Контакты

Чем плох навигатор и почему от него надо отказаться. Как вводить координаты в "Яндекс Навигатор"? Особенности и правила

Автодиспетчер.Ру

Проложить маршрут на машине

Этот сервис позволяет быстро проложить маршрут между любыми городами

России и Зарубежья, и тут же увидеть проложенный маршрут на карте.

Для чего нужен калькулятор расстояний?

Вы посмотрите, через какие города пройдет маршрут , сможете заранее определиться с местом для ночлега.

Вы увидите примерный расход топлива на всю поездку и сможете оценить финансовые
затраты. Вы узнаете, сколько времени проведете в пути.

Как проложить маршрут на автомобиле?

Для начала нужно задать начальную и конечную точки маршрута. В калькуляторе

Расчета есть два поля - «город откуда» и «город куда». Введите в соответствующие поля

Названия городов.

В поле «расход топлива» введите соответствующую характеристику вашей машины

(в литрах на 100 километров пути). В поле «цена топлива» - среднюю цену бензина,
которым вы заправляете вашу машину.

Эти данные нужны для расчета суммарных затрат топлива на всю поездку.

Во вкладке «дополнительные настройки расчета расстояний» вы можете задать еще

Несколько условий:

- «Объезд стран» - не прокладывать маршрут через территорию указанных стран.

Функция особенно полезна при международных перевозках. Позволяет не заезжать

На территорию стран с визовым режимом и избежать таможенных досмотров.

- «Объезд городов» - не прокладывать маршрут через территорию указанных

Городов. Если вы не хотите проезжать через какой-то город, введите его название в

Это поле.

- «Объезд трасс» - исключить из расчета указанные трассы.

- «Через города» - функция позволяет провести маршрут через определенный

Город или города, даже если они лежат вне кратчайшего пути.

- «Скорость на дороге» - существует 4 типа дорог - территориальная,

Региональная, магистраль, автомагистраль. Вы можете исключить из расчета один

Или несколько типов.

Проложить маршрут на автомобиле можно осуществить в одном из двух режимов:

Самый короткий маршрут - минимальное расстояние от одного города до другого;

Самый быстрый маршрут - минимальное время в пути (учитываются только

Скоростные магистрали).

После того, как вы задали все условия, нажмите кнопку «рассчитать».

На появившейся карте маршрут будет отмечен толстой красной линией, а все лежащие на пути города - красными маркерами.

Результаты расчетов оформлены в виде таблицы, где указана длина всего пути, время в

Поездке, общий расход топлива и сумма, в которую это топливо обойдется.

Также таблица содержит список всех городов, через которые проложен маршрут, с

Разделением на области и страны.

Полученные результаты можно распечатать на принтере и взять с собой в дорогу вместо

Атласа. Если у вас в машине есть возможность выйти в интернет (например, через

Спутник или сотовую сеть), вы сможете сверяться с маршрутом и корректировать его в

Зависимости от обстоятельств.

При этом помните, что при расчетах используются усредненные данные. Поэтому

Полученные результаты - это только ориентировочные значения, а не точные цифры.

Езда во сне - это ваша жизнь. Она зависит от характера дороги, попутчиков, транспортных средств и неожиданностей.

Ездить по кругу - означает, что ваши мысли вращаются вокруг одного и того же предмета и вы не можете найти выхода из сложившегося положения.

Смотрите толкование: дорога; транспортные средства по названиям: лошадь, скачки, движение, автомобиль.

Ездить верхом спокойно и размеренно - знак благополучия во всех делах.

Упасть с лошади во сне - к несчастью, увидеть во сне упавшего с лошади - к убыткам.

Слезать с лошади - знак ухудшения положения и раздора с близкими или друзьями.

Ехать верхом в компании мужчин - знак хороший и обещает прибыль; в компании женщин - плохой сон, который предвещает неприятности через обман и сплетни.

Ехать в карете (коляске) - плохой сон для больных, так как предсказывает им смерть; но военным сон обещает повышение по службе.

