Контакты

Как сделать белую рамку на фотографии. Рамка для текста в фотошопе

КАК СДЕЛАТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ РАМКУ ИЗ МАЗКОВ КИСТИ

Этот прием не нов и используется достаточно часто. Впрочем, не удивительно - в нем есть некая живость, динамика, как будто фотография проявляется от мазков кисти художника. На самом деле, так оно и происходит, только в роли художника будете вы.

Не так давно этот прием описал в своей книге Скот Келби, но в том варианте, который описал он, вы каждый раз будете делать новую рамку. Здесь приводится усовершенствованный вариант, в котором, создав такую рамку один раз, вы сможете использовать ее многократно.

Когда это произошло, вы можете увидеть таблицу. Рейтинг установлен на максимум десять баллов, а последний столбец - это не только среднее арифметическое предыдущего, но также отражает общее впечатление, которое может быть трудно отнести к отдельной категории. В то же время следует отметить, что если тест был выполнен кем-то другим, это может быть совершенно иным, потому что каждая такая таблица обременена определенной ошибкой и субъективным впечатлением.

Необходимо добавить к нему прогрессивное развитие. Решать, какой из них лучше, сложно. У графических программ или фоторедакторов есть сильный субъективный фактор. Лучшая программа, если она вам не подходит, бесполезна. У всех троих есть свои качества, и вы даже не стоите на одном.

Открываем фотографию, на которую будем накладывать рамку.

Создаем новый пустой слой: Layer - New - Layer (Ctrl + Shift + N).

Заливаем его белым цветом.

Быстрый способ это сделать. Нажать клавишу “D”, после этого нажимаем сочетание клавиш Ctrl + Del (залить цветом заднего плана)

Берем инструмент , кисть выбираем необычную, с рваным краем, напоминающим мазок. Размер ставим на ваше усмотрение. Например, вот эту - эта кисть есть в стандартной комплектации Фотошоп.

Фотографии, используемые для оформления офисов, конференц-залов, залов ожидания или частных квартир, обычно оформляются соответствующим образом. Правильно подобранный светильник усиливает силу самого изображения и поощряет тщательный просмотр работы. Аналогично, рамка с добавлением фотографий может принести пользу приложению фотографий, опубликованных в Интернете. Он не только будет отличать нашу работу от фона других публикаций, но также будет разделять представленное изображение с навигационными элементами страницы, цветными фонами и рекламными объявлениями и тем самым облегчать для получателя сосредоточение внимания на главном предмете.

Кстати для этого вы можете использовать вот эти кисти:
Кисти - Кляксы
Кисти - Мазки губкой
Кисти - Акварель

И начинаем стирать белый слой, проявляя изображение.

Важно, чтобы эта граница имела правильный цвет и размер и что она не отвлекает от самого представления. Черное прохождение перед тем, как мы начнем создавать кадр, мы должны посмотреть на нашу фотографию и подумать о том, какой рамой она будет подходящей. В случае изображения ниже, которое сохраняется в темном тоне, слишком яркая рамка кажется слишком интенсивной. Лучшим выбором будет серая или даже черная рамка, так как это позволит зрителю видеть больше деталей в темных частях изображения.

Добавление рамки Теперь мы переходим в правую часть мастерской, то есть добавляем границу. Чтобы имитировать эффект истинной частичной пропуски, нам нужно будет создать два кадра - тонкий белый, который будет отделять изображение от фона и более толстый черный, который будет фоном. В результате белый кадр с каждой стороны будет иметь ширину в 1 пиксель. Конечно, рамки будут полностью базовыми - без лишних эффектов - но их будет достаточно, чтобы подчеркнуть фотографию интересным способом. На прошлой неделе мы показали вам, как создать фрейм на вкладке «Эффекты».


Вот, пожалуй, и все, тут вам придется поэкспериментировать, чтобы добиться интересной рамки. Ну и самое главное, теперь слой, на котором мы протирали инструментом белый фон, мы можем перенести на другое изображение.

