Контакты

Filter other high pass перевод в фотошопе. Техника использования связки фильтров High Pass и Unsharp Mask

Статье сегодня поговорим о следующем шаге этого процесса – повышении резкости. Использовать будем методику на основе фильтра High Pass, он же «Цветовой контраст » в русской версии программы.

Предварительно нужно установить нужные размеры картинки, подробнее тут, разрешение устанавливаем в 300 пикселей на дюйм. Для демонстрации я подобрал фото c нейтральным сюжетом «баба и дерево».

Быстрый способ дать ему кинематографический оттенок на наших фотографиях

Мы привыкли видеть на фотографиях косметических объявлений или в журналах мод модели, которые демонстрируют прекрасную кожу, без каких-либо несовершенство, с однородным тоном и совершенно естественным внешним видом. В Интернете много методов и бесконечное количество обучающих программ, но подавляющее большинство из них не получают естественного результата, поскольку они устраняют большую часть текстуры объема лица. Ретушь, сделанная профессионалами, держит ее в качестве большой тайны, которая позволяет им отличать себя от конкуренции и препятствовать тому, чтобы кто-нибудь с небольшой практикой выполнял свою работу.

Техника использования связки фильтров High Pass и Unsharp Mask

Первым шагом создам копию фонового слоя, установлю её непрозрачность, Opacity, в 66%. Двойным кликом по слою в палитре вызову диалог стилей и изменю параметры смешивания как показано на рисунке.


В этом уроке мы открываем один из методов, используемых ретушированием профессионалов в их высокоуровневых назначениях. Для этого мы начинаем со следующего изображения, не касаясь. Традиционная кожаная ретушь оставляет кожу с почти несовершенством, но устраняет значительную часть текстуры, оставляя модели манекеном с пластиковой кожей. Это так называемый эффект фарфоровой кожи или восковая кожа.

Профессиональная кожа, касающаяся того, что мы увидим в этом уроке, сохраняет текстуру, устраняя недостатки. Дублируйте слой, содержащий исходное изображение, чтобы сохранить его в качестве ссылки. Новый слой послужит основой для ретуширования. Мы называем это «корректором кисти».

Вторым шагом иду, Фильтр — Резкость — Контурная резкость, Filter – Sharpen – Unsharp устанавливаю следующие настройки: Amount (Эффект) — 320; Radius (Радиус) – 6; Threshold (Порог) – 4.


Следом незамедлительно иду в меню Редактирование (Edit) ослабляю эффект применения фильтра и изменяю режим смешивания на Яркость Luminosity, Fade (Ослабить). Можно успешно использовать для этой цели комбинацию (Shift+Ctrl+F).

Мы выбираем корректорную кисть, настроенную для использования в качестве всех слоев. С небольшими штрихами, работая с увеличением 100% или 200%, мы исправим мелкие дефекты кожи. Все изменения сохраняются в слое «мазка», не затрагивая оригинал. Таким образом, мы устраняем небольшие рубцы, знаки, граниты, очень открытые поры и т.д.

Давайте посмотрим на результат этого первого шага. Мы создаем новый слой, который поможет прояснить некоторые недостатки лица, такие как темные круги. Когда вы перемещаете кисть через более темную область, вы будете рисовать только пиксели, которые темнее выбранного цвета.


Пришло время применить фильтр High Pass . Перед «столь ответственным» шагом изменю режим наложения слоя в соответствующей палитре на Перекрытие (Overlay). Дальше Фильтр – Другие – Цветовой контраст, Filter – Other – High Pass значение для радиуса 2 пикс.

Вы увидите, что эффект очень заметен, и ничего не получается. Попробуйте с 50% и сравните результат. Точно так же мы создаем слой затемнения и с кистью в затемненном режиме, мы устраняем слишком светлые области, такие как чрезмерная яркость. Внимательный к яркости носа и правой стороне лица.

Теперь давайте немного полируем лицо, гомогенизируя тон и устраняя текстуру пор. Для этого мы создаем новый слой, который мы будем называть «отполированным». На этом слое мы будем ретушировать, используя клон-тампон с низкой непрозрачностью и с возможностью выборки всех слоев.