Тем, кто стремится улучшить свое состояние посредством рискованного предприятия, такой сон предсказывает неудачи и долги.

Ехать через лес, пустыню или покинутый город - к неудачам или несчастью.

Ездить в богатом экипаже (или на дорогой автомашине) во сне - знак почестей и богатства.

Ездить на бричке (телеге) по тряской дороге - знак того, что вы переживаете нелегкие дни, но они закончатся, и ваша обычная жизнь будет казаться вам раем.

Ездить на диких зверях во сне - знак победы над врагами.

Ездить на людях - сон благоприятный для тех, кто занимает ответственный пост, стремится к власти или имеет подчиненных.

Другим людям такой сон обещает убытки и неприятности. Иногда такой сон предсказывает вам, что вы будете беззастенчиво использовать людей в своих корыстных целях.

Всадник в вашем сне - посланник. Смотрите, как он выглядит: такое известие и получите.

Въезжать в город верхом. Больному такой сон обещает выздоровление, а тому, кто потерял что-то и хочет найти, сон обещает удачу в его поисках и последующий успех.

Выезжать во сне из города (поселка, дома) - сон дурной.

Больным он предсказывает скорую кончину, военному - поражение, ранение или смерть в бою. Другим людям - неудачи в делах.

Толкование снов из Семейного сонника

Подпишись на канал Сонник!

Сонник - Езда

Приснившаяся езда на лошади или другом животном, говорит о том, что если Вы проявите больше инициативы в отношениях с человеком, который Вас привлекает, очень скоро ситуация изменится в желанную для Вас сторону.

Не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то оригинальное.

Ваша сила, активность и сексуальность поможет покорить партнера и достичь таких вершин чувственности, о существовании которых Вы и не подозревали.

Толкование снов из

Едва ли можно предположить, что водитель, сев за руль, на всю жизнь обрекает себя на езду по одному и тому же маршруту. География поездок расширяется день ото дня. Человек ездит на работу, с работы, на дачу, к подруге, к родителям, между городами. Если не ежедневно, то регулярно количество маршрутов увеличивается. В черте больших мегаполисов в одно и то же место можно попасть несколькими разными маршрутами. В условия современности это очень удобно, можно доезжать до пунктов назначения, объезжая пробки, тем самым экономя драгоценное время.

Но каждый новый маршрут когда-то преодолевается впервые. У начинающих водителей это происходит не без волнения, а часто и не без страха. Перед такой поездкой водитель размышляет, как ехать, где ехать, что может ждать на не знакомой дороге, где какие знаки, какие перекрестки и посты ГАИ. Часто более опытный коллега рассказывает новичку, как лучше ехать, обращает внимание на «подводные камни» и особенности маршрута. Здесь можно только посоветовать прислушаться к наставлениям: человек там ездил, он знает. Он расскажет о проезде сложных перекрестков, о «засадах» ГАИ и даже о ямах. Внимательно слушайте, запоминайте. Подробный рассказ о незнакомом маршруте очень помогает: вы запоминаете ориентиры, особенности, и задача ваша облегчается.

Но часто бывает так, что рассказать о новом маршруте некому, и тогда водителю приходится осваиваться самому, вооружаться картой, и изучать дорогу к своей цели. Выезжая, еще раз представить мысленно весь маршрут по карте, повороты, перекрестки, и в путь.

Езда по новому маршруту часто полна неожиданностей. Помимо непосредственно управления автомобилем, вам придется сосредоточиться на знаках, светофорах, так как вы не знаете, за каким поворотом они вас поджидают. Когда ездишь по одной дороге каждый день на работу, конечно уже знаешь, что готовит тебе следующий перекресток. На не знакомом маршруте все не так просто. Перед каждым перекрестком надо сосредоточиться, быть готовым к любым неожиданностям. Езда по новому маршруту не лишена сложностей даже для опытного водителя, надо быть собранным, быстро ориентироваться на дороге. Для новичка проезд по не знакомой дороге превращается в целое испытание.

