Контакты

Поменять лицо в фотошопе. Вставляем свое лицо в чужое фото

Многие современные родители, пытаясь запечатлеть своих детей на групповом фото, сталкиваются с проблемой, когда все ребятишки смотрят и улыбаются в объектив, а один обязательно в момент съемки отвернется. Естественно, фотографию приходится переделывать несколько раз, и все равно найдется один неусидчивый ребенок, который обязательно испортит всю картину. А как же хочется оставить на память хотя бы одну хорошую фотографию! Случаются и моменты, когда родители просто хотят вставить лицо своего ребенка в готовый интересный шаблон Photohop. Вставить лицо в картинку с современными плагинами и графическими программами сейчас легко. Даже те пользователи компьютеров, которые ни разу не работали в программе "Фотошоп", с обучающим уроком быстро освоят эту несложную задачу.

Первый блок - это история «персонализированной» эпохи. Запись камеры позволяет захватывать события жизни и написать свою собственную историю, которая находит свое отражение в окружающей его среде близко к людям, домашнему хозяйству, основным событиям в жизни, общественный порядок и другие предметы. Что касается кинолент в этом контексте, стоит вспомнить заявление антрополога Карен Страсслер о личных фотографиях. По мнению исследователя, личная фотография может «сломать» большие исторические повествования, записанные в книгах по истории, музеи, памятники, и государство в других странах.

Шаг 1: подбор шаблона и необходимого ракурса фотографии

Прежде чем заняться обработкой фотографий и созданием коллажей, необходимо ознакомиться с основными инструментами графической программы, а также понять структуру программы "Фотошоп". Вставить лицо в картинку - это уже пятиминутное дело, когда вы освоили базовые знания.

Например, в состояниях тоталитарных или авторитарных режимов изображения определенных событий, распространяемых в контролируемых государством СМИ, часто противоречат изображениям, снятым на личных фотографиях. Таким образом, архивы отдельных фотографий дают нам много личных видений прошлого, которое было в то время настоящим.

Как фотографии из личных архивов, любительских фильмов 8мм, независимых и не финансируемых за счет какой-либо государственный орган может добавить, проверить, или «сломать» большую часть нации, государства или региональной истории зрения, которая пытается создать коллективную память. Эта сила изображений из личных архивов объясняется тем, что человек по-разному воспринимает изображения, которые хранятся в коллективной памяти, и изображения, которые ему не принадлежат. Изображения, снятые в личных фотографиях или фильмах, становятся важными для нас, а не как коллективные ассоциации, а как отдельные воспоминания.

Прежде всего, необходимо выбрать любой PSD-шаблон, в который будете вставлять лицо ребенка. Это может быть разный ракурс: профиль, анфас, немного повернутый вбок. Именно для этого необходимо делать разные фотографии ребенка в разных ракурсах. "Фотошоп" позволяет немного повернуть за часовой стрелкой или против любой объект, но профиль должен соответствовать шаблону, чтобы результат получился наиболее правдоподобным и естественным.

Это память о конкретном человеке, который поддерживает отношения между ним и его родственниками, его отношениями с вещами, окружающей средой и т.д. эти воспоминания умирают вместе с человеком, они не могут быть заменены какой-либо коллективной памятью. Во время съемок фильма Людей пишет историю под руку, не дожидаясь, пока настоящее не станет делом прошлого - забыта или переработанной рычаги политического влияния власти. С радостью: Когда мы снимались, мы не верили, что мы что-то обожаем. Мы просто хотели скоро увидеть ваших друзей, как все было там, как все идет.

Шаг 2: выделение лица с помощью различных инструментов "Фотошопа"

После импорта фотографии в графическую программу необходимо вырезать часть объекта (в нашем случае это голова ребенка) и вставить лицо в картинку, коллаж или готовый шаблон. Какие инструменты необходимо использовать для вырезания?


Таким образом, личные архивные ленты позволяет взглянуть на прошлые моменты, которые были удалены, забыли или никогда не на большей части нации или истории государства. Это также краткая история возвращения и лица из прошлого, «говорит» о человеческих ценностях, отношениях между ними и дух времени, который со временем «испаряется, оставляя» голые факты и даты.

Конечно, в личной истории человека часто бывают его родственники, знакомые, живая среда. Он открывает второй слой личных архивов, который разворачивается только для режиссера и его родственников. Второй слой - кинорежиссер, его родственники и знакомые.

