Контакты

Красивые переходы цветов. Как сделать плавный переход цвета в полимерной глине

Время чтения:4 минуты Изображений:11


Очень часто дизайнеры применяют в своих работах всевозможные градиенты. Иногда они занимают небольшие поверхности, и тогда градиент выглядит достаточно плавным. Иногда градиенты используются на больших пространствах, например в качестве фона, и тогда может наблюдаться неприятный момент. При сохранении конечного изображения градиент становиться не плавным, а появляются четкие границы переходов . Эти границы становятся очень заметны. Неважно какое разрешение 72 или 300 точек на дюйм вы используете, но эти ужасные переходы продолжают вас преследовать. Что же делать? Как избавиться от границ перехода и сделать ваши градиенты плавными используя Photoshop ? Есть очень простой прием, который позволит сократить число переходов и полос и сделать ваши градиенты красивыми и гладким. Прежде чем вы подумаете об изменении цветов в градиенте, попробуйте воспользоваться этим приемом, чтобы сгладить ваши градиенты.

Это привело к открытому и структурированному формату, который соответствует всем областям электронного графического выражения с его гибкостью и ясностью. Текстовый формат характеризуется минимальными требованиями к размеру пространства для хранения, что является причиной такого быстрого развития в мобильных телефонах и веб-технологиях, где необходимо сохранять данные.

Однако спецификация очень обширна и предлагает множество различных опций, поэтому невозможно захватить все функции. Нет никаких возможностей для анимации, взаимодействия и управления событиями со сценариями, который является одним из самых современных методов в этой графике.

Итак, прежде чем пытаться делать изменения в настройках цветов и контраста между ними, попытаемся это исправить при помощи этого замечательного приема. Я узнал об этой технике около 2 лет назад, после многочисленных попыток применить различные методы. Но все же, ни одна из методик не давала нужного результата. Границы и полосы в градиентах продолжали портить мои работы.

Для каждого основного подраздела есть пример использования отдельных элементов в приложении. У каждого элемента есть, конечно, необязательные и обязательные атрибуты, которые определяют его другие атрибуты. Этот элемент состоит исключительно из указания структуры документа. Его использование предпочтительнее для кластеризации, поскольку его атрибуты позволяют устанавливать общие свойства и преобразования.

Поэтому элемент группы может содержать другие подсимволы. Элемент рекомендуется использовать в сочетании с двумя следующими подэлементами. Необязательный элемент определяется парным тегом и используется для определения объектов, которые впоследствии используются и упоминаются в другом месте документа до тех пор, пока они не станут «невидимыми».

Так выглядят границы переходов при обычном сохранении градиента в файл.

Итак, сейчас я попробую смягчить эти переходы. Для этого я дублирую слой, содержащий первоначальный градиент. Получаю новый слой с копией первоначального градиента.

Выбрав дублированный слой, я применяю к нему фильтр Blur , с параметрами, которые вы можете наблюдать на изображении ниже.

Позволяет изменять свойства этих объектов с помощью атрибутов. Однако очевидно, что использование «использования» более экономично, особенно если в фрагменте есть более похожие или идентичные графические объекты. Тогда достаточно определить только изменения отдельных элементов. Здесь требуется, чтобы браузер или редактор поддерживали внешний формат.

Конечно, вы можете установить местоположение, размер встроенного изображения, а также прозрачность и преобразование. Используется для создания простой строки, она содержит следующие атрибуты. Если не указано, оно помещается обратно в начале системы координат. . Аналогичный элемент как «строка», поскольку он используется для построения разбитой кривой формы, которая описывается только одним атрибутом.

Не следует использовать слишком большое количество размытия, так как это может повлиять уже на сами цвета и изменить их, а значит и сам градиент. При добавлении слишком большого размытия, у вас также могут создаться прозрачные области на краях. Поэтому я рекомендую выбирать не слишком большое значения размытия.

Координаты всегда абсолютны. Для большей ясности они могут быть отделены друг от друга запятыми. Он позволяет рисовать любые полигоны, поэтому координаты вершин описываются аналогично полилинии. В этом разделе рассматриваются простые примеры основных форм, в том числе примеры их использования. В общем случае координаты размещения объекта задаются как безразмерное число, тогда как их свойства могут быть заданы как размер, т.е. с единицами. В примерах использовались некоторые преобразования и различные типы заполнения, которые обычно можно применять ко всем основным формам.

