Контакты

Как в фотошопе размытие. Как правильно в Photoshop сделать края изображения размытыми. Применение эффекта размытия

В этом уроке мы подробно рассмотрим размытие по диафрагме (Iris Blur) - второе из трех новых эффектов размытий, добавленных в галерии размытий в Фотошоп CS6. В предыдущем уроке мы научились использовать размытие по полю (Field Blur ), которое позволило варьировать нам степень размытия в различных частях изображения без применения слоя-маски (формально, новые фильтры размытий в Фотошоп CS6 используют слои-маски, но программа создает их сама без нашего участия). Как вы сможете узнать из этого урока, размытие по диафрагме повторяет возможности размытия по полю, и при этом позволяет нам еще точнее контролировать нужную степень размытия в разных частях изображения.

Как вы можете видеть на изображении, модель имеет волосы, которые когда-то были бы головной болью. Тогда мы попытаемся изменить фон, сохраняя модель на переднем плане, и со всеми ее волосами нетронутыми. Мы начинаем с выбора персонажа с помощью инструмента, который заставляет нас чувствовать себя более комфортно. Это может быть ручка, полигональная петля или любая другая форма. Это сделает наш выбор не сложным, но его прекращение будет более плавным. Когда мы доберемся до части волос, мы сделаем быстрый выбор области, не вдаваясь в детали.

Маски, наши лучшие союзники

Название этого пункта говорит все. Много раз вы слышали о неразрывной работе. Маски позволяют именно это, вырезать изображение, не влияя на исходную фотографию. То, что мы видим здесь, представляет собой панель, о которой идет речь, откуда у нас будет возможность применить маску к выделенной области, сделать векторную маску и изменить некоторые ее параметры.

Этот урок основывается на материале урока о размытии по полю, поэтому если вы еще не ознакомились с ним, я советую сначала прочитать предыдущий урок.

Вот фотография, с которой я буду работать:

Исходное изображение.

Как всегда, я работаю с копией слоя исходного изображения, чтобы избежать необратимых изменений оригинала. Вы это можете увидеть на панели слоев. Исходное изображение находится на слое заднего фона, а его копия - на слое 1 (вы можете сделать копию слоя, нажав сочетание клавиш Ctrl+J / Command+J на клавиатуре)

Как только это будет сделано, оно автоматически скроет то, что мы оставили, оставив выделение выделенным из его фона. В этом окне мы можем работать с маской по нашей прихоти. Сначала мы видим, что есть окно режима отображения, в котором мы можем выбрать несколько вариантов. Но в этом случае мы будем использовать изображение, потому что оно будет лучше выделять волосы.

Первый - радиус обнаружения края. Всегда полезно добавить небольшой радиус, если изображение имеет сложный фон, так как много радио заставит нас взять другие объекты, и ничто радио не оставит детали объекта, который будет замаскирован. С другой стороны, есть опция «Дезактивировать цвета». Много раз края объектов приобретают некоторый цвет от фона или его окружения, либо путем освещения фотографии, так и качества и т.д. это сделает, если волосы будут светлыми, как в этом случае, не просачивайте зеленый цвет с деревьев или небесных с неба.

Панель слоев указывает на то, что я работаю со слоем 1, а не со слоем заднего фона.

Выбор эффекта размытие по диафрагме

Вы можете найти новый фильтр размытия в соответствующей строке меню в верхней части экрана. Зайдите в строку меню «Фильтр» (Filter), выберите раздел «Размытие» (Blur) и затем - «Размытие по диафрагме» (Iris Blur) (второе сверху)

Наконец, мы найдем в кисти инструмент для уточнения краев. Способ использования очень прост, мы пройдем кисть по краю волос, пытаясь найти то, что маску все еще не показывает. Если размер кисти невелик, помните, что в верхней части есть возможность изменить его.

