Контакты

Как создать блик в фотошопе. Как сделать блики в фотошопе

Как сделать блики

Очень часто при составлении коллажей или при художественной обработке фотографий у многих ретушеров возникает желание добавить на свои изображения различного рода яркие блики, звездочки или создать эффект солнечного зайчика попавшего в объектив фотоаппарата.

Вообще существует множество вариантов и способов сделать желаемый эффект, в том числе и наличие специальных приложений для программы Фотошоп, которые быстро и легко создают потрясающие и реалистичные световые эффекты лучей на изображениях.

Это создает пулей. Щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите «Параметры смешивания», затем нажмите «Скос и рельеф». Переместите текст и настройте его на сетку. Добавьте текст, чтобы заполнить плакат с использованием того же шрифта, но изменив его размеры. Отправьте изображение на принтеры.

Используйте эффект параллельной тени для создания искусства с глубиной на экране. В меню «Слой» выберите «Новый» и «Слой». Выберите инструмент «Кисть» и выберите светлый цвет фона. Нарисуйте фигуру на холсте. В меню «Слой» выберите «Эффекты» и «Параллельная тень».

Но все они платные и поэтому рассматривать принцип их работы мы не будем.

И все же, как сделать блики в фотошопе стандартными методами и собственными руками?



1. Добавление блика от объектива.

В программе Photoshop существует стандартный фильтр «Блик» позволяющий добавить на изображение эффект собственно самого блика от попавших солнечных лучей в объектив фотоаппарата.

Как установить фон пустой фотографии

Выберите фотографию, позади которой вы хотите поместить пустой фон. Нажмите «Размер холста». Введите ширину и высоту размеров, которые вы хотите, чтобы ваш холст имел, например, добавление 5 пикселей по каждой стороне фотографии. Теперь у вас будет пустой фон за вашей фотографией.

Выберите формат файла для новой фотографии. Дайте ему другое имя из исходного изображения и нажмите «Сохранить». Выберите инструмент для записи. Найдите фон, в который вы хотите добавить текст, и нажмите «Открыть». Чтобы выделить текст, выберите «Все» в меню выбора. В раскрывающихся меню окна «Написание» выберите тип и размер шрифта.

Обратимся вот к такому исходному изображению.



При составлении данного коллажа, диск заходящего солнца оказался расположенным сзади героини. Поэтому возникло желание усилить присутствие ярких солнечных лучей, по замыслу которые якобы попадают в объектив камеры.

Нажмите на панель инструментов цвета и выберите светлый цвет. Дважды нажмите «ОК». Измените режим на нормальный, непрозрачность до 100, размытие до 3 и интенсивность до. Нажмите на текстовое поле «Цвет» и выберите темный цвет. После того, как мы определили сообщение и аудиторию, к которой мы направляемся, и мы также более или менее четко видим графическую линию, чтобы следовать, настало время приступить к работе.

Некоторые люди предпочитают начинать напрямую с компьютером и видеть, что происходит. Как мы уже говорили, нет лучшего способа, чем делать вещи, каждый из которых должен будет найти самый удобный способ работы. Формат формы является краеугольным камнем всего этого.

Для решения этой идеи обратимся к меню «Фильтр», в выпадающем списке опускаемся на вкладку «Рендеринг» и среди предложенных вариантов выбираем необходимый нам фильтр «Блик».



Открывается диалоговое окно «Блики».

Когда документ открыт в белом цвете, мы помечаем периметр направляющими. Направляющая для верхней части, справа, для нижней и левой. В появившемся окне и отметке лезвия Относительно мы пишем 6 мм с каждой стороны. Это сделает ширину документа 3 мм. с каждой стороны, что позволит крови.

Отправить предложения клиенту

Отныне самым простым будет то, что вы видите это видео, в котором процесс показывается шаг за шагом. Следующим шагом в процессе создания флаера является представление различных вариантов клиенту. Для этого нет руководства, хотя есть некоторые распространенные ошибки, которых можно избежать. В следующей ссылке они предлагают хороший совет о том, что не делать при представлении проектной работы.

Как видите, ничего сложного в обращении с этим фильтром нет. Представленные настройки позволяют всего лишь смоделировать четыре варианта бликов от определенных объективов и подобрать яркость.



Ну, раз мы заговорили о таком способе, выберем, к примеру, вариант с имитацией блика от объектива со сменным фокусным расстоянием (трансфокатор) 50 – 300 мм и со 100%-ной яркостью.

