Контакты

Как добавить camera raw в фильтры. Старинный фото эффект с фильтром Camera Raw в Photoshop CC. Применение фильтра Camera Raw

Привет всем посетителям блога! В сегодняшней статье я расскажу о цветокоррекции фото в формате jpg при помощи фильтра Adobe Camera Raw . Есть некоторое сходство применения фильтра с одноимённым плагином о некоторых приемах работы в котором я рассказывал в ветке блога.

Прежде всего предупреждаю сразу – не стоит пытаться обрабатывать в фильтре Camera Raw абсолютно все JPG картинки, результат не всегда будет вас радовать. С бледными неполноконтрасными мало детализированными изображениями вряд ли получится что то приличное.

Переключение панелей с клавиатуры

Затем мы можем мгновенно вернуться к этой точке в любое время, если нам нужно просто выбрать моментальный снимок. Когда вы работаете над изображением, часто помогает увидеть сравнение «до и после», а опция «Предварительный просмотр камеры», расположенная слева от значка «Полный экран» вверху, позволяет нам переключать предварительный просмотр на и так, чтобы мы могли переключаться между тем, что изображение выглядело первоначально и как оно выглядит после наших изменений.




Вам нужно будет вернуться на панель «Основные», чтобы увидеть сравнение «до и после» этих изменений. В нижнем центре диалогового окна отображается то, что похоже на ссылку, которую вы видите на веб-сайте. В самой ссылке отображаются текущие настройки рабочего процесса, включая цветовое пространство, бит глубину, размер пикселя изображения и текущее разрешение печати.


Как и все остальное, на что мы смотрели, эти варианты нуждаются в собственном учебнике, чтобы правильно их покрывать, но пока, по крайней мере, мы знаем, где их найти.

Другое дело изображения с нормальной экспозицией содержащее большое количество деталей – в этом случае цветокоррекция в фильтре Camera Raw даст отличные результаты. Подопытное изображение перед вами – скачать его можно отсюда .

И так, приступим к работе.

Применение фильтра Camera Raw

Есть два подхода в применении фильтров в фотошопе с возможность ю редактирования результата и без таковой. В первом случае нужно конвертировать копию фонового слоя в смарт – объект Фильтр – Конвертировать для смарт фильтра (Filter – Convert for Smart Filter) во втором достаточно обойтись копией слоя.




Диалоговое окно «Параметры рабочего процесса». Вы найдете «Сохранить изображение» в левом нижнем углу диалогового окна.


Это изменит кнопку «Отмена» на «Сброс».

Примечание. На стр. 262-. Вы можете легко скрыть, показать, клип или восстановить любой корректирующий слой; отредактируйте маску слоя; и измените его режим непрозрачности или смешивания. Работая с этими «цифровыми негативами», вы можете добиться желаемых результатов с большим художественным контролем и гибкостью, сохраняя при этом исходные необработанные файлы.

Теперь иду в меню Фильтр — Camera Raw. По выбору этого пункта откроется окно модуля ACR на основной, вкладке с устройством окна можно познакомиться в статье. Для начала я немного осветлю тени сдвинув вправо соответствующий ползунок Shadows и затемню света – ползунок Highlights тяну влево, о работе с цветами и тенями в Camera Raw читайте .

Измените маски оконного и радиального фильтров с помощью кисти. Используйте кнопки значков «Кисть» и «Кисть -» на панели управления кистями, чтобы добавить или удалить из выбранной маски. Нажмите кнопку «Очистить», чтобы удалить все изменения кисти из выбранной в данный момент маски. Визуализация маски теперь доступна для градуированных и радиальных фильтров. Это отдельная функция, отдельная от новых элементов управления предварительного просмотра. Изменения применяются к основному виду; если у вас есть видимые панели «До и после», изменения появятся на панели «После».


Установка белой и черной точки

Далее – установлю белую и чёрную точку для приведения изображения к полному контрасту. Использую метод отсечек, маркеры отсечек над должны быть включены. Работа происходит следующим образом: Зажимаю клавишу Alt, тяну ползунок белой точки вправо.

