Контакты

Кровавые буквы. Создание кровавого текста в фотошопе. Внешний вид стены

Сумрак опустился на просторы photoshop... создание "ужасных" надписей становится всё популярнее... Давайте создадим нечто красиво-ужасное. Поехали.


Шаг 1

Как обычно создаём новый документ (можно воспользоваться горячими клавишами Ctrl+N ). Заливаем основной слой цветом: #1d1d1d , для заливки используем инструмент Заливка (Paint Bucket Tool ). Теперь вставляем в наш документ ранее скаченную текстуру крови (ссылка на скачку вверху урока), и устанавливаем режим наложение Перекрытие (Blending Mode – Overlay ).

Курбе рисует себя в тюрьме Сент-Пелаги, но в основном он рисует натюрморты: яблоки, груши, цветы и безжизненную или умирающую форель. Его рыба с крючком во рту - это образ упрямства жизни. Яблоки выглядят как человеческие конечности или миниатюрные тела; иногда они кажутся уже немного гнилыми.

Внешний вид стены

В чем смысл связать инфляционное картирование Курбе в последние годы с эпизодом Вандоме и концом Парижской коммуны? Ответ, который реальность сняла с изображения, кажется слишком очевидной. Не о том, чтобы больше не разглашать ничего? Все изображения лежат, когда они не читаются правильно. Для Маркса Коммуна была «полностью экспансивной политической формой, тогда как все предыдущие формы правления были решительно репрессивными» 12. Ситуационисты видели в нем крупнейший фестиваль девятнадцатого века, «единственное воплощение революционного урбанизма на сегодняшний день».



Шаг 2

Для дальнейшей работы нам потребуется шрифт «GHOULISH » который вы так же можете скачать в самом начале урока. Задаём цвет текста #828282 и пишем любой текст.


Шаг 3

Будем применять стиль слоя для слоя с текстом. Для этого дважды кликаем по слою с текстом, после чего перед нами появится окно Стили слоя, где мы и задаём следующие параметры:

В Париже импрессионисты мечтали о своих освещенных садами садах, но призраки Коммуны все еще шли. В клаустрофобной пошлости Второй Империи они стали предметом изнурительной траншейной войны: художник мстит, используя доступные ему средства. Картины, написанные экс-коммунаром, который подвергся остракизму во Франции, пользовались большим спросом, от Бостона до Вены. Если бы его реализм мог быть настигнут политической реальностью, как и любой другой стиль, тогда он мог бы пойти вперед и подделать свои собственные картины с палитровыми ножками.

Отбрасывание тени


Внутренняя тень


Внутреннее свечение


Тиснение


Контур и Текстура


Но отставка и мимика Курбе не менее современный, чем его порнографического материализма в происхождении мира. Две литографии Эдуарда Мане относятся к Коммуне в эпоху «ордерской морали». Оба листа задерживаются в неопределенных сферах, неспецифические детали и опускаются на ранее используемые мотивы. Через шесть лет после изображенных событий это было лучше всего сделано благодаря страстному сочувствию жертвам. Гойя не был свидетелем съемок на Принсипи Пио; Третье мая - это работа воображения.

Член европейской аристократии, приговоренный к смертной казни со стороны республиканского президента происхождения Запотек в судебном разбирательстве, был столь же новым, как и тревожным. Новости о казни мавзольного императора Габсбургов - символа политического разгрома французской интервенции в Мексике - дошли до Европы по телеграфу. Франсуа Обер сделал несколько снимков места казни, мужчин в отряде стрельбы, забальзамированного трупа и перфорированной рубашки-реплики императора. Фотографий самой съемки нет.

Вот что получилось после применения всех стилей:


Шаг 4

Теперь используем скаченное в самом начале урока изображение глаза. Вставляем и подгоняем размеры под наш текст. Далее стираем всё лишнее. Для придания более реалистичного результата, используем инструменты Осветлитель (Dodge Tool ) и Затемнитель (Burn Tool ). С помощью этим инструментов нам нужно создать эффект блика на глазе и затемнение основы.

Тем не менее, Обер сделал карандашный рисунок на месте. Франсуа Обер, Командир отряда, стоящий в легкой, любезно предоставленной Музее королевской армии и д'Истору, Брюссель. Часто вызываемое безразличие, связанное с этой картиной, может привести к тому, что художник взял на себя роль фотографа или фотожурналиста. Но что такое пунктуал Мане?

Время от времени исторические историки искусства с сожалением отмечают, что Бодлер, чей «модерн» предназначался как контр-концепция для фотографии, выбрал «Месье Г.», иллюстратора Константина Гэя, за его программу живописи современной жизни, а не Мане. В каноническом эссе Бодлера говорится, что г-н Г. предоставил фотографии с военных объектов, например, крымскую кампанию, в качестве гравюрных черновиков для иллюстрированного еженедельника. Первый военный фотограф Роджер Фентон не фотографировал боевые действия или мертвых тел.


