Контакты

Расплывчатый фон в фотошопе. Основные способы размытия в Фотошопе — теория и практика. Переключение между булавками

Улучшение снимков, придание им резкости и четкости, контрастности оттенков – основная забота Фотошопера. Но в некоторых случаях требуется не усилить резкость фото, а наоборот размыть его.

Основной принцип действия инструментов размытия – смешивание и сглаживание границ между оттенками. Такие инструменты называются фильтрами и находятся в меню «Фильтр – Размытие» .

Поскольку исходный слой рядом с размытым по-прежнему остается нетронутым, использование инструмента удаления выводит четкое изображение снизу. Используйте большую ластик для больших областей; для деталей и полей используйте меньший, более точный ластик. Если вы переходите через одно и то же место несколько раз с помощью ластика с низкой непрозрачностью, эффект будет накапливаться, поэтому при необходимости используйте небольшую непрозрачность. Например, если область, которую вы хотите подчеркнуть, имеет очень прямые края, измените тип выделения на «точка-точка», что создает прямые линии между точками, которые вы нажимаете.

  • На панели инструментов слева выберите инструмент «Удалить».
  • Отрегулируйте размер ластика.
  • Отрегулируйте непрозрачность ластика.
Нажмите или перетащите инструмент выбора руки по краям объекта.

Здесь мы видим несколько фильтров. Давайте кратко поговорим о наиболее применяемых из них.


Этот фильтр применяется в работе чаще всего. Для размытия здесь используется принцип гауссовских кривых. Настройки фильтра предельно просты: сила эффекта регулируется ползунком с названием «Радиус» .

Не беспокойтесь, что ваш выбор должен быть идеальным в первый раз; вы адаптируете его позже. Играйте с разными радиусами для размытия, чтобы достичь желаемого фонового эффекта. Чем больше радиус, тем расплывчатое изображение, поэтому, если вы хотите получить тонкий эффект, начните с малого. Убедитесь, что вы работаете с выбором от руки на верхнем уровне. . Часто вы хотите сфотографировать объект и сделать его выдающимся. Проще говоря: фон должен быть размытым. Это ставит все остальное в фоновом режиме, вы только узнаете, что вы действительно хотите подчеркнуть.

Размытие и Размытие+


Данные фильтры не имеют никаких настроек и применяются сразу после выбора соответствующего пункта меню. Разница между ними состоит только в силе воздействия на изображение или слой. «Размытие+» размывает сильнее.

Остальное неинтересно и просто «скрыто» от расфокусировки. Но как мне получить фоном на моих фотографиях из фокуса? Это не всегда должно быть все пространство, которое вы хотите получить на картинке, но также могут быть выделены основные моменты. Представим себе таблицу с книгой на ней - и мы просто хотим выделить эту книгу на картинке - но все равно нужен хороший фон, чтобы картина выглядела великолепно. Но как вы получаете фоном в картине не в фокусе?

На фотографиях фон по диафрагме размывается

Здесь есть несколько факторов, таких как диафрагма или расстояние от объекта до фона. Размытие фона на фотографиях и использование диафрагмы - одна из возможностей. Чем дальше апертура, тем более размывается фон. Чем более закрыто апертура, тем резче становится фон. Тем не менее, это не обязательно означает, что вам нужно только открыть панель. Однако расстояние уменьшается, тем более открыта апертура. Просто попробуйте немного поиграть с объективом вашего объектива и посмотрите на следующую возможную покупку нового объектива на максимально широкой диафрагме.

Радиальное размытие имитирует, в зависимости от настроек, либо «скручивание», как при вращении камеры, либо «разлет».

Увеличьте фокусное расстояние - и увеличьте расстояние

Это то значение, которое вам нужно. Чем больше вы можете открыть рамку, тем лучше. Конечно, если у вас нет объектива большой мощности, а не объектива с чрезвычайно открытой диафрагмой, вы можете просто взять более высокое фокусное расстояние и отойти от объекта. Кроме того, вам не нужно открывать диафрагму очень далеко, благодаря чему эффект, естественно, будет усилен. Вы также можете увеличить расстояние еще больше и использовать полный зум для прицеливания объекта. Вы заметите, что вы автоматически размываете фон с помощью зум-объектива - без вашего вмешательства.

Скручивание:

Результат:

Однако, конечно, изображение меняется, когда вы приближаетесь к картинке. Чем больше вы попадаете на картинку, тем больше расстояние между вами и объектом, который вы фотографируете. Вы должны - если у вас нет сильного объектива, немного поиграйте с фокусным расстоянием. Всегда лучше, если у вас есть небольшая практика и выучите все «на практике».

Трюк 17: размытие в постобработке

Поэтому взаимодействие лучше запоминается. Чем больше расстояние, тем ниже он может быть. Камера фокусируется не на объекте, а на расстоянии до объекта. И чем ближе фон доходит до этого расстояния, тем он становится более острым.


Тем не менее, пост-обработка является важной темой.

Результат:


Это основные фильтры размытия в Фотошопе. Остальные инструменты являются производными и используются в специфических ситуациях.

Практика

На практике используем два фильтра – и .

Исходное изображение у нас вот такое:

И если для вас недостаточно фона, вы можете захватить нужное программное обеспечение и размыть или размыть фон. Фон вашего изображения слишком резкий, он слишком сильно отвлекает внимание от основного объекта на переднем плане. Но поскольку сфотографированный не выглядит размытым фоном. Каждый объектив имеет свои особые характеристики, так как он отражает области нечеткого изображения. Это упоминается на жаргоне как «боке». Как приятный боке изобретен, который воспроизводит блики как мелкие кусочки.

