива.

Настройки

На большинстве фотоаппаратах для любителей есть функция, которая позволяет размыть задний фон . Ее обычно обозначают A-DEP, ей пользуются в основном люди, которые недавно начали фотографировать или фото выполнено при вспышке. Если делать художественные снимки, то лучше настроить фотоаппарат самостоятельно.

Отклонить фон

Фотосъемка с широким открытием позволяет вам играть с глубиной резкости. Чем больше диафрагма, тем больше разность фокусов между основным объектом и фоном, особенно если последнее не находится сразу за объектом. Хотя открытие размытия является одним из простейших решений для применения, есть несколько точек, которые следует иметь в виду, чтобы получить наилучшие результаты.

Реклама. Первая проблема заключается в том, что вы не сможете использовать полностью открытый объектив в очень яркой наружной среде без чрезмерной экспозиции полученной фотографии. Если вы не можете использовать выдержку затвора достаточно высоко, чтобы обеспечить правильную экспозицию, вам может понадобиться один, чтобы уменьшить количество света, попадающего в объектив.

Для начала желательно выставить значение диафрагмы на минимум. Для этого рекомендуется снимать в режиме диафрагмы. Этот режим на разных аппаратах обозначают по-разному, например: компания Nikon обозначает «A», компания Canon «Av». Выставив в этом режиме нужное значение диафрагмы, выдержка обработается автоматически. Многие фотографы любят работать в режиме «приоритет диафрагмы» при съемке портретов и макро-съемке. Предметная съемка и рекламная фотосъемка , иногда, также использует эффект размытия заднего фона, где в последствии помещается рекламный текст или заголовок.




Перед созданием сцены убедитесь, что между объектом и фоном достаточно места. Если вы не гарантируете хорошее расстояние, вы не получите хорошего размытия. Вы также можете увеличить размытость фона, используя большее фокусное расстояние, чтобы лучше использовать эффект сжатия. Объектив с фокусным расстоянием 85 мм будет иметь большее сжатие, чем объектив с фокусным расстоянием 50 мм. И 200 мм будет еще лучше.

Третий практический, но и творческий способ справиться с фоном - это передержка с фотографией. Для этого поместите объект перед хорошо освещенным фоном и выведите его на лицо. Когда вы снимаете изображение, объект будет правильно экспонирован, но фон будет переэкспонирован: таким образом фон потеряет любой интерес, и глаз наблюдателя будет сфокусирован на предмете. Будьте осторожны, чтобы не разоблачить его снизу: результат будет противоположным, получив скорее портрет, чем портрет.


















Как упоминалось ранее, нет особо громоздкого метода сделать черный фон: таким образом вы можете полностью изолировать свой объект. Полная процедура, которую вы найдете. Некоторые фотографы предпочитают делать наружные портреты, другие открываются на открытом воздухе из-за финансовых ограничений или пространства. Независимо от того, почему вас фотографируют на улице, вы должны знать, что он будет раскрываться в неидеальных, иногда труднодоступных средах. С другой стороны, если вы можете сэкономить на традиционном студийном оборудовании, вам нужно будет потратить время и силы, чтобы устранить то, что может отвлекать на фотографии.

Макросъемка

В режиме «макро» тоже можно легко сделать фон размытым, но в этом режиме снимают мелкие предметы с маленького расстояния. На всех фотоаппаратах он обозначается «цветочком». Выставив этот режим, вам останется навести камеру и нажать на кнопку затвора, сфокусируется он самостоятельно. Для крупных объектов и большого расстояния он не предназначен, он начнет размывать картинку.

К счастью, удаление нездорового фона - это не очень трудная задача. В то время как вышеупомянутые идеи представляют собой конкретные решения, основной целью является использование среды для вашей выгоды: не забудьте использовать свет, тени, углы и пространства в вашем распоряжении, экспериментируя с различными решениями.

Реализация эффекта размытия на фотографии не является ни сложной, ни простой: как всегда, чтобы сделать ее любовницей, это практика, а также наше знакомство с нашей камерой. Использование размытого изображения не означает, что изображение полностью не фокусируется, а просто создает сильный контраст с точки зрения фокуса между основным предметом и тем, что вокруг объекта в качестве фона.

Портреты на размытом фоне

С помощью режима «приоритет диафрагмы» также можно сделать такой фон, фотографируя жанр или крупный объект на достаточно большом расстоянии. В этом режиме останется четкое изображение человека или объекта.

  • Для съемки стоит выдержать максимальный зум, лучше это сделать оптический приближением, это поможет сохранить качество съемки.
  • Нужно отойти от объекта и сделать пробные снимки, чтобы убедиться, достаточно ли размыт фон.
  • Для того чтобы избежать размытости объекта на изображение снимать лучше используя штатив.

Теперь вы знаете, как сделать фото с размытым задним фоном. Практикуйтесь, больше фотографируйте и обязательно научитесь получать именно такие снимки, как вам хочется!

Эффект размытия очень полезен, когда мы намерены сосредоточить внимание наблюдателя на определенной точке фотографии, когда хотим добавить определенную атмосферу к нашей фотографии, но также, когда мы хотим, гораздо более тривиально, скрыть плохой фон или что мало связано с предметом нашей фотографии.