Таким образом, мы увидим, что кисть обнаруживает волосы. Остается только доказать это фон. Мы проверим фон с размытием, как в исходном изображении. Для этого мы берем образ ландшафта и помещаем его, очевидно, в слой под моделью с маской. Просто взгляните на кончик волос, чтобы понять это.


Выберите Фильтр > размытие > размытие по диафрагме (Filter > Blur > Iris Blur)

Когда в предыдущем уроке мы выбрали «Размытие по полю», то появилась новая галерея размытий, которая временно заменила стандартный интерфейс Фотошоп. Поскольку в этот раз мы выбрали «Размытие по диафрагме», то в правом верхнем углу галереи размытий, содержащей панель «Инструменты размытия» (Blue Tools panel), открылись параметры для размытия по диафрагме, а точнее единственный параметр - тот же самый ползунок, что и для размытия по полю.

Небольшая деталь для розничных торговцев. В более графическом и практическом смысле мы можем понять это как классическое изображение, в котором основной элемент - единственное, что кажется сфокусированным, а остальные элементы исчезают, полностью не сфокусированы, или они делают это в виде нечетких светящихся поверхностей, которые делают работу состава. Поэтому не о размере размытия, которое создает объектив, а о том, как оно происходит.

Отсюда мы видим, что термин боке относится к качеству несфокусированной части фотографии. Многие люди считают, что боке означает применение дефокусировки в точках света для получения типичных цветных геометрических фигур. На самом деле боке можно применять ко всему, что только можно себе представить, хотя оно не содержит точек света.

Панель «инструменты размытия» показывает параметры для размытия по диафрагме.

Наше изображение появилось в области предварительного просмотра, которая занимает почти всю галерею размытий, и, как и для эффекта размытия по полю Фотошоп предлагает нам по умолчанию булавку эффекта, которую мы можем использовать для выбора степени размытия в нужной части изображения. В этот раз, впрочем, булавка выглядит как солнечная система, где планеты вращаются по орбите вокруг звезды.

Секрет создания хорошего боке находится в предыдущем определении, и для его достижения необходимо учитывать три элемента. Большая диафрагма диафрагмы: для инициаторов в фотографии апертура относится к диафрагме объектива, которая контролирует количество света, которое входит в нашу камеру. Чем больше диафрагма, тем больше глубина резкости и тем больше визуальный эффект размытия фона. Идея состоит в том, чтобы иметь как можно большее расстояние между объектом и небольшими фонами, которые будут создавать боке. Чем больше фокусное расстояние, тем меньше глубина резкости и, следовательно, генерируется большее размытие. Высокие огни: Мы говорили, что боке можно наносить на любое изображение, без необходимости наличия в нем точек света, но если они являются частью композиции. Фокусное расстояние: Мы также должны учитывать элемент фокусного расстояния. . Из всего вышесказанного вы останетесь с тем фактом, что боке делается не только в ночной съемке и что на фотографии необязательно должны появляться огни.


Булавка размытия для эффекта «Размытие по диафрагме» выглядит интереснее, чем для размытия по полю.

Контроль степени размытия

Давайте подробнее остановимся на том, что мы видим. Как мы узнали из предыдущего урока, этот забавный значок называется булавкой, потому что мы можем «приколоть» дополнительные булавки в различных частях изображения, что позволит нам варьировать степень размытия на изображении. В центре булавки находится уже известное нам внешнее кольцо управления или регулятор размытия, которое мы использовали в эффекте размытия по полю для уменьшения или увеличения степени размытия.

Боке: основной элемент, а остальные - не в фокусе. Для этого мы поможем с фильтром размытия поля. Помните определение начала, речь идет о том, что элемент сосредоточен на фокусе фоном. Пример имитации эффекта боке. Вы можете использовать это изображение для тренировки.

В этом базовом учебном пособии вы узнаете, как создать размытый фоновый эффект, полученный на фотографии с глубиной резкости. Основной объект фотографии будет в центре внимания, но его фон будет «размытым». Это дает вам очень интересный вид с помощью техники, обращая внимание на то, что действительно имеет значение на изображении.