Вы должны знать эти разные умягчители

С другой стороны, если объектив рисует блики, а не завитки, боке выглядит беспокойным и жестким. Попробуйте, как это смягчает ваш фон изображения. Удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите фрагмент в окно предварительного просмотра, в котором отображается источник света, например знак неонового цвета.

  • В меню «Фильтр» вызовите фильтр «Размытие», команду «Гауссовский размытие».
  • Установите радиус до 8 пикселей.
  • Реклама теряет всю яркость, она выглядит скучной и скучной.
  • Это не сработает - нажмите «Отмена».
В качестве альтернативы попробуйте размыть форму фильтра.


Используем Радиальное размытие

  1. Создаем две копии фонового слоя (CTRL+J два раза).

  2. Далее переходим в меню «Фильтр – Размытие» и ищем .

    Как контролировать размытие

    В качестве формы вы указываете шестиугольник. Установите радиус обратно на 8 пикселей. Уже лучше - но еще не закрываем диалог. Попробуйте: Нажмите на жирный круг. В то же время меняется характер размытия: края получают странные двойные контуры; смягченные блики больше не появляются как мягкие ломтики, а скорее как скриги. Кстати, этот «крингл боке» типичен для зеркальной линзы.

    Это даст вам подлинное фотографическое пятно

    Это не выглядит красиво, поэтому нажмите «Отмена». Подсказка. Затем нажмите на значок параметров и выберите фигуры. Однако он не работает как интеллектуальный фильтр, поэтому размытость поля всегда изменяет пиксели вашего изображения навсегда. В целях безопасности вы должны работать с копией слоя изображения.

    Метод «Линейный» , качество «Наилучшее» , количество – максимум.

    Нажимаем ОК и смотрим на результат. Чаще всего бывает недостаточно однократного применения фильтра. Для усиления эффекта нажимаем CTRL+F , повторяя действие фильтра.

    Как контролировать боке с точной точностью

    • Это создает копию новой станции автозаправочной станции.
    • Нажмите на правую сторону на самолете и скопируйте ее на самолете.
    Для размытия укажите 8. Типичным для фотографического размытия является то, что огни кажутся особенно яркими - насколько яркими, используйте ручку для установки огней боке: активируйте опцию боке и установите ползунок на 22%.

    Оптимизируйте цвета эффекта боке

    В этом случае яркий неоновый знак сильно завышает. Это можно адаптировать к счастью. Перетащите указатель Ада внутрь на значение 233. . Держите диалоговое окно открытым, результат может быть дополнительно оптимизирован. Вы защищаете исходные цвета источников света на изображении с помощью слайдера цвета боке - установите его примерно на 24%. Если у вас есть, проверьте эффект эффекта «Размытие» снова с помощью параметра «Высокое качество», которое вы включаете в верхней части панели параметров.


  3. Теперь нам необходимо удалить эффект с ребенка.

  4. Создаем маску для верхнего слоя.

  5. Затем выбираем кисть.

    Вы согласны с влиянием ваших настроек? Так просто и эффективно, что вы ведете себя в настоящее время убедительным фотографическим размытием! Теперь нарисуйте этот средний слой мягко. Тот факт, что сам ученик размывает, не беспокоит. Перетащите окно магазина в фоновом режиме, чтобы он был обрамлен черной и белой ослепительной строкой.

    Выбор не должен быть идеальным. Таким образом, вы скрываете магазин верхнего уровня - студент теперь стоит перед размытым фоном среднего уровня. Чтобы вы не редактировали всю область изображения, а только студент, сразу же выберите. На панели «Исправления» увеличьте «Яркость» до плюс 80, «Контраст» уменьшится до минус.

    Форма — мягкая круглая.

    Цвет черный.

  6. Переходим на маску верхнего слоя и закрашиваем эффект черной кистью на участках, не относящихся к фону.


    Девушка выглядит слишком красноватой. В раскрывающемся меню на панели «Исправления» отображается «Стандарт». В нижней части панели управления нажмите левую пипетку, а затем красноватый оттенок кожи, например, на лбу. Опустите «насыщенность» на минус. Нажмите на черно-белую маску слоя с контуром ученика, который был создан в конце шага 2. Для действительно плавного перехода между моделью и средой теперь улучшаем маску.

    Во-первых, возьмите «выбрать, улучшить преимущество». Части ученика кажутся мягкими? Там вы рисуете кистью с белым цветом переднего плана, поэтому вы улучшаете маску слоя, которая уже активирована. Непреднамеренно резко узнаваемая окружающая среда окрашивается в черный цвет, пока контур не подходит.

  7. Как видим, эффект сияния не очень хорошо выражен. Добавим немного солнечных лучей. Для этого выбираем инструмент «Произвольная фигура»

    и в настройках ищем фигуру такой же формы, что и на скриншоте.

  8. Рисуем фигуру.


    Маска ретуширования: с ретушированием маски, краска с белым цветом вдоль основного мотива. Если вы измените режим смешивания кисти с «Нормальный» на «Перекрытие», линии обычно становятся намного чище. Сохранить выделение: вы можете сохранить существующий выбор. Просто используйте «Выбор, Сохранить выбор». При выборе «Выбор, загрузка» вы выбираете в качестве обычной метки потока на картинке. Команда «Выбор, Удалить выбор» удаляет выделение и сохраняет пространство для хранения.