Удачных работ.

Klid Fistof - "Курсы Фотошоп в Киеве"

*************************************************

Тем не менее, благодаря «маленькому мошеннику» мы сможем создать интересный эффект. Во-первых, нам нужно выбрать изображение, которое мы хотим создать, и перейти к панели «Печать». Появится белая карточка, которая послужит основой для дизайна границы. Прежде чем импортировать изображение, мы должны сделать две важные вещи. Второй - настройка страницы - его задача - настроить размеры карты. Просмотреть все фотографии После того, как мы выбрали соответствующие настройки, мы можем перейти к выбранной фотокарте.

Затем мы можем свободно изменять размер фотографии. Для этого перейдите на вкладку «Настройки изображения» и включите функцию «Внутренняя обводка». Это добавит черную границу между фотографией и белой рамкой. Однако для этого нам нужно выбрать соответствующие параметры на вкладке «Печать задания» и в правом нижнем углу панели нажать значок «Печать в файл». Есть еще один способ сделать нашу рамку выделяющейся среди многих других. Например, мы можем увеличить поверхность нижнего края и поместить там логотип, подпись или любую надпись.

Как сделать рамку с размытым краем или применяем Feather


Вы наверняка видели такой эффект, особенно часто это использовалось на старых черно-белых снимках. Но согласитесь, в нем что-то есть, некий романтизм, воздушность. Поэтому он смотрится интересно и на цветных снимках.

К сожалению, этот эффект искажает соотношение сторон изображения, но конечный эффект может стоить того. Для этого нам нужно отключить коэффициент автоматической установки на вкладке Ячейка. Мы вставим любую подпись или логотип на вкладку «Страница». Отображаемый текст можно поместить в любое поле фотографии. Концепции, такие как макеты, маски, умные объекты, корректирующие слои и многое другое, понятны и понятны, поэтому каждый может понять, как использовать эту программу.

Этот курс доступен с помощью цифровой загрузки. Конфигурация программного обеспечения, презентация интерфейса и рабочий процесс: панорамирование и режимы работы, общие ярлыки. Работа с слоями: концепция, операции и короткие сокращения. Разрушительные корректировки изображения и при их использовании. Мягкая коррекция для печати Создание действий для автоматизации задач. Загружать несколько автослоев и фокусное разбиение. Для начинающего фотографа это кажется важным для меня, потому что это помогает вам не только понять ваш фотошоп, но вы довольно быстро осознаете, насколько важно начинать с лучшего кадра. От работы со слоями и масками до показаний для редактирования изображения, чтобы получить хороший отпечаток. Качество изображения очень хорошее, и темп, с которым представлена ​​информация, легко поддается наблюдению. Мне казалось чрезвычайно полезным и малоизвестным, как работать на каналах. Легко следовать, все понятия дополняются, и вы можете параллельно практиковать то, что представлено в курсе. Курс разделен на главы, охватывающие широкий спектр методов редактирования. . В какой-то момент мне понадобилась анимация с каким-то пламенем. перейти в «бесшовный цикл». быть плиткой.

В Фотошоп есть возможность растушевывать выделение, и отвечает за это функция Feather (Растушевка) , но давайте сразу перейдем к практике и посмотрим, как это работает.

Открываем снимок и инструментом (М) создаем прямоугольную рамку выделения.

Не обязательно прямоугольную, можно создать овальную рамку, все получиться точно также, только растушевываться будет овал.

Просто выполните следующие действия. Это наполнит наш образ чем-то подобным. Дублировать наш слой. Палитра слоев будет выглядеть так. Скройте другой слой, щелкнув значок слева от него, в форме глаза, чтобы увидеть, что происходит под ним. Дублировать слой.

Переместите два слоя вместе влево, чтобы граница между ними достигла середины экрана. Но это была уродливая демаркационная линия между двумя изображениями. Чтобы он исчез, используйте инструмент «Штамп». к некоторым размерам кисти, которые в конечном итоге сделают ненаблюдаемый переход между двумя половинами.


