Контакты

Как поменять цвет заднего фона в фотошопе. Как изменить цвет объекта в Фотошопе? Выборочная коррекция цвета

Гениальные разработчики жемчужины Adobe, наверное, и не подозревали, что инструмент "Замена цвета" в "Фотошопе" станет среди прочих функций одним из лидеров по частоте использования.

Перекрашивающая кисть

Кисточку с названием "Замена цвета"/Color Replacement вы найдете в группе инструментов "Кисть" (в версии Photoshop CS3 и моложе). Этот инструмент хорош своей простотой (для перекрашивания объектов можно обойтись без трудоемкого выделения), но в тоже время не совсем предсказуем.





Уже выше первого слоя, который мы создали, у нас есть новый слой с нашим выбором. Выбрав слой, диалоговое окно открывается с коррекцией цвета. Из опции «Насыщенность» мы можем изменить насыщенность выбранного цвета.

Фактически, мы можем сделать это первым способом, описанным в статье, но теперь мы рассмотрим, как мы можем изменить цвет и просто использовать корректирующие слои.

По сути, этот заменитель цвета с курсором в форме кружочка с крестиком работает как обычная кисть, закрашивая область первым с сохранением текстурных и структурных особенностей изображения, но с некоторыми оговорками.

Во-первых, в отличие от нормальной кисти, в ее настройках кроме размера и жесткости можно установить интервалы (при движении), угол наклона и форму отпечатка, а также регулировать нажим пера (при использовании графических планшетов).

Коррекция выбора - точность







Это можно легко исправить, так как этот тип выделения создает маску, которая легко позволит нам исправить то, что нужно ввести в выборку, а что нет, чтобы быть максимально точным. Как мы писали ранее, белый показывает нам область, в которой будут применяться изменения, а черный - для областей, где изменений не будет.

В процессе закрашивания программа непрерывно анализирует краску в пределах отпечатка кисти, замещая ее указанным в качестве основного цветом в соответствии с выбранным режимом.

По умолчанию стоит режим "Цветность", при котором изменяются цвет и насыщенность, а яркость остается прежней, причем новый оттенок, конечно, не будет в точности соответствовать выбранному цвету.

Вот окончательный результат после изменений

Автоматическое изменение цвета

Эти изменения не всегда оказывают резкое влияние на изображение, но иногда они отлично справляются с необходимостью очень быстрой коррекции и улучшения цветов на изображении. Затем мы выбираем меню «Изображение», и из раскрывающегося меню у нас есть три варианта автоматической коррекции: «Автофокус», «Автоконтраст», «Автоцвет».

Мы выбираем исправление, которое мы применяем, и нажимаем на него, и оно автоматически применяется к изображению. Фактически, эти исправления не требуются, и мы не контролируем их, но они могут отлично справиться, когда нам нужна быстрая цветокоррекция изображения.

В режиме "Яркость" исходный тон сохраняется, но меняется яркость.

В режиме "Цветовой тон" цвет тонально изменится на заявленную краску, а исходная яркость и насыщенность сохранятся.

Выбрав вариант "Цветность", мы изменим и насыщенность, сохранив яркость оригинальной краски.

В режиме "Насыщенность" сохраняется яркость, но изменяется тон исходного цвета и его насыщенность.

Ниже приведено сравнение исходного изображения с уже внесенными изменениями. Для подобных и более этих трюков, чтобы добавить максимальный профессиональный контакт с вашими изображениями, вы можете посетить сайт и подписаться на онлайн-курс. Итак, у нас есть учебник, посвященный выбору цвета.

Посмотрите в нижней части панели инструментов двух переполненных веток. Более позиционированный квадрат представляет цвет спереди, цвет, который нужно нарисовать кистью. Задний квадрат показывает цвет фона, то есть цвет, который вам нужно использовать при рисовании фона при увеличении размера доски. Цвета штрих-кода и фона можно легко отменить, с небольшой двусторонней стрелкой над квадратом.

