Контакты

Приложения для профессиональной обработки фотографий. Профессиональная обработка фотографий - легко! Большой арсенал возможностей

В этом уроке вы научитесь выравнивать кожу и изменять светотеневой рисунок с помощью техники Dodge and Burn, что означает осветление и затемнение. Узнаем, какие методы обработки изображений этой техникой есть, а на практике мы рассмотрим один из них – это работа, при которой накладываются фильтры с разной контрастностью.

Урок 32. Светотеневой рисунок

В этом уроке мы продолжим ретушировать кожу модели техникой Dodge and Burn. И в этой части мы займемся светотеневым рисунком, а именно будем прорабатывать области осветлением или затемнением. Таким образом, объект в кадре становится объемным и более четко просматриваются все контура.

Требуются другие навыки Фотографы нуждаются в хорошем зрении, художественных способностях и хорошей координации рук и глаз. Они должны быть терпеливыми, точными и ориентированными на детали и должны хорошо работать с другими, поскольку они часто имеют дело с клиентами, графическими дизайнерами, специалистами по рекламе и издательской деятельности. Фотографы должны знать, как использовать компьютерные программные программы и приложения, которые позволяют им готовить и редактировать изображения, а те, кто напрямую обращается к клиентам, должны знать, как использовать Интернет для отображения своей работы.

Урок 33. Ретушь цвета кожи

В этом уроке мы будем продолжать обрабатывать нашу картинку модели и узнаем, как ослабить воздействие Dodge and Burn в некоторых местах, там, где это выглядит неестественно. Также научимся придавать цветность фотографии, чтобы картинка получила мягкий приятный оттенок.

Урок 34. Метод «Частотного разложения»

Этим уроком мы начинаем изучать еще один более продвинутый метод ретуши фотографий, такой как метод «Частотного разложения». Но перед началом изучения нового метода вы должны хорошо освоить все предыдущие уроки по Dodge and Burn. Чтобы понять, что такое «Метод частотного разложения», мы начнем обучение из информации о пространственных частотах. И рассмотрим простейшие техники разложения изображения на частоты.

Портретным фотографам нужна возможность помочь людям расслабиться перед камерой. Коммерческие и изобразительные фотографы должны быть образными и оригинальными. Новостные фотографы должны быть не только хорошими с камерой, но и понимать историю событий, чтобы их картины соответствовали истории. Они должны иметь решающее значение для признания потенциально хорошей фотографии и быстрого реагирования на ее захват.

У многих фотографов есть веб-сайты, которые выделяют онлайн-портфель, который они используют для привлечения работы из журналов или рекламных агентств. Для внештатных фотографов важно поддерживать их сайт. Фотографы, которые управляют собственным бизнесом или внештатными работниками, нуждаются в деловых навыках, а также в таланте. Эти люди должны знать, как подготовить бизнес-план; подавать заявки; писать контракты; вести финансовые отчеты; продавать свою работу; нанимать модели, при необходимости; получить разрешение на съемку в местах, которые обычно не открыты для публики; получать релизы для использования фотографий людей; лицензионные и ценовые фотографии; и защищать авторские права на свою работу.

Урок 35. Выбираем радиус кисти

В этом уроке мы узнаем, какие недостатки имеет первый изученный нами способ обработки и убедимся в этом на практике. И узнаем, как правильно подбирать радиус фильтра Размытие по Гауссу, а также использовать для получения высокочастотной составляющей команду «Внешний канал».

Урок 36. Работа с низкой частотой

В этом уроке мы приступим к обработке уже разложенной фотографии на две пространственные частоты. А работать будем с низкой частотой, на которой осталась информация о цвете, светотеневом рисунке и различных неровностях средних размеров.

Для защиты своих прав и их работы самозанятые фотографы требуют базовых знаний о лицензировании и законах об авторском праве, а также о знаниях контрактов и процедурах переговоров. Внештатные фотографы также должны разработать индивидуальный стиль фотографии, чтобы отличить себя от конкуренции.

Каждый момент олимпийских игр в Сочи документируется в мельчайших подробностях. В прошлый вторник в Сочи американский сноубордист и защитник золотой медалист Шон Уайт попытался сделать двойной пробкой в ​​качестве своего третьего трюка во время своего пробега в финале халфпайпа мужчин, последним канавом, чтобы улучшить его счет. Он взломал его, приземлился на краю трубы, и почти массовое падение.