    На шаге 2 наша задача уже создает маску слоя. Улучшить край: диалог для команды «Выбор, улучшение края» называется «Улучшить маску». Глобальная коррекция скрывает слишком много растительности линии водоснабжения. Чтобы применить исправление локально, вы должны сначала добавить маску слоя, выбрав «Добавить маску слоя» в меню «Слой». Откройте все и удалите исправление. При использовании переднего цвета, указанного в черном, используйте инструмент «Кисть» с мягкой кистью, чтобы удалить коррекцию областей, где вы не хотите их применять. Этот метод поддается многим вариациям. Как только вы ограничите исправление в желаемой области изображения, вы можете изменить его интенсивность, изменив непрозрачность слоя. Вы также можете поэкспериментировать с различными методами, чтобы ограничить коррекцию. Если вы хотите ограничить коррекцию определенным диапазоном тональности, вы можете использовать параметры слияния, если в диалоговом окне «Стиль слоя» ограничить коррекцию нужного диапазона тональности. Для небольших локальных исправлений вы можете использовать инструмент «История кисти» с исходным значением, установленным в состояние текущего изображения, а режим «Кисть» - «Участок» или «Умножение». Этот метод особенно полезен для тонких исправлений с помощью инструмента «История кисти», который определяется в очень малой степени непрозрачности между 3% и 10%. Берт Монрой считается пионером цифрового искусства. Берт - талантливый художник, учитель, преподаватель и автор многих книг. Эффект этого упражнения используется так часто, как параллельная тень. Если вы посмотрите на любой журнал, вы обнаружите бесконечность примеров. Это упражнение имеет много промежуточных шагов. Помните, что конечный результат - это не самое главное, но шаги. Эти шаги с небольшими изменениями, такими как использование другого цвета, будут служить решением во многих других ситуациях. Добавьте линейный градиент сверху вниз с помощью инструмента «Градиент», используя нужные цвета. С помощью инструмента «Горизонтальный текст» введите имя, которое вы хотите использовать для логотипа. На панели «Параметры текста» щелкните значок «Создать деформированный текст». Здесь вы можете выбрать нужные вам эффекты и количества. Новый путь находится в палитре «Контуры». Исходный текстовый слой можно отбросить или деактивировать. Дополнительные точки могут быть добавлены для создания искажений или преобразованных фигур, таких как длинная часть С. После того, как трассировка завершится, создайте новый слой и залейте след цвета. Цвет, который вы используете, не имеет значения, потому что позже он будет опущен. В этом диалоговом окне будут выполнены шаги с 7 по 10. Добавьте наложение градиента. Нажмите на градиент, чтобы открыть редактор градиента. Выберите текст градиента, который выглядит как отражения, которые используются в металлическом тексте. Когда вы выберете определенный градиент, он появится в окне редактора. Теперь вы можете настроить градиент желаемой формы. Нажатие на области краски ниже градиента позволяет вам изменить положение или цвет в области настройки. Щелчок ниже градиента, в котором нет области, автоматически добавит новую область. Области в верхней части градиента управляют непрозрачностью. В диалоговом окне «Стиль слоя» отрегулируйте угол так, чтобы градиент создавал пересечение с логотипом под соответствующим углом для имитации отражений металла. Наконец, выберите «Инсульт», чтобы добавить границу к логотипу. Джон Пол Капонигро - всемирно известный специалист в области изобразительного искусства. Он демонстрирует, читает лекции и преподает семинары. Он используется в священных церемониях. Это связано с духовным миром. Дым - яркий символ. В композициях дым необычайно гибкий. Он может быть толстым или тонким, плотным или диффузным, содержащимся или рассеянным, простым или сложным. Вы можете нарисовать линию в любом направлении, чтобы связать два объекта или создать новый центр внимания. Вы можете отвлечь внимание на любую точку изображения на любом пути. Сложность и разнообразие, обнаруженные в эффектах дыма, дают высокую степень художественной лицензии без ущерба для реализма. Тем не менее, если вы хотите включить эффект в свою работу, желательно внимательно изучить аспекты дыма в реальном мире. Способ, которым дым разворачивается, имеет свою логику. Он становится более напряженным и энергичным, когда он близок к происхождению, и более рассеянным и медленным, когда он уходит. Он образует облака, поднимается в спирали, вращается в волнистых дугах и почти никогда не поворачивается резко. Хотя он может двигаться быстро или медленно, он редко опускается; обычно поднимаются. Нарисуйте линию и исказите ее. Начиная с фонового слоя, заполненного черным, используйте инструмент «Кисть», чтобы нарисовать белую линию на новом слое в наборе слоев «Дым». Чем более искаженная линия, тем более она будет размыта. С помощью инструмента «Историческая кисть» выборочно отмените искаженные области по желанию. Повторяйте столько раз, сколько хотите, сохраняя разные элементы на отдельных слоях. Замените элементы. Используйте инструмент «Переместить» для перемещения выбранных элементов. Создайте новый слой и поместите его внизу набора слоев дыма. Это копирует всю видимую информацию нескольких слоев на целевом уровне без соединения изображения. Уменьшите непрозрачность по своему усмотрению. При необходимости добавьте шум. Уменьшите непрозрачность и насыщенность, как вы пожелаете. Импортируйте эффект в новый пункт назначения. Перетащите слой «Дым» в новый пункт назначения. Измените положение и непрозрачность по желанию. Искажение еще больше, если вы считаете это удобным. Элементы одного набора слоев могут перемещаться и рекомбинировать для создания различных эффектов с различными аспектами. Чтобы добавить реализм, вы можете комбинировать эти эффекты с фотографиями дыма. Любой файл дыма, сфотографированный на черном фоне, может быстро сгенерировать еще один элемент для окончательного эффекта. Начиная с фотографии, загрузите любой канал