Существует несколько основных инструментов, которыми можно вырезать лицо. Вы можете использовать перо. Чтобы вырезать часть объекта, необходимо по точкам выделить необходимую область. Затем правой кнопкой мыши вызвать параметры выделения и нажать на пункт "Образовать выделенную область". Таким образом, лицо выделено. Теперь его можно обычным перетаскиванием поместить на готовый шаблон.

При съемке камеры люди из окружающей среды находят такие детали, как человеческие лица, действия, архитектурные элементы и т.д. таким образом, режиссер представляет уникальный взгляд на окружающую среду. Кажется, он строит свое пространство, которое иногда выходит далеко за рамки камеры. Часто объекты и люди, которые находятся в рабочем состоянии, указывают на воспоминания, которые не находятся в кадре. Таким образом, вещи, которые видны в фильмах, становятся похожими на включения, в которых хранятся воспоминания, связанные с историями съемок или его прохождения, а люди, которые находятся в кадре, напоминают не только этот момент, но и другие события, связанные с их присутствием поблизости.

Можно выделять часть объекта и с помощью другого инструмента. Переходим в режим редактирования быстрой маски нажатием на горячую кнопку Q. Далее выбираем кисть: жесткую, если необходимо сделать контуры выделенного объекта четкими, и мягкую - если нужно выделить такие сложные объекты, как волосы, шерсть и прочее. Закрашиваем кистью необходимый участок лица и выходим из режима быстрой маски. Наш объект выделен. Теперь его можно переносить на другую картинку.

Поэтому и киносъемщик, и его родственники, друзья, знакомые группы могут помочь возродить воспоминания, рассказать людям о тех, кого они знают, и в то же время помочь им лучше узнать или увидеть их прошлые моменты. Иногда это может даже помочь вам обнаружить связь с вашим прошлым и почувствовать себя и свое настоящее. Часто материал пленки является материальным и ощутимым. Нужно было работать своими руками, чтобы не дрожать. Это был еще более интересный творческий процесс. Каждая лента имеет свою собственную историю.

Таким образом, изображения, снятые на ленте, не являются единственной силой, генерирующей память. Сама лента также «хранит» воспоминания о процессе ее обработки, людей, которые пострадали от нее и т.д. Как уже упоминалось, второй слой недоступен для зрителей, которые не знают режиссера или его родственников. Тем не менее, их лента течет с еще двумя, двумя слоями, описанными ниже.

Шаг 3: работа со слоями в Photoshop

После того как вы осуществили перетаскивание с одной фотографии в другое приложение, вставить лицо в картинку уже не проблема. Необходимо максимально точно подогнать объект под масштаб шаблона. Для этого выделяем слой лица и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+T. Теперь можно менять масштаб лица. Но чтобы сохранилась правильная пропорция, зажимаем клавишу Shift и тянем мышкой за угол выделенного объекта. Так ширина и высота лица пропорционально увеличится или уменьшится.

Третий уровень - это воспоминания других зрителей. Тем не менее, некоторые вещи, появляющиеся в пространстве для фильма, не имеют для него значения. Незнакомец кадры, записанный с помощью частных воспоминаний зрителя может возбуждать только один кусок, который будет похож на его или ее прежний элемент окружающей среды или поведение.

Таким образом, изображение захвата бар может быть использован в качестве материала, чтобы помочь исследователям оживить воспоминания людей и узнать, с несколько раз, место или людей, связанных с историями и информацией. Иногда зритель может распознать не только одну или несколько деталей, но и всю область, изображенную в фильме. Глядя на баре, он может остаться в том же месте, как «другой человек» и часто пользуется чувством общности, которое возбуждает операторные и жизненные траектории и поглядывает совпадение, а иногда даже увидеть себя.


  1. Прежде чем создавать фотоколлаж, необходимо примерно учитывать размеры обеих изображений. Будет лучше, если фотография с ребенком будет гораздо больше или примерно одинаковая по размерам с шаблоном "Фотошопа". Масштабирование лица приведет к некрасивому пиксельному качеству.
  2. Готовый шаблон должен примерно соответствовать качеству фотографии. Вставить лицо в картинку несложно, но будет ли оно естественно смотреться, если готовый коллаж в хорошем формате, а лицо на фотографии в пиксельном виде?