И как только мы попросим клиента одобрить одно из наших предложений, пришло время подготовить файлы, которые мы отправим на принтер. Подготовка файлов для печати сама по себе не очень сложна, вам просто нужно принять во внимание некоторые детали, которые могут сэкономить много времени и головных болей.

Надеемся, вы найдете их полезными! Низкий ключ - это освещение, в котором тени и темные тона преобладают с легким прикосновением. Выполнение этого в момент съемки не очень сложно. Как всегда, с фотографическим языком, низкое ключевое выражение или его прямой ключевой прямой перевод популяризировались. Вы можете видеть, что темная фотография четко не определяет изображение с низким освещением. Этот метод попадет в мою категорию грязных трюков, но мы должны признать, что конечный результат довольно впечатляющий.

На превью диалогового окна необходимо указать место расположения источника света. Для этого наводим курсор мышки на перекрестие и, зажав левую кнопку мышки, сориентируем блик по месту нахождения солнца.



Он также объединяет несколько методов отбора, рисования и редактирования, которые помогут нам практиковать и использовать их, чтобы делать добро в недалеком будущем. Окончательный результат будет очень близок к тому, чтобы осветить это намерение в момент выстрела, при этом вспышка рядом с моделью приведет к черному фону.

Самое сложное состоит в том, чтобы сделать хороший выбор, что продвижение не обязательно должно быть очень точным и обнаружить, откуда свет исходит, чтобы затемнить его должным образом. И помните, что если фон темнеет, объект не должен загораться, как будто полуденное солнце в пустыне давало ему прямо.

Нажимаем «Ок», блик помещается на наше изображение, и получаем следующую картинку.



Но при таком размещении все дальнейшие манипуляции с бликом у нас ограничиваются!

Мы больше не в силе каким-либо образом регулировать яркость, расположение и другие параметры.

В принципе, это можно сделать с каждой фотографией, стоящей на ее соли, худшее всегда лучше в портрете. Вы увидите, насколько это просто, несмотря на многие шаги, которые необходимо предпринять. Было бы хорошо сделать это с ожиданием превращения его в будущий низкий ключ, но если мы это сделаем, у нас могут возникнуть проблемы позже, когда дело доходит до выбора. В этот момент мы активируем инструмент быстрого выбора с целью сделать наилучший выбор. Это должно быть хорошо, но это не должно быть совершенным. Края будут черными.

  • Мы показываем выбранную фотографию.
  • Мы открываем фотографию как интеллектуальный объект, когда это возможно.
  • Но мы еще не закончили.
Умный объект в черном.

Поэтому давайте отменим это действие, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+Z». Изображение вернется к исходному состоянию.

Для дальнейшего более грамотного добавления блика необходимо подготовим почву.

Сначала создаем новый слой и сразу зальем его черным цветом.

Здесь многие остаются. И край предает работу, сделанную неправильно. Посмотрим, как это можно решить. Прежде всего, нужно понимать, что если фон черный, контраст основной фигуры должен быть больше. Давайте поясним, что мы рисуем с низкой непрозрачностью по краям, чтобы постепенно их затемнить. Мы также можем пройти через тени фигуры, чтобы подчеркнуть контраст больше. Эффект будет намного более естественным. . Это очень крутой эффект, который позволяет вам придавать мощный цветной фокус области, которую вы хотите выделить.

Начнем с этой картины прекрасной Кэти Перри. В итоге достигнутый эффект будет следующим. Вы увидите, что значок меняется на красноватый цвет. Теперь вы можете покрасить область, в которой вы хотите быть в цвет вашей фотографии. Как вы можете видеть, область, которую вы хотите, окрашена в красноватый цвет. Вы увидите, что выбранная область окрашена.

И вот после этого вновь обращаемся к возможности добавления блика, но уже не непосредственно на фото, а на нашу заготовку.

Так как программа Фотошоп имеет замечательное свойство запоминать настройки последних применяемых фильтров, то в данной ситуации достаточно обратившись к меню «Фильтр», нажать на самую верхнюю строчку «Блик».

Таким образом, вы сможете выбрать желаемую зону, чтобы создать новый слой. Мы собираемся создать новый слой с областью, которую мы хотим оставить в цвете. Вы увидите, что новый слой создан. Перейдите в область слоев и нажмите на глаз этого слоя, чтобы он исчез с нашего зрения на данный момент.