Какие можно дать советы водителю, которому предстоит ехать по незнакомому маршруту? Во-первых, не надо бояться ездить неизвестными дорогами. Ничего страшного там нет. Такие же улицы, перекрестки, водители, попутные и встречные. Обстановка везде почти одинаковая, самолетов и пароходов на дороге вы не встретите. А, значит, бояться нечего.

Во-вторых, включите все свое внимание, сосредоточьтесь на светофорах, знаках, пешеходных переходах, следите за названиями улиц. Задача сильно упрощается, если вы едете с пассажиром, который разбирается в картах. Пусть он станет вашим штурманом. Говорит, на каких улицах и куда надо сворачивать, а вы только следите за названиями на домах или указателях. Если штурмана нет, придется действовать самому. Кладите карту на сиденье или на колени и «ведите» глазами маршрут. Только, не отвлекайтесь на карту на ходу надолго, рискуете въехать кому-нибудь в «зад». Если запутались, включайте аварийку, съезжайте к обочине и изучайте карту.

Если вдруг вы все-таки проехали нужный поворот, не переживайте. Не надо лихорадочно соображать, где и как теперь развернуться. Езжайте вперед, там будут перекрестки, круги, светофоры или, на худой конец, дворы, в которых можно развернуться. Но это в городе. Если проехали поворот на трассе, ехать, возможно, придется до следующей развязки. Что, в общем-то, тоже не смертельно. Проехали нужный поворот, соберитесь, не паникуйте и ищите место для разворота. Вы его обязательно найдете. Когда все-таки свернете туда, куда нужно, продолжайте в том же духе.

Нельзя сказать и пары слов о модных ныне навигаторах. Гениальное и простое в использовании изобретение. Заводишь точку отправления и прибытия, и поехали. «Поверните направо, поверните налево». Думать о том, что вы можете не туда заехать не приходится. Слепо выполняй команды робота и приедешь, куда хотел. Навигаторами пользуются сегодня очень многие. Удобно, сам пользовался. Но нет худа без добра, а в нашем случае наоборот, добра без худа. Первый недостаток навигаторов в том, что карты их несовершенны, в них запрограммированы не все знаки и запрещенные повороты. В центре Москвы мой навигатор дважды пытался меня заставить повернуть под «кирпич». Вывод, слепо доверять командам говорящей машинки нельзя. На дорогу смотреть нужно. Конечно, есть сайты, где заботливые и внимательные пользователи навигаторов выкладывают отзывы об ошибках, а разработчики их устраняют. Но не смотря на это, «косяков» в навигаторах хватает. Не расслабляйтесь. Как-то в новостях видел, что одна американка судилась с фирмой-изготовителем навигатора, потому что тот завез ее в забор. Навигатор говорил «ехать прямо», прямо был забор, но послушная американка продолжала ехать, приехав в итоге в отбойник. Наверно, прав Задорнов. Но мы-то не американцы.

Второй негативный момент состоит в том, что однажды проехав по навигатору незнакомый маршрут, вы скорее всего второй раз без «говорилки» его не проедете. Почему? Потому что во время езды ваше внимание было сосредоточенно не столько на дороге и ориентирах, сколько на командах навигатора. Как следствие, дорога не запомнилась. Знаю по себе, маршрут, который освоен по карте или «по наитию» вростает в память навсегда. А вот когда я однажды прокатился с навигатором до незнакомого мне места, то через три дня я без него туда не доехал. Пришлось заплутав, остановиться, включить электронного штурмана и ехать по нему. Не запомнилась дорога, хотите верьте, хотите нет.

Итак, бояться новых маршрутов не надо. Ездите, изучайте дороги, набирайтесь опыта на различных трассах. Пользуйтесь картой или навигаторами, но не забывайте, что самый главный ваш помощник это ваша голова. Думайте, как и где лучше проехать, следите за знаками, указателями за другими участниками движения. Не забывайте о поговорке «язык до Киева доведет», всегда можно остановиться и спросить дорогу. В незнакомых местах внимательно следите за движением потока, как поворачивают, где перестраиваются. Люди ездят там часто, они знают.