Правее окошка режима на панели настроек вверху следуют три варианта отбора образца.

Выбрав первый ("Непрерывно"), мы предписываем программе непрестанно сканировать цвет в области отпечатка кисти, пока мы удерживаем кнопку, закрашивая объект.

Если укажем "Однократно", в качестве образца будет использована проба цвета, отобранная при первом щелчке. Это вариант подходит для однородно окрашенных областей.

Когда вы откроете диалог выбора цвета, давайте посмотрим на цветной вид. В основном это используется для сравнения цвета, который вы выбрали с новым цветом. Еще одно уведомление, которое вы можете встретить, - это небольшой куб, который напоминает вам, что выбранный цвет не является безопасным веб-сайтом, Это может быть в ссоре.

Лучше всего ввести цвет для значений справки, вы получите точный цвет, который вы хотите. Если вы хотите выбрать в соответствии с глазом, а затем цвет, просто слегка отрегулируйте его. Цвета платежей - это индивидуальный диалог выбора цветов. Здесь вы также можете купить указав значения.

В третьем варианте ("Образец фона") перекрасятся только родственные фоновому цвету области.

Параметр "Ограничения" определяет расширение замещенного цвета, как утверждает подсказка при наведении мыши.

Вариант "Все пиксели" предусматривает замещение всех пикселей в области "курсора-прицела" кисти. Выбрав "Смежные пиксели" (задается по умолчанию), мы закрасим в пределах отпечатка кисти только те, которые смежны с пикселями цвета непосредственно под крестиком. В режиме "Выделение краев" будут перекрашены все пиксели образца, но с акцентом на краях.

Вы можете легко добавить цвета, нажав на значок листа, добавив цвет, который вы выбрали в качестве фронтального цвета. Важным параметром капельницы является то, что вы хотите взять цвет непосредственно из одного пикселя, на который вы нажимаете, или сделать линию из пикселей выше.

Вы можете изменить способ измерения, нажав на значок капли. Если вы работаете с 16-разрядными изображениями, переключитесь в 16-разрядный режим. У вас могут быть такие точки отслеживания, пока значение слева не покажет цвет перед настройкой, а значение справа показывает цвет после регулировки. Фотографии, которые делают фотостудию, требуют, среди прочего, фонов разных цветов.

В принципе, подобрав соответствующий размер кисти, можно уверенно перекрашивать и в граничных зонах объекта, даже залезая нечаянно в другой цвет, если только правильно выбран параметр "Допуск", определяющий погрешность при выборе относительных цветов, как гласит подсказка. При увеличении допуска спектр замещаемых тонов расширяется, и наоборот.

Соответственно отрегулируйте размеры и разрешение. Мы меняем цвета для переднего плана и фона в соответствии с предпочтениями и в гармонии с предметом, для которого они сделаны. Хотя вы можете выбрать любые цвета, желательно, чтобы фантазия была хорошо округлена и выбирала нейтральные цвета в оттенках коричневого, серого, синего, оливкового и т.д. и это не конкурирует с предметом. Клише на переднем плане позволяет нам изменить цвет, аналогичный цвету фона.

Появление этого фильтра, возможно, слишком равномерное и слишком регулярное. Интенсивность применения фильтра регулируется путем изменения параметра «Радиус». Теперь мы открываем изображение переднего плана, копируем его и применяем его к фону, созданному таким образом.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что кисть "Замена цвета" в "Фотошопе" - инструмент достаточно гибкий, и, несмотря на свою "прямолинейность", в умелых руках может немало "натворить".

Все команды, способные кардинально изменить цвет без деструктивных для изображения последствий, находятся в списке "Коррекция" в меню "Изображение". Это такие функции, как "Цветовой баланс", "Цветовой тон/Насыщенность", "Выборочная коррекция цвета" и "Заменить цвет".

Изменение в действии приведет к изменению цвета вашей одежды. Кроме того, трюк поможет вам понять, какие цвета подходят вам лучше с вашими штанами, туфлями или даже вашими волосами. Вам решать, какой метод лучше всего подходит для вас. После того как выбор сделан, уточните его, используя инструмент быстрого выбора. Не отменяя выделение, создайте новый слой над исходным изображением.

