Контакты

Admin cs 1.6 свой сервер

Игра Counter Strike 1.6 завоевала множество Фанов и снискала популярность среди геймеров благодаря выверенному игровому балансу и качественному геймплею. Даже сейчас, с выходом обновленных версий с более качественной графикой и красивыми спецэффектами, старая добрая 1.6 не сморщивается под гнетом более красивых соперниц, а продолжает процветать.

Если вы захотели стать не только игроком, но и обладателем сервера для «КС» старой школы, готовьтесь потрудиться. Однако там, на своем собственном игровом сервере, вы сможете наводить любой порядок и наслаждаться возможностью игры с друзьями. Но помните – сервер есть большая ответственность, берегите свое творение и делайте его лучше. В любом случае сперва нужно разобраться в том, как сделать свой сервер в КС 1.6 . Обо всем по порядку.

Подготовительные работы

Любой путь начинается с первого шага. Сперва вам необходимо скачать CS 1.6, поскольку сам сервер должен базироваться на какой-либо игрушке. Неважно, будет ли это No Steam или же лицензионная копия игры, сервер должен держаться на ней. В связи с этим, скачиваем и устанавливаем игру в папку Server в любой удобной директории. После установки необходимо раздобыть готовый сервер для «контры», например, Counter Strike 1.6 Public 2010 (подойдет и любая другая более поздняя версия). Скачайте его и распакуйте архив, поскольку в дальнейшем вам придется аккуратно перенести имеющиеся в нем файлы сервера в место расположения самой игры.

Настройка Сервера

После окончательной подготовки содержимое архива с сервером необходимо скопировать с заменой в директорию установленной игры. После этого находим файл hlds.exe и смело запускаем его. Он будет находиться в папке с игрой. В появившемся окне вводим необходимые данные по серверу:
  • название игры, в данном случае это будет «CS 1.6»;
  • тип соединения с Интернетом (если играть хотите по сети – локальная сеть, в Интернете – Интернет-соединение);
  • название самого сервера (придумывайте любое);
  • имя начальной карты;
  • количество слотов для игроков;
  • порт и пароль для .

После этого нажимаем «ввод данных» и… Вуаля! Ваш сервер готов!

После настройки базовой информации о сервере, вы сможете управлять им через окно, в котором можно просматривать статистику сервера, забаненых пользователей, а также настроить пароль, фризтайм, количество денег на старте игры, тип матча и множество других тонкостей для комфортной игры. Первым делом зайдите и посмотрите, что уже прикручено к сделанному серверу КС 1.6 . При необходимости можно установить определенные плагины, что во многом ускорит его раскрутку, если все будет сделано в соответствии с пожеланиями игроков, конечно же. И не забывайте, что необходимо постоянно контролировать состояние, качество соединения и наличие читеров на сервере. Тогда он будет процветать, и каждый зашедший на него игрок обязательно возвратится вновь! А если вы уже разобрались как создавать простой сервер, то можете попробовать

Ekaterinovka CS 1.6 Server, кланы CS 1.6, сделать сервер кс самому

В этой статье для кс я подробно опишу как сделать домашний сервер в кс 1.6 самому , статья написана лично мной . Свой сервер собирал , так сказать учился, по материалам сайта svetlograd26rus, она содержала некоторые неточности и ошибки. Эта статья по которой я собираю сервера в настоящее время, содержит все необходимые уточнения и дополнения , в неё внесены изменения по опыту своего создания, всё подробно описано, лично я делаю, как написано в этой статье и у меня всё получается, она уже мало похожа на первоисточник. По этой же статье можно настроить готовый сервер скаченный с интернета. Читайте статью в ней описан весь процесс, от сборки до постановки на мониторинг на своем сайте. Не стоит сразу стучать в онлайн помощь и просить чтоб вам помогли, мы можем проконсультировать только если Вы всё сделали сами и у вас что то не получилось, а объяснить в онлайн как его делать это не реально.

Свой сервер сделать не сложно, гораздо сложнее сделать его популярным и администрировать его. На незнакомый ресурс игроки заходить не спешат, а если зайдут и им что то не понравиться то больше их не увидишь. Как сделать сервак CS популярным это мы обсудим в другой статье, а пока его надо сделать. Запуск двух серверов на разных портах (смотри запуск через консоль и настраивай батники на разные порты) можно запускать несколько одновременно, весь вопрос в технических возможностях вашего железа. Если у вас свой сайт и вы ищите как сделать свой мониторинг самому на своём сайте .

Конечно же у сервера должен быть свой сайт , как его сделать читайте , статья с картинками делать просто и легко, немного сложнее раскручивать сайт, но это уже отдельная статья.