  • #1

    Спасибо вам большое! Статья очень помогла настроиться на сложную поездку! Всегда очень паниковала, если пропускала повороты или развороты! Очне хорошо написано, простым, правильным слогом, читается на одном дыхании!

  • #2

    Большое спасибо за уверенную поддержку! Вдохновилась...Завтра поеду в другой город! Главное не потеряться в том городе!

  • #3

    Большущие спасибо.

  • #4

    Спасибо. Еще хочу добавить...
    - Не выезжай на встречную полосу.
    - Не превышай скорость. Следи за скоростью.
    - Соблюдай дистанцию и правила дорожного движения.
    - Не садись за руль пьяным, при плохом самочувствии и не выспавшимся.
    - Лучше взять семью в дорогу, пусть жена подсказывает.
    Тогда поездка получится романтичной, интересной и быстрой.

Мобильные программы для осуществления навигации (а также соответствующие устройства) уже давно являются непреложной частью нашей жизни. Мы пользуемся онлайн навигаторами без скачивания для ориентации в незнакомых местах, для перемещения из одной точки координат в другую, для определения оптимального и наиболее короткого маршрута, для других схожих задач. Непосредственная работа с навигацией предполагает покупку соответствующего навигационного устройства, или, как минимум, установку релевантного мобильного приложения на наш телефон. При этом для осуществления навигации и создания оптимальных маршрутов можно воспользоваться различными сетевыми сервисами, предлагающими функционал навигатора онлайн.

Что нужно знать для использования навигаторов без загрузки?

В сети существует довольно малое количество сетевых сервисов, предлагающих функционал навигатора в режиме онлайн. Это, связано, в первую очередь с особенностями создания таких решений, требующих задействования модулей «GPS» и «A-GPS» для определения местоположения. Что удобнее осуществлять на уровне мобильных устройств со встроенным GPS, но никак не на уровне браузера на стационарном ПК.

В большинстве же случаев для осуществления навигации без загрузки софта стоит воспользоваться как соответствующими сетевыми сервисами (будут описаны мной ниже), так и стандартными картами (уровня популярных «Google Maps» или «Яндекс.Карты»). Данные ресурсы позволят не только эффективно сориентироваться на местности, но и построить оптимальный маршрут из одной точки в другую.

Navi-gator.online для быстрой ориентации в вашем городе

Сервис navi-gator.online позиционирует себя как первый сетевой сервис с поддержкой GPS-навигации, работающий прямо в браузере вашего смартфона. Работа с данным сайтом происходит онлайн без необходимости скачивать и устанавливать на ваш телефон какой-либо дополнительный софт, при этом нужно позволить сервису определять ваше местонахождение с помощью функционала браузера.

В своей работе сервис использует бесплатные карты от «OpenStreetMap»:

Для работы с навигатором необходимо перейти на сайт navi-gator.online , нажать на соответствующую кнопку определения своего местонахождения, а затем воспользоваться функционалом расположенной ниже опциональной строки.

Kakdobratsyado.ru - проложит маршрут из точки А в Б

Второй русскоязычный сервис для навигации без скачивания, о котором я хочу рассказать – это инструмент kakdobratsyado.ru . Данное приложение позволяет рассчитать и построить маршрут из точки А в точку Б (пешком, на автомобиле, на общественном транспорте). При этом сервис также рассчитает приблизительный расход топлива (для авто), а также общую стоимость потенциально потраченного горючего.

  1. Для работы с навигатором введите в соответствующие строки начальную и конечную точку, а затем нажмите на большую кнопку «Рассчитать» внизу.
  2. Внизу на карте появится соответствующий маршрут, там же вы увидите описание маршрута (навигатор) с информацией, как, и каким образом, доехать до каждой из транзитных точек.

Сервисы «Google Maps» и «Яндекс.Карты» доступные без скачиваний

Для навигации онлайн с браузера также можно воспользоваться стандартными и общепризнанными картами без загрузки «Google Maps » и «Яндекс.Карты ». Их функционал позволяет не только определить своё местоположение (нажав на соответствующую кнопку определения местоположения), но и построить оптимальный маршрут с помощью нажатия на кнопку «Как добраться». Где будет необходимо указать начальную и конечную точку маршрута, а также выбрать специфику вашего транспорта (пешеход, велосипед, автомобиль, поезд, самолёт et cetera).