К сожалению, это исправление может повлиять на появление существующих изображений, захваченных этой комбинацией настроек. Исправлена ​​проблема с качеством изображения при применении исцеления пятнами к изображениям с плавающей точкой. Раньше некоторые изображения можно было читать, но они появлялись как случайный шум, тогда как попытка открыть другие приведет к диалогу ошибок.































































Никакие теоретические знания не заменят практику. Это также имеет место при использовании фильтров. Однако наблюдение за работой начинающих фотографов, а также просмотр фотографий, размещенных в веб-галереях, приводит к тревожным выводам.

Картинка в окне просмотра по началу оказывается залитой черным цветом но по мере движения ползунка начинают проявляться наиболее светлые части. Как только их проявление начнется, отпускаю Alt и ползунок. Белая точка будет установлена.


Вы не можете улучшить использование различных инструментов, не зная, как они работают, и часто даже если они вообще существуют. В то же время такое заявление совершенно необоснованно. Поэтому эта статья представляет собой введение в тему оптических фильтров. Вы также найдете обзор и краткий обзор самых популярных практик.

Это текст, ориентированный прежде всего на начинающих фотографов, которые пока не имеют особого отношения к фильтрам, но мы надеемся, что эти более продвинутые найдут что-то для себя. Основная цель использования фильтра - изменить изображение, захваченное до его захвата пленкой или матрицей камеры. Эффекты могут быть разными в зависимости от используемого фильтра, но цель всегда остается той же: сделать изображение таким, каким мы его хотим, так что это лучше всего. Вы можете спросить себя, почему вы хотите изменить изображение раньше, а не после его регистрации, в компьютерной графической программе или традиционной темной комнате.

Установка чёрной точки происходит аналогичным образом – зажимаю Alt двигаю ползунок Blacks влево, на белом фоне которым будет залита картинка начнут проявляться наиболее темные участки картинки, как только начнётся этот процесс отпускаю клавишу и ползунок. Черная точка установлена, картинка стала полноконтрастной.


Использование градуированного фильтра

К сожалению, это не всегда возможно, и даже если это так, это может привести к худшим результатам. Изменяя готовое изображение, мы обычно вырезаем или искажаем уже зарегистрированную информацию, поэтому в результате получаем часть того, что линза входит в нашу камеру. Разница между этим действием и использованием оптических фильтров примерно такая же, как между тщательным выбором продукта после и перед его покупкой - в последнем случае мы обычно получаем что-то лучшее. Существует множество применений фильтров, но все они могут быть разделены на две основные группы: исправление сфотографированной сцены для улучшения и очень мощная модификация изображения, в результате чего нетипичный выстрел, который невооруженным глазом не видит.

Работа с контрастом в основном на этом этапе закончена, можно подтянуть ползунок контраста (Contrast) по вкусу.


Цветокоррекция

Работать с цветом буду в три этапа: На перовом обработаю небо и замок, на втором его отражение в воде, в заключении добавлю несколько светлых пятен имитируя солнечный свет и его блики в воде.

Существует множество способов прикрепления фильтров к объективу. Обычно выбор конкретного метода будет определяться удобством и техническими возможностями нашей камеры. Фильтр темнее и менее уверен. Большинство фильтров - за исключением эффектов, основанных на использовании соответствующей смоделированной текстуры стекла - поглощают часть света, которая в противном случае обычно попадала бы в объектив. Одним из побочных эффектов этого явления является изменение условий воздействия. Чтобы предотвратить это, необходимо установить более высокую выдержку затвора, большее отверстие диафрагмы.

Выбираю «Градуированный градиент», клавиша G, при этом Основная панель сменится на Graduated Filter. Установлю значение цветовой температуры «Temperature» -26 оттенок «Tint» +29. Провожу градиент от точки чуть выше картинки до основания замка на ней. При этом область воздействия коррекции будет показана двумя горизонтальными ограничивающими линиями.

Однако, если мы используем внешний световой индикатор, то поправки должны быть сделаны самим. Большинство «слайдов» характеризуют так называемые. Фактор фильтра - значение, по которому время экспозиции необходимо умножить, чтобы получить правильную экспозицию изображения. Проблемы могут вызвать поляризационные фильтры, где степень затухания света зависит от угла падения света на объектив и настроек самого фильтра. Тогда только то, что мы можем сделать, это удерживать фильтр на некоторое время без изменений перед измерителем света и измерять.