фотографии в качестве выделения. С помощью любого инструмента выделения перетащите полученный результат и поместите его в нужное место назначения, создайте новый слой, добавьте маску слоя и заполните белый слой. Короче, измените, как хотите. Требуется много экспериментов, но это очень приятный процесс. Вы скоро обнаружите, что любите дым. Поднятые этим очарованием, этот новый источник власти и поэзии может появиться в их образах. В настоящее время художники цифровой фотографии используют зеркала, если их можно назвать зеркалами, для создания магических эффектов на своих компьютерных мониторах. В сущности, отраженное изображение представляет собой ту, которая имеет одну сторону коробки, идеально отражаемую на противоположной стороне, из стороны в сторону или сверху вниз. Все просто! Первый шаг - начать с изображения или, точнее, с видением окончательного отраженного изображения. Откройте диалоговое окно «Размер холста». На этом снимке экрана вы можете увидеть фактический размер моей оригинальной фотографии. Когда вы открываете размер холста в первый раз, центральный квадрат сетки затенен. Следующий шаг - увеличить размер холста. Размер холста увеличивается, перемещая заштрихованный ящик в любой из других ящиков и вводя новые размеры высоты или ширины. После почти удвоения высоты изображения это был аспект моей новой рабочей области. Создайте перевернутое изображение оригинала. Создание переворачиваемого изображения оригинала легко. Начните использовать инструмент «Рамка», чтобы выбрать область исходного изображения, рассвет в этом случае. Когда новый документ будет создан, он будет иметь тот же размер, что и скопированное изображение. Изображение будет вставлено в новый документ. Создайте эффект магического зеркала. Чтобы создать эффект волшебного зеркала, используйте инструмент «Переместить» и перетащите перевернутое изображение в пустую область исходного изображения. Теперь выровняйте два изображения точно так, чтобы они выглядели отлично отраженными. Другим интересным вариантом для вертикально отраженных изображений является создание эффекта, при котором исходное изображение появляется в воде. Экспериментируйте с различными размерами и величинами морских волн, пока эффект не удовлетворит вас. Теперь, когда вы знаете волшебный эффект зеркала, вы можете увидеть потенциальные изображения, отраженные в ваших путешествиях. Бен Уиллмор работал с цифровыми изображениями с момента его создания. Предупреждение: этот метод создает добавление. После использования несколько раз вам может быть скучно с прямоугольными фотографиями. Сканирование высококонтрастного изображения. Вы можете использовать любое изображение, содержащее в основном черно-белое изображение. Один из способов создания такого изображения - проливать чернила на акварельную бумагу и сканировать ее. Теперь нам нужно подготовить изображение, которое мы хотим вырезать. Теперь слой должен иметь два эскиза предварительного просмотра в палитре «Слои». Справа находится только что созданная маска слоя. Вставьте изображение в маску. В маске слоя черные скрывают области слоя, а белые - их, что означает, что у нас теперь будет спрятаться большая часть фотографии. Его нужно обрезать так, чтобы он отображался только внутри заполненной чернилами формы отсканированного изображения. Мы можем сделать его еще более интересным, добавив текстуру к фотографии. Вам нужен только один свободный час и быстрый визит в магазин ремесел, чтобы создать множество форм с творческими сокращениями. Это не должно быть художником, а просто проливать краску на бумаге; Он всегда будет интереснее обычного прямоугольного выреза. Все права сохранены. Вы ищете способ сделать логотип или текстовое лечение более живым? Два наиболее распространенных метода для логотипа, которые выделяются, - это блистательные края или параллельная тень. Он основан на принципе текста по мотивам, в результате чего контрастный край делает объект намного лучше, если его помещают на загруженный или мобильный фон. Если мы применим свет к задней части изображения, мы можем его существенно смещать с его фона. Этот метод работает практически с любым логотипом или текстовой обработкой. Поместите логотип, где вы хотите, чтобы он отображался на экране. Обязательно используйте безопасный документ области заголовка, если вы работаете с видео. Используйте инструменты выравнивания, чтобы центрировать логотип, если это необходимо. Примечание. Вы можете открыть новый документ, который отображает руководства, совместимые с заголовком и действиями. Поместите копию поверх оригинального логотипа. Поп это! Нанесите радиальное размытие на дублирующий слой. Заполните выделение, нажав клавиши «Удалить» или «Удалить клавиши». Применяется последний фильтр с последними ранее использованными значениями. В зависимости от разрешения композиции вам может потребоваться выполнить комбинацию более или менее раз. Выберите нужный цвет и настройте непрозрачность по своему вкусу. Вы должны получить предварительный просмотр задания в режиме реального времени, если выбрано поле предварительного просмотра. Вы также можете поместить фоновое изображение за логотип. При желании вы можете разместить дополнительную копию лучевого слоя выше. Отрегулируйте непрозрачность так, чтобы цвет выглядел так, как будто он завернут в логотип. Если вы хотите ввести изображение в видеоприложение, вы должны создать альфа-канал для сохранения прозрачности свечения: отключите значок видимости всех слоев, которые вы не хотите включать в альфа-канал. Полученный слой содержит все объединенные элементы, остающиеся после оригиналов. Переключитесь на палитру каналов и нажмите на значок «Сохранить выделение как канал» внизу палитры. В палитре «Слои» активируйте фоновый слой и заполните его тем же цветом, что и свечение. Это гарантирует, что края будут прозрачными в альфа-канале и предотвратят появление каких-либо странных цветовых данных в светящихся областях. Убедитесь, что у вас есть только один альфа-канал в документе. Убедитесь, что для альфа-канала выбрано