КАК СДЕЛАТЬ СЕРВЕР CS 1.6 САМОМУ

Начал я с того что распечатал статью, с печатного текста на бумаге делать удобнее чем с монитора, а текст копировал со статьи и вставлял в файл, при этом не допускается ошибок при сборке.

Сервер собираем на игре КС которая у вас имеется установленной на компе с операционной системой Windows (только не Linux) , после сборки у Вас получиться тип сервера: Counter - Strike 1.6 протокол 47 (протокол 47/48 можно при желании настроить позже)

Необходимые программы и файлы:

1. Игра Counter-Strike - любая, я делал и писал, то есть начинал именно с CS 1.6+Zbots поэтому и выкладываю именно её, нажав перейдете на прямое скачивание с яндекс диска , перед сборкой сервера игру необходимо пропатчить, я делал с патчем v.28 .
Для сборки на 47 протоколе подойдет можно скачать с нашего сайта или патч 29 (есть в установщике игры, настройки могут отличаться от v.28). Если в дальнейшем будете переводить на протокол 47/48 патч должен быть версии больше v35, будет работать у игроков. Скачать Сборку осуществляем на пропатченный КС, если Вы на своем КС уже играете по сети на чужих серверах, то соответственно патчить ничего не надо, а сразу приступаем к сборке.

2. Нужно скачать Amx Mod X 1.8.1 Архив АМХ 1.8.1 предлагаем скачать с нашего 100% рабочий или найти в интернете.
3. Нужно скачать MetaMod 1.19p32 Архив MetaMod 1.19p32 предлагаем скачать у нас 100 % рабочий или найти в интернете.
4. Нужно скачать HLBooster 2.40 Архив HLBooster 2.40 предлагаем скачать у нас 100% рабочий или найти в интернете.
5. Пока не надо Dproto 0.9.87 , в этой статье информацию не размещаю, так как мы собираем сервер на 47 протоколе, после приобретения вами знаний собирать сервер самостоятельно, вы просто установите
Dproto 0.9.87 на уже сделанный вами серверок дополнительно и он будет работать на мультипротоколе 47/48. О переводе на мультипротокол читайте в другой моей статье.

Сборка сервера

Примечание: Все дальнейшие пояснения приведены по сборке сервера на патче v28, при использовании других типов патчей расположение файлов и папок может незначительно но различаться.

Устанавливаем Amx Mod X:

1.Запускаем инсталлер
2.Жмем Next
3.Выбираем I accept... потом жмем Next
4.Далее выбираем, куда хотите установить AMX Mod X Studio (Программа для создания плагинов) и еще один установщик для Amx Mod X и жмем Next

5.Выбираем какая будет папка в Пуске (Можно не изменять) и жмем Install
6.Жмем Finish
7.Жмем Next
8.Выбираем I accept... и жмем Next
9.Выбираем Select mod directory
10.Ищем папку cstrike и снизу выбираем Counter-Strike (при выборе папки будьте внимательны, нужна именно папка cstrike, а не основная директория игры или какая то другая папка путь к ней у меня допустим C\Program Files\Valve\cstrike)
11.Жмем Finish

Amx Mod X установлен.

Устанавливаем MetaMod Patch 1.19p32: (устанавливается стандартно, нового ничего пока не придумали, в инете по установке полно достоверной информации)

1.Ищем папку cstrike\addons\metamod\dll
2.Кидаем туда файл metamod.dll и заменяем старый
MetaMod Patch 1.19p32 установлен.

Устанавливаем HLBooster 2.40: (устанавливается стандартно, нового ничего пока не придумали, в инете по установке полно достоверной информации)

1.Идем в папку cstrike\addons
2.Создаем папку booster
3.В эту папку копируем файл booster_mm.dll
4.Открываем файл plugins.ini в папке cstrike\addons\metamod
5.Дописываем в него: win32 addons\booster\booster_mm.dll и сохраняем

6.Идем в папку cstrike

7.Открываем файл server.cfg
8.Дописываем:
booster_show_connmsg 2
booster_autofps 150
booster_minsleepms 5
booster_force_systicrate 0
booster_cpu_enabled 0
booster_cpu_spikemax 3
booster_cpu_spikelevel 75
booster_cpu_floor 50
booster_cpu_mminc 2
booster_cpu_quiettime 300
booster_cpu_mmmin 3
booster_cpu_mmmax 8
booster_lite_mode 3
booster_lite_extra_sleep_frequency 0
9.Сохраняем
HLBooster 2.40 установлен.

После сборки всех узлов на свою игру у вас должна получиться примерно вот такая картинка по размещению файлов сервера.
Valve
cstrike
addons
amxmod
config
Я в примере привожу не все папки, а только структуру основных папок. Позже картинку выложу если не забуду.