Теперь у нас есть только исходный фоновый слой. Мы собираемся применить к нему некоторый эффект, например, в черно-белом виде. Теперь у вас есть фоновый слой в черно-белом цвете и слой в цвете, который, если вы откроете глаз, чтобы увидеть его, вы увидите, что желаемая область остается в цвете.

Изображение блика размещается в то место, которое мы указывали ранее. В окне просмотра получаем следующее изображение.



Теперь поменяем режим наложения для черного слоя с бликом на «Экран».

Мы могли бы остаться здесь, но лучше, давайте приведем некоторый крутой эффект к дну. Там вы можете применить множество эффектов или фильтров. Это наш окончательный результат. Это лишь одна из возможностей редактирования изображения. Существует так много комбинаций или форм, которые позволяют вам вообразить.

Посмотрите, например, на этот другой образ начала гонки. Выберите из самовыражающихся клеев, чтобы сэкономить время, чтобы создать коллаж. Интеллектуальная компоновка и перенос стилей автоматически создают красивые коллажи, которые можно использовать одним нажатием. Используйте настройки или дайте автоматическим исправлениям волшебство. Основные понятия: обрезка, выпрямление, поворот и переворачивание ваших фотографий. Удалите красный глаз и красный глаз животного. Автокоррекция: настройка контрастности, экспозиции и баланса белого.

В итоге черный фон исчезнет, а на изображении останется тот же самый эффект блика, только расположенный на отдельном слое.



Так как фотография и изображение блика находятся на разных слоях, мы без проблем можем производить различные коррекции: уменьшать непрозрачность слоя с бликом, тем самым регулировать его интенсивность (яркость) и, причем целиком или локально. Если, по Вашему мнению границы блика окажутся довольно резкими, можно применить размытие к слою. Можно используя маску скрыть нежелательные элементы блика. Даже можно изменить место расположения самого блика.

Поддержка оригинальной фотографии: импорт и редактирование фотографий в оригинальных форматах. Удаление пятен: удалите пятна, грязь и пыль с ваших фотографий. Исправления: слайдеры для резкости, контрастности, экспозиции, бликов, теней, температуры, оттенка и вибрации. Различные исправления, такие как черный, белый, уменьшение яркости и уменьшение шума, делают изображения более красивыми. Выглядит: выберите более 45 прекрасных эффектов, которые привлекают внимание! Персонализация: создавать и сохранять собственные взгляды.

Перспективная коррекция - исправьте эти фотографии одним щелчком! Выберите один из вариантов автоматической вертикальной или горизонтальной коррекции. Границы: добавьте личный контакт к вашим фотографиям с 15 границами и рамками. Параметры сохранения управляемы и настраиваются в настройках. Совместное использование: расширенный обмен опытом позволяет вам делиться несколькими адресами. Изменение размера изображения. Используйте эту опцию для изменения размера изображения перед его сохранением. Изображения водяного знака: легко добавлять пользовательский или графический текст в водяные знаки.

Ну а если вдруг эффект окажется для Вас недостаточным, то просто продублируйте слой.

2. Добавление бликов в виде падающих солнечных лучей.

Возьмем фотографию, сделанную в солнечный день с веселыми солнечными подсолнухами.



Украсим это изображение, добавив на него объемные солнечные лучи, различаемые в пространстве.

Хотите сделать больше с вашими фотографиями? Мы намерены поддерживать оригинальные файлы с новейших моделей камер от большинства производителей, но мы не можем гарантировать универсальную поддержку формата оригинальной камеры. Не могли бы вы сфотографировать наше мероприятие? Однажды, вы будете удивлены, услышав эту просьбу. Фотографирование события не является неинтересным. Без сомнения, отличается от фотографии, которую вы обычно практикуете. Тогда возникнут вопросы. Будет ли ваше оборудование до табака?

На что должен обратить внимание ваш взгляд? Страдание внезапно поглощает вас, и вы сожалеете, что согласились. Будьте уверены, советы и рекомендации для вас, чтобы быть в курсе. Создание фотографий событий - большая проблема. Конечно, среди самых требовательных в области фотографии. Волшебные моменты могут быть краткими. Малейшая ошибка не прощает. Вторая небрежность - это не вариант. Сбой нашего оборудования может быть катастрофическим. Эмоции на мероприятии много, но некоторые из них важнее других, и их нельзя игнорировать.