Вот теперь мы применим растушевку выделения: Select(Выделение) - Modify (Модифицировать) - Feather (Растушевка) и у вас откроется окошко, в котором вы задаете радиус растушевки. Его вам нужно будет подбирать экспериментальным путем. Радиус будет зависеть от разрешения снимка и от того, насколько сильно у вас должен быть размыт край.

Повторите шаги с 8-1 по 8-6, на этот раз для «фонового исправления». Повторно выберите «фон для мобильных устройств» и создайте над ним еще три новых слоя, нажав кнопку создания нового слоя. Давайте теперь рассмотрим три новых слоя. Мы создали здесь градиент, который позже определит, что видно и что невидимо из пламени.

Вместо градиента вы можете войти в любое время с помощью кисти и создать изолированные формы пламени, например, если хотите. Подобно шагу 12-2, установите «Режим наложения» для слоя 3 как «Цвет». Подобно шагу 12-2, установите «Режим наложения» для «фонового исправления» как «Цветной ожог».

Углы рамки выделения после применения растушевки должна округлиться.

Если вы нарисовали овальную рамку, то рамка выделения не измениться.


Теперь нам нужно инвертировать выделение: Select (Выделение) - Inverse (Инвертировать). Теперь “Бегущие муравьи” или пунктирная линия выделения стала двойной. Одна осталось там же, и появилась вторая по периметру фотографии.

Хорошо, мы закончили статическую часть учебника. До сих пор у вас должно быть что-то вроде этого. Если вы хотите увидеть, как мы живем с анимацией, «пройдите» немного «мобильного фона» во всем этом, и вы увидите, что наше пламя оживает. Начните с скрытия всех остальных слоев.

Выберите 2 слоя и снимите их вместе, примерно на полпути вниз, чтобы убедиться, что они идеально «склеены» вместе. Выбрав дублирующий слой, переверните его вверх дном. Вы достигли довольно плавного перехода между двумя слоями, намного лучше, чем перед «переворачиванием».


А теперь переходим к финальному аккорду. Нажимаем клавишу Del - и мы получили растушеванную рамку. Причем растушевываться она будет к тому цвету, который обозначен в качестве цвета заднего плана. В данном случае - белый.

Ну и перед тем, как закончить хочу дать вам одно важное сочетание клавиш, чтобы вам было проще экспериментировать. Ctrl + Alt +Z — удерживая Ctrl + Alt, нажимаем Z столько раз, сколько отмен мы хотим сделать. По умолчанию доступна отмена двадцати действий.

Объединяет два слоя в один. Теперь у вас должен быть слой с 4 экранами, например. Если теперь вы начинаете подниматься по этому длинному слою вверх и вниз, вы получаете точно такое же ощущение огня, которое подходит или отступает. Поднимите «мобильный фон» на 10 пикселей вверх.

Повторяйте шаги 4-5 несколько раз, пока не получите все необходимые фотографии. Еще раз, чтобы узнать, почему вы прочитали столько килограммов учебника. Большинство профессиональных и студийных фотографов в какой-то момент использовали импровизацию, чтобы получить «вау» результат, как говорят некоторые клиенты.

***************************************************

УРОКИ ПО СОЗДАНИЮ РАМОЧЕК ОТ Novichok56

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ

1. Загружаем картинку.

2. Снимаем замочек со слоя, перетаскиваем его в корзинку.

3.Зажав клавишу Ctrl, щелкаем по иконке картинки (картинка выделилась).

4. Активируем инструмент ВЫДЕЛЕНИЕ (щелкаем по нему):

Весь трюк остается держать в секрете, а именно, что за результатом есть тот, кто знает, какое чудовище прикреплено к скотчу или сделано из проволоки. Эффект, который мы рассматриваем здесь, заключается в том, чтобы создать фон с областью размытия или боке, как говорили японцы, столь же эффектные, как это может быть. Это означает, что для окончательного изображения потребуется открытая диафрагма.