Делаем запуск сервера через консоль

1.Идем в Вашу папку с игрой (Там, где лежит hl.exe и hlds.exe - у меня по адресу:C\Program Files\Valve)

2.Создаем текстовый документ (кликаем правой кнопкой мыши, Создать -> Текстовый документ).
Примечание: Если при выполнении следующих пунктов, что то не получается можно с уже готовым файлом и ярлыком к нему. Сам файл кидайте в папку с игроу по адресу C\Program Files\Valve, а ярлык отправьте на рабочий стол.

3.Открываем его (кликаем правой кнопкой мыши, Изменить) и прописываем в нем:
1 пример:
start "CS Server" /MIN/HIGH hlds.exe -game cstrike +port 27015 +map de_dust2 +maxplayers 16 +rcon_password pass123 -noipx -nomaster +sv_lan 1 -insecure -console
2 пример:
start /high hlds.exe -console -game cstrike +ip 0.0.0.0 +port 27015 +map
de_dust2_2x2 +maxplayers 22 -noipx +sv_lan 0 -insecure -master

Поясняю:
"CS Server" - ваше название (глобальный поиск не берет отсюда название, так что оно может быть любым)
/MIN/HIGH hlds.exe - Высокий приоритет для ресурса
-game cstrike - Игра Counter-Strike (Без него будет Half-Life)

Port 27015 - Порт, т.е. что бы присоединиться к игре нужно будет искать через избранное по адресу 192.168.1.2:27015 (ваш ип и порт) или ввести connect 192.168.1.2:27015, (192.168.1.2 ваш ип компа), (порт с 27015 -.... может быть любой открытый порт ) во втором примере вводить надо именно в место +ip 0.0.0.0 , ип адрес вашего компьютера указанный в сетевых настройках, вот пример моих сетевых настроек.



+map de_dust2 - При запуске карта будет de_dust2, карту можно настроить любую я при запуске использую значение
+map de_dust2x2
+maxplayers 16 - Максимальное количество игроков, лучше всего 12, ставить конечно можно и значение 32, но вот у меня железо слабенькое, по опыту лично для меня оптимально 12, то есть игроков 5х5, +1 место для проги записи демо, + 1 для админа, на 16 меняю если с друзьями компанией соберемся и большое сражение устроим.
+rcon_password pass123 - ркон пароль для доступа к ркон командам (
первая атака на мой сервер прошла после двух месяцев работы сервера, вам этого не избежать, советую внимательно прочитать статью )
-noipx - Отключение IPX, требуется для некоторых плагинов/модов
-nomaster - Отключение мастеров
+sv_lan 1 - Лан, на самом деле интернет, но без этого не работает Amx Mod X и
серв не виден через закладку Internet (через Favorites виден)
-insecure - Отключение защиты встроенной в игру, т.е. VAC (он нам, мы
собираем No-Steam)
-console - Запуск через консоль для уменьшения нагрузки на компьютер
4.Теперь сохраняем как start.cmd (Сохранить как... > Тип файла: Текстовый
файл(*.txt) - Меняем на: "Все файлы" > Название файла start.cmd)
5.Создаем ярлык на рабочий стол для запуска:

1.Правой кнопкой по start.cmd > Отправить > Рабочий стол (Создать ярлык)
2.Меняем название Start Server.
3.Меняем значок, Правой кнопкой по ярлыку > Свойства > Сменить значок > Обзор > и ставим, какую хотим, можно поставить значок CS, он лежит в папке cstrike

6.Теперь проверяем, запускаем наш ярлык, ждем,если запустилось без ошибок, то вы всё правильно сделали.

7.Заходим в CS, пишем в консоли:
connect ваш.ай.пи:порт (у меня: connect 192.168.1.2:27015)
Айпи(IP) - ваш внутренний адрес, так как вы делаете сервак у себя на компе, я сразу в сетевых настройках настроил один адрес 192.168.1.2 и внутренний адрес теперь постоянный (нужно для )
Порт - тот что указали в файле start.cmd (по стандарту 27015)
Конкретно какой адрес вводить указано в консоле при запуске через батник.
8. Вы зашли, у Вас теперь свой собственный сервер, он запущен и проверен.
Дополнение:
9. Для дальнейшей работы с сервером Вам несомненно понадобятся для автоматического запуска сервера после падения сразу это юзать смысла нет, советую вернуться к этому позже.