Итак, самостоятельно вставить лицо в картинку, чтобы результат получился естественный и правдоподобный, реально даже для тех, кто до этого не пользовался графическим редактором. Необходимо только немного знаний и усидчивости.

Часто съемочных снимки могут раскрыть зрителю, и это было похоже на знакомое место, когда он еще не родился и не имели возможности увидеть их. Такие фильмы не только оживляют воспоминания аудитории, но и как «машина времени», она уводит его в прошлое. Что касается аудитории аутсайдеров, стоит упомянуть о важности эстетического опыта, полученного от просмотра старых кадров. Зрители могут восхищаться их особыми цветами, которые трудно извлечь в цифровом формате, а также проецированием проецирования, художественными выражениями фильма и т.д. тем не менее, для того, чтобы ответить на вопрос о том, как любительских фильмах эстетических качеств влияют на настроение зрителя, или же они могут возбудить проецируемые изображения содержания несвязанных памяти, вы должны провести тщательное исследование в этой области.

В комментариях к одному из уроков по Photoshop меня спросили:
Расскажите, пожалуйста, как лицо с одного фото переместить на другое в другом фото? Есть свадебные фото, на одной муж глаза отвел от объектива, улыбки нету, в общем, неудачная фотка, и фон мне не нравится. А на другой муж нормально, фон нормально, но я глупо выгляжу. Как с первой фотки свое лицо переместить на вторую?

Четвертый - человек за камерой. Другой слой, который может открыть для себя аутсайдер, снимки наблюдателя из архива незнакомца, относится к взгляду оператора. Поэтому, снимая других, человек рассказывает о себе. Другим примером является спаривание молодых учеников, из которых камера постепенно поднимается и показывает там стоящий там памятник Ленину. Возможно, потеряв способность видеть их, зритель больше не сможет узнать человека, стоящего за камерой? Может быть, он оценит режиссера в соответствии с новыми критериями, может быть, он увидит еще один слой личных архивных лент?

Вот и у нас со свадьбы оказались такие фотографии: в ЗАГСе была сделана пара снимков нас (молодоженов) с родителями и получилось так, что на одном снимке улыбаются родители, а жених «рожу скорчил», на другом – наоборот.

На примере этих снимков я и собираюсь показать, как исправить создавшуюся ситуацию с помощью возможностей Фотошопа.

Или, может быть, вы просто продолжаете наслаждаться духом общения, наблюдая за видеозаписью? Конечно, все эти вопросы будут иметь смысл только в том случае, если персональные архивные фильмы того же человека и людей, которые хотят смотреть и исследовать их, останутся. Каково будущее образов прошлого?

Жизнь в «передержке» века может поставить под сомнение то, кому нужны образы из прошлого. Они не поощряют покупку, соблазнение или создание потребностей в покупках или услугах. Они также не предназначены для поднятия важных вопросов или информирования зрителей. В этой статье упоминается личный 8мм и 16мм пленку, люди работают, празднуя, отдых, пикники, просто быть вместе. Единственное использование Бене - это еда и напитки, сидящие за обеденным столом и какие телешоу. Редко кто наблюдает в этих кадрах на часах.

Очень удачно то, что эти два кадра были сделаны один за другим, а следовательно, ни задний план, ни освещение, ни позы людей сильно не поменялись - нам лишь придется вырезать "нужное лицо" (в данном случае лицо жениха) и вставить его на фотографию, где все родители улыбаются. Приступим?

1. Запускаем Photoshop.
2. Открываем в нём оба снимка (один за другим): File – Open… (Файл – Открыть…).

Забава создается ради близких людей, а не наоборот. Но стоит оглянуться назад, ностальгический, а иногда и с досадой или даже ужасом глядя на личных воспоминаниях предыдущих периодов времени? Несмотря на обилие движущихся изображений, сегодня, однако, он часто превращается в личные архивные кадры фильма. Конвертированные и недавно закрытые личные кадры из прошлых эпох можно увидеть как в художественных фильмах, так и в произведениях современного искусства. Британский институт кинематографии даже учредил посредничество, посвященное этому, которое выбирает и архивирует не только дилетантские образы различных учреждений, киностудий, но и отдельных лиц.

3. Нужно определиться - какой снимок будет основным, а из какого мы будем вырезать фрагменты (кстати, совсем не обязательно, что этих снимков будет всего два: сколько есть подходящих, столько и используйте).