Просто наведите курсор мышки на регулятор, затем, удерживая нажатой кнопку мыши, поверните кольцо по часовой стрелке или против нее. Поворот по часовой стрелке усилит степень размытия, в то время как поворот против часовой - уменьшит. Подобным образом работает регулятор громкости в магнитофоне. Фотошоп отобразит вам предварительный результат поворота регулятора, а в окошке панели отразится уровень размытия в пикселях (в моем случае это 36 пикселей)

Для этого мы будем использовать инструменты выделения, чтобы изолировать часть фотографии, которая должна оставаться резкой, и фильтр «Размытие линз», чтобы размыть остальное. Это очень просто, внимательно следите, и даже те, у кого нет опыта работы с программой, будут успешными. Это фотография, которую мы будем воспроизводить только с камерой.

Сначала выберите изображение, в котором можно применить эффект. Он должен иметь признак элемента и очень заметный фон. Чем менее детализированы и чем менее важны элементы фона, тем лучше результат. Обратите внимание, что чем ближе объект к области фокусировки, тем четче он должен оставаться. Итак, поскольку земля и основание находятся на разных глубинах, вам нужно создать большее размытие в фоновом режиме и более мягко на земле рядом с пугалом.


Кликните на внешнее кольцо и поворачивайте его, чтобы регулировать степень размытия.

Вы также можете контролировать степень размытия, используя ползунок на панели «Инструменты размытия». Передвиньте ползунок вправо для усиления размытия или влево для его уменьшения. Ползунок и булавка привязаны друг к другу, поэтому нет различия в том, какой инструмент использовать - меняя одно, вы автоматически меняете другое.

Начнем с того, что мы выделим объект в выборе. Перетащите миниатюру слоя на кнопку «Новый слой» в окне «Слои», чтобы ее дублировать. С его помощью вы можете достичь такого же размытия, которое было бы достигнуто с помощью эффекта линзы. Просто будьте осторожны, чтобы не сильно увеличить значение яркости и значительно уменьшить порог, иначе фото будет белым.

Нажмите кнопку «Добавить слой маску», которая также находится в нижней части окна слоев. Маска будет прикреплена к фоновому слою, который был дублирован и получил фильтр. Выберите инструмент «Градиент». Убедитесь, что цвета переднего плана и фона черно-белые.

Ползунок также может быть использован для изменения степени размытия

Линия размытия на 100 %

Регулятор размытия окружен 4 точками, которые в свою очередь окружены 4 точками меньшего размера, соединенными тонкой кривой. Эти точки позволяют нам точно контролировать область размытия на изображении, и именно это отличает эффект размытия по диафрагме от размытия по полю. Давайте рассмотрим 4 точки меньшего размера, соединенные вместе кривой (подобно краю солнечной системы). Они отвечают за отметку стопроцентного размытия.

Размытый фон, созданный апертурой без апертуры, в дополнение к эстетическому удовольствию, также гарантирует большую изоляцию субъекта и помогает скрыть любые дефекты фона. Как увеличить размытие в фоновом режиме на фотографии, получив реалистичный результат?




Самое быстрое решение может быть таким. Это пиксели блюда и столовые приборы, которые, размытые, расширились до грязных даже в окрестностях. Вот пример того, что происходит с нашим изображением.


Как выполнить качественную работу и избежать этой проблемы?

Иными словами, всё, что находится за пределами кривой, соединяющей точки, размывается полностью - на 100%. Область внутри кривой в зависимости от местонахождения по отношению к центру булавки размывается в меньшей степени или не размывается совсем. Немного погодя, мы научимся, как изменять степень размытия в пределах кривой.

Существует несколько способов изменения кривой, отвечающей за стопроцентное размытие. Во-первых, вы можете навести курсор мышки на любую из 4 точек, соединенных кривой, и увидеть, что он изменится на специальный значок (маленькая кривая со стрелкой на каждом конце). Нажмите на точку и, удерживая кнопку мыши нажатой, потяните ее, чтобы изменить форму кривой или повернуть ее.