Урок 37. Работа с высокой частотой

В этом уроке мы продолжим обработку уже разложенной фотографии на две пространственные частоты. И будем работать с высокой частотой, на которой осталась текстура нашего изображения.

Урок 38. Ретушь на трех частотах. Часть 1

Из этого урока вы узнаете о более сложном способе частотного разложения, в котором используется три пространственных частоты: это высокая, средняя и низкая частота. Рассмотрим, как правильно работать с таким видом разложения и какие есть нюансы этой обработки.

Шон Уайт ломает свою посадку в финале хаф-пайпа, демонстрируя стиль двух разных фотоагентств. Уайт пришел в четвертом и ушел без медали в своем лучшем случае. Но момент привел к одному из самых запоминающихся снимков Олимпийских игр. Некоторые из лучших спортивных фотографов мира захватили насилие и драму сплит-секундного удара лучше, чем любое видео. Белая доска, выглядящая так, как будто она может зацепиться пополам. Американский флаг-бандана испугался неуверенности. Уайт-роко угасает от удара от удара.

Это то, на что похоже, когда вы не защищаете свою золотую медаль. Менее чем через три минуты после того, как Уайт попал в половину трубы, фотография была на серверах по всему миру, готовых для скачивания арт-директорами и редакторами. Этот мандат - это высокий порядок для фотоагентств.

Урок 39. Ретушь на трех частотах. Часть 2

В этом видеоуроке мы разберем различные приемы для быстрой ретуши, которые можно использовать при трехчастотном методе разложения. В общем, это будут те же методы и нюансы обработок, что мы рассматривали при методе разложения на две частоты, но вы узнаете, как правильно при них работать с блоком средней частоты.

Фотографы в Сочи не просто добиваются совершенства. Они также должны попытаться скомпоновать фотографии. По словам Майнардиса, цифровая фотография полностью изменила способ съемки Олимпийских игр. Интуитивно мы это знаем, но когда вы начинаете распаковывать цифры, ваш мозг онемеет.

Фильм должен был быть возвращен в темные комнаты, где редакторы будут ждать 2-3 часа для разработки фотографий - и это для ускоренных событий в прайм-тайм. Для менее интересных соревнований, может потребоваться 12 часов для рулонов, чтобы сделать это, хотя химические ванны. Это готовый рулон пленки менее чем за три секунды.

Урок 40. Ретушь на трех частотах. Часть 3

Продолжим работу с картинкой, которая разложена на три частоты и практиковаться в обработке блока высокой частоты.

Урок 41. Упрощенный метод частотного разложения

В этом уроке мы познакомимся с техникой упрощенного метода разложения, которая дает приемлемый результат, если фотографию нужно обработать быстро. При предыдущих методах обработки, которые мы уже изучили, результат будет более качественным, но такие методы занимают гораздо больше времени.

Работа с огромным объемом фотографий связана с созданием совершенно новой инфраструктуры, которая запланирована задолго до игр. Для Гетти техническое планирование началось на встрече с представителями Олимпийских игр четыре года назад, во время зимних игр в Ванкувере.

Со своей стороны, Гетти установила единую сеть, соединяющую 11 олимпийских объектов. В нескольких более сложных «игровых»стрелковых позициях, таких как некоторые на альпийском курсе, пятна слишком удалены, чтобы проложить кабель до самого верха, и в этом случае фотографы подключаются по беспроводной сети к соседней базовой станции, которая подключена к сети. Вратарь Джесси Веттер и Кендалл Койн из США оглядываются назад на шайбу, где празднует Меган Агоста-Марчиано, слева. Так или иначе, фотографы должны фиксировать точную долю секунды.

Урок 42. Разглаживание складок на одежде

В этом уроке мы рассмотрим, как с помощью метода частотного разложения можно разгладить неровности на одежде модели и сделать фотографию более приятной для просмотра. В этом уроке мы будем пользоваться панелью частотного разложения для быстроты и удобства в обработке.

Урок 43. Обработка кожаных предметов

В этом уроке мы разберем обработку кожаных изделий на примере фотографии бумажника. Узнаем секреты обработки таких предметов и нюансы, которые нужно помнить для сохранения текстуры.