Основным ингредиентом, который вам нужен, является алюминиевая фольга. Первое, что вам нужно сделать, это разрезать кусок фольги и хорошо прикрепить его. Чем больше существ у него, тем более глянцевым оно будет в конечном изображении. Тогда вам нужно позаботиться, чтобы не сломать его, и, растянув его относительно ровно, вы должны найти поддержку.

5. Внутри картинки щелкаем правой кнопкой и, в появившемся окне, выбираем ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ВЫДЕЛЕННУЮ ОБЛАСТЬ:


6. Зажав на клавиатуре одновременно Shift+Alt, хватаем за уголок сетки трансформирования и тянем внутрь на ширину рамочки:


Если у вас его нет у вас под рукой, но терпеливо, нарисуйте большой кусок картона в черном и вуаль! Теперь часть сложнее: размер фона напрямую коррелирует с фокусным расстоянием используемого объектива. Если фокус не позволит вам получить очень низкий фон, это даже не конец страны. Компромисс заключается в том, чтобы подготовить больше листов и соединить их вместе, чтобы они отбросили скотч.

Как только мы решили фон, нам нужно подумать о расстоянии и обрамлении. Чем дольше расстояние между объектом и фоном, тем ниже устройство между субъектом и субъектом, тем выше боке. Конечно, вам нужен баланс во всем. Вы не хотите, чтобы на заднем плане было не так ясно, как потерять какую-либо форму.

7. Нажимаем Enter. Набираем комбинацию Ctrl+j (создаем новый слой):

8. Стоя на этом слое, заходим в СТИЛИ СЛОЯ fx:

9. Выбираем ТЕНЬ и ТИСНЕНИЕ. Я выбрала такие значения, вы можете поэкспериментировать и выставить свои значения:


Здесь полезно иметь макрообъект, который позволяет вам приблизиться к теме. В любом случае, мой совет здесь - испытать разные расстояния, пока не доберетесь до Эврики! Вы, конечно, не должны бояться темных областей или следовать очень однородному фону. После того, как вы установите все и все, что захотите в кадре, давайте поговорим о свете.

Вариант с низким бюджетом №. 1 - использовать свет в комнате, будь то из окна или из луковицы. Проблема с этой ситуацией заключается в том, что у вас не будет четкого различия между субъектом и фоном, и на изображение будет сильно влиять доступная температура света, будь то горячая или холодная. Достаточно, сколько, без света ламп, у вас есть темная рамка с настройками, которые вы будете использовать. Затем зажгите и направьте одну из ламп к объекту, и один прямо на задний план. Вы можете поместить лист бумаги на передней стороне лампы, обращенной к объекту, чтобы опустить и слегка рассеять свет.

  • Вариант с низким бюджетом №. 2 - использовать две офисные лампы.
  • Вот почему в пространстве, где вы работаете, должно быть относительно темно.
Со всем вышесказанным вы можете легко вписаться в студию с приличной поверхностью, если знаете, как использовать пространство.

Получаем такую рамочку:


ВАРИАНТ ВТОРОЙ

1.Загружаем картинку.

2. Активируем инструмент ПРЯМОУГОЛЬНОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ и выделяем внутри рамку:

3. Идем ВЫДЕЛЕНИЕ/ИНВЕРСИЯ (рамка выделилась дважды):

4. Идем ФИЛЬТР/РАЗМЫТИЕ/РАЗМЫТИЕ ПО ГАУССУ, выставляем значение радиуса 25-30 пк.:



5. Не снимая выделения, снова идем ВЫДЕЛЕНИЕ/ИНВЕРСИЯ и затем нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+j (создали новый слой). Вот такая у нас получилась размытая рамочка:

6. Чтобы сделать ее более выпуклой, идем в стили слоя:

Выбираем ТЕНЬ и ТИСНЕНИЕ с такими значениями:

Теперь рамочка получилась намного интересней:

На этом урок закончим. Удачи вам в вашем творчестве!