Теперь, я нажимаю на значок нового слоя в нижней части панели слоев, удерживая нажатой клавишу ALT. После нажатия на кнопку новый слой, должно появиться диалоговое окно.


Сначала я изменяю режим наложения, а затем выбираю поле Заполнить с наложением - нейтральный цвет (50% - серый) . Переименовываю слой на что нибудь более понятное, например серое наложение , и нажимаю на кнопку ОК .

Заполнение, граница и видимость

В этом случае цвет заливки или границы может использоваться для целых групп элементов, поэтому нет необходимости определять его отдельно для каждого графического объекта. Он может отображаться в полном цвете, цветах с определенной прозрачностью, цветовых переходах и текстурах. В стандарте такое заполнение называется «сервером краски», на который мы ссылаемся, когда рисуем.

Значения этих притоков имеют практически одинаковые значения. Атрибут не введен: маржа / заполнение является черным, но если значение указано в родительском элементе, используется следующее: нет цвета - объект прозрачен для наследования: «наследует» цвет от родительского элемента шестнадцатеричный: за символом # следует лучшее шестизначное цветовое выражение. В следующих главах описываются другие свойства, которые можно использовать для заполнения объектов.


Теперь, к вновь созданному слою серое наложение , я применяю в меню Фильтр пункт Add Noise .

Здесь, при добавлении шума, количество его будет разное для разных градиентов. Вы не должны добавлять очень много шума, иначе он станет слишком заметен. Вы должны сами определить что лучше, текстура из шума или границы переходов. Здесь вы должны найти золотую середину. Решение должны принимать вы сами, основываясь на собственном восприятии. Однако, вы всегда можете изменить прозрачность слоя с шумом, если вдруг вы добавили его слишком много.

Атрибут определяет алгоритм, который определяет, что нужно заполнить, когда пути пересекаются друг с другом. Если результатом является четное число, есть окраска, поэтому, когда нечетная, часть остается неокрашенной.

  • Если части пересекаются слева направо, число вычитается.
  • Если результат пересечения отличается от нуля, сегмент заполняется.
Он принимает значения от 1 до 0.

На следующем рисунке показаны две формы с прозрачностью 40%. Если мы используем это свойство как для группы, так и для объекта в этой группе, их видимость не умножается или не умножается. Поэтому, если видимость группы используется только как «непрозрачность», которая применяется к объекту в группе, которая имеет собственную видимость заливки или границы, видимость умножается. Ширина края, стандартное значение, которое может быть введено как число, процент от общего объекта или «наследовать».

Как сделать плавный переход цвета в полимерной глине?

Многие поделки из полимерной глины делают с плавным переходом цвета. На этой страничке я хочу показать вам несколько примеров, с помощью которых вы сможете освоить этот прием работы с полимерной пластикой.

Плавный переход цвета с использованием паста-машины

Для работы понадобится пластика двух контрастных цветов, а также паста-машина.

Указывает, как линия заканчивается. Если есть резкий разрыв на линии или объекте, это указывает на то, как край должен вести себя в этом перерыве. Параметр этого атрибута может быть больше, чем. Параметр этого атрибута представляет собой последовательность чисел, которая указывает, как разделить маржу. Следующие числа всегда означают длину рендеринга и длину пробела. Можно создать различные разбитые и окрашенные задние дворы. Если вводится нечетное число, оно умножается на умножение до достижения четного числа.

Он рассказывает вам, как перемещать строку в начале пути или объекта. Значение по умолчанию равно 0, отрицательное число не допускается. Видимость может быть установлена ​​с двумя атрибутами. Предустановленное значение «видимо». Видимость не применяется к наследованию в том смысле, что если группа невидима, элементы, которые перегружены ею, невидимы, пока элемент внутри не имеет свой собственный набор видимости. Перевод этого слова «наклон» или «подъем», но это не совсем точно. В этом случае градиент представляет собой непрерывный плавный переход одного цвета в другой по пути конкретного вектора.