Итак, вы определились, теперь будем резать!
Увеличиваем нужный фрагмент фотографии: берем инструмент Zoom Tool на панели инструментов и кликаем по фото.

Он пытается оживить отснятый материал из прошлого и оживить его снова. Возможно, это особый вид медиа-экологии, когда обрабатываются изображения для новой жизни, похожие на используемые объекты или отходы? В конце концов, личные архивы движущихся изображений должны оставить мир вместе с «человеком за камерой» и его близкими? Или можно перенести движущиеся изображения из прошлого в другие произведения искусства как раз от их «природы», основных целей и экспроприироваться от самих создателей? У любительских кинематографистов есть разные мнения по этому вопросу.


Теперь будем вырезать лицо: для этого наиболее наглядно и удобно будет использовать инструмент "быстрой маски".

Для начала нужно перейти в так называемый режим "быстрой маски" : Edit in Quick Mask Mode

Милюкше, его кадры не являются «табу», которые нельзя «сломать», когда материал перестроен. Борьба более расслаблена в этом вопросе. Он считает, что художники или исследователи не должны использовать личные кадры, особенно изображения проходящих, для «ненадлежащего использования».

Несомненно, четыре изображения любительских полос фильма дают зрителю, художнику, историку и другим заинтересованным лицам широкий спектр возможностей для перемещения изображений «археология». Исследователи представляют респондентов с фотографиями, которые могут побуждать респондентов помнить о различных прошлых событиях и личных переживаниях, связанных с ними, или просто помогать им смотреть на их повседневный опыт с неожиданным взглядом.

Теперь воспользуемся инструментом кисть Brush Tool и "закрасим" нужный нам кусочек.

! В режиме «Быстрой маски» окрашивание происходит полупрозрачным красным цветом, чтобы мы видели, что закрашиваем.
Если вы что-то закрасили ошибочно (случайно залезли за контур и т.п.) то исправить это очень просто – нужно (не выходя из режима «быстрой маски») лишь поменять цвет кисти с черного на белый.

Загрузите мобильный гаджет. Он помогает мягко удалять омертвевшие клетки кожи, поэтому тонер дает еще больший абсорбци. 5, 99 евро. Подходит для поврежденных, хрупких и сухих волос. Кроме того, это один из самых сильных антиоксидантов. Он содержит как гиалуроновую кислоту, так и креатин, что помогает обеспечить комплексный эффект уменьшения морщин и замедлить образование новых морщин.

Несомненно, четыре изображения любительских полос фильма дают зрителю, художнику, историку и другим заинтересованным лицам широкий спектр возможностей для перемещения изображений «археология». Исследователи представляют респондентов с фотографиями, которые могут побуждать респондентов помнить о различных прошлых событиях и личных переживаниях, связанных с ними, или просто помогать им смотреть на их повседневный опыт с неожиданным взглядом.

Вернутся к закрашиванию? – поменяйте цвет кисти с белого на черный. Сколько угодно раз вы можете это делать. Быстрая маска – очень удобный инструмент Фотошопа.


Вот мы и закрасили всё необходимое полупрозрачным красным цветом. Выходим из режима "быстрой маски"


и видим, что теперь та часть, что мы закрашивали выделена (обведена пунктиром).

Однако, на самом деле это не лицо обведено, а всё остальное изображение кроме лица (если уменьшить изображение, то вы увидите, что пунктир идет и по самому краю фотографии). Поэтому надо инвертировать выделение Select - Inverse


Теперь именно лицо у нас и выделено

Наконец, скопируем фрагмент с лицом на новый слой:
1.берем инструмент выделения (не важно какой формы оно там будет)


2. правой кнопкой мыши кликаем внутри выделенной области на фотографии.

3. появится выпадающий список, где надо выбрать Layer via Copy (скопировать на новый слой).


Если мы посмотрим в список слоев, то увидим, что там кроме изначально имевшегося слоя Background появился ещё один слой, на котором «лежит» вырезанный фрагмент (скорее всего это будет слой Layer 1).

Нам осталось перенести его на фотографию – основу:
правой кнопкой жмём на слое с фрагментом, выбираем в появившемся списке Duplicate layer…


В появившемся окошке в строке Document из выпадающего списка выбираем название нужного файла. Жмём ОК.


Видите, у нас теперь 2 головы на фотографии, только одна (кстати, нам и нужная – «улыбающаяся») совсем не на месте.
Понравилась статья? Поделитесь ей