Зачем работать с настраиваемыми слоями?

Это мой любимый метод. С этого момента вы можете играть так, как хотите, с помощью слайдера, потому что любой цвет вы выбираете, изображение должно выглядеть хорошо. Мы всегда можем отключить слои, которые мы можем подойти к настройкам любого корректирующего слоя, мы можем изменить непрозрачность каждого слоя в любое время, когда мы можем удалить любой из корректирующих слоев. Настройка цветов и тонов изображения.

В режиме "Цветовой тон" - объект "хамелеон"

Еще один незаслуженно редко упоминаемый и нечасто используемый способ цветового перевоплощения кроется в скромном режиме наложения "Цветовой тон". Выбрав корректирующий слой "Цвет" и указав нужную краску, режим наложения на этом слое меняют затем на "Цветовой тон". Объект, конечно, не перекрасится точно в заданный цвет, но оттенок изменится. Если дважды щелкнуть затем по миниатюре заливки корректирующего слоя, откроется палитра цветов, и можно перебирать варианты, наблюдая за эффектом хамелеона на холсте.

Введение. Некоторые инструменты чрезвычайно тонкие, и понимание механизма за результатом после их применения может превратить пользователя из простого слайдера в тот, который имеет контроль. Ключом к получению правильного цвета, балансирующих теней, средних тонов и чрезмерного освещения является хорошая балансировка тонов. Просто после этого определения, но в такой деятельности, помимо определенных правил, зрительное восприятие введет определенную степень субъективизма. Первым шагом в изучении изображения является определение теней, средних тонов и областей с повышенной освещенностью для установления оптимального баланса оттенков серого.

Лишнее стирается мягкой черной кистью на маске корректирующего слоя, чем он и хорош.

С пестро окрашенными объектами возни, конечно, будет больше, так что лучше таким способом перекрашивать более-менее однородные по цвету предметы.

Можно вместо корректирующего создать новый слой, поменять ему режим наложения на "Цветовой тон" и, выбрав желаемый цвет, закрасить кистью объект, подправив затем огрехи ластиком.

Естественно, что при принятии решения по коррекции тона композиция изображения играет решающую роль. Возможно, эти общие ссылки могут создать определенную степень разочарования с первого взгляда без какой-либо практической применимости, но мы будем очень признательны, когда работаем специально над изображениями. Но до тех пор кратковременное вторжение в область представления изображений и теории цвета. Предпочтительно понимать явления, а не механическое применение некоторых методов, изученных в учебниках.

Каждый пользователь будет считать себя полезным из этой первой части. Для меня разработка этого учебника - хорошая возможность обновить накопленные знания с течением времени и переоценить эффективность рабочих инструментов. С этой точки зрения, хорошо вмешиваться и делиться своим опытом.

Немного о цветовом балансе

Выбрав "Цветовой баланс", мы можем предварительно перекрасить выделенный объект с помощью движков цветовых пар "Голубой - Красный", "Пурпурный - Зеленый" и "Желтый - Синий". Тоновой баланс регулируется в тенях, светах и в средних тонах.

Способ, который вы выбираете для изображения, во многом зависит от того, что вы хотите сделать с изображением. Значения каждого цветового канала получают из 8-битных данных для каждого пикселя каждого цвета. Если все три значения цвета равны 255, отображаемый пиксель белый. И наоборот, если все три значения цвета равны 0, отображаемый пиксель является черным. Смесь трех цветов в равных пропорциях приводит к серому оттенку.

Отображаемая информация показана на рис. Как мы читаем информацию с канала? Светящиеся области представляют собой увеличенный цвет канала. Это показывает, что в этой области преобладает красный цвет; также в области кисти. Более низкое значение найдено в окруженных областях красным, а также в фоновом режиме.


