Контакты

Размытие контура в фотошопе. Размываем края фото в фотошопе. Как сделать рваные края

Фотошоп знает несколько способов как можно сделать растушевку изображения. В этой статье вы узнаете, что вообще такое растушевка, где она расположена и разберем пример как сделать растушевку в фотошопе.

Растушевка (Feather) — это плавное растворение краев изображения. С помощью нее можно смягчить края и сделать плавный переход к нижнему слою.

Для полноэкранного изображения иногда полезен третий вариант, который вы можете установить на фильтре, который является фоном вокруг. Фильтры в этом наборе позволяют добавлять световые эффекты к вашим изображениям. Это заставляет нас чувствовать, что мы фотографировались либо со вспышкой, которая отскакивает от солнца, либо с какой-то другой фотографией, может показаться, что мы стреляли за стекло, из которого какой-то свет мог отражаться стеклом или стеклом.

Фильтр ищет очень яркие части изображения для создания бликов. В зависимости от размера изображения и заданных параметров фильтр может работать в течение длительного времени. Давайте посмотрим на некоторые параметры: порог яркости определяет, насколько яркая цветная область применит эффект. Чем выше значение, фильтр работает дольше, но также создает больше «искр» на больших площадях, что, следовательно, может быть потеряно. Интенсивность свечения говорит о том, сколько искр будет светиться. Длина спайков определяет, как искры будут большими, соответственно. их шипы.

Принцип работы:

Создается выделенная область, с указанием размеров растушевки. Видимых изменений не появилось. Мы только указали фотошопу, что по обе стороны выделения нам нужен эффект растворения. Далее необходимо удалить ту часть изображения, в сторону которой будет идти растворение. В результате фотошоп будет выборочно какие-то пиксели удалять, а какие то делать полупрозрачными. Ниже на примере вы увидите как это выглядит.

При количестве спайков вы задаете значение от 0 до 16, чтобы определить, сколько будет искры. Точечный угол - это возможность изменить угол искры. Полезным вариантом является обложка, которую вы можете использовать для установки процента искровой крышки и слоя, к которому вы применяете эффект. Случайный оттенок и насыщенность добавляют оттенки или насыщенность к блесткам. Опция инверсии выделяет расположение темных областей темной области. Возможность сохранить яркость не искрящейся области, где есть искры.

Последний выбор для этого фильтра - это переключатели, в которых вы можете установить, как вы хотите, чтобы искры были визуализированы. На вкладке селектора вы выбираете тип вспышки и настраиваете нужный тип. В предварительном просмотре вы можете использовать мышь, чтобы щелкнуть, где вы хотите поместить световой эффект. Вероятно, не стоит объяснять соответствующие параметры, потому что результат заданных значений можно увидеть прямо сейчас в небольшом предварительном просмотре.

Сперва разберемся где находится растушевка и как ее выбрать.

1. Инструменты фотошопа, связанные с выделением:

Возьмем для примера любой из перечисленных инструментов, например, Лассо и посмотрим на . Среди всего прочего, вы обнаружите настройку, позволяющая задать размер растушевки. В точно таком же виде данный параметр представлен и в остальных инструментах.

Еще один фильтр, создающий световой эффект, похож на светящуюся звезду. В настройках фильтра вы можете выбрать цвет эффекта и другие параметры, результат которых можно просмотреть снова в предварительном просмотре. С помощью фильтра вы можете установить свет на вкладке, чтобы увидеть, хотите ли вы, чтобы свет был точечным или направленным, а также светлый цвет.

Этот набор фильтров позволяет искажать изображения. Этот фильтр позволяет исказить часть изображения. Кроме того, вы можете создать анимацию. Работать с этим фильтром просто, просто щелкнув мышью в предварительном просмотре, а затем перетащив, чтобы выполнить деформацию.

2. Команда меню в группе «Выделение»

Опять-таки, создав выделенную область, в панели управления станет доступной команда .

Зачем нужна эта команда, если казалось бы, достаточно настроек на панели параметров?

Вся соль в очередности действий. Создавая выделенную область, вам необходимо сначала все продумать: хотите ли вы применить к ней растушевку, и каких она должна быть размеров. Если об этом не подумать, а опомнится, когда выделенная область уже создана, вы не сможете через панель параметров к ней применить желаемые настройки. Согласитесь, это не удобно: ну, например, вы не знаете какие размеры нужны и вы хотите посмотреть на результат применяя разное количество пикселей — для этого нужно каждый раз создавать новую выделенную область — а если это сложный объект, наподобие развивающихся на ветру волос?

Фильтр работает с границами цветных областей. Фильтр позволяет создать круговое или прямоугольное изображение вашего изображения. Внешний вид после нанесения этого фильтра напоминает изображение, напечатанное на газетной бумаге и увеличенное увеличительным стеклом.