Делаем админку

2.Открываем файл Users.ini
3.В самом низу дописываем одним или обоими из способов "а" или "б", что указаны ниже:
а). Образец на ип адрес (у меня адрес в Сетевых подключениях настроен в ручную и всегда постоянный):
"192.168.1.2" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
б). Образец по нику и паролю (пробовать советую с этой настройки, идеально для админов):
"*NIKS" "1313" " ab cdefgijklmnopqrstu" "a"
в). Образец на стеам лицензию (при работе с по протоколам 47/48 можно использовать и этот способ назначения админов, в случае при сборке на вашей пиратской игре работать не будет):
"STEAM_0:1:45640647" "" "abcdefgijklmnopqrstu" "ce"

Поясняю содержание текста:
"стеам/ип адрес/ник" "пароль" "права" "доступ"
Подробно ознакомиться с правами админа и скачать русифицированный файл советую в моей статье
4.Теперь запускаем сервер
Рассматриваем способ входа прописанного по нику и паролю, по ип и по стеам пароля вводить не надо.
5.Запускаем игру CS
(проверьте перед входом правильность написания ника, если ник как в users.ini , без ввода пароля пускать не будет и значит вы сделали все правильно) в консоли пишем:
setinfo _pw "
1313 "
1313 - пароль, который Вы указали в users.ini
6.Заходим на сервер, если пустило, то все отлично, если нет то возвращаемся к пункту один, назначения админки, читаем и повторяем.
7.Биндим админ меню , в консоли:
bind "=" "amxmodmenu"
= - кнопка на клавиатуре +/=

8.Жмем кнопку "=", появится меню слева. Если не получилось (не может не получиться), проверьте, правильно ли написали amxmodmenu, правильно ли вписали свой пароль и совпадает ли Ваш ник. Для начинающих админов на мой взгляд будет полезно ознакомиться со статьей Как пользоваться

При появлении админ меню, считается, что админку вы прописывать научились.

Подробнее о всех видах и способах назначения админов советую ознакомиться в статье . В ней указаны и другие способы прописи админки, в том числе ркон управления, амх-управления и удаленного управления.


Настраиваем amxx.cfg

1.Идем в папку cstrike\addons\amxmodx\configs
2.Открываем файл amxx.cfg
Пояснение: *всё, что идет в файле после // (двух палок) это комментарии, и они ни как не влияют на работоспособность
Пояснение: В принципе в стандартном файле amxx.cfg можно ничто не менять, кроме "бегущей строки" и сообщений в центре экрана, я именно так и сделал.

Ищите строчки отвечающие за рекламу:
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600
amx_imessage "Welcome to %hostname%" "000255100"
amx_imessage "This server is using AMX Mod X\nVisit http://www.amxmodx.org" "000100255"
amx_freq_imessage 180
то что в кавычках меняете на свою рекламу:
amx_scrollmsg "MOI REKLAMA" 600
amx_imessage " MOI REKLAMA " "000255100"
amx_imessage " MOI REKLAMA " "000100255"
amx_freq_imessage 30
Всё файл переделан под Вас.
Привожу пример файла и значения переменных:
//Все, что после echo будет написано в консоли (можете сменить на своё)
//echo Executing AMX Mod X Configuration File

amx_cfg server.cfg // Загрузит конфиг (server.cfg), который лежит в папке cstrike (ниже мы будем его настраивать)
sv_restartround 1 // сделает 1 рестарт, что бы загрузились настройки из server.cfg
amx_default_access "z" // Права, которые даются всем пользователям (т.е. все пользователи не админы)
amx_password_field "_pw" // Префикс перед паролем (setinfo _pw "pass")
amx_mode 1 - Управление доступом:
// 0 - У пользователя не проверяются права
// 1 - Нормальный режим
// 2 - Не пускать пользователей, которых нету в users.ini
amx_show_activity 2 - Показывать действия админов:
// 0 - Команды не показываются
// 1 - Показываются без ника админа
// 2 - Показываются с ником админа
amx_scrollmsg "Ekaterinovka CS 1.6 Server " 600 // Бегущая строка писать только английскими буквами
amx_imessage "
88.147.175.232:27015 " "000255100 " // первое сообщение в центре экрана
amx_imessage "
server team Steam^pro_ " "000100255" // второе сообщение в центре экрана
amx_freq_imessage 30 // Время между показами сообщений (в секундах, ставте как вам удобно)
amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60 // Допустимое время бана, читать подробнее про банлист)
amx_plmenu_slapdmg 0 1 5 // Допустимый урон от слапа в слап-меню (0 урона
(просто слап), 1 урон, 5 урона, можно добавить 99)
amx_flood_time 0.75 // Время между сообщениями пользователя (анти-флуд)
amx_reservation 0 // Зарезервированные слоты (на них могут заходить только админы с правом b)
amx_hideslots 0 // Резервные слоты:
// 1 - Спрятать зарезервированные слоты
// 0 - Не прятать
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" // Оставшееся время на карту. Действия:
// a - Показывать текст
// b - Сказать голосом оставшееся время
// c - не показывать текст (только голос)
// d - Не добавлять текст "часы/мин/сек" (только голос)
// e - Отсчёт оставшегося времени (визуально и голосом)
amx_time_voice 1 // При вводе в чате thetime / timeleft будет голосовое сообщение
amx_vote_delay 10 // Время между повторным голосованием
amx_vote_time 10 // Время на голосование (Секунды)
amx_vote_answers 1 // Отображать в чате кто за что проголосовал
amx_votekick_ratio 0.40 // Значение для утверждения голосования на кик игрока (0.40 = 40% проголосовавших)
amx_voteban_ratio 0.40 // Значение для утверждения голосования на бан игрока
amx_votemap_ratio 0.40 // Значение для утверждения голосования на смену карты
amx_vote_ratio 0.02 // Значение для утверждения голосования
amx_extendmap_max 90 // Максимальное время, на которое может быть продлена карта
amx_extendmap_step 15 // На сколько минут будет продлеваться карта за 1 голосование (Ограничено amx_extendmap_max)
amx_client_languages 1 // Пользователь может выбирать язык
amx_debug 1 // Логи плагинов:
// 1 - Без логов
// 2 - Пишется, если у плагина есть строка "debug"
// 3 - Пишутся все логи плагинов
amx_mldebug "" // Язык, на котором будут писаться логи плагинов:
// "" - Отключено (eng)
// "en" - English
// "de" - Deutsch
csstats_rank 0 // Статистика ведется по:
// 0 - Нику
// 1 - ID
// 2 - IP
csstats_maxsize 3500 // Максимальное количество человек в статистике
csstats_rankbots 0 // Статистика для ботов:
//0 - Не ведется
//1 - Ведется
amx_statsx_duration 12.0 // Время отображения HUD-статистики на экране
amx_statsx_freeze -2.0 // Время отображения HUD-статистики во время freeze time