Результат применения такой техники можно всегда отрегулировать, изменяя непрозрачность слоя, к которому применялись фильтры. Однако нужно помнить, что оценить реальные результаты правильно можно только по отпечатку на экране эффект всегда будет казаться избыточным из разности масштаба реального фото и его экранного отображения.

Желательно изменить точку начала для каждой обрабатываемой зоны. Предыдущая операция очень разрушительна для текстуры и тональности, но когда выполняется независимый слой, мы можем изменять непрозрачность. Например, это результат с непрозрачностью 80%.

Фотография потеряла громкость, оставив лицо очень ровным. Чтобы восстановить объем, мы изменим тональные сигналы, используя два новых слоя. Слой «светлые тона» и слой «темные тона». В слое светлых тонов мы создадим через петлевые выделения областей лица, которые должны быть более четкими.

Вот участок картинки после применения этой техники повышения резкости в масштабе 100%, линейные размеры 15 на 10 см.


На этом все надеюсь техника применения фильтра High Pass найдет применения в вашей практике обработки изображений.

Многие люди, которые работают в Photoshop, не знают назначения фильтра High Pass (Цветовой контраст) из за его непонятного названия. А зря, ведь это один из наиболее полезных фильтров для смягчения или увеличения резкости фотографии, и сегодня я вас с ним познакомлю!

После того как сделанный выбор будет заполнен белым и отменен, получите следующее изображение. Чтобы включить светлые зоны, мы применяем гауссовский фильтр с высоким радиусом на «светлых тонах» слоя, мы меняем режим слияния на «Мягкий свет» или «Мягкая лига» и меняем непрозрачность слоя до 40%.

Мы применяем ту же технику для темных тонов, заполняя черным. После всех этих шагов мы получаем слишком искусственную кожу, в которой теряется исходная текстура. Это типичная текстура воска или фарфора. Чтобы улучшить внешний вид, восстановив текстуру, мы добавим искусственные поры к изображению. Для этого мы выбираем, когда цикл на исходном изображении нетронутым, не требуя большой точности, и мы копируем его на новый слой, который будет поверх остальных. Это изолированный слой, чтобы показать разрез.

Для того, чтобы начать работать с данным фильтром, откроем фото, с которым будем экспериментировать:

1.Увеличение резкости

Вначале я хочу научить вас создавать с помощью фильтра интересные контрастные изображения. Для этого нам понадобится :


На этот слой мы применяем фильтр верхних частот с радиусом приблизительно 8 пикселей, чтобы исключить цвет и подчеркнуть поры. Мы обесцветяем слой позже. Мы увеличиваем детали пор немного больше, используя фильтр фокусировки. Интенсивность будет зависеть от исходной текстуры.

С помощью корректорной кисти, патча и клон-буфера мы улучшаем текстуру, делая ее более однородной. Целесообразно включать маску слоя, чтобы текстура не влияла на глаза, губы, основание носа или края лица. С помощью этого шага мы добавили необходимую текстуру, чтобы получить естественного ученого.

Выбрать на панели Слоя наложение «Мягкий свет» (Soft light):


Уменьшите насыенность, чтобы избежать ярких, цветных ореолов из-за использования режима наложения. Для этого перейдите к команде Цветовой тон/Насыщенность (Hue & Saturatin) в меню Изображение >>> Коррекция (Image >> Adust). Здесь уменьшите средний ползунок до минимального значения:

Чтобы закончить изображение, мы улучшили внешний вид глаз с помощью слоя регулировки уровня, который приносит светимость. И, как обычно, в этом типе учебников мы покажем вам до и после. После того, как вы выбрали свою фотографию, при необходимости устраните чрезмерный шум, сжижите необходимые элементы, подчеркните с помощью нерезкой маски или фильтра верхних частот и других основных настроек, которые вы видите, что ваша фотография требует.