Первым этапом необходимо создать копию нашего изображения.

К копии фонового слоя применяем коррекцию «Порог». Найти ее можно в меню «Изображение» на вкладке «Коррекция».



Некоторые моменты имеют решающее значение. Вот почему фотография события вызывает дозу адреналина, которая не встречается в других методах фото, включая уличную съемку. Все вращается вокруг знания, видения и реакции. Чтобы преуспеть в наших фотографиях, важно определенное количество знаний. Во-первых, хорошее знание и контроль нашего оборудования. Будь то ваше тело камеры или компактная камера, ваша вспышка, другие аксессуары, важно, чтобы вы полностью контролировали свое оборудование. То, что вы можете реагировать с этим во всех ситуациях.

После вызова данной функции высветится окно с настройками «Порог». Регулятор «Порог яркости» сдвигаем вправо до значения, при котором бы на изображении окрашенными в белый цвет остались только те области, от которых реально может исходить свет, т.е. небо или иные источники света. Применительно к нашему изображению регулятор пришлось сдвинуть до максимума вправо.



На полученном изображении оставшиеся белые участки не участвующие в излучении света закрасим обыкновенной черной кистью.



Белым должно остаться только небо.





Появляется окно настроек фильтра.

Степень размытия – параметр «Количество» выбираем равным 100 единицам. Метод размытия – «Линейный». Качество на Ваше усмотрение, хорошее или наилучшее.

Нажимаем «Ок» и получаем следующую картинку.



Если результат покажется Вам не достаточным, можно снова перейти в меню «Фильтр» и нажать по самой верхней строке «Радиальное размытие» в появляющемся списке.

Меняем режим наложения слоя на «Экран».

Следующим шагом создаем корректирующий слой «Яркость/Контрастность» в режиме обтравочной маски, оказывающий влияние только на нижележащий слой «Фон копия». На панели «Свойства» корректирующего слоя регулятор «Контрастность» сдвигаем влево на минимум, а слайдером «Яркость» подбираем приятную для глаза яркость солнечных лучей, определяя при этом их видимость и интенсивность.



Посмотрим на картинку и порадуемся появлению солнечных лучей на ней.



И для полной реальности добавим на изображение тепла, перекрасив наши лучики в солнечный оранжевый цвет.

Создаем еще один корректирующий слой «Фотофильтр», который также должен оказывать влияние только на нижележащий слой с лучами, т.е. необходимо включить режим обтравочной маски. На панели «Свойства» корректирующего слоя в списке существующих фотофильтров выбираем «Теплый фильтр 85». Регулятором «Плотность» устанавливаем почти максимальный уровень его воздействия равный 95%. В чек боксе «Сохранить свечение» проверьте наличие галочки.



И вот в итоге полученный нами результат.



Вот мы и выяснили, как сделать блики простыми способами своими руками или используя стандартные возможности программы Фотошоп.

Приятных творческих успехов!

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Солнечный блик может сделать скучное изображение довольно драматичным. Очень сложно получить хороший снимок естественного солнечного блика, особенно, когда используется только естественный свет и контраст между светлыми и темными участками изображения настолько сильный, что даже функция Active-D lighting с ним не справится. К счастью, у нас есть Photoshop и множество специальных эффектов, таких как солнечный блик, которые могут быть волшебным образом созданы, добавлены, улучшены, используя функциональные возможности программного обеспечения.

Зачем добавлять солнечный блик?

Специальные эффекты, в частности солнечный блик, сводятся к личным предпочтениям фотографа. Вот несколько причин, чтобы добавить солнечный блик в процессе постобработки:

  • Усилить солнечные лучи.
  • Повысить контраст и усилить драму.
  • Скрыть нежелательное нагромождение в кадре.
  • Достичь художественный эффект, например, если вы хотите передать мечтательное и романтическое настроение или мягкую и уютную атмосферу, как на фотографии справа вверху.

Когда не стоит добавлять солнечный блик?

Когда вы откроете для себя магию Photoshop, вы можете легко увлечься азартом добавления всевозможных эффектов, и существует опасность, что вы будете добавлять их во все изображения, даже когда это не входит в контекст, неуместно и не нужно. Предлагаю избегать добавления солнечных бликов, когда:

  • в кадре отсутствует солнце или большой источник света.
  • это делает изображение неестественным, если вы на самом деле хотите добиться натуральности эффекта.