Первый шаг: расширить фон

Решение ближе к тому, что вы думаете! Во-первых, дублируйте уровень изображения, делая довольно грубую работу с помощью инструмента штампа, чтобы фон вторгался в изображение.








Маска все еще красива и, прежде всего, вилки и верхний край ножа кажутся довольно нереальными, но работа начинает складываться!


Нажмите на любую из 4х внешних точек и потяните ее, чтобы изменить форму стопроцентной линии размытия или повернуть ее.

Во-вторых, если вас устраивает форма и поворот кривой, и вы просто хотите изменить размер области стопроцентного размытия, нажмите и потяните саму кривую. В таком случае форма и угол поворота останется прежними.

Здесь мало что нужно сделать, просто позаботьтесь о деталях 😉. Тщательные детали необходимы для успешного успеха работы.


Как вы можете видеть, достаточно нескольких подробных подробностей и на несколько минут больше работы, чтобы получить более реалистичный и приятный результат.






Бесплатная профессиональная фотография для начинающих. это лучший способ начать свой путь к фотографии и профессиональной должности: вы получите бесплатный контент каждые две недели в течение всего года! Если это так, нажмите здесь, чтобы закрыть окно, или прочитайте.


Нажмите на саму линию и потяните ее, чтобы изменить размер области размытия без изменения формы и угла поворота.

Если вы посмотрите внимательнее на кривую, то заметите квадратный значок-маркер (между верхней и правой точками). Мы можем использовать этот значок, чтобы регулировать изгиб кривой, т.е. вместо эллипса можно получить прямоугольник с закругленными углами, если нажать на значок и потянуть его наружу. Потянув значок вовнутрь, мы вернем кривой форму эллипса.

Для обработки персональных данных в соответствии с Законом любая операция или комплекс операций, осуществляемых с использованием или без использования электронных или автоматизированных средств, связанных с сбором, записью, организацией, хранением, обработкой, изменение, выбор, извлечение, сравнение, использование, взаимосвязь, блокирование, связь, распространение, удаление и распространение данных.

Данные собираются в базе данных и могут быть переданы следующим темам. Материнские компании, дочерние и зависимые общества; Партнеры для целей маркетинговых исследований; Компании, занимающиеся инструментальной деятельностью; Клиенты, которые предоставляют услуги, описанные на этом сайте и для которых вы заполняете форму, обработку и управление контактами. Список таких предметов, постоянно обновляемых, предоставляется по запросу.


Нажмите на квадратный маркер и потяните его, чтобы придать кривой форму прямоугольника с закругленными углами.

Область перехода

А как насчет четырех больших точек, расположенных между центром булавки и внешней стопроцентной линии размытия? Эти точки определяют, где начинается область перехода для эффекта размытия. Область между центром булавки и этими большими точками полностью защищена от эффекта размытия и имеет ту же резкость, что и исходное изображение.


Область между центром булавки и четырьмя большими бочками защищена от эффекта размытия.

Размытие начинается от этих четырех точек и постепенно усиливается по направлению к внешней линии, где эффект размытия достигает наибольшей величины.


Область между 4-мя большими точками и внешней линией является областью перехода для эффекта размытия.

Мы можем двигать эти точки перехода ближе к центру булавки или дальше от него, нажимая на них кнопкой мышки. Чем ближе к внешней линии мы передвинем точки, тем более выраженной станет область перехода. Чтобы сгладить область перехода, необходимо передвинуть точки ближе к центру. По умолчанию, перемещение одной точки автоматически влечет за собой перемещение всех точек, что в большинстве случаев нам и нужно. Но если мы хотим передвигать точки по одной, надо нажать и удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при перемещении точки.


Регулируйте размер области перехода с помощью перемещения больших точек.