Фильтр может выглядеть как волны, которые выполняются после того, как камень налили в воду. Конечно, это зависит от заданных значений. Фильтр волков похож на предыдущий фильтр. Попробуйте сами и убедитесь сами. Он создает регулярные волны в вертикальном или горизонтальном направлении.

Именно для таких случаев нужно пользоваться командой Выделение — Модификация — Растушевка . Появится диалоговое окно «Растушевка выделенной области» , в котором вы вводите значение и сразу смотрите результат, меняя по желанию в ту или иную сторону.

Также хочу отметить, что командам меню, в отличии от настроек панели параметров, можно указывать горячие комбинации клавиш для быстрого доступа. Вот и в данном случае, уже по умолчанию, вы увидите, что команда доступна по комбинации клавиш Shift+F6 (кстати все стандартные наборы клавиш можно изменить на свое усмотрение — ).

Этот фильтр позволяет добавлять шум и слухи, которые являются общими при плохой передаче ТВ или видео. Изображение перед применением фильтра; Изображение после применения фильтра, изображение после применения фильтра. Фильтр действует так, как будто сильный ветер дует в окрашенное изображение слева или справа. Это полезно для создания иллюзии движения при использовании на краях объекта.

Фильтр обертывает и разрезает изображение или выделение. Вероятно, каждый из вас знает, как выглядит мозаика, например, на тротуаре или где-то на стене храма или в стеклянной мозаике в окне церкви и т.д. этот фильтр создаст нам мозаичный образ. Вы можете задать размер плитки, интервал и т.д. на фильтре. Когда вы устанавливаете большой размер плитки, вы даже не можете распознать свое изображение.

Давайте теперь посмотрим как на практике применяется растушевка. Попробуем сделать растворяющиеся края изображения.


Шаг 2

Если на палитре слоев рядом с миниатюрой виднеется иконка замочка, значит . Для разблокировки кликните дважды по слою. В появившемся диалоговом окне «Новый слой», ничего не меняя, нажмите на ОК.

Контуры и края поднимаются к поверхности. Рисует регулярные параллельные линии. Полоски отображаются с цветом, заданным вами в качестве фона. Если вы хотите иметь меньший изогнутый угол, лучше сначала выбрать прямоугольник меньшей части изображения, выбрав инструмент выбора.

Фильтр, который приводит к черно-белой копии изображения, как если бы он был выгравирован на материале. Этот фильтр позволит нам сгибать изображение. Вы определяете кривизну кривой, которую вы наклоняете так, как хотите, чтобы смелый рисунок был. В пограничной области вы можете выбрать, нужно ли отрегулировать кривую нижнего или верхнего края. Вы можете перемещать обе кривые между ними. Используйте кнопку, чтобы скопировать кривую, чтобы оба кривых были симметричными. Используйте кнопку «Обновить», чтобы вернуть кривую в ее первоначальную форму.


Шаг 3

Создадим выделенную область по периметру изображения. Для этого возьмем и, сделав отступ от края чуть меньше сантиметра, создадим рамку выделения.

Примечание

Если справа или слева от выделения не будет пространства изображения, команда Растушевка станет недоступной.

Набор фильтров, которые сделают произведение искусства вашим. Фильтр создает художественное изображение с изображения. Существует множество опций для разных настроек фильтра. Преимущество фильтра - это снова предварительный просмотр, который можно использовать для нечеткого результата. Это самый мощный инструмент в этом наборе фильтров, который может имитировать фильтры, которые находятся в этом наборе.

Для эффекта лучше установить меньший размер плитки, хотя время замедлит эффект, но результат будет по крайней мере похож на картину, сделанную отличным кубистом. Другой тип фильтра, имитирующего технологию окраски, на этот раз масляной живописи. Как будто картина была нарисована на ткани.


Шаг 4

Выберите команду Выделение — Модификация — Растушевка и в появившемся диалоговом окне укажите значение в пикселях каких размеров должно быть растворение краев изображения. Я взял 20 пикселей.


Этот набор фильтров работает с отдельными частями изображения, которые перегруппируют друг друга. Вырезает «плитку» указанного вами размера. Значение для первого запуска остается таким же, как и для большого изображения. Плитка берется из верхнего левого угла.

Если вы хотите иметь общий контроль над степенью тряски или хотите, чтобы можно было заострить фотографию только в определенных местах, то эти инструкции подходят именно вам. При фокусировке с числовым значением фокусировки на фотографии, несомненно, имеются разные дефекты. Один из них - шум, и даже появление дрожи пропорционально степени фокусировки, если вы используете простые методы заточки и не компенсируете его по-разному.

После этого углы выделения должны стать закругленными.