Как только градиент будет создан станет активным чекбокс Edit (Редактирование) выше ползунка температуры что дает возможность изменять любые параметры, находящиеся на вкладке в зоне действия градиента. Размет и положение самого корректирующего градиента так же можно менять, используя зелёный (начало) и красный (конец) маркеры. Параметры для цветокоррекции для неба и результат их воздействия перед вами


Теперь создам новый градиент для цветокоррекции отражения и воды, переключусь на чекбокс New. Проведу им от области чуть ниже картинки до середины башни, таким образом, мне удастся избежать резкой границы между двумя градиентами. Коррекция в новом градиенте будет применена с теми же параметрами что и для неба, немного изменю их.


Осталось добавить немного светлых пятен. Использую для этого «Кисть локальной коррекции» клавиша K. Для начала настрою параметры инструмента, они доступны в нижнем блоке вновь изменившей название на «Корректирующая Кисть» (Adjustments Brush), вкладки. Размер (Size), Растушевка (Feather), Нажим (Flow), Плотность (Density).


Затем настрою параметры коррекции


Поставлю несколько пятен кистью с этими параметрами справа от башни имитируя пробивающееся сквозь тучи солнце, при этом на картинке появится «булавка» показывающая место коррекции чекбокс вновь переключится на «Edit» позволяя изменять нужные параметры. Также проделаю эту операцию и с отражением


При желании можно создать сколько угодно корректирующих кистей используя чекбокс New изменять их параметры и добавлять на картинку. По окончании обработки вернусь на основную вкладку и подниму значения для +26, +20.

Жму ОК возвращаюсь в Photoshop, результат обработки перед вами, источник «вдохновения» для статьи находится .


На этом на сегодня всё, надеюсь, статья была полезна для вас. Комментарии можно не писать их все ровно никто не читает, хотите задать вопрос или пообщаться, страница « » к вашим услугам.

Текущий релиз Photoshop имеет более десятка новых функций, которые значительно расширяют возможности работы с изображениями. Инструменты повышения резкости, Camera Raw фильты, улучшенные инструменты для работы с векторными объектами, копирование CSS атрибутов, улучшенная панель для работы с 3D объектами, окраска текстур и многое другое теперь доступны в Creative Cloud.

Фильтр Smart Sharpen

Новый Smart Sharpen фильтр (Filter > Sharpen > Smart Sharpen…) дает вам возможность улучшать резкость изображений минимизируя шум гало эффекта. В диалоговом окне фильтра вы можете управлять параметрами Amount, Radius, Reduce Noise и выбирать, какой из типов размытия необходимо устранить.


Кроме того вы можете управлять уровнем резкости теней и света.


На рисунке ниже показан фрагмент фотографии с Shutterstock до и после применения фильтра Smart Sharpen.


Этот фильтр поддерживает цветовой режим CMYK. К тому же вы можете управлять резкостью отдельных каналов, например alpha канал.

Улучшение функции Image Size

Теперь Image Size (Image > Image Size…) включает Preserve Details метод, который позволяет улучшить резкость при увеличении размеров изображения.


Для демонстрации я увеличил изображение Cracked clay ground с Shutterstock в два раза, используя Photoshop CC (Preserve Details) и Photoshop CS5 (Bicubic). Должен признать, что существуют некоторые, едва заметные, различия.


Если выбрать этот метод, станет доступен слайдер уменьшения шума, который может появиться при увеличении изображения.


Adobe Camera Raw как фильтр

Вы можете применить Adobe Camera Raw в качестве фильтра (Filter > Camera Raw Filter) к изображениям непосредственно в Photoshop CC. Настройки, такие как температура, экспозиция, контраст и так далее могут быть применены к большинству видов форматов, например, PNG, video clips, TIFF, JPEG.


Фильтр можно применять к любым слоям, которые имеют изображения. Camera Raw содержит много полезных инструментов для редактирования фотографий, речь о которых пойдет ниже.

Spot Removal Tool

Этот инструмент работает, как хорошо знакомый нам Healing Brush Tool. Вы просто должны закрасить нежелательный элемент на фотографии, затем выбрать область, которая может стать источником замены.