Цветовой тон и насыщенность

Функции коррекции тона и регулировки насыщенности очень часто используются для таких задач, как замена цвета в "Фотошопе".

Алгоритм изменения цвета в диалоговом окне, вызываемом командой "Цветовой тон/Насыщеность", основан на регулировке параметров цветового тона, насыщенности и яркости. Здесь мы можем сдвигать общую цветовую гамму рисунка или выделенного фрагмента (объекта) и регулировать цвета по отдельности в разных частях цветового диапазона, выбрав пипеткой нужный тон.

Но в случае изображения с тонкой цветовой палитрой только визуальный осмотр без использования инструментов управления может приводить к ошибкам. Если в нейтральной окрашенной области два цвета близки по значению, а третья - более чем на 10 единиц, изображение может иметь цветовую деформацию. Вызовите информационную палитру и, например, переместите курсор на изображение в области объекта центра. Сравните свечение каналов.

Таким образом, похоже, что у нас есть изображение изображения в этой цветовой области. Потяните точку перегиба кривой в нижней части диаграммы, чтобы затенять красный канал. Этот пример является лишь предисловием к тому, как мы можем использовать приложение для фотошопа контролируемым образом - на основе накопленных знаний - а не опасности. Это чрезвычайно эффективный инструмент, и вы оцените его особенно при работе с ландшафтами. Но все в свое время, потому что во время учебника мы подробно рассмотрим различные методы коррекции изображений с примерами.


В списке диапазонов ниже (под пунктом "Стиль"), где по умолчанию стоит "Все", есть еще шесть диапазонов цвета, которые можно обрабатывать одновременно, но с раздельными параметрами.

Учитывая мощь инструмента в плане коррекции цвета, перекрасить здесь выделенный объект не составит труда.

Включите палитру каналов, затем выберите красный канал. Примечательно, что мы удалили большинство сильных красных тонов на основе быстрого выбора канала. Цвета первичной добавки - это три цвета света, которые производят все цвета видимого спектра, если их собрать вместе в различных комбинациях. Зная алгоритм, что цвета взаимодействуют друг с другом, могут использовать нас при настройке хроматической палитры.

Желательно иметь стандартную цветовую диаграмму цвета, чтобы получить представление о том, как изменение некоторых цветовых компонентов влияет на другие цвета. Обратите внимание на цветовые переходы на кольце между этими оттенками. В принципе: вы можете уменьшить уровень любого цвета изображения, увеличив уровень противоположного цвета в цветовом круге - и наоборот. Цвета, противоположные цветовой окружности, называются дополнительными цветами. Аналогично, вы можете увеличить или уменьшить уровень цвета, отрегулировав два соседних цвета в круге или отрегулировав два цвета рядом с противоположными цветами.

Выборочная коррекция цвета

Эта функция позволяет изменять цвета по модели не HSB (оттенок, насыщенность, яркость), а CMYK, управляя количеством голубого, пурпурного, желтого и черного в выбранном цвете. Выделив на изображении подлежащий перекрашиванию объект, выбираем в окошке "Цвета" необходимую цветовую группу и с помощью ползунков корректируем ее состав.

Иногда вместо команды "Выборочная коррекция цвета" (Selective Color) в меню "Изображение" > "Коррекция" лучше использовать одноименный корректирующий слой (Слои > Новый корректирующий слой или кнопка на панели слоев внизу). В этом случае появляется возможность коррекции эффекта на маске корректирующего слоя с удалением черной кистью всего лишнего.


Замена белого и черного

Меняя цвет с помощью корректирующих функций, вы могли заметить, что белый цвет не поддается перекрашиванию таким образом. Замена белого цвета в "Фотошопе" решается очень просто: если эту область предварительно выделить, а затем, удалив, перекрасить.

Однако это кардинальное решение деструктивно. Оно оправдано лишь в том случае, когда важен не сам исходный рисунок, а его цвет. А если нужно просто придать белому цвету другой оттенок, попробуйте перевести картинку в режим CMYK и воспользоваться функцией "Выборочная коррекция цвета", а затем вернуться в цветовое пространство RGB.