Шаг 1. Сделайте два квадрата из контрастных цветов, сторона каждого квадрата должна быть равна шире ролика вашей паста-машины. Сложите каждый квадрат по диагонале и приложите друг к другу, как указано на фото. Либо можно разрезать каждый квадрат на два треугольника и у вас получится по две заготовки для перехода цветов.


Цветовые переходы - очень полезное и эффективное вещество, поэтому стандарт определяет два типа: линейный и радиальный градиенты. Спецификация также предлагает расширенные варианты градиента - вы можете определить любые точки вектора перехода только для изменения цветов, которые можно повторить и отразить.

Переход следует за указанным вектором, так что все точки, лежащие на прямой, перпендикулярной этому вектору, всегда имеют одинаковую оттенок и насыщенность цвета. Это означает, что цветовые переходы не перпендикулярны касательной в текущей точке кривой. Переход создает вокруг определенного вектора концентрический круг или эллипс, который имеет одинаковое значение цвета и насыщенности. Он определяет элемент и включает в себя следующие функции.

Шаг 2. Сложите полученную заготовку, как показано на фото.


Шаг 3. Прокрутите заготовку через паста-машину, установленную на самый толстый режим. В случае если после первого прогона у вас переход цветов получился не очень плавный, операцию можно повторить.

Как уже было сказано, один цвет не может использоваться в переходах, но больше цветов может смешаться. Положение каждого изменения цвета и сам цвет определяют точки останова, определенные как отдельный элемент, который всегда вложен в элемент. Точки останова должны быть определены как минимальные для эффекта перехода. 2. В точке останова могут быть изменены следующие атрибуты.

Пример использования цветовых переходов приведен на рисунке. Они обычно используются как определение объекта в элементе. Элемент может быть дополнен дополнительными атрибутами. Это, по сути, еще один специальный графический объект, который автоматически позиционирует начало, конец или разрыв графических объектов.


Шаг 4. Обрежьте неровный край.


Шаг 5. Пропустите полученный лист через паста-машину, на режиме №2.


Шаг 6. Для получения более тонких листов и более плавной градации, установите паста-машину на толщину №4.

Если атрибут не используется, он считается нулевым. Отрицательное число не допускается, и если значение атрибута равно 0, то метка не отображается. Если тег применяется к элементу «путь», его вращение учитывает следующие путевые точки. Это означает, что сам тег не отображается, если только он не отображается ему откуда-либо.

Затем подэлемент произволен, определяя его форму. Следующие атрибуты используются для графических объектов или объектов. на пути «путь» и определить, где должен находиться тег. Если он должен быть обращен к началу объекта, мы используем атрибут «маркер-старт», размещение маркера-середины в узле и конец конца маркера. Обычно выгодно нарисовать простой объект, который приспосабливается к желаемой форме посредством трансформирования. Таким образом, художнику-графику не нужно думать и пересчитывать координаты, где должен быть размещен шаблон.


Шаг 7. Сложите полученный лист пополам и снова прогоните через паста-машину на режиме №4.


Шаг 8. Обрежьте неровные края.


Вы можете более или менее преобразовать все графические объекты и даже целые группы. Масштабирование вводится в виде положительных целых или десятичных чисел. «Повернуть»: это значение поворачивает систему координат под любым углом. Преобразования почти во всех примерах в этом проекте, так что вот только примерный пример, который иллюстрирует, как вы можете применить преобразование к графическому элементу или слою. Сначала элемент будет использоваться для перемещения координаты, тогда объект будет увеличиваться на 30%, а затем повернется на 45 градусов в соответствии с координатами.


Вот у нас получилась полоска полимерной глины с плавным переходом цвета.

Плавный переход цвета вручную

Если у вас нет макаронной машинки (паста-машины), не расстраивайтесь, плавный переход цвета в полимерной глине вы можете сделать своими руками.

Шаг 1. Берем два нужных цвета, формируем из них треугольники и складываем их в двуцветный квадрат (пластику разминать перед этим совсем не обязательно).