Как проявляется эффект размытия?

Для создания размытия не требуется специальное оборудование, но этого достаточно для вашей камеры и вашего объектива, даже той, которая традиционно поставляется в комплекте с устройством. Напротив, требуется минимальная техническая подготовка, особенно в отношении понимания.

Не хочу читать подробную инструкцию, а хочу замылить фон побыстрее

Чтобы грамотно размыть фон (как будто бы это сделал объектив вашего фотоаппарата), выделите предметы, которые находятся на переднем плане, т.е. которые размывать не надо. Для этого удобно воспользоваться инструментом Быстрое выделение (Quick Selection ). Можно оставить небольшие участки по краю невыделенными, с этой проблемой мы будем работать позже. Теперь при помощи инструмента Refine Edge (или просто Feather в более старых версиях программы) установим размытие по краю в пределах 1-1,5 пикселей.

Расстояние между фотографом и субъектом

Расстояние между объектом и фоном очень важно для реализации хорошего эффекта размытия, и в нескольких словах мы можем сказать, что чем больше это лучшее расстояние будет результатом, тем меньше вклад других трех факторов в игру.


В отличие от расстояния между субъектом и фоном, в этом случае меньшее расстояние между фотографом и лучшим объектом будет результатом и тем меньшим вкладом других трех факторов в игру. Конечно, существует физический предел и один из композиций, о котором следует помнить: физический предел накладывается минимальным фокусным расстоянием нашей линзы, в то время как лимит состава тривиально связан с тем, что мы хотим сфотографировать.

Затем выберите пункт меню Select (Выделение ) - Inverse (Инвертировать выделение ). Или нажмите сочетание клавиш Ctrl-Shift-I . Теперь выделенная область охватывает весь фон, кроме главного объекта.


После этого скопируйте выделенную область на новый слой (Ctrl-J ). Проверьте, чтобы новый слой с фоном был активным. Теперь примените к нему фильтр Размытие по Гауссу : Filters - Blur - Gaussian Blur .

Тихо, если мы слишком близко подошли к этому вопросу, мы можем только принять его участие: это то, что мы хотим сфотографировать? Размытое благо предполагает использование отверстия как можно шире. Вот почему, чтобы увеличить апертуру, глубина поля уменьшается, что позволяет сосредоточиться только на части сцены. Будьте осторожны, чтобы не превышать: если диафрагма слишком высока, и вы слишком близки к объекту, мы рискуем не вместить часть объекта в фокус. Напротив, чем шире открытие, тем менее важным становится расстояние между фоном и объектом.


В появившемся окне введите значение радиуса размытия в пределах 2-15 пикселей, в зависимости от размера и качества изображения, а также желаемого результата. Фон должен получиться мягко размытым, но сохранять очертания предметов.





Эффект размытости увеличивается по мере увеличения фокусного расстояния. Это означает, что фокусное расстояние 400 мм будет лучше с точки зрения размытости, чем 300 мм, что в свою очередь будет лучше, чем 200 мм, что в свою очередь будет лучше, чем 50 мм.

При работе с очень сфокусированными фокусными расстояниями расстояния между фотографом и субъектом, субъектом и фоном, как правило, менее важны, а также открываются. Хороший эффект размытия реализуется, когда. Расстояние между объектом и фоном - большое расстояние между субъектом и фотографом - малая диафрагма - широкое фокусное расстояние. Например, предположим, чтобы сфотографировать объект на определенном расстоянии от фона. если у нас есть объектив, который может достичь фокусного расстояния 100 мм, мы можем установить максимальную апертуру и поместить ее в самую низкую точку фокусировки.

Теперь разберемся с участками, которые получились «замыленными» по краям главного объекта. Например, такое часто случается с волосами, сложными краями одежды и т.п. Все исправляется очень просто. Выбираем инструмент Ластик (Резинка , Eraser Tool ), выбираем шаблон кисти с мягкими краями, подбираем походящий размер. Устанавливаем непрозрачность (Opacity ) на 50% . Теперь начинаем аккуратно стирать ту часть заблюренного слоя, которая приходится на главный объект. Таким образом, вы возвращаете резкость нужному участку изображения, оставляя фон плавно переходящим в размытый. Не стоит переусердствовать - старайтесь не выходить за границы главного объекта.

Фон, если не слишком далеко, будет достаточно размытым. Если мы хотим увеличить размытие, мы можем увеличить фокусное расстояние и отойти от объекта, чтобы не изменять композицию. Оставив апертуру вниз, удвоение фокусного расстояния уменьшит площадь фокусировки, и на фотографии будет отображаться более размытый фон, чем тот, который сделан на 100 мм.

Очевидно, что если мы работаем с короткой фокусной линзой, такой как 50 мм, и задаем расстояние от объекта, для которого сцена такая же, как и фотография, сфотографированная в двух приведенных выше примерах, наш фон, вероятно, будет по-прежнему видимым и четким: в этом случае мы будем вынуждены подойти к объекту, чтобы получить хороший эффект размытия.

Понравилась статья? Поделитесь ей