Шаг 5

Теперь внимание. Подумайте. Выделение чего вы сделали? Правильно — по сути мы в рамочку взяли центр изображения. Поскольку следующим этапом мы должны удалить лишние пиксели, то в настоящее время удаление будет происходить в центре. А нам нужно наоборот. Применим Ctrl+Shift+I Она создает обратное выделение.

В слоях создайте два повторяющихся слоя, щелкнув значок двух наложенных изображений. Новые повторяющиеся слои находятся над исходным слоем. Вы также можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши слой и выбрав «Дублирующий слой» в меню. Теперь у нас есть два одинаковых слоя. Нажимая на значок глаза, мы можем сделать его невидимым. Нажмите средний слой и выберите в «Фильтры» → «Улучшить» → «Очистить» меню.

Оставьте значения оригинальными с помощью предварительного просмотра. Перейдите на верхний слой, нажав на фильтры. Здесь не бойтесь идти к постыдным значениям и выбирайте значение. Теперь у нас есть активный верхний слой, а если нет, щелкните его на панели слоев. Верхний слой, который заточен, должен быть помечен зеленым цветом, как в первом случае. Для предварительного просмотра использовалось 40-процентное покрытие. Лицевая заточка - второй и отличный способ резкости фотографии, где резкость требуется только локально, оставляя размытие, вызванное либо переходом к более длительной экспозиции, либо низким значением диафрагмы.

Теперь под рамочкой у нас края изображения. Посмотрите как изменились «марширующие муравьишки»:


Шаг 6

Теперь удалим края изображения. Для этого нажмите на клавишу Delete .

Примечание

Эффект удаления суммируется — если нажать на удаление несколько раз , то фотошоп будет все больше и больше захватывать пикселей.

Этот метод также выгоден, поскольку шума вообще нет. Резкость будет примером движущегося панка. На первый взгляд это немного, но вторичный шум здесь нежелателен. Не беспокойтесь, хотя это выглядит немного сложнее, но как только вы получите правильный диск, вы сможете заострить фотографию в течение минуты. Руководство не для начинающих, у которых нет понятия о том, что это за слой или маска, но они могут даже достичь целей. Это результат всего лишь нескольких щелчков в правой последовательности, чтобы получить результат.

Снова создайте две копии исходного слоя и перейдите к слою, который находится сверху, щелкнув по нему. Это еще более подчеркнуто. У прохожих были края, и, наконец, он остался просто байкером и несколькими намеками на движение, посмотрел другую картину. Теперь у нас есть основа для использования заточки с использованием маски. Выберите весь слой и скопируйте его. Нажмите, чтобы перейти на средний слой и перейти на вкладку Канал. Это закладка, которая отображается с помощью значка с тремя листами. Нажмите значок плюса и добавьте новый канал.

В своем примере я нажал три раза на удаление.

Чтобы убрать рамку выделения нажмите Ctrl+D .


Растушевка резких краев

Также растушевка пригодится, чтобы сгладить эффект резких краев у изображения. Это особенно актуально, когда работа идет над коллажем.

Заполните крышку крышки до 100 процентов. Однако он не появится сразу, вам нужно перейти на вкладку «Слой» и щелкнуть значок привязки, чтобы вставить встроенный выбор в слой. Когда вы переключаетесь на карту каналов, выбор края уже отображается. Вернитесь на вкладку «Слои». Мы можем удалить слой, который мы отредактировали по краям, или, по крайней мере, нажав на значок глаза, мы больше не будем нуждаться в нем. Щелчок правой кнопкой мыши отобразит меню, из которого мы выбираем «Добавить маску», и проверьте инициализацию маски слоя на канал.

Мы переключаем карту с каналами и щелкаем по иконке канала, созданного нами, чтобы сделать его невидимым, нам больше не понадобится. В финале мы вернемся к вкладке слоя и сделаем средний слой прозрачным, выбрав режим освещения и покрытия, например, около 60 процентов.

Добавляя новые объекты к коллажу, очень заметен эффект не естественного перехода границ одного объекта к другому. Для примера разберем создание мини-коллажа.

Шаг 1

Создайте папку на компьютере и скачайте в нее исходные материалы: текстура и клипарт львов .

Шаг 3


Шаг 12

Добавим маленькую тень в стилях слоя со львами. Повторите такие же настройки:


Шаг 13

Финальный аккорд — добавим насыщенности и глубины для композиции. Создадим корректирующий слой Кривые и подвигаем ее немного:


Результат:


Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

В этом уроке вы узнаете, как при помощи инструмента Quick Mask (Q) (Быстрая маска) сделать растушевку фото.

Растушевка делается довольно просто, вы убедитесь в этом, прочитав данную статью. При помощи данной техники можно получить области, как с четкими резкими краями, так и с размытыми мягкими краями, позволяющие плавно вписывать тот или иной объект в окружающую среду. Помимо этого с помощью инструмента Быстрая маска возможно создать эффект виньетки, то есть плавного перехода выделенной области объекта в окружающий его фон.