В связи с обрезкой и маскировкой стандарт заполняет следующие термины. Обтравочный контур - это однобитовая маска, состоящая из любой комбинации пути, текста или основных графических объектов и служащая во внутренней и внешней области этого пути. Это означает, что то, что находится внутри пути, отображается, а внешний объект не отображается. Маски, которые являются элементами структуры, которые содержат основные графические объекты или другие элементы структуры, которые на основе разных значений прозрачности определяют, как они должны быть Нарисуйте элементы на своем фоне. Это означает, что обтравочные контуры ограничены объектами, которые имеют видимость 1 внутри и снаружи 0, тогда как маски разделяют объекты, где маски имеют видимость 0, но внутри маски видимость может быть установлена ​​на любой уровень.


рис. 1

Шаг 2. Нарезаем квадрат на тонкие полосочки (10-12 штук обычно мне хватает).


рис. 2

Шаг 3. Смешиваем цвета в каждой полосочке - получается 10-12 кусочков разного оттенка, добавляем по 1 кусочку "чистого" цвета (в примере - золотой и белый) - итог 12-14 шариков.

Чтобы указать дополнительные атрибуты, элемент содержит атрибуты. Обрезка - скорее инструмент, он не может создавать никаких специальных эффектов, но отлично подходит для обрезки текста. Это означает, что если маска применяется к объекту, когда она отображается в фоновом режиме, альфа-канал не используется для установки видимости, но для каждой точки изображения значение маски устанавливается на альфа-канал, который сам устанавливает видимость объекта.

Определение самой маски выполняется элементом «маска» в объектах определения, аналогичных используемому элементом. Определение других свойств элемента «маска» выполняется с помощью следующих атрибутов. Пример использования маски и ее свойств снова включен.


рис. 3

Шаг 4. Каждый шарик вытягиваем в длиииинную колбаску. Длина важна, поскольку потом надо будет еще несколько раз складывать их пополам - чем длиннее первоначальный пласт, тем дольше будет возможность его складывать. Укладываем эти колбаски (раскатанные до одной длины, ширина не очень важна) плотно друг к другу от более светлого оттенка к более темному, по порядку.


рис. 4

Шаг 5. Раскатываем, разравнивая получившийся полосатый коврик.

рис. 5

Шаг 6. Складываем коврик пополам - еще раз раскатываем (аккуратно, без воздушных карманов).


рис. 6

Шаг 7. И еще раз складываем и раскатываем. И еще - сколько душе угодно (у меня обычно от 5 до 10 раз получается), или пока переход цвета не станет совсем плавным, а пласт коротким и широким - тогда его можно и в колбасу скрутить, если надо.


рис. 7


рис. 8


рис. 9


* Цветов можно брать не два, а больше. Тогда просто центральные цвета нарезать на ромбики, а два крайних - на треугольники, и из этого всего сделать прямоугольник, который также режется поперек на полоски.

** Складывать коврик нужно всегда вдоль, чтобы цвета ложились сами на себя (в примере - белый цвет, ложился на белый, а золотой - на золотой).

*** Раскатывать как можно ровнее, можно в разных направлениях - то вдоль, то поперек, но так, чтобы коврик максимально сохранял прямоугольную форму и, ровные и прямые (в идеале) края.

**** Если нужно, чтобы в колбасе цвет менялся не от центра к краю, а от одного конца к другому, то раскатывать коврик надо так, чтобы он был похож на рис.6 или рис.7 (максимально длинный, минимально широкий) - так его удобнее скатать в требуемую колбасу.

Еще один прием плавного перехода цвета в полимерной глине

В работе с полимерной глиной можно добиться множества разнообразных эффектов. Один из них - плавный переход цвета . Можно соединить красивым градиентом два, три, и даже больше цветов! Такой эффект можно применить в разных изделиях, всё зависит лишь от вашей фантазии. В этом уроке я покажу как соединить три цвета, а также варианты красивых переходов цвета в схемах.

В работе я использую паста-машину, которая значительно облегчает процесс создания плавного перехода, так как он получается из множества складываний и раскатываний слоёв полимерной глины.

Для работы понадобится:

Полимерная глина разных цветов. Пластика бывает разных фирм производителей, от чего зависят и её качества. В настоящее время я работаю с полимерной глиной Premo и Sculpey III. Они мне очень нравятся. Российская пластика "Цветик", "Сонет" или "Artifact" довольно быстро твердеет при хранении. Если купить свежую - то можно спокойно из них лепить, но никогда нельзя быть уверенным как их хранили в магазине. Пластика "Cernit" очень мягкая и не сильно липнет. По ощущениям она больше похожа на мягкий воск, чем на пластилин. "Fimo" - наверно, самая популярная. Она мягкая, не сильно липнет, с ней очень легко работать, похожа на пластилин. Подробнее о полимерной глине разных производителей можно прочесть в статье "Основные приемы работы с полимерной глиной" .