*********************************************************

Урок для Photoshop "Полутоновый бордюр"

Этот урок для Photoshop несложный, но очень пригодится для оформления ваших картинок и фотографий. Эффект в нашей работе будет создан с помощью фильтра фотошоп Цветные полутона из группы фильтров Оформление. Фильтр этот есть в программе по умолчанию и устанавливать его не надо.

Подберите изображение с которым будете работать и откройте его в программе фотошоп

1.Файл - Открыть

Если ваше изображение является фоном, т. е. на слое в палитре слоев стоит замочек, то этот замочек необходимо снять и сделать фоновый слой обыкновенным. Щекнете дважды по замочку фонового слоя в палитре слоев и, в появившемся диалоговом окне, нажмите "ОК".


2. На панели инструментов установите основные цвета по умолчанию. Цвет переднего плана - черный, а цвет фона - белый. Быстро это сделать можно клавишей «D» с клавиатуры. (Внимание! Раскладка клавиатуры англ).




4. Теперь нам необходимо инвертировать выделение (поменять выделенную часть местами), чтобы выделен был именно бордюр.
Для этого идем во вкладку меню Выделение и выбираем пункт Инверсия .


Получили выделенную рамочку, к которой будем применять фильтр из тех, что имеются в фотошоп по умолчанию.


5. Перед применением фильтра в панели инструментов кликаем по иконке "Быстрая маска" . Она находится в самом низу панели инструментов под переключателем цвета.

Теперь у нас включен режим Быстрой маски . После того как вы кликните по этой иконке, невыделенная часть изображения (середина) окрасится в красный цвет. Это означает, что часть изображения защищена от редактирования.


6.Создаем эффект "Полутоновый бордюр" . Идем в меню вкладка - Фильтр . Находим группу фильтров Оформление и в открывшемся списке выбираем фильтр Цветные полутона .

Щелкните по этой вкладке. Откроется диалоговое окно настроек фильтра.

Я взяла вот такие параметры. Вы можете поэкспериментировать. Скажу только, что чем больше по размеру изображение, тем больше можно взять радиус. Углы наклона растров тоже можно изменять. Будет изменяться наклон узора-выделения.

Нажимаем "ОК" и применяем фильтр. Получаем вот такой результат


7. Снова кликаем по иконке "Быстрая маска" в панели инструментов . Это будет означать, что мы вышли из режима редактирования и красный цвет в середине изображения должен исчезнуть. На изображении видим пунктирные дорожки выделения.


На клавиатуре нажимаем клавишу «Delete» и получаем результат


Выделение снимаем Выделение - Отменить выделение . Ваша работа готова. Можете оставить ее в таком виде и сохранить в формате JPG (Файл - Сохранить Как ) или в формате PNG-24 (Файл - Сохранить для Web и устройств )


Сохраненный результат в формате PNG-24 будет выглядеть так

8. Если захотите, то перед сохранением можно еще поработать с полученной картинкой. Например, применить к слою какие - либо эффекты слоя . Это может быть тень, обводка или готовые стили слоя . Можно создать слой ниже изображения и залить его цветом, градиентом или узором .


Вот мои варианты

Novprospekt - novprospekt.ru/post202863990/?upd

**************************************

Рамочка с закруглёнными углами в ФОТОШОП CS5

1. Загружаем картинку:



2. Снимаем замочек со слоя, перетаскиваем его в корзинку:

3.Зажав клавишу Ctrl, щелкаем по иконке картинки:

Наша картинка выделилась:

4. Идем ВЫДЕЛЕНИЕ/МОДИФИКАЦИЯ/ГРАНИЦА:

В появившемся окне, выставляем ШИРИНА - 10пк., нажимаем ОК:



5.На картинке появилось двойное выделение:



6. Снова идем ВЫДЕЛЕНИЕ/МОДИФИКАЦИЯ/СГЛАДИТЬ:

В появившемся окне