В зависимости от однородности окраски можно применить любое средство из обширного арсенала инструментов "Фотошоп" для выделения "Быстрое выделение", "Фоновый ластик", "Волшебный ластик" и др.), но оптимальным вариантом чаще всего оказывается "Цветовой диапазон" в меню "Выделение". А то, как приживется новый цвет на месте удаленного белого, напрямую зависит от качества выделения.

Кстати, если необходима замена в "Фотошопе", все рассуждения в отношении перекрашивания белого цвета справедливы и для этого случая.

Заменить цвет

Эта команда из списка "Коррекция" в меню "Изображение" (или соответствующий корректирующий слой) проще в использовании, чем "Цветовой тон/Насыщенность", кроме того, ее результаты более предсказуемы.

В диалоговом окне набираем с помощью пипеток подлежащие изменению краски. Движками "Цветовой тон", "Насыщенность" и "Яркость" добиваемся нужного эффекта. Для контроля над выделением лучше выбрать чекбокс "Выделенная область" (изображение будет показано в виде маски). Ползунок "Разброс" служит для коррекции рассеивания за границей выделенной области.

Этот способ замены цвета наиболее эффективен для контрастных и не очень пестрых изображений.

Перекрашивание в режиме Lab

Одним из наиболее оперативных и относительно простых способов перекрашивания объектов является замена цвета в "Фотошопе" с использованием цветового режима Lab, хотя для эффективного использования этого метода желательно иметь хоть какое-то представление о цветовом пространстве Lab.

Так, координата L задает значение яркости (светлости), определяемое в интервале от 0 (самое темное) до 100 (самое светлое), а параметры цвета задаются координатами A (цвет в диапазоне от зеленого до красного) и B (цвет в диапазоне от синего до желтого).

Таким образом, в Lab значение яркости отделено от хроматических параметров цвета, благодаря чему появляется возможность воздействовать отдельно на яркость, контраст и цвет изображения. Именно это обстоятельство и позволяет иногда ускорить обработку изображений, например, в случае необходимости замены цвета.

Правда, для перекрашивания пестрых разноцветных объектов и предметов со сложными контурами (волосы, мех) этот вариант не годится. Допустим, надо изменить цвет легкового авто. В Lab замена цвета в "Фотошопе" предполагает, прежде всего, перевод изображения в этот режим.


Переводим картинку в режим Lab (Изображение > Режим > Lab), затем выбираем нужный цвет из библиотек, перейдя к ним двойным щелчком по основному цвету на панели инструментов, и запоминаем значения каналов L, A и B.

В группе инструментов "Пипетка" выбираем "Цветовой эталон" и ставим метку (контрольную точку) в представительной области замещаемого цвета авто, вызвав тем самым панель "Инфо".

Теперь добавляем корректирующий слой "Кривые" и для каждого канала находим положение кривой в соответствии с зафиксированными значениями, сверяясь с палитрой "Инфо".

Кривые каналов A и B обязательно должны пересекать центр графика, а кривая канала яркости L - непременно сохранять угол наклона.

Теперь двойным щелчком по слою изображения открываем окно "Стиль слоя, параметры наложения". Переносим внимание в его нижнюю часть ("Наложение, если"). Здесь, манипулируя движками для каждого параметра (L, A и B) отделяем авто от фона или других объектов.

Перекрашиваем все

Овладев перечисленными выше способами замены цвета, можно перекрасить практически любой объект. В зависимости от его сложности тот или иной метод может оказаться предпочтительнее. Например, замена цвета волос в "Фотошопе" легко выполнима с помощью корректирующих функций "Цветовой тон/Насыщенность" и "Цветовой баланс", но здесь главная задача - качественно выделить объект со столь сложным (как правило) контуром.

Чаще всего для выделения используют быструю маску (кнопка с пунктирным колечком в самом низу Затем доводят выделение, используя особые возможности команды "Уточнить край" в меню "Выделение".