Изменение фокуса

По умолчанию, область между центром булавки и четырьмя точки перехода защищена от эффекта размытия и остается постоянно в фокусе (резкой), но мы можем при необходимости изменить это. Если вы посмотрите окно параметров, то увидите, что значение фокуса (Focus) равно 100% (опять по умолчанию). Уменьшая фокусное значение, вы добавите размытие в защищенную область. Я уменьшу данное значение до 75%.

Выбор фокусного значения регулирует степень размытия в области между центром булавки и точками перехода.

Сейчас видно, что область между центром булавки и точками перехода стала слегка нерезкой:


Даже защищенную область можно размыть при необходимости.

Перемещение булавок

Как и в эффекте размытия по полю, мы можем переместить булавку в другое место изображения, просто нажав на ее центр и передвинув булавку.


Нажмите на булавки и переместите их, куда вам нужно.

Добавление булавок

Чтобы добавить новую булавку на изображение для большего контроля над размытием, переместите курсор в нужное место и щелкните кнопкой мышки. В моем случае, я добавил еще две булавки - одну - на область лица женщины и другую - на лицо ребенка, что позволило мне регулировать степень размытия отдельно в этих областях.


Щелкните кнопкой мышки, чтобы добавить новые булавки.

Переключение между булавками

Как и в эффекте размытия по полю, только одна булавка может быть активна за раз, и только текущая активная булавка отображает область размытия вокруг себя. Однако мы можем легко переключаться между булавками, просто нажимая на них, и работать в необходимых областях. В моем случае, я выбрал булавку в области головы женщины, нажав на нее.


Нажмите на булавки, чтобы переключиться между ними и поработать с областями размытия.

Скрытие булавок и просмотр исходного изображения

Мы можем временно спрятать булавки, чтобы просмотреть изображение и оценить эффект размытия, нажав и удержав букву H на клавиатуре. При нажатой клавише, булавки исчезают из поля зрения. Отпустив клавишу, мы вернем булавкам видимость.

Мы можем также просмотреть исходное изображение для оценки эффекта размытия, убрав галочку с пункта «Предварительный просмотр» (Preview) в окне параметров. Когда пункт «Предварительный просмотр» не выбран, в области предварительного просмотра в галереи размытий появляется исходное изображение. Выберите снова опцию «Предварительный просмотр», чтобы вернуться к незавершенной работе с размытием. Для более быстрого переключения между исходным и обрабатываемым изображениями, нажимайте несколько раз кнопку P на клавиатуре, чтобы переключаться между изображениями.

Включение и отключение опции «Предварительный просмотр» позволит вам сравнить исходное и обрабатываемое изображения.

Удаление булавок

Если вам нужно удалить какую-то одну булавку на изображении, сделайте ее активной, а затем нажмите клавишу Backspace / Delete на клавиатуре для удаления булавки. Если вам нужно убрать все булавки и начать работу заново, нажмите на значок «Удалить все булавки» в окне параметров.

Нажмите кнопку «Удалить все булавки», чтобы убрать булавки с изображения.

Отмена действия

Если при работе вы допустили ошибку, фильтр размытия по диафрагме дает возможность отменить самое последнее действие, которое вы сделали при работе с фильтром. Чтобы отменить последний шаг, нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z / Command+Z.

Применение эффекта размытия

Пока вы работаете в галерии размытий, вы не вносите окончательных изменений в изображение. Фотошоп дает вам возможность предварительного просмотра получаемого результата. Когда вы, наконец, закончили работу с эффектом размытия и довольны результатом, нажмите «ОК» в окне параметров или клавишу Enter / Return на клавиатуре, чтобы применить размытие к исходному изображению и выйти из галереи размытий.

Нажатие клавиши ОК применяет эффект к самому изображению.

И вот снова, для сравнения исходное изображение:


Исходное изображение.

И конечный результат:


Конечный результат.