Стоит на минутку полюбоваться на хардкорных олимпийских фотографов, которые просыпаются задолго до восхода солнца в некоторых случаях, чтобы кататься на лыжах до своих мест. Там, команда из трех редакторов обрабатывает фотографию. Первый выбирает наилучшее изображение и подбирает его для композиции; исправляется второй цвет редактора; а третий добавляет метаданные. Как только последний редактор будет выполнен, изображение будет взорвано в мире.

Но конечный результат тот же: фотографии, доставленные клиентам в среднем клипе из трех минут или меньше. Весь процесс оставляет очень мало места для ошибок. «Вы всегда рискуете чем-то, что происходит с элементами, или снеговым трактором, проходящим по вашим кабелям, - говорит Майнарддис, - но наши техники могут справиться с этим довольно легко».

Урок 44. Некоторые хитрости в обработке

Из этого урока вы узнаете, на какие хитрости идут фотографы для того, чтобы с минимальными затратами времени получить нужное изображение. Узнаете, как можно оптимизировать свою работу при съемке так, чтобы при обработке потратить очень мало времени и сил на хороший итоговый результат.

Для фотографов действие происходит слишком быстро, чтобы фотографы переключали объективы, поэтому каждое необходимое фокусное расстояние готово к работе с собственным телом. Все - профессионалы, поэтому, когда Шон Уайт врезается в посадку, все получают фотографию. «Это технический снимок, - говорит Пакин, - но ничего особенного в этом нет».

Его крупнейшим клиентом является Международный олимпийский комитет, для которого он является официальным агентством. Магнус Овдал из Норвегии на взлетно-посадочной полосе перед прыжком. Фотографы на Олимпиаде - лучшие в мире. В фотографиях Гетти, как правило, есть блеск, который вы могли бы ожидать от фотографии, которая будет использоваться в рекламной рекламе на всю страницу. Компания даже будет производить почти бесконечно масштабируемые изображения для своих гигапикселей. Они, как правило, не так тщательно обрезаны, что вы можете посмотрите на зрителей.

Урок 45. Ретушь бутылки

В этом уроке мы будем ретушировать совмещенную нами фотографию бутылки для того, чтобы она выглядела более привлекательной и ровной.

Урок 46. Начинаем обработку часов

В этом уроке мы будем еще раз практиковаться в ретуши изображений и на этот раз обработаем фотографию часов. Таким образом, мы еще раз закрепим свои знания, на новом снимке для получения опыта.

Этот образ был сплайсирован вместе с размерами экспозиции в пост-продакшн. Сюрреалистическая фотография прошла долгий путь. Все сюрреалистические эффекты нужно было делать либо в камере, либо в темной комнате - подвиг, который выполнить нелегко. От знаменитого Человека Рэя до более позднего Эрика Йоханссона интересно посмотреть, где начинается сюрреалистическая фотография и что она превратилась в течение многих лет. В то время как Ман Рэй работал с самыми разнообразными средами, он наиболее известен своей сюрреалистической фотографией и фотограммами.

Урок 47. Удаляем царапины на корпусе

Продолжаем обработку снимка часов и займемся детальной ретушью металлических частей корпуса. Увидите, как можно легко удалять царапины и выравнивать мелкие неровности.

Урок 48. Заканчиваем обработку снимка часов

В этом уроке мы будем заканчивать обработку снимка часов и приведем его к финальному качественному результату. В итоге мы получим хороший снимок, который можно выставлять в интернет-магазин.

Для тех, кто не знаком с фотограммами, это фотографические изображения, сделанные без камеры. Вы можете создать фотограмму самостоятельно, установив себя в темной комнате, разместив объекты поверх фотобумаги, а затем обнажив как бумагу, так и объекты. После того как вы разработаете фотобумагу, вы увидите, что есть белые фигуры, где сидели объекты. Фотограммы - это простой способ познакомиться с сюрреалистической и абстрактной «фотографией» в темной комнате.

Он использовал соляризацию, двойные экспозиции, монтажи и комбинированную печать для создания произведений искусства, которые оставляли зрителей почесывать головы. Морис Табард - еще один известный сюрреалистский фотограф. Он начал свою работу как портрет, экспериментируя с сюрреалистическими образами в своей личной работе.

Урок 49. Изучаем режимы наложения

Этим видеоуроком мы начинаем изучение такой темы, как наложение слоев в программе PhotoShop. И начнем наше ознакомление с обычного режима наложения. Узнаем как им пользоваться и для чего он нужен.