поле «Сохранить альфа-каналы». Он учился у Ансела Адамса и Малой Белой, и имеет степень магистра изобразительных искусств в области фотографии из Рочестерского технологического института. Его фотографии включены в важные национальные коллекции, а также в личные коллекции. Контраст - самая важная техническая проблема в фотографии. По этой причине была создана система зон: манипулировать экспозицией и развитием негатива и приспосабливаться к печатной копии. В темной комнате имеются различные уровни контрастности бумаги или разных переменных контрастных фильтров для регулировки контрастности. В этой технике используются два цифровых файла цифровой камеры, установленных на штативе, один из которых был взят для иллюминаций, а другой - для теней. Два изображения объединяются слоями с помощью кривых и маски слоя в одном изображении, содержащем иллюминации одного, тени другого и хорошее слияние полутоновых значений. Объедините два изображения и вырежьте их. Нажмите и перетащите недоэкспонированное изображение поверх переэкспонированного изображения. Это помещает недооценку в слой выше передержки. В палитре «Слои» выберите слой 1, установите режим смешивания на «Разница» и при необходимости выровняйте два изображения с помощью инструмента «Перемещение». Вернитесь в нормальный режим смешивания. Создайте маску слоя и вставьте в нее фоновый слой. В комбинации создайте маску слоя на слое. Выберите фоновый слой и скопируйте его. Вставьте фоновый слой в маску слоя. Вы сами не увидите изображение, потому что будете работать в маске. Вот почему мы создали новое окно. Отрегулируйте контраст маски с кривыми. Нельзя использовать слой регулировки кривой, потому что он все еще работает над маской слоя. Отмените выбор изображения и прикрепите его. Эта техника позволяет снимать фотографии и позволяет легко захватывать любую ситуацию экстремального освещения. Фактически, это цифровой эквивалент техники фотографического освещения, называемой светлой росписью. Светлую роспись следует выполнять в относительной темноте, так что небольшой ручной источник света можно использовать для рисования световой энергии на основной теме во время длительного воздействия. Этот живописный эффект освещения хорошо работает на фиксированных предметах, но не столько на анимированных предметах, сколько на людях. Обычно статические результаты получаются при окраске людей светом. Цифровая световая роспись имеет большие преимущества перед покраской со светом. Это не «слепой» процесс: эффект краски виден при его создании, вы можете изменить его в любое время, и вам не нужно работать в темноте. Чтобы затемнить и уменьшить контраст изображения, изменяются две точки составной кривой; значение 255 освещения, которое находится на верхнем конце кривой, перетаскивается в значение. Значение 64 перетаскивается до значения. Эти значения изменяются в соответствии с изображением. Выберите черный как передний цвет и нарисуйте с настройкой низкого потока по изображению с атрибутом аэрографа, выбранным в кисти, чтобы создать постепенное накопление черного в выбранных областях. Эти черные области скрывают эффект кривой затемнения, что позволяет отображать слой обычного фонового изображения. С техникой цифровой светлой живописи кажется, что он рисует свет непосредственно на главной теме. Наблюдайте, как цифровая живопись придает изображению преследующий эфирный вид. В диалоговом окне «Кривые» выберите красный канал. Это позволяет избежать любого риска, так как мы можем ретушировать декорации, тему и освещение и снова захватить изображение, если это необходимо. Он обеспечивает полную свободу захвата предметов в движении со всеми их изменениями и выражениями настроения и в то же время создает живописную работу с эффектом света. Популярность гравюры на дереве очень популярна. Существует много способов модифицировать и добавлять элементы к этой технике, но это создает базовый образ гравюры на дереве с использованием фотографии в качестве базового изображения. Никогда не работайте с оригиналом, только на копии. Теперь вы можете закрыть исходное изображение и оставить копию открытой. Перетащите фоновый слой изображения на новый значок слоя внизу палитры «Слои». Новый слой называется фоновой копией. Измените гравюра на черно-белый. На этом этапе создается эффект гравюры на дереве. Чем больше пороговый уровень уменьшится, тем меньше будет выглядеть стиль «гравюры». Активируйте фоновый слой, щелкнув его миниатюру в палитре «Слои». Вы должны определить этот параметр в соответствии с вашими предпочтениями, исходя из количества желаемой мягкости и размера изображения. Большим изображениям нужен более высокий радиус, чтобы получить одинаковое количество гладкости. Корректировки изобилуют этой техникой. Вы можете полностью изменить фоновое изображение, так как гравюра на дереве предоставляет детали изображения. Вы можете использовать команду «Уровни», чтобы осветлить фоновый слой, если он слишком темный. Изображение, показанное ниже, имеет все эти изменения. Наконец, вы можете сохранить все шаги как действие для их применения одним щелчком мыши. Катрин - 33% художник, 33% педагог и 33% автор. Он получил степень бакалавра в области изобразительных искусств в фотографической иллюстрации из Рочестерского технологического института и его мастер изобразительных искусств в области дизайна в Школе визуальных искусств. Если вы помните сцену в то время, когда вы сделали снимки, тени не были синими или свет в комнате был оранжевым. Глаза видят свет как нейтральный, то есть они регулируют весь свет до белого. Но цветная пленка не может адаптироваться к свету: она захватывает свет как есть. Например, в солнечный день тени станут синими, а на фотографиях, сделанных с люминесцентным светом, все станет зеленым. Профессиональные фотографы используют цветопередачу и светофильтры при съемке цветных фотографий для компенсации нежелательных цветных красителей, которые могут возникать при работе в определенное время дня, на больших высотах или в условиях искусственного освещения. Кроме