Мы сделали это! Мы научились размывать изображение, используя новый фильтр «Размытие по диафрагме», который является частью галереи размытий в Фотошоп CS6

Перевод: Ксения Руденко

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога сайт. Уже не в первый раз пишу о том, как размывать края и объекты на фотографиях. Невероятное количество способов и еще больше спрос на данное умение. Оно и немудрено. Если работаете с вырезанной частью картинки, то грамотная обработка показывает ваш профессионализм относительно самой программы. Ну а размытые края на картинке — признак умелого дизайнера или контент-менеджера.

Итак, сегодня поговорим о том, как размыть края изображения в фотошопе. Покажу вам несколько интересных и профессиональных способов. Кстати, если воспользуетесь какими-то из них, буду рад видеть результаты ваших работ в комментариях к этой публикации.

Края изображений

Работаю я в фотошопе CC, но насколько знаю, он мало чем отличается от CS6. В нем больше специальных возможностей и функций, но откровенно говоря, я в них не залезал. Что касается дизайна, то тут программы идентичны, расхождений возникнуть не должно.

Итак, первое что нужно сделать – открыть фото.


Для многих новичков проблема найти тот или иной инструмент. Сам с этим сталкивался и пришлось лезть и искать информацию. После этого случая в каждой свой статье я уделяю внимание этому вопросу. Итак, если вы не можете отыскать инструмент в панели слева, то возможно он прячется под другим. Как его найти?

Удерживаете на несколько секунд левую кнопку мыши на кнопках правой панели и открывается дополнительное меню. Под обычным лассо может находиться магнитное и прямолинейное, под прямоугольником вообще куча всего, а под прямоугольной областью – овальная. Используйте ее, чтобы в результате у вас получилось соответствующее изображение.


Сейчас нужно выделить ту часть фотографии, которая в итоге останется незамутненной. Кстати, пока выделяете, нажмите на клавиатуре Shift. Это сделает фигуру – ровной. Прямоугольник превратится в квадрат, а овала в круг. Обращайте также внимание на появляющиеся красные линии, они помогают сделать рисунок ровным.


После того как вы закончите, найдите в верхней панели «Выделение», а затем «Инверсия». Хотя, я рекомендую вам учить сочетания клавиш. В данном случае: Shift+Ctrl+I.

Выписывайте их на листочек и применяйте почаще, чтобы быстрее запомнить. Кстати, у меня одно время много подобных стикеров валялось. Первым делом я лез не в панели или инет за подсказками, а за своими листочками. Так и отложилось в памяти. Казалось бы, доли секунды, а существенно экономит время и придает уверенности в собственных знаниях.


Если бы вы не применили инверсию, то изменения бы происходили в центральной части вашей картинки, но нас сейчас интересует только края.

Теперь переходим в фильтры. На самом деле не обязательно использовать размытие, попробуйте шум, стилизацию, искажению. Может не все они будут красивы или даже нормально отобразятся, но ничего страшного. Тут куча всего, вдруг что-то понравится. Поэкспериментируйте на досуге.

Не могу объяснить причину, но почему-то среди дизайнеров в почете применять именно размытие по Гауссу. Давайте и мы не будем выделяться.


Если у вас не стоит галочка рядом с «Просмотром», обязательно поставьте ее. Не представляю, как можно работать с фотографией и не видеть изменений сразу же. Затем передвигайте ползунок, пока эффект вас не удовлетворит.


Не могу удержаться и не показать вам такую функцию, как «Размытие в движении».


Здесь не проблема еще и угол настроить. Кстати, мне кажется, что для данной фотки размытие в движении даже лучше подходит. Что скажете?


Смотрите как этот же метод работает с выделением по кругу. Как отрыть инструмент я уже рассказывал. Попробуем?

Зажимайте shift во время выделения, а затем сделайте инверсию.


Теперь применяем размытие по Гауссу. Смотрите, в каждом индивидуальном случае будут свои допустимые нормы.


Чтобы вас не раздражали ползающие муравьи, после того как закончите с фильтрами, одновременно нажмите Ctrl и D. Рисунок почти готов.


При помощи «Рамки», я обрезал фотографию, сделав ее квадратной.

Понравилась статья? Поделитесь ей