Большинство пользователей Фотошоп для смягчения краев выделенного участка используют опцию Feather (Растушевка), которая находится в меню Select > Modify (Выделение - Модификация). Но данная опция имеет недостаток, который заключается в том, что применяя растушевку, у нас нет возможности видеть предварительные результаты наших действий.

В Фотошоп имеется гораздо более эффективней способ растушевки, такой же простой в использовании, но с преимуществом просмотра предварительного результата в реальном времени.

Для примера я выбрал фотографию молодой пары, вокруг которой мы будем делать эффект виньетки.

Откройте выбранную вами фотографию в Фотошоп, фоновый слой преобразуйте в обычный, чуть ниже создайте новый слой и заполните его белым цветом.

Примечание переводчика: Работая в Фотошоп, очень удобно давать осмысленные названия слоям, чтобы не путаться в дальнейшем.

Панель слоев должна выглядеть так:

На панели инструментов выберите Elliptical Marquee Tool (Овальная область):

При помощи него создайте выделение эллиптической формы.

Этот инструмент, как большинство инструментов выделения Фотошоп, создает жесткие края выделения, а нам для эффекта виньетки нужны размытые и мягкие края. Но прежде чем мы начнем рассматривать способ с быстрой маской, давайте поверхностно рассмотрим стандартный инструмент для смягчения краев в Фотошоп.

Зайдите в меню Select > Modify (Выделение - Модификация) и выберите Feather (Растушевка). В результате этих действий откроется диалоговое окно, где нам предлагается ввести значение для радиуса растушевки в пикселях.

Возникает вопрос - какое значение лучше ввести? В моем случае мне необходимо знать точно, так как мне нужно добиться ровного и плавного перехода между белым фоном и выделенной областью. Все, что я могу в этом случае сделать - подбирать значение методом тыка. Для начала попробую ввести 30 пикселей - но это лишь мое предположение.

Применяется растушевка нажатием кнопки OK. Посмотрите на рабочий документ. Какие изменения произошли? Практически ничего не изменилось, за исключением того, что выделенный участок стал меньше размером.

В результате на краях выделенной области появилась растушевка, но стандартная "муравьиная дорожка" этого не отображает.

Все дело в том, что контур отображается непосредственно вокруг пикселей, которые выбраны не менее чем на 50%. Таким образом, Фотошоп сообщает: пиксели, находящиеся внутри контура выделения были выбраны более чем на 50%.

Для того, чтобы сразу видеть предварительный результат растушевки лучше всего использовать инструмент Быстрая маска.

Применение инструмента Быстрая маска

Нажатием клавиш Ctrl + Z отмените применение растушевки и включите режим быстрой маски, значок которой расположен в самом низу панели инструментов. Одно нажатие по значку переключает нас в режим быстрой маски, повторное нажатие возвращает в обычный режим. Нажатием клавиши Q вы так же включите режим Быстрая маска.

Нажав на значок быстрой маски вы сразу же заметите, что не выделенная область фотографии окрасится в красный цвет. Иными словами, участок фотографии, который не входит в выделенную область, окрасится в красный цвет, но выделенная область останется не окрашенной.

Режим Быстрая маска не только дает нам возможность сразу же видеть выделенный участок, но и редактировать её способами, которые недоступны при помощи стандартных инструментов выделения. К примеру, можно применить любой фильтр Фотошоп.

Обратите внимание, переход между этими областями резкий, это означает, что у нас четкие края. Для их размытия я буду использовать один из фильтров Размытие по Гауссу. Для его выбора перейдите в меню Filter > Blur (Фильтр - Размытие).

В открытом диалоговом окне вы можете ввести значение для радиуса размытия и сразу же увидеть результат на рабочем документе. Как только вы начнете передвигать ползунок, то заметите, как быстро начнут смягчаться края. Чем больше вы будете увеличивать значение для радиуса, тем больше будут размываться края. Теперь мы видим, что происходит с краями при передвижении ползунка в режиме реального времени.

Поиграйте со значениями и когда будете довольны результатом, нажмите OK для закрытия диалогового окна.

Чтобы применить действия быстрой маски, кликните по её значку, либо нажмите клавишу Q.

В результате мы вернулись к начальному выделению, который не отображает никаких признаков размытия.

На самом же деле все не так. Проблема в том, что выбрана не та часть фотографии. У нас выбрана внутренняя, а нам нужна внешняя. Нажатием клавиш Ctrl + Shift + I инвертируйте выделенные области или вы можете пройти в меню Select > Inverse (Выделение - Инверсия).

Почти готово, осталось удалить выделение нажатием клавиш Ctrl + D. Вот результат:

Понравилась статья? Поделитесь ей