Выделенную область обычно копируют на новый слой (Ctrl+J), затем применяют к ней отмеченные выше красящие инструменты.

А такие простые задачи, как замена цвета глаз в "Фотошопе", где используются стандартные инструменты выделения, вообще решаются в два счета. Глаз можно выделить, выбрав пункт "Лассо" или "Овальная область" (для зрачков), затем, как и в предыдущем случае, заменить цвет, применив коррекцию "Цветовой тон/Насыщенность".

Кисть "Замена цвета" тоже хорошо справится с такой задачей.

С цветом все по-прежнему

Большинство запросов пользователей, связанных с перекрашиванием объектов в программе "Фотошоп", как правило, не уточняют конкретную версию редактора, а если и указывают, то замена цвета в "Фотошопе CS6" интересует гораздо чаще других.

Возможно, это связано с более существенным обновлением программы по отношению к предыдущей версии, чем это происходило прежде. Изменения коснулись функций фонового сохранения и автосохранения, инструментов выделения, обрезки, Magic Wand и Eyedropper, параметров кисти, некоторых фильтров, функций заливки, редактирования слоев, цвета интерфейса и многого другого.

Появились новые возможности работы с RAW-файлов в новой версии Camera RAW7, градиентной заливки, художественной стилизации изображений, редактирования видео, поиска нужного слоя в многослойных документах, а также новая цветовая коррекция Color Lookup и пр.

Тем не менее корректирующие функции в списке "Коррекция" в меню "Изображение" не претерпели особых изменений в процессе модернизации программы, поэтому перекрашивание объектов, например, в CS2, и замена цвета в "Фотошопе CS6" практически ничем не отличаются по существу. Это замечание для тех владельцев ранних версий, которые считают, что в новых модификациях стало больше возможностей для замены цветов.

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Сегодня мы с вами снова говорим про фотошоп и его инструменты. Не многие знают, что среди них скрывается кисть «Замена цвета». А тем не менее благодаря ей можно очень здорово менять цвет любого объекта на фотографии.

Я уже писал про то, но если вы воспользуетесь советами из той статьи, то сможете быстро избавиться от определенного оттенка со всей фотографии.


Сегодня речь пойдет про инструмент Замена цвета в Фотошопе. Я покажу как работать с определенными объектами. Поменять, например, не весь красный на картинке, а только волосы. Вам не придется заморачиваться ни с какими масками. Все будет очень легко и просто. Пара движений и готово.

Ну что ж, начнем?

Инструмент «Замена цвета»

По какому принципу работает «Замена цвета»? Она перекрашивает пиксели одного цвета в другой. И хоть супер-профессиональным этот метод не назовешь, более темные и светлые участки и блики остаются таковыми даже при перекрашивании.

Способ очень прост в использовании и идеально подходит для решения несложных задач по перемене цветов и оттенков в Photoshop.

Это инструмент «прячется» на той же кнопке, что и другие кисти. На несколько секунд задерживаете нажатую левую кнопку мыши и открываются дополнительные инструменты.

Размером кисти вы можете управлять при помощи скобок { и } («Х» и «Ъ» на клавиатуре). В этом, кисть не отличается от остальных своих «собратьев».

По какому принципу работает кисть? Вы двигаете стрелкой и все, что попадает в диаметр кисти меняет свой цвет на тот, который вам нужен. Выставить его очень легко. Это активный . Чтобы заменить его, достаточно щелкнуть на плашку с передним цветом, выбрать оттенок и нажать «Ок».


Посмотрите, я взял черный цвет и поводил по голове девушки. Ее волосы изменились, при этом все оттенки сохранились. Они не выглядят темным пятном.


Настройки инструмента

Если приблизить изображение, то вы увидите, что цвет «заехал» на тело девушки. Один из параметров кисти – «Допуск. Он определяет насколько цвет может быть отличным от образцы. По умолчанию этот показатель составляет 30%. Если я поставлю его на 90, то сильно заеду на лоб и глаза девушки, а если на 1, то ничего не прокрашу.