Скалка или паста-машина. Это то, чем раскатываются большие ровные поверхности. Здесь вариантов много: всевозможные кулинарные скалки (деревянную лучше сначала хорошенько отшкурить наждачной бумагой), бутылки, баллончики от лака, рукоятки, сантехнические трубки, то есть все предметы вытянутой цилиндрической формы. Паста-машина делает работу с полимерной глиной существенно проще. С её помощью можно раскатывать ровные поверхности полимерной глины, создавать плавный переход цвета, изготавливать текстурированные поверхности (например, отпечатки листьев или готовых текстур), подготавливать полимерную глину к работе. Толщина раскатываемого пласта регулируется самостоятельно.

Конкретно в этом уроке я использую паста-машину и рекомендую её для создания плавного перехода цвета. Процесс состоит из многократного складывания и раскатывания пласта полимерной глины. Вы можете использовать и скалку. Я пробовала её в этой технике и результат у меня получался тот же. Но с использованием скалки процесс значительно замедляется.

Шаг 1. Плавный переход цвета может состоять из двух, трёх и более цветов. Сам процесс для любого количества цветов одинаковый. Я выбрала три цвета, которые хочу объединить - это розовый, белый и голубой. При выборе цвета, следите за их сочетанием, чтобы переход получился красивым. Полимерную глину выбранных цветов я раскатываю в пласты одинаковой толщины.


Шаг 2. Вырезаю из пластов треугольники и складыаю таким образом, чтобы получился прямоугольник. При составлении плавного перехода из трёх цветов, необходимо, чтобы два треугольника были прямоугольными, а один, центральный, равносторонним. Тщательно соединяем треугольники друг с другом.

Не бойтесь неровных треугольников. Их можно сформировать и руками, не обязательно вырезать лезвием идеально ровные фигуры. Единственное, пласты должны быть желательно одной толщины.


Шаг 3. Я раскатала пласт, чтобы он стал подлиннее.


Шаг 4. Складываю пласт пополам. Обратите внимание, как это делаю я, и не перепутайте стороны. Если сложить прямоугольник в другом направлении, то перехода не получится.



Шаг 5. Сложенный прямоугольник я раскатала на паста-машине. На первом фото вы видите результат. Теперь я вновь складываю прямоугольник в том же направлении. Нужно всегда складывать прямоугольник только в одном направлении! Не перепутайте!



Шаг 6. После того, как я сложила прямоугольник, вновь его раскатываю. На фото видно, как слои ничинают просвечивать. Вновь складываем прямоугольник в том же напрвлении.



Шаг 7. Раскатываю вновь. Видно, что переход ещё не плавный, но довольно заметный. Складываем ещё раз.



Шаг 8. Очередной раз раскатываем и складываем прямоугольник. Этот процесс нужно повторить столько раз, сколько будет необходимо для плавного перехода цвета. С каждым складыванием он будет всё более явным, все чаще будут становится полосы. В результате полос станет так много, что мы их просто перестаём видеть! Это и есть плавный переход.


Шаг 9. Можно складывать сразу в несколько слоёв. Сложите прямоугольник пополам, хорошо прижмите. Затем снова его сложите, после чего раскатайте на паста-машине. Двойное и тройное складывание позволяет ускорить процесс. В среднем, на подобный переход я затрачиваю 5-10 минут.





Шаг 10. Если пласт становится длинным, т.е. широким, и его уже не удобно сгибать и раскатывать, нужно свернуть его в два-три раза, и немного сжать руками. Понемножку сжимайте к центру, затем раскатайте. После этого повторите, сложите в два-три раза, сожмите немного руками к центру, раскатайте. Если делать аккуратно, переход цвета абсолютно не пострадает! Толстый пласт, который получается при двойном склыдвании, будет довольно удобно сжать.

Понравилась статья? Поделитесь ей