Урок 50. Наложения «Экран» и «Умножение»

В этом уроке мы продолжаем рассмотрение различных режимов наложения и на практике попробуем поработать с двумя из них – это режимы «Экран» и «Умножение». Эти два режима имеют одинаковые алгоритмы, но работают при этом с точностью до наоборот. Один работает для белой точки, а другой для черной.

Комната с глазом, леди, которая, кажется, превращается в дерево, и призрачные соляризированные портреты - это лишь небольшая часть сюрреалистической работы, которую он создал. Ганс Беллмер, рожденный в Германии, наиболее известен своими неуловимыми портретами механических кукол, которые он создал сам. Он читал о сюрреализме и отправил фотографии своих кукол другим художникам, которые сразу же похвалили его работу.

Это стимулировало сотрудничество с другими художниками и привело к его работе над еще несколькими книгами, начиная от его собственной фотографии до экспериментальной поэзии и заканчивая эротическими историями. Дора Маар известна тем, что является одним из любовников Пикассо. Вместе она и Пикассо учились у Ман Рэя, и поэтому Дора Маар настолько заинтересовалась сюрреализмом. Ее знаменитый портрет Убу стал известным в сюрреалистическом движении, будучи фотографией, которую многие предположили, что это плод броненосца; Маар отказался сообщить общественности о том, что такое фотография.

Урок 51. Наложения «Перекрытие» и «Мягкий свет»

В этом видеоуроке мы разберем самые популярные режимы наложения, которые используются при обработке фотографий, это режимы «Перекрытие» и «Мягкий свет». Рассмотрим их работу сначала на подготовленной градиентной картинке, а после этого на портрете девушки.

Урок 52. Наложения «Яркость» и «Цветность»

В этом уроке мы рассмотрим еще два популярных режима наложения, которые часто используются при обработке изображений – это «Яркость» и «Цветность». Рассмотрим на практике их применение и узнаем о хитростях работы.

Эта фотография является хорошим примером того, что представляет собой сюрреалистическая фотография, когда она не включает использование двойных экспозиций или соляризации; сам образ странный и необычный, и хотя он может быть гротескным, он продолжает очаровывать широкую аудиторию.

Давайте перейдем к современному дню. Эрик Йоханссон - шведский фотограф и ретушер, родившийся в нем. Ему повезло, что он родился в день и в возрасте, в котором методы пост-обработки широко используются в фотографической индустрии, и достаточно удачливы, чтобы иметь воображение, которое позволяет ему создавать красивые сюрреалистические изображения. Он начал свою карьеру как художник в основном за счет рисования; когда он заинтересовался фотографией, его любовь к рисованию, а также компьютеры привели к тому, что он экспериментировал с различными методами пост-обработки.

Урок 53. Комплексное применение режимов

В этом уроке мы рассмотрим комплексное применение режимов наложения и смарт-объектов. Вы узнаете, как создаются карты градации серого для того, чтобы усилить локальный контраст в цветах, когда для этого не хватает средств Camera Raw.

Урок 54. Монохромные изображения

Черно-белые снимки еще в моде и каждый фотограф должен уметь работать с ними, поэтому мы подготовили серию уроков по этому направлению. В этом уроке начнем обучение обработке черно-белых фотографий и коротко рассмотрим основные способы перевода изображений из цветного в монохромный.

Вместо того, чтобы просто быть законченным с фотографией, как только момент был захвачен, это стало холстом, на котором можно создавать сюрреалистические сцены, созданные так красиво, что почти трудно поверить, что они не настоящие. В то время как Эрик Йоханссон создает красивые, мечтательные сюрреалистические образы, Кристофер МакКенни берет мечтательный сюрреализм и накладывает на него более темный поворот. Его фотографии часто показывают человека, чье тело отсутствует, и лицо покрыто; лицо либо закрывается листом, покрытым бумажным пакетом под огнем, либо скрывается за зеркалом.

Урок 55. Смешивание каналов изображений

В этом уроке мы рассмотрим еще один способ формирования монохромных изображений, это смешивание каналов изображений. Рассмотрим на практике способы применения и настройки.

Урок 56. Команда «Черно-белое»

В этом уроке мы рассмотрим применение команды «Черно-белое». Пройдя этот урок, вы узнаете некоторые секреты обработки таким методом, чтобы получить лучший результат.