Здесь есть еще одна интересная настройка – режим. Если вы будете пытаться менять что-то сейчас, то вам покажется, что опция не работает. Все дело в том, что сначала нужно выставлять настройки, а потом уже работать кистью.


Смотрите, на рисунке ниже, я опробовал все 4 режима. 1 – цветовой тон, 2 – насыщенность, 3 цветность (этот параметр устанавливается по умолчанию) и 4 – яркость. Как ими пользоваться вы уже знаете, но что представляет из себя каждый из них?

Если на фотографии цвета не слишком насыщенные, а изменения требуются не серьезные, то лучше всего применять «Цветовой тон». При этом вы измените только оттенок, а насыщенность и яркость исходного цвета не поменяются. Рука выглядит тускло голубой.

Если нужно немного уменьшить интенсивность или даже полностью удалить цвет, то лучше применять режим «Насыщенность». Он не повлияет ни на оттенок, ни на его яркость. Нижняя часть руки практически не изменилась. Цвет лишь намекает на то, что рука голубоватая.

«Цветность» поменяет как оттенок, так и его насыщенность, но яркость при этом останется неизменной. Лицо девушки стало, как у Аватара.

«Яркость» не поменяет оттенок и насыщенность, но его яркость, понятное дело, будет уже совсем иной. Видите, в моем случае рука девушки стала практически белой.


Еще одна интересная настройка, «Ограничения». Из трех имеющихся опций в жизни, как правило, используются только две: Смежные и все пиксели. Настройки определяют расположение точек, которые вы собираетесь менять.


При режиме «Смежные пиксели» меняются только те точки, которые прилегают к центру курсора и не отличаются от них по цвету. Это позволяет сделать изменения более аккуратно, учитывая контрастные границы. Если в диаметр кисти внезапно попадает цвет совсем другого оттенка, то он не изменится.

Если вы ставите режим «Все пиксели», то фотография «замажется» равномерно, без учета разницы оттенков.


Ну вот и все. Инструмент, в принципе, не сложный. Чтобы сделать настоящий шедевр придется поковыряться, но поменять части объекта будет не так уж трудно. Если вам нужно превратить большую фотографию в эффектную миниатюру, то лучше инструмента просто не найти.

Если же вы заботитесь о том, как сделать качество ваших работ более впечатляющим, то я, наверное, все же порекомендую вам посмотреть на фотошоп глубже. Узнать его поближе. С этим вам поможет справиться курс «Фотошоп с нуля в видео формате ».



В этом курсе вам расскажут все о тех инструментах и возможностях, которыми обладает эта программа. Вам больше не придется искать ответы на вопросы в интернете. Они будут появляться сами собой. Вы сможете сами находить пути для решения любой задачи и делать невероятные шедевры.

Ну а если вы и так знаете уже предостаточно и хотите начать зарабатывать на своих умениях, то посоветую вам другой бесплатный курс «Профессия веб-дизайнера за 10 дней ». Эти уроки помогут вам понять чем занимаются веб-дизайнеры. Если вы уже кое-что знаете о фотошопе и хотите вывести это хобби на качественно новый уровень, то этот вариант для вас.



Хватит придумывать себе работу. Пусть другие люди платят вам за то, что вы решаете их проблемы при помощи этой мощной программы. Уверяю, вы сможете быстро находить клиентов, а благодаря умению делать коллажи сможете выполнять самые невероятные проекты.

Почитайте мою вводную статью о веб-дизайне, узнайте сколько можно . Я говорю не о лохотроне и играх, а о реальной работе, за которую кто-то готов заплатить. Не буду скрывать, первое время деньги будут не такие большие, но сейчас на своем хобби вы не зарабатываете ничего. Не так ли?

Я желаю вам успехов и хочу, чтобы у вас все получилось. Подписывайтесь на рассылку и пусть каждый день приближает вас на шаг к мечте стать лучше.

До новых встреч и удачи в ваших начинаниях.

Понравилась статья? Поделитесь ей