Шаг 5

Теперь придадим нашему тексту немного ужаса. Вновь открываем текстуру с кровью и нажимаем Выделение - Цветовой диапазон . Откроется окно, в котором будет изображение пипетки со знаком "+ ", выбираем этот инструмент, устанавливаем Диапазон равным 20 и пару раз кликаем по текстуре крови. При этом, нужно кликнуть именно по самой крови. Эти действия позволят нам выделить именно кровь. После выделения закройте окно "Цветовой диапазон " и скопируйте выделение с помощью горячих клавиш Ctrl+C .

На его фотографиях война - это пикник. Фотографии Джеймса Робертсона и Фелисы Беато показывают руины Севастополя; как заметил Марк Твен, опустошенные Помпеи выглядели хорошо по сравнению. Беато, вероятно, также был первым, кто сфотографировал мертвые тела на войне: останки индийских бойцов сопротивления в Лакхнау после сокрушительного восстания Сепой вскоре После этого иконография американской гражданской войны дала исчерпывающее доказательство того, что фотографы бродили по миру как агенты смерти.

Художники как военные репортеры были умирающей породой, но до распространения полутоновой печати их рисунки продолжали использоваться в качестве современных иллюстраций. Жорж Пилотель, «Рауль Риго». Во время кровопролитного поражения Пилотелл бежал из Парижа. Военный суд приговорил его к смерти заочно. Свобода была женщиной, по крайней мере, в мечтах мужчин. Художники-эскизы, такие как месье П. должны были быть быстрыми: в Национальной галерее он изобразил искусствоведа Джона Раскина, глядя на Аполлон Тернера, убивающего питона.

Теперь вставляем текстуру крови поверх слоя с текстом. Для реализма можно двигать тек5стуру что бы она легла именно так, как нужно вам. При необходимости можно вставить не один слой с кровью, а несколько. После этого установите режим наложения Умножение (Multiply ) и сотрите с помощью ластика кровь с глаза.

В этом уроке мы создадим кровавую надпись в фотошоп. Эффект кровавой надписи лучше применять к крупному шрифту.

Концепции - это умственные образы: работа как руина

В этот самый момент чертежник был главой истории. Питер Фридль - художник, базирующийся в Берлине. Джульетта Аранда, Брайан Куан Вуд, Антон Видок.

В защиту коррумпированного интеллектуала

Это эссе в первую очередь сосредоточено на конкретном феномене в интеллектуальной истории Египта за последние шестьдесят лет.

По универсальным объектам мы не имеем в виду объекты, которые влияют на некое общее качество - блестяще общепринятые и обычные объекты, которые исходят из разреженного пространства дизайнерской студии и извлекают их ценность из этого пространства. Мы имеем в виду действительно универсальные ящики для молока, пластиковые ведра, транспортировочные контейнеры, деревянные палитры, баррикады для трафика, декоративные бетонные блоки, мусорные контейнеры и мусорные контейнеры, резиновые шины, строительные леса, скотч.

Шаг 1. Создайте новый документ. Выберите основной чёрный цвет (D) и залейте слой, нажав Alt + Backspace . Выберите инструмент Текст (Т) и напишите белым цветом свою надпись. Затем нажмите Ctrl + T , при необходимости измените размер надписи и расположите немного выше середины как показано ниже.


В беседе с Антонио Негри

При создании этого учебника использовались следующие активы. Это изменит цвет фона на темно-серый. Сначала нам нужно сделать слой из фона. Теперь мы можем начать делать текстовый эффект. Теперь введите текст где-нибудь в центре изображения. Вы также можете использовать более быстрые методы для доступа к параметрам наложения из «Шаг 2» этого руководства. Это основной текстовый слой и будет делать большинство эффектов.

Этот текстовый слой будет находиться над 1-м текстовым слоем в вашем меню слоев. Одна из вещей, которые вначале поднимают все иллюстраторы или цифровые эскизы, - это цветные рисунки в фотошопе или других подобных программах. Это базовая раскраска, без особых подробностей, просто чтобы вы могли видеть, как это делается. Мы открываем ранее отсканированный эскиз. Вы также можете создать эскиз напрямую с помощью фотошопа или пропустить этот шаг, если вы просмотрели чернильный рисунок. Это довольно грязный эскиз, поэтому вам нужна хорошая схема или чернильница с фотошопом, чтобы сделать ее четкой.

Шаг 2. Растрируйте текст щёлкнув на слое с надписью правой кнопкой мышки и выбрав команду Растрировать текст (Rasterize Type) . Затем объедините слои нажав Ctrl + E . Выберите команду Изображение — Повернуть холст — 90° по часовой стрелке (Image — Rotate Canvas — 90 CW) . Затем выберите Фильтр — Стилизация — Ветер (Filter — Stylize — Wind) . Установите следующие параметры и нажмите ОК .