того, фотографы используют теплые или холодные фотографии, чтобы тонко улучшить тон или цветовое оформление фотографии. Какой фильтр вы должны использовать и когда? Два основных типа фильтров компенсации цвета - теплые и холодные. Теплые фильтры колеблются между оранжевым и янтарным, и исключают блюз и голубой. Холодные фильтры синие и исключают красные, зеленые и желтые. Янтарного цвета; используйте его, чтобы подчеркнуть теплую интерпретацию заката или восхода солнца и обогатить тоны кожи. Это бледно-янтарный; он используется для устранения синих тонов фотографий, сделанных в пасмурные дни, и для стирания синих теней солнечных сцен. Он также идеален для добавления тепла к портретам. Он синий; Он используется для коррекции фотографий с сильными желтыми или оранжевыми оттенками, полученными при съемке с лампой накаливания или свечой. Фильм 82 немного менее холодный. Он используется в сценах водопадов или снега, чтобы окрасить их немного немного голубого и подчеркнуть холодность предмета. Фотография португальской церкви была сделана в солнечный осенний день, и, как вы можете видеть, тени слишком синие, холодные и непривлекательные. Нажмите кнопку «Фильтр» и выберите «Теплый фильтр», чтобы нейтрализовать синие тени. Слева направо: без коррекции 81 с плотностью 20% и 81 с 20% определенной плотностью в режиме слияния мягкого света. Правильное флуоресцентное освещение. Фотографии, сделанные в офисных или музейных средах, обычно становятся зелеными из-за флуоресцентного света. Вы можете создавать собственные пользовательские фотоаппараты для исправления проблемного освещения. Возьмите образец соответствующего цвета. Создайте новый документ размером 10 пикселей на 10 пикселей и залейте его цветным цветом. Поскольку фотографические фильтры являются слоями регулировки изображения, у него есть дополнительное преимущество в том, что он способен регулировать свою прочность с помощью непрозрачности слоя и режимов смешивания слоев, а также контролировать, где исправления выполняются с помощью маски слоя. Мы не предполагаем, что вы делаете плохие фотографии специально, но теперь вы можете улучшить те фотографии, которые не получились, как ожидалось. Имея более 17 книг, изданных в Германии и Соединенных Штатах, он является одним из самых экспертов в своей области, и его книга «Веб-дизайн с фотошопом» считается лучшей на эту тему. Он был переведен и опубликован во всем мире. Вы хотите создать заголовок объявления, которое привлекает внимание общественности? Один из простейших способов сделать это - сканировать между двумя изображениями. С помощью этой технологии размер файла не намного больше, чем если бы вы просто меняли изображения. Чтобы этот метод работал, все слои должны быть в наборах слоев. Для каждого эффекта развертки требуется набор слоев. Если вы хотите вернуться к первому изображению, вы должны скопировать первый набор слоев с помощью команды набора слоя Дубликат во всплывающем меню палитры «Слои». Каждый из слоев слоев должен иметь маску слоя. Выберите слой и нажмите значок маски слоя внизу палитры «Слои». Отсоедините маски слоя. Трюк создания эффекта развертки заключается в анимации маски слоя независимо от содержимого. Для этого маску слоя и слой необходимо отменить, щелкнув значок цепи между ними. Заполните маску первого слоя. Первый шаг - сделать слои прозрачными, заполнив маску слоя 100% черного, чтобы полностью замаскировать содержимое. Начните с верхнего слоя и выберите маску слоя, щелкнув по ней. Заполните маску второго слоя. Выберите вторую маску слоя и заполните ее черным цветом. Теперь нижний слой должен быть виден, так как два набора слоев выше имеют прозрачные маски слоя. Откройте палитру «Анимация» и создайте новое поле в палитре. Если он неактивен, нажмите на него и перейдите к следующему шагу. Нажмите маску слоя второго набора слоев и переключитесь на инструмент «Перемещение» в палитре «Инструменты». Переместите маску второго слоя. С помощью последнего выбранного кадра создайте два дополнительных ключевых кадра, щелкнув значок «Новый кадр» в нижней части палитры «Анимация». Опять же, переключитесь на инструмент «Перемещение» и используйте клавишу со стрелкой, чтобы переместить маску вправо. Во время процесса постепенно становится видимым нижний слой. Чтобы создать анимацию, вы должны создавать рамки между полями. Выберите первые два поля и выберите команду «Собрать» во всплывающем меню палитры. Вставьте последние два ключевых кадра. Выберите последние два ключевых кадра и повторите ту же процедуру. Таким образом, повторение будет завершено. Определите задержку и выполните анимацию. Вероятно, вы захотите немного остановить анимацию после каждого эффекта развертки. Выберите последний кадр после завершения развертки и измените задержку на 2 секунды. Чтобы просмотреть анимацию, нажмите кнопку «Воспроизвести». Лучше просмотреть его в браузере, нажав кнопку «Предварительный просмотр» браузера в палитре «Инструменты», так как это единственный способ получить представление о том, как быстро воспроизводится анимация. Благодаря этому фильтру вы уже можете создавать реалистичные размытия, которые создают эффект размытия в определенных областях изображения. Выбор был установлен в 2 пикселя. Создание маски глубины. Это создало альфа-канал, который можно использовать в качестве карты глубины с фильтром дефокусировки объектива. Диалоговое окно «Размытие объектива». Значение размытия фокальной плоскости соответствует значению пикселя маски карты глубины. В этом примере при уменьшении значения фильтр постепенно будет наносить больше размытия на изображение на основе тональной градации выбранного альфа-канала. Карта глубин используется в основном для создания очень мелкой глубины резкости с фокусом позади и впереди растения. Они показывают, как ирисовидные иллюминации можно контролировать в секции Ирис. Если вы сравните конечный результат с исходным изображением, вы увидите, что фокус сфокусирован более убедителен. В солнечном небе светится вокруг стволов пальм, а яркие пятна освещения