Настраиваем server.cfg

1.Идем в папку cstrike
2.Открываем файл server.cfg
*Все, что идет после // комментарии, и они ни как не влияют на работоспособность
3.Можете скачать готовый server.cfg

4. Советую внимательно прочитать команды открыв спойлер, переменные важны и от них зависят все настройки игры (например: mp_friendlyfire 1 // 1- Стрельба по своим, 0 - запрещена), в спойлере есть пояснения по многим переменным, которые мне удалось узнать.
Описания комманд:

Код

//Config
hostname "CS Server" // Название, берется отсюда, не стирать, а указать своё, что прописано у Вас в start.cmd не брало в глобальном поиске
rcon_password "pass" // ркон пароль, не стирать, должен совпадать с тем что прописано в start.cmd , при выборе ркон пароля советую прочитать статью Атаки на сервак
//Multi-Player
mp_allowspectators 1 // Можно сидеть в спектатрах
mp_autocrosshair 0 // Аим
mp_autokick 1 // Кик неиграющих пользователей или ТимКиллеров
mp_autoteambalance 1 // Автобаланс
mp_buytime 0.5 // Время закупка оружия в начале раунда (в минутах)
mp_c4timer 35 // Время до взрыва бомбы после ее установки
mp_chattime 10 // Время, в котором игроки могут общаться после конца карты,
после истечения загрузится новая
mp_decals 200 // Количество одновременно отображаемых декалей (дыры от
выстрелов, кровь)
mp_fadetoblack 0 // После смерти у игрока будет черный экран до конца раунда
mp_flashlight 1 // Использовать фонарик
mp_forcecamera 2 // Установка камеры после смерти (0 - свободный полет, 1 - вид
от первого лица игроков любой команды, 2 - вид от первого лица только своей
команды)
mp_forcerespawn 0 // Если убили, камера не двигается с места
mp_fraglimit 0 // Количество фрагов, после которого завершится карта
mp_freezetime 2 // Время в начале раунда, при котором нельзя ходить и стрелять
mp_footsteps 1 // Звуки шагов
mp_friendlyfire 1 // Стрельба по своим
mp_hostagepenalty 0 // Количество убитых заложников, после которого будет бан пользователя
mp_limitteams 2 // Максимальное превышение количества игроков в двух командах
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов, после которого карта
закончится
mp_spawnprotectiontime 10 // Игрок, сделавший ТимКилл в течение этого времени с
начала раунда, будет Кикнут
mp_roundtime 2 // Время раунда
mp_startmoney 800 // Количество денег при старте игры (от 0 до 16000)
mp_timelimit 30 // Длительность карты
mp_tkpunish 0 // Игрок, сделавший ТимКил, будет убит в начале следующего раунда
mp_winlimit 0 // Количество побед одной команды, после которого карта закончится

//Server (пояснение: можно дополнительно почитать полный список консольных команд, значения переменных можно временно изменять непосредственно находясь в игре на сервере например: Как поставить пароль)