Урок 57. Фильтр для монохромных изображений

Продолжаем рассматривать способы перевода изображений в монохромные и в этом уроке мы рассмотрим способ использования «Фильтра Camera Raw». Также узнаем, чем этот метод отличается от предыдущего.

Урок 58. Автоматизация процесса

В этом уроке мы начнем рассматривать тему автоматизации рутинных операций в PhotoShop. Автоматизация чаще всего выполняется с помощью макрокоманд или так называемых экшенов. Вы узнаете, где их можно найти в программе и как ими пользоваться.

Урок 59. Основные операции с экшенами

В этом видеоуроке мы разберем основные операции с экшенами, а именно: копирование отдельных команд, загрузка экшенов в PhotoShop и их удаление. Пройдя этот урок, вы узнаете, как все это сделать на практике.

Урок 60. Методы для записи экшенов

Из этого видеоурока вы узнаете основные методики, которые используются для записи макрокоманд или экшенов. Рассматривать это будем на примере экшена для метода записи частотного разложения.

Урок 61. Редактирование экшена

В этом уроке мы отредактируем уже записанный экшен, изменим в нем некоторые команды, а именно заменим команду «Размытие по Гауссу» на «Размытие по поверхности». Также добавим включение и отключение высокочастотного слоя и узнаем о нюансах, с которыми можно столкнуться при такой работе.

Урок 62. Пакетная обработка изображений экшенами

Из этого урока вы узнаете, как включать экшены в рабочий поток при пакетной обработке изображений. Рассмотрим работу с такой командой фотошопа, как «Обработчик изображений».

Урок 63. Модернизированный марсианский метод

В этом уроке мы запишем экшен для усиления цветовых вариаций на изображении с помощью модернизированного марсианского метода. Так же в этом уроке мы повторим материал предыдущего урока, а именно как переводить цветовое пространство в LAB и работать с ним.

Урок 64. Подготовка к публикации в интернете

В этом уроке вы узнаете, как подготовить изображения для публикации в интернете, а именно как при уменьшении и оптимизации изображения не потерять качество и резкость фотографии.

Урок 65. Усиление резкости на полном изображении

В этом видеоуроке мы рассмотрим, как усилить резкость на полноразмерном изображении. Методика усиления резкости таких фотографий немного отличается от обработанных снимков.

Знакомьтесь с инновацией для получения высококачественных оригинальных фотографий в домашних условиях. Программа для профессиональной обработки фотографий «Домашняя фотостудия» доступна даже новичкам, с ее помощью можно реставрировать и преобразить любые снимки, имеющие значение для вас. Попробуйте сами себя в роли дизайнера фото и получите массу удовольствия от процесса и полученного результата. Скачать программу http://homestudio.su/download.php

Удобный интерфейс помогает не тратить лишнее время на поиски и выбор нужных функций, а приступить сразу к исправлению фона или портрета, деталей и акцентов ваших изображений. Превратить портрет с видимыми недочетами или потускневший пейзаж в идеальный предлагает в несколько кликов беспрецедентная программа для профессиональной обработки фотографий.

Уже достаточное количество пользователей по достоинству оценили преимущества фоторедактора и выбрали его в качестве постоянного помощника в обработке снимков и составления коллажей. Достоинства программы:

Невероятное разнообразие функций, среди которых имеются любые инновации, сокращающие общее время работы с фото с гарантией получения максимального результата,

Возможность получения фото для целостного восприятия, выборочная коррекция, точность расстановки акцентов, дополнительные эффекты,

Быстрое достижение результата за пару кликов,

Доступность создания коллажей, открыток, альбомов и календарей,

Возможность получения материала для логотипов и промоакций,

Это настоящий подарок для творческих людей с невероятной фантазией и смелостью.

Как выглядит программа, рассмотрим на скриншотах и видео:

1.Окно просмотра фотографий

2.Основное окно редактирования


3.Замена фона на фотографии


4.Создание трёхмерной композиции


5.Окно каталога эффектов


6.Оформление фотографии в рамку


Видеообзор программы:


Программа для профессиональной обработки фотографий поможет решить все проблемы по превращению заурядного или некачественного изображения в шедевр. Запустив её, вы окунётесь в завлекательный мир творчества и художественного мастерства. Потребуется пара минут для скачивания, и у вас всегда будет под рукой мощный фоторедактор для коррекции и получения уникальных фотографий.

Понравилась статья? Поделитесь ей