Праздники закончились, но многим хочется продолжить отдых, а не ездить на работу. И некоторые популярные навигационные системы иногда помогают в этом, "телепортируя" москвичей с улиц города прямо в моря, что, конечно, забавно, но доставляет неудобства, если торопишься по делам.

О том, как быстро объехать заторы и не стать заложником геолокации, порталу Москва 24 рассказал член общественного совета при Министерстве транспорта РФ, в прошлом профессиональный таксист Андрей Попков.

"Сегодня много людей ездят просто по навигатору − даже не смотрят по сторонам. Они полностью полагаются на электронику, поэтому не знают город, не запоминают маршруты. Но техника может давать сбои, да и ситуация на дороге меняется значительно быстрее, чем обновляется карта", – считает Андрей Попков.

Звучит логично, но можно возразить, что ездить по памяти хорошо в маленьких городах. А такой огромный мегаполис, как Москва, невозможно выучить полностью. Однако Андрей Попков утверждает обратное.

"Я приехал в Москву в конце 1980-х годов, и, пока работал , никогда не было проблемой найти нужную улицу или дом. На то, чтобы узнать и запомнить город, у меня ушло всего два года. Даже сейчас я езжу без навигатора: да, какие-то не сразу найдешь, но основные ориентиры и главные улицы района всегда закрепляются в памяти, а на месте можно сориентироваться", – подчеркивает бывший таксист.

Это может показаться невероятным, но для того, чтобы узнать Москву и ездить по ней без навигатора, не нужна . Нет нужды даже работать в такси. Достаточно помнить несколько основных принципов, которыми поделился собеседник портала Москва 24.

Скриншот: Яндекс.Пробки

Во-первых, для Москвы характерна четкая схема организации улиц и районов. Основные магистрали расходятся радиально, то есть лучами, от центра города к области. Их связывают четыре кольцевых магистрали, а также маленькие районные улицы и переулки, которые выполняют роль "поперечных связок".

Во-вторых, у каждой вылетной магистрали в каждом районе есть дублеры, а также маленькие улицы районного значения, которые идут параллельно. И если основной ход шоссе или проспекта стоит, можно воспользоваться ими, чтобы объехать затор и снова вернуться в поток.

В-третьих, иногда при попытке такого маневра можно встретить улицу с односторонним движением. И здесь нет определенных нормативов, однако профильные городские службы постоянно анализируют трафик и совершенствуют схему движения, поэтому, как правило, односторонки" устроены наиболее удобно для каждого района. И в любом случае, если дорогу преградил "кирпич", нужно помнить, что где-то рядом обязательно есть улица, которая ведет в нужную вам сторону.

В-четвертых, нумерация домов, как правило, тоже подчинена определенной схеме. Дома считаются "из центра в область", при этом четные номера находятся на правой стороне, а нечетные – на левой. Сложности могут доставить различные корпуса и строения, но они редко отстоят друг от друга на большие расстояния, поэтому нужный дом можно будет найти, сделав пару кругов по двору.

В-пятых, перед поездкой стоит посмотреть карту − бумажную или электронную, чтобы лучше представлять себе место, куда необходимо попасть, расположение улиц и важных объектов типа железнодорожных переездов, мостов, тоннелей. Это важно, поскольку в некоторых местах попытки срезать путь могут привести к железнодорожной насыпи или в тупик. В числе наиболее трудных можно выделить Южнопортовый район, шоссе Энтузиастов, Волгоградку, Рязанку и другие ареалы промзон.

И в-шестых, если пропустили нужный поворот на магистрали, стоит перестроиться в правый ряд, чтобы на ближайшей развязке развернуться. Если же развязки нет, а потоки разделяет отбойник, помните: три поворота направо равны одному повороту налево.

Понравилась статья? Поделитесь ей