Sv_airaccelerate 10 // Сопротивление воздуха
sv_allowdownload 1 // Разрешить скачивание недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 1 // Разрешить закачивание файлов игроков (цветные логотипы, например)
sv_alltalk 0 // Игрока говорящего в микрофон слышат все игроки
sv_cheats 0 // Использование читов
sv_consistency 0 // Проверяет клиента, что бы играли только со
стандартными моделями, звуками и т.д.
sv_contact http://сайт // данные о хозяине сервера, я указываю сайт, можно указывать скайп или асю
sv_friction 4 // Трение на карте
sv_gravity 800 // Гравитация карты
sv_maxrate 20000 // Максимальная пропускная способность сетевого канала с учетом клиентской стороны
sv_maxspeed 320 // Скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 // Ограничивает частоту обновлений. Чем выше
значение, тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate)
sv_minrate 0 // Минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 // Нижний предел частоты обновления
sv_password "" // Пароль для входа (не должен совпадать с
rcon_password)
sv_pausable 0 // Возможность паузы
sv_stepsize 18 // Размер шага игрока
sv_stopspeed 75 // Скорость остановки игрока
sv_timeout 30 // Время ожидания ответа от клиента в секундах, по истечении
которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 // Возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 // Разрешить, использовать микрофон или нет

Booster_show_connmsg 2
booster_autofps 150
booster_minsleepms 5
booster_force_systicrate 0
booster_cpu_enabled 0
booster_cpu_spikemax 3
booster_cpu_spikelevel 75
booster_cpu_floor 50
booster_cpu_mminc 2
booster_cpu_quiettime 300
booster_cpu_mmmin 3
booster_cpu_mmmax 8
booster_lite_mode 3
booster_lite_extra_sleep_frequency 0

Настройка готового сервера

После готовности сервера возникает необходимость по дополнительным настройкам, напишу о них подробнее.

Установка дополнительных плагинов
1.Для начала нужен сам плагин (найти и скачать плагины можно у нас например , и другие в или в интернете)

2.Все дополнительные плагины в основном состоят из двух файлов и устанавливаются одинаково (за редким исключением конечно), закидываем имеющиеся файлы:

*.amxx - Сам плагин, кидается в папку cstrike\addons\amxmodx\plugins

*.sma - Исходник плагина, кидается сюда cstrike\addons\amxmodx\scripting

(Этот файл не обязательный)

3.Идем сюда cstrike\addons\amxmodx\configs

4.Открываем Plugins.ini

De_dust2x2
VS
de_dust2
de_aztec
de_dust2x2
de_mansion
de_inferno
de_dust2x2
de_nuke
awp_india
de_dust2x2
bl_counterquake


как видите карта de_dust2x2 указана чаще других, она популярная и при отсутствии админа в автоголосование попадает 100%.

Теперь настраиваем карты для админа, идем C..........\Valve\cstrike\addons\amxmodx\configs и открываем файл maps.ini и прописываем те карты которые будут доступны для выбора к запуску через amxmodmenu

VS
de_dust2
de_aztec
de_dust2x2
de_mansion
de_inferno
de_nuke
awp_india
bl_counterquake


здесь уже повторять популярную карту не надо, карты к установке выбираются админом

Настройка файла motd.txt
После сборки сервера хочется чтоб все знали, что он ваш и собрали его именно вы сами, а не скачали готовый, даже не зная как его оформить под себя. Настройка файла заставки при заходе поможет показать всем, что сервер именно ваш, настройка данного файла отдельная тема, существует множество вариантов оформления motd.txt, вариант который я предлагаю вам мне очень нравиться. В нём есть картинка, текст, ссылка на сайт, при необходимости музыка. Предлагаю оформить как у меня, файл получился на мой взгляд очень не плохой, его можно скачать в каталоге файлов там же, в статье, есть необходимые пояснения по его настройке, смене текста, картинки, ссылки, музыки и других настроек.

Обсудить сборку можно на форуме, там создана тема , если Вы реально собираете сервер, а не праздно читаете эту статью, обязательно советую ознакомиться с её материалами, так кат там вы можете найти ответ на ваш вопрос, а если ответа не нашли, то вопрос можно задать.

Готовый сервер в интернете

Сделанному серверу необходимо обеспечить его видимость в интернете другими игроками, то есть, что бы другие игроки могли на него заходить.
Получение доменного имени и доступ к серверу игроков
1. Для Саратовской области регистрируемся и получаем доменное имя на сервисе vfose.ru,


Работать с ним легко, ип обновлять только приходиться в ручную, зайдете в профиль поймете, этот сервис обеспечит вам постоянный доступ на ваш динамический IP-адрес, то есть сделает его статическим по доменному имени, и игроки будут к вам заходить по доменному имени например у меня vampir.vfose.ru:27015 , мой серверок всегда можно найти по нему.