Мы создали новый слой на эскизе. Выберите инструмент кисти. Давайте немного изменим настройки, чтобы получить улучшенную кисть. В настройках кисти мы отмечаем динамику фигуры, динамику цвета и смягчаем. Мы можем изменить эти параметры по вкусу. Мы также понижаем твердость кисти.

Выделите каждую часть рисунка и не забудьте изменить толщину и твердость кисти, как вам нужно. Все зависит от стиля, который вы хотите дать своей иллюстрации. Чем лучше вы хотите линию, тем больше времени вам понадобится.


Поместите слой с чернилами поверх всех слоев и выберите «умножить» в режиме слоя. Заблокируйте слой, нажав на замок, чтобы не повредить его.

Фильтр Ветер примените 4−5 раз. Для этого просто нажмите несколько раз клавиши Ctrl + F . Я применил фильтр 4 раза. Далее поверните текст в исходное положение.


Используйте петлю или ручку, чтобы выбрать символ. После того, как вы его выбрали, используйте краску с желаемым цветом и нажмите на выделение. Теперь ваш персонаж будет окрашен. Убедитесь, что у вас нет ошибок при раскраске, таких как области, которые вы не хотите окрашивать, или недостающие области для рисования.

Решите эти ошибки с помощью кисти или ластика.


Следующий шаг - дать плоский цвет каждой части вашего рисунка в фотошопе. Это означает, что каждый элемент другого цвета окрашивается без применения затенения. Для этого нам нужно только щелкнуть волшебной палочкой на персонаже, в слое, где мы нарисовали один цвет. Это создаст маску чертежа внутри группы слоев.

Шаг 3. Теперь превратим свисающие полосы в стекающую с надписи кровь. Для этого выберите команду Фильтр — Эскиз — Линогравюра (Filter — Sketch — Stamp) укажите следующие значения и нажмите ОК .

Затем инвертируйте изображение нажав Ctrl + I . Если Вы всё сделали правильно, то в результате должно получиться примерно так:



В пределах этой группы слоев мы создаем новый слой для каждой части нашего персонажа и рисуем нужный нам цвет. Не забудьте назвать каждый слой, чтобы избежать путаницы и сэкономить время позже. Все слои, которые мы создаем в этой группе, будут во власти этой маски в фотошопе.

Когда мы заканчиваем рисовать каждую часть нашего персонажа, мы дублируем эту группу. Прежде чем приступить к работе, подумайте о том месте, откуда придет свет, который приходит на персонажа, то есть найдите источник света.


Разверните новую группу и создайте маску для каждого из слоев. Выберите слой, в котором находится цвет. Откройте настройки тона и насыщенности.


Шаг 4. Выберите инструмент Волшебная палочка (W) и щёлкните левой кнопкой мышки на чёрном цвете изображения. Затем щёлкните правой кнопкой мышки и выберите команду Подобные оттенки (Similar) , чтобы полностью выделить чёрный цвет.


Как работает маска для цветных изображений в фотошопе

Это функция, которая позволяет скрывать или показывать части изображения без потери информации при стирании, поскольку ее можно восстановить в любое время. Например, вы хотите обрезать голову с рисунка, и вы случайно удалите ухо. С помощью маски вы можете восстановить ее без проблем. Работа масок в фотошопе проста. Обратите внимание, что при выборе маски единственными цветами, которые вы можете использовать, являются белый, черный и серый. Черный цвет стирает, добавляет белый, а серые оттенки дают более или менее непрозрачность.

Инвертируйте выделения, чтобы выделить только надпись, нажав Shift + Ctrl + I . Затем снова щёлкните правой кнопкой мышки на изображении и выберите команду Вырезать на новый слой . В результате надпись окажется на новом слое.

Шаг 5. Удерживая нажатой клавишу Ctrl , щёлкните на эскизе слоя с надписью в палитре Слои .

Это лучше всего, если вы попробуете это пополам, чтобы посмотреть, как это работает. Ну, выберите маску слоя, на который вы увеличили свою яркость. Он изменяет плотность и характеристики кисти для получения градиентов и более твердых областей. Сделайте это с каждым слоем рисунка.


Как только закончите добавлять светимость, мы сделаем то же самое с самыми темными областями. Дублируйте базовую группу цветов. Создает маску для каждого из слоев в этой группе. В низком тоне и насыщении светимость. Теперь использование кистей в маске стирает или восстанавливает темные области.

Затем выберите красный цвет (# df0023 ) и залейте им текст, нажав Alt + Backspace . Снимите выделения Ctrl + D .

Шаг 6. В нижней части палитры Слои щёлкните на значке похожем на букву f и выберите команду Тиснение (Bevel and Emboss) . Укажите следующие значения, но кнопку ОК не нажимайте.


Теперь выберите команду Контур . Установите значения и нажмите ОК .


Вот и всё. Эффект кровавой надписи готов (чтобы было лучше видно эффект, я поменял цвет фонового слоя).


Понравилась статья? Поделитесь ей