изображения увеличены, чтобы создать фокусные диафрагмы фокуса. Также, используя карту глубины, есть части таблицы, которые также немного не в фокусе. Этот метод используется для цифрового добавления кристального объекта перед сценой и делает его частью оригинальной сцены. Трюк состоит в том, чтобы тщательно сфотографировать стекло, обращая внимание на яркость и тени. Результат является убедительным, хотя оптически это неверно. Фотографируйте стеклянный предмет. Фотографируйте стекло перед средним серым фоном. Используйте освещение, которое придает стеклу яркий трехмерный вид. Поверхность стекла должна быть ярче, чем плоские области, которые будут видны внизу. Используйте инструмент, который вы хотите выбрать. Создайте текстуру искажения. Откройте изображение, которое вы хотите использовать в качестве фона. Чтобы улучшить иллюзию глубины, немного размывайте фоновое изображение. Оставьте фоновое изображение открытым. Определите режим плавления слоя сосуда в Сильном Свете. В палитре «Слои» выберите слой со стеклом и выберите «Сильный свет» в меню режима наложения. В общем, хороший результат достигается простым определением уровня емкости в Сильном Свете, но вы можете уточнить его, объединив опции. В палитре «Слои» дважды щелкните миниатюру слоя в стеке, чтобы открыть диалоговое окно «Стиль слоя». В нижней части диалогового окна «Стиль слоя» вы можете перемещать контроллеры значений для улучшения. Нанесите зеленый оттенок на стекло. В палитре «Слои» выберите значок «Прозрачные пиксели» и заполните объект желаемым цветом. Определите режим наложения слоя в суперпозиции и уменьшите непрозрачность до тех пор, пока он не станет реалистичным. В текстуре выберите «Загрузить текстуру» и откройте текстуру, созданную на шаге. Не начинайте с выделения. Шкала должна быть 100%; Повторите искажение и гладкость, пока результат не удовлетворит вас. Вы также можете загрузить объект в качестве выделения в фоновом слое и поэкспериментировать с фильтром прокрутки. Устранить нежелательные искажения. Удалите их, загрузив объект в качестве выделения в фоновом слое, инвертируйте его, пометьте позицию в палитре «История» перед использованием фильтра и заполните выбор статусом истории. Хотя искаженный фон не выглядит так же, как и через стекло, большинство наблюдателей его не заметят. Этого достаточно, чтобы создать привлекательную композицию. Он по профессии художник профессии и иллюстратора. Последовательность этого «водного» эффекта полностью выполнена в однослойном стиле. После создания он может быть сохранен и применен к любому слою с непрозрачностью с четко определенными границами над полем прозрачности. Это также означает, что вы можете нарисовать слой со стилем, и эффект оживет, поэтому результат очень приятный. Рекомендуемые спецификации документа и источников. В этом методе используется множество фильтров, основанных на пикселях и точечном тексте, поэтому эти характеристики важны при воспроизведении эффекта. Исходные спецификации: Настоящий, Обычный, 60 баллов. Добавьте новый слой над слоем, к которому вы хотите добавить воду, и нарисуйте начальную форму капли. Нажмите для цветов по умолчанию, чтобы черный был образцом переднего цвета. Теперь нарисуйте немного черного слоя 1, и пусть кисть слегка закручивается по мере ее окраски. Это будет начальная форма, на которой мы создадим стиль слоя. Создайте стиль слоя, уменьшив непрозрачность заливки. Дважды щелкните миниатюру слоя 1 в палитре «Слои», чтобы открыть диалоговое окно «Стиль слоя». Это уменьшает непрозрачность пикселей заливки, но сохраняет форму краски в слое. Этот шаг заставит черный цвет, который был нарисован на слое 1, почти исчезнет. Добавьте небольшую интенсивную тень. Нажмите на название тени в списке эффектов в левой части диалогового окна. В правой правой части справа установите непрозрачность до 100%, измените расстояние до 1 пикселя и размер также на 1 пиксель. В разделе «Качество» нажмите маленькую стрелку вниз справа от миниатюры кривой контура и выберите гауссовую кривую. Добавьте мягкую внутреннюю тень. Нажмите на имя внутренней тени в списке эффектов в левой части диалогового окна. В разделе «Структура» установите режим смешивания «Под цвет», прозрачность - 43% и размер - 10 пикселей. Добавьте еще одну внутреннюю тень вокруг края формы. Нажмите на название внутреннего свечения в списке эффектов в левой части диалогового окна. Добавьте освещение и внутреннее свечение к форме. Нажмите на название скоса и выделите список эффектов в левой части диалогового окна. В разделе «Затенение» установите угол 90, высоту 30 и непрозрачность режима, выделенного на 100%. Сохраните этот стиль слоя для последующего использования. Нажмите кнопку «Новый стиль» справа от диалогового окна «Стиль слоя». В палитре «Слои» щелкните стрелку рядом со значком «Стиль слоя», чтобы скрыть стиль. Вы можете нарисовать больше капель на слое. Убедитесь, что инструмент «Кисть» активен и краска, где вы хотите, чтобы капли отображались. Вы также можете использовать инструмент «Ластик» для редактирования или удаления существующих капель. Добавьте текстовый слой в документ. Активируйте инструмент «Текст». В панели параметров вверху нажмите кнопку «Палитры», чтобы открыть палитру «Символ». В палитре «Символ» выберите шрифт. Чтобы переместить текст, отделите текстовый курсор, пока он не станет символом перемещения, и нажмите «Перетаскивание». Заполните слой 2 белым, нажав клавишу, чтобы загрузить цвета по умолчанию. Дефокусируйте изображение или текст, четко определенные. Возьмите сглаженное текстовое изображение и очистите край, добавив контраст. Загрузите выделение изображения или текста и удалите белые области. Вы также можете сделать это, щелкнув вкладку «Каналы» и значок «Загрузить канал» в качестве выбора в нижней части палитры. Выбор загружается с выбранными белыми областями. Примените сохраненный стиль слоя к черному текстовому слою. Одна из вещей, которую мне просили объяснить в последний раз, - это как выбрать сложные и нерегулярные элементы, такие как волосы.