Для жителей других регионов самый лучший и оптимальный вариант, это использовать сервис no-ip программу рекомендуем скачать с официального сайта http://www.noip.com/ , пользоваться ей не сложно, но необходимо чтоб она была всегда включена и обновлена. Подробно и качественно настройка описана на сайте q2w3.ru
Для чего нужен домен:
- на Ваш сервер будут заходить игроки не по номеру ип, например мой
88.147.175.232:27015 , ваш адрес постоянно меняется он не
постоянный.
- к Вам будут заходить по доменному имени, например serverok.vfose.ru:27015
- доменное имя необходимо, чтоб игроки не искали цифры твоего постоянно меняющегося адреса ип.
2. Советую для обеспечения видимости сервера в интернете добавить его на сайте SetMaster.info .
3. Что бы сервер было видно в интернете другим игрокам:

первое : проверяем и настраиваем модем, открываем порт по протоколу UDP ) на своем модеме, привожу пример как открыть порт на модеме Дополнение:
5. Если Вы собираетесь поставить свой сервер в мониторинг на своем сайте или открыть доступ игроков к полной статистике сервера от онлайн игроков на сервере до ТОП 15, я советую Вам ознакомиться каталогом файлов там есть основные пояснения по установке программы, эту программу можно использовать и как прогу управления сервером и как прогу отображающую статистику сервера.
6. Еще одно дополнение ко всему выше написанному:
-если у вас постоянный ип адрес - то игрок которому он понравился добавляет его в избранное и он будет там у него находиться всегда, пока он ему не надоест или вы его не выключите;
-если у вас не постоянный ип адрес и вы используете доменное имя - то игрок которому он понравился добавит его в избранное используя доменное имя, обратите внимание он добавляет существующий у вас на тот момент ип, а не доменное имя, соответственно если ваш ип поменялся, доменное имя вас не спасет, доменное имя только помогает запомнить сервер и легко его добавлять в избранное, но не спасает от смены динамического ип адреса.

По настройке готового сервера протокол 47/48 под себя) или от нашего сайта (без регистрации на сайте), используя эту статью любой чужой готовый сервер легко настроить под себя.

Статистику на сайте ucoz сделать нет возможности из-за отсутствия поддержки PHP на бесплатном сервисе создания сайтов, я статистику веду непосредственно на сайте мониторинга серверов GameTracker. Длительное время юзая просторы интернета, я нашел альтернативное решение проблемы по созданию собственной статистики сервера на сайте мониторингом это конечно не назовешь, но в использвании очень удобно и практично. Пример можно посмотреть в блоке Своя статистика (доступно при рабочих серверах).
По просьбе друзей выкладываю чистую для сборки серверов.

Уважайте чужой труд.

Основных способов создания сервера 2:

Арендовать сервер на платном хостинге
- Сделать сервер у себя на компьютере

У каждого есть плюсы и минусы.
О первом способе:

Вы арендуете сервер на хостинге, такие как MyArena, serva4ok и т.д. Хорошо тем, что сервер работает 24 часа. Но есть существенный минус – за это надо платить. Самый дешевый сервер на месяц, 8 слотов стоит 200 рублей. Если вас устраивает, начните поиски в интернете. Если нет – читаем далее:)

2 шаг

Для создания сервера у себя на ПК нам нужна программа, под названием “Готовый сервер CS 1.6 V. 3.0”. (Внизу есть ссылка)

Устанавливаем программу куда угодно.

3 шаг

Настройка
После установки заходим в программу. Нас просят указать путь к игре. Указываем, например:

Теперь вы управляете сервером!

Админка
Для начала надо прописать админку, что бы вы могли не выходя из игры менять карты, использовать телепорт и т.д. Во вкладке Admins вы должны написать свой IP, ник, или номер steam. У меня работает только IP. Пишем в первой границе свой IP. Админка прописана! Теперь вы администратор вашего сервера! Админка заработает на сервере нажатием клавиши F10. Если у вас не постоянный IP адрес, надо периодически перепрописывать IP в настойках.

Запуск сервера
Пропустите вкладки и перейдите к “Start server”. Вы должный указать порт, карту, кол-во игроков и пароль.

Порт – пишите число из 1-5 цифр, например 13, 666 или 27015, как хотите. Порт, это будущий “адрес сервера”. IP вашего сервера будет таков: ваш IP:порт (например, 123.41.90.44:27015).

Карта – карта, которая будет при запуске сервера.

Кол-во игроков – количество слотов для игроков. Т.е. создадите 10 слотов, смогут играть 10 игроков. Не более.