Этот инструмент позволит вам контролировать уровень белого или черного цвета, который будет иметь каждый цветовой спектр вашего изображения, а это означает, что вы можете достичь гораздо более разнообразного результата, чем просто обесценивать. Здесь вы можете увидеть параметры, которые позволяют вам управлять этим инструментом.


И, самое интересное! Перейдите к команде High Pass (цветовой контраст) через меню Filter >>> Other (Фильтр >>> Другое).

Здесь задайте значение, переместив ползунок вправо, чтобы повысить резкость фото. Резкость будет придана тем объектам, которые выделены на сером фоне экрана:

Предустановка: здесь вы можете выбрать предварительно установленные параметры, такие как синий фильтр, инфракрасный, дальний свет. Вы также можете загрузить собственные параметры, которые вы сохранили ранее. Много раз выбор этой опции в качестве основы вашего эффекта будет хорошим выбором, ну, вы начнете ретушировать результат, который он вам дает. Оттенок: Если вы хотите дать краситель вашему изображению, например, цвет сепии, это ваш выбор. Он позволит вам выбрать, какой цвет вы хотите применить к фотографии, а затем настроить уровни цвета в нижнем кадре.


Все! Наслаждайтесь результатом! Фотография будет более резкой, при том не уменьшив качество снимка, как при использовании фильтра «Контурная резкость». Ниже представлен итоговый результат:


Цветные линии: здесь вы управляете черно-белым изображением. Если вы переместите селектор вправо, все части вашего изображения, которые содержат выбранный цвет, будут белыми, а их перемещение влево увеличит черный цвет. То есть вы будете играть с яркостью этих зон.

Как только у вас будут настроены параметры черно-белого цвета, у вас будет что-то вроде этого. Теперь вы увидите, что некоторые области изображения будут лучше с большим количеством света, например, волосы, гвозди и область вокруг руки, а в других областях более темные области, такие как правый угол.

2.Смягчаем фото

Чтобы, наоборот, просто смягчить фото с помощью фильтра, вам необходимо проделать все те же операции, что и в первой части урока. После чего обратиться к команде «Инверсия» (Inverse), вы найдете его в том же меню Изображение —) Коррекция, либо нажмите комбинацию клавиш Ctrl+I. Имейте в виду, что чем контрастнее фото вы сделали вначале, тем при инверсии снимок станет мягче и размытие, потому не увлекайтесь с фильтром! В итоге вот что получилось:

Играя с низкими значениями экспозиции, вы дадите свет и тени желаемым зонам, пока не получите желаемый результат, который с этой фотографией, это было. Чтобы выполнить этот эффект, вам понадобятся два шага: сначала будет добавлен контраст с вашим изображением. Чтобы получить больше контроля над фильтром, вы создадите слой эффекта, как и черный и белый. Здесь вы добавите последний шаг, новый слой с кривыми, на этот раз сделав несколько более сложную настройку, но это придаст вашему изображению окончательный результат.

Вторая надпись, расположенная между буквами первого, написанного на курсивной латыни, почти неразборчивой, чей бесплатный перевод Дж. На этой второй надписи, только частично переведенной и отмеченной в выписке № 1, основное внимание будет уделено работе этой работы.


Если эффект получился слишком размытым, просто уменьшите непрозрачность нашего дублированного слоя:


Фотография будет выполнена с треногой и нанесением световой волны на стену, чтобы в большей степени подчеркнуть шероховатость гравировки. Прежде всего, основная фотография общей фотографии будет применена к фотографии, направленной на усиление контраста и яркости областей изучения.

Информация о цвете не имеет отношения к этому процессу. Фильтр высоких частот выполняет поиск изображения для резких переходов в яркости между соседними пикселями. Малые значения радиосигнала фильтруют детали, однородные по изображению, и сами по себе позволяют выделить резкие изменения изображения. Очень высокие значения делают эффект фильтра незаметным.

Все изображение готово! Таким образом, можно очень круто использовать фильтр Цветовой контраст (High Pass) в фотошопе , удачи!


Понравилась статья? Поделитесь ей