  9. Далее нужно изменить цвет полученной фигуры на светло-желтый. Дважды кликаем по миниатюре слоя и в открывшемся окне выбираем нужный цвет.


  10. Размываем фигуру «Радиальным размытием» несколько раз. Обратите внимание, что программа предложит растрировать слой перед применением фильтра. Необходимо согласиться, нажав ОК в диалоговом окне.

    Результат должен получиться примерно вот таким:


  11. Лишние участки фигуры нужно удалить. Оставаясь на слое с фигурой, зажимаем клавишу CTRL и кликаем по маске нижнего слоя. Этим действием мы загрузим маску в выделенную область.


  12. Затем кликаем по значку маски. На верхнем слое автоматически создастся маска и зальется черным цветом на выделенном участке.


С радиальным размытием мы закончили, теперь перейдем к размытию по Гауссу.

Используем размытие по Гауссу

  1. Создаем отпечаток слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E ).

  2. Делаем копию и идем в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу» .

  3. Размываем слой достаточно сильно, выставив большой радиус.


  4. После нажатия кнопки ОК , меняем режим наложения для верхнего слоя на «Перекрытие» .


Для начала копируем слой, для этого нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J. Скопировали, переходим на второй слой. Нажимаем меню Фильтр и выбираем Размытие, но тут масса вариантов. Лучше всего подходит Размытие по Гауссу, либо Размытие по малой глубине резкости, тоже интересно смотрится. Вы можете какие-либо другие попробовать, возможно вам понравится.

Попробуем по Гауссу. В открывшемся окне настраиваем радиус размытия, то есть насколько сильно вы хотите размыть. Сделаем примерно 4.6. Нажимаем ОК. Теперь у нас размылся не только фон, но и девушка. Чтобы это исправить, добавляем ко второму размытому слою- Слой маску. В нижней консоли нажимаем кнопочку, добавляем Слой маску.

Теперь 2 варианта как поступить. Можно взять кисточку чёрного цвета, мягкую и настроить подходящий размер и просто удалить с девушки слой с размытием. Я не буду прорабатывать все детали. Вот этот слой с размытием. Здесь важно, чтобы это смотрелось красиво, нужно, чтобы контур был ровный. Аккуратно проработать каждый волосок и удалить размытие. Тогда это будет красиво.

И второй вариант. Если, допустим, у вас мало фона, а объект достаточно большой. Тогда можно сделать наоборот, Ctrl+J копируем слой, нажимаем Фильтр, выбираем Размытие по Гауссу. Добавляем Маску и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+I, заливаем маску черным цветом. Берём кисточку белого цвета, и она у нас работает наоборот, то есть мы рисуем по фону, и фон у нас становится размытым.

Это нужно смотреть по фотографии, какой способ можно использовать. Еще один важный момент, чтобы не работать вслепую. Можно верхний слой сделать менее прозрачным, чтобы вы видели, что нужно удалять. То есть мы видим волосы и стираем там, где нам нужно, а потом выставляем — 100% непрозрачность. Я не очень люблю по Гауссу, мне больше нравится Размытие по малой глубине резкости.

Сейчас я вам покажу, как это выглядит. А также можно добавить какие-то эффекты. Копируем снова слой, открываем меню Фильтр, вкладку Размытие и Размытие по малой глубине резкости. Очень похожа на Гаусс, но немножко по-другому смотрится.

Чтобы сделать еще интересней, можно добавить в меню Фильтр / Стилизация / Ветер. Он делает вот такие штрихи. Оставляем стандартные настройки и нажимаем ОК, еще раз Фильтр / Стилизация / Ветер». Меняем направление — Слева, то есть с двух сторон. А теперь уже используем Фильтр / Размытие / Размытие по малой глубине резкости, и он тогда более интересно смотрится. Еще хотелось бы сказать, что не любой фон с размытием смотрится красиво, то есть с размытием смотрится там, где много деталей. Если у нас какой-то однотонный фон, то это не очень хорошо будет смотреться, но смотрите по фотографии. Я проработала детали, закончила работу. Можно приблизить и посмотреть, как это выглядит.

Можно еще для красоты сверху наложить текстуру «боке», например. Находим текстуру с черным фоном. Это обязательно для того способа, который я покажу. Нужен именно черный фон. Как найти текстуры, если вы не знаете: в Яндекс картинки набираем «текстуры боке», здесь в настройках выбираем черный цвет. И ищете текстуру, которая вам больше нравится.

Инструментом перемещения просто перетаскивает ее на фотографию. В меню Редактирование свободное трансформирование подгоняем под фон. Enter либо галочку нажимаем в верху, дальше переходим в окно Слои и выбираем для этого слоя режим Экран. Примерно так всё получается. Можно взять ластик и удалить все лишнее с девушки. Можно добавить маску и с кисточкой чёрного цвета удалить лишнее «боке» с девушки. Дополнительно это боке можно размыть. Например, размытие по Гауссу применить или какое-нибудь другое, решайте сами. Урок окончен.

Понравилась статья? Поделитесь ей