Пароль – не знаю для чего, я пишу 111:D

Заход на сервер
Итак, теперь пробуем зайти на наш сервак! Подождите после запуска серва (ярлыка “start”) полминуты. Теперь пишем в консоли: connect “ваш IP:порт”. (вставляем ваш IP ставим двоеточие и пишем указанный нами порт, например connect 44.119.34.66:27015 ). Вот вы зашли на ваш сервер! Зовите друзей с вами играть =)

4 шаг

Переменные

Теперь, когда сервер есть, можно его настроить по вашему желанию. Заходим в нашу программу, в вкладку “Server”.

Перед нами появились непонятные значения и цифры =)
Расскажу о некоторых:

hostname – название вашего сервера. Пишем английским языком в скобочках. Желательно не большое.

mp_startmoney – начальные деньги. Стандартно 800. Можно поставить 16000

sv_gravity – самое интересное, гравитация. Стандартно 800. Чем меньше значение, тем больше левитация.

mp_c4timer – таймер на взрыв бомбы, стандартно 35 сек

mp_friendlyfire – огонь по “своим”. 1|0 (вкл|выкл) соответственно

mp_roundtime – время раунда, стандартно 1.75 мин

Это, наверно, самые главные. Там их много, разбирайтесь =) Не забывайте после каждого изменения сохранять.

5 шаг

Карты на сервере
Карты можно выбирать в вкладке “Maps”. Мы видим 2 колонки, слева – карты для сервера. Переносим их из правого. И убираем в правый из левого не нужные.

Карты берутся из CS 1.6\cstrike\maps
Можно загружать посредством захода на сервера с мапами, которых у Вас нет. Можно скачать из в интернете.

Если вы прописали админку, выбранные карты можно ставить так: F10 – 5 и выбрать карту.

6 шаг

Вот что получилось:D

Если вы разобрались с тем, что написано выше, вы можете сделать свой сервер еще более крутым.

Плагины
Если вы хотите разнообразить свой сервер, вы можете установить плагины, дополнения. Объясню установку одного плагина.

Например, установим на наш сервер Базуку! Для этого нам требуется найти её в интернете. Обычно я пишу “плагины для серверов CS 1.6”. И ищу среди этого свое! Принцип установки один, но надо его понять!
Вот мы нашли нашу пушечку, скачиваем.
Как правило, дается 2 файла *.sma и *.amxx

Делается следующим образом:
*.sma кидаем в cstrike\addons\amxmodx\scripting
*.amxx кидаем в cstrike\addons\amxmodx\plugins

Если дается папка sound, надо все из этой папки закинуть в папку cstrike\sound. Вообщем какие папки даются, в такие и кидаем.

Плагин установлен! Теперь надо сделать его “видимым”. Открываем plugins.ini (cstrike\addons\amxmodx\configs) и внизу в новой строке пишем имя .amxx файла. Сохраняем и закрываем. Теперь плагин видимый и рабочий. Для лучшей настойки надо зайти в файл *amxx.cfg (cstrike\addons\amxmodx\configs) и прописать переменные. Их обычно пишкт на сайте, где вы их скачали. Например для базуки:

bazooka_buyable <0|1> – выключает|включает возможность покупать базуку игрокам (по умолчанию – 1)
bazooka_cost <число> – устанавливает стоимость базуки (по умолчанию – 2500)
bazooka_dropping <0|1> – запрещает|разрешает сбрасывать базуку (по умолчанию – 1)
bazooka_ammo1 <число> – устанавливает максимальное количество выстрелов в нормальном режиме (по умолчанию – 3)
bazooka_ammo2 <число> – устанавливает максимальное количество выстрелов в режиме самонаведения (по умолчанию – 1)

Конечный вид должен быть таким:

bazooka_buyable 1
bazooka_cost 2500
bazooka_dropping 1
bazooka_ammo1 3
bazooka_ammo2 1

Вот вы и настроили плагин! Суть в том, что бы “раскидать” файлы по папкам, прописать в plugins.ini и прописать переменные.

Использование плагинов делается путем чата, бинда или автоматически.

Например, что бы использовать базуку, надо вводить в чате /buybazooka.
Что бы юзать лазерную мину, надо биндить* кнопки.
А автоматические, это не требующие запуска, эффекты. Например, если стрелять в гранату она взрывается в полете.

Например *bind f +setlaser (bind, “клавиша”, функция).

7 шаг

На этом я окончу свою статью. Желаю удачи. Пишите Ваши вопросы в комментариях. Статья будет дополняться.

Вот сама программа-сервер:
http://narod.ru/disk/32495563001/116_ServerCS1.6_v.3.rar.html
Пароль для установки:
c-s.net.ua

Понравилась статья? Поделитесь ей