Как это обычно бывает в Photoshop, есть несколько способов сделать то или иное. В этом уроке мы сосредоточимся на двух способах добавить солнечный блик.



1. Способ первый: использование фильтра Блик

Добавление солнечного блика в изображение вверху не будет иметь большого значения для уже пересвеченного неба и части здания. Прежде всего нужно создать контраст, затемнив фотографию. Скопируйте изображение на новый слой с помощью CMD/CNTRL + J и затемните его, применив корректирующий слой Уровни .



Объедините скопированный слой и Уровни, выделив оба и нажав CMD/CNTRL + E. Теперь у вас есть новый затемненный слой. Сделайте еще одну копию слоя и на нем начинайте работу с солнечным бликом.

Когда вы добавите блик, он станет частью изображения, а не появится отдельно на новом слое. Поэтому, чтобы обезопасить себя, сохраните копию затемненного слоя, которую не будете трогать. Всегда работайте с солнечным бликом на новом скопированном слое, чтобы в случае ошибки или необходимости перенести блик, вам не пришлось снова создавать затемненный слой. Вы просто сможете удалить слой, на котором работаете, и сделать дубликат неприкасаемого слоя, чтобы начать работу с бликом заново.

В Photoshop создайте блик с помощью верхней панели инструментов, перейдя в Фильтр-Рендеринг-Блик.



Вы можете экспериментировать, какой тип блика вы хотели бы добавить, нажав на кружки около вариантов блика, и отрегулировать интенсивность путем перемещения слайдера. Нажмите OK, когда будете довольны своим выбором, и солнечный блик будет наложен на ваше изображение в том же слое.



Как только вы примените этот фильтр к изображению, создайте слой-маску и с помощью мягкой черной кисти удалите эффект с тех участков, которые вы хотите защитить, например, с лица (убедитесь, что работаете на маске, а не на слое).





В конце мною был добавлен фото фильтр, чтобы сделать изображение более теплым. Ниже вы видите изображение до и после применения эффекта солнечного блика. Всегда рекомендуется сохранять изображение с бликом как новый файл JPG, а также сохраняйте файл в формате PSD со всеми слоями на случай, если придется вернуться к нему в будущем.







2. Способ второй : использование наложений

Эффект солнечных бликов в Photoshop имеет очень небольшой выбор, как вы могли заметить выше. Есть гораздо более интересные солнечные блики разных форм и цветов в виде наложений.

Ниже приведен пример изображения с легким солнечным бликом, добавленным в Photoshop с использованием одного из встроенных вариантов. Я думаю, что он недостаточно драматичен. В этом примере я усиливаю блик, применяя наложение.



Сначала затемняем изображение с помощью Уровней , как и в первом способе, используя слой-маску, чтобы защитить те участки, которые не нужно затемнять. Затем примените наложение на все изображение, как показано ниже.



Измените режим наложения слоя на Экран , что приведет к исчезновению всех темных областей наложения, и останутся только светлые наложенные области.



Ниже вы видите окончательное изображение в JPG с новым наложением солнечного блика и затемнением всего изображения для большего контраста.



Ниже еще одно изображение, к которому также будет применено наложение солнечного блика, но в этот раз более интенсивно, чем в примере выше.

Наложение такое сильное, как вы видите на Слое 1 ниже, и я применила корректирующий слой Уровни, чтобы осветлить его немного, и маску слоя, чтобы частично удалить эффект наложения с некоторых участков.



Ниже вы видите финальное изображение с усиленным эффектом наложения солнечного блика, будто фотография была сделана с использованием теплого фильтра на объективе.



О чем следует помнить, добавляя солнечный блик:

  • Будьте осторожны и экспериментируйте с непрозрачностью для достижения желаемого эффекта.
  • Затемните окружающую область, чтобы подчеркнуть блик, особенно на очень светлых изображениях.
  • Скрывайте эффект под маской на лицах и тех областях, которые в нем не нуждаются. Блики, созданные в Photoshop, кажутся слишком идеальными и с жесткими краями. Вы всегда можете скрыть их частично под маской и смягчить края наложенного эффекта.

Я надеюсь, вам понравился этот небольшой урок о том, как добавить солнечный блик в программе Photoshop.

Понравилась статья? Поделитесь ей