Когда выбран Sport Removal Tool, открывается вкладка Sport Removal с опциями управления инструментом. Здесь вы можете выбрать тип замены выделенной области - Heal (Лечение) или Clone (Клонирование). Лечение сопоставляет текстуру, освещенность и тень выделенной площади с областью замены. Клонирование заменяет выделенную область другой областью, которая выбрана пользователем. Вы также можете установить размер кисти и установить уровень непрозрачности.

Функция Visualize Spots позволяет находить недостатки, которые не видны на экране монитора, но могут проявиться при печати изображения с высоким разрешением. Когда вы выберите эту опцию, изображение будет инвертировано в окне просмотра фильтра Camera Raw. Теперь вы можете использовать Spot Removal Tool в режиме Visualize Spots для очистки изображения.


Радиальный фильтр

Radial Filter Tool позволяет создать эллиптические области выделения, в которых локально можно откорректировать изображение. Коррекция может осуществляться внутри выделения или за его пределами. Вы можете разместить несколько радиальных фильтров на изображение, для каждого из которых применить свои настройки. Так, например, я применил радиальный фильтр к фотографии Couple walking on beach с Shutterstock. Уменьшение экспозиции, за пределами выделения позволяет получить локальный эффект виньетки, что позволяет сфокусировать внимание зрителя.


Вертикальный режим

Функция Upright (Camera Raw dialog > Lens Correction > Manual tab) позволяет автоматически выравнивать контент изображений. Режим Upright автоматически корректирует перспективу фотографии. Существует четыре режима коррекции: Auto (сбалансированное исправление перспективы), Level (перспективная коррекция к горизонтали), Vertical (перспективная коррекция к вертикали) и Full (комбинация всех предыдущих режимов).


Вот как выглядит изображение New York City с Shutterstock до и после применения этого инструмента.

Уменьшение размытия вызванного движением камеры

Эта функция позволяет автоматически уменьшать размытие изображения, которое вызвано движением камеры при длинных выдержках. Например, существует возможность уменьшать размытие от нескольких видов движения камеры, включая линейное движение, дугу, круговое смещение и зигзаг. Для применения фильтра переходим Filter > Sharpen > Shake Reduction. Фотошоп автоматически анализирует изображение и предлагает область, которая наиболее подходит для уменьшения размытия. Исправленное изображение показывается в диалоговом окне фильтра.


Для дальнейшего улучшения резкости вы можете изменить положение первоначальной области и создать новые области.


Для получения лучшего результата размещайте области в местах, где присутствуют края с высоким контрастом.


3D painting и новая 3D панель

Вы можете использовать любые инструменты рисования для окраски 3D модели. При помощи инструментов выделения можно определить конкретные области модели, которые необходимо окрасить. Команды 3D меню позволяют скрыть часть модели для того, чтобы получить доступ к ее внутренним частям для окраски. Подобная окраска была доступна и в более ранних релизах Photoshop, но теперь сделать это стало намного проще. Давайте посмотрим, как это делается. Создадим модель, используя 3D пресет (3D > New Mesh from Layer > Mesh Preset > Donut).


Теперь, если сделать двойной клик по Donut Material в панеле слои, то откроется новый документ с 2D текстурой.


При окрашивании 2D текстуры, например при помощи Paint Brush Tool, мы сможем наблюдать в реальном времени, как окрашивается 3D модель.

Photoshop СС имеет усовершенствованную 3D панель, которая имеет древовидную структуру, представляющую корневые и дочерние объекты.


Вы можете взаимодействовать с 3D объектами на сцене следующим образом: удалять, изменять порядок, инвертировать порядок, добавлять новые объекты, дублировать и группировать объекты. Вы можете получить доступ к этим командам из контекстного меню.

Редактируемые прямоугольники со скругленными углами и копирование CSS

Если вы создадите фигуру при помощи Rounded Rectangle Tool или Rectangle Tool в Photoshop CC, то в панеле свойств вы сможете изменять радиусы округления одновременно для всех углов или для каждого в отдельности.


Теперь вы можете скопировать CSS этого прямоугольника и вставить в текстовый редактор или редактор кода.



Выделение нескольких форм и путей

В этом релизе Photoshop CC мы можем выделять одновременно несколько путей, форм и векторных масок в панеле Paths. К тому же мы можем дублировать и удалять их, используя соответствующие команды из всплывающего меню панели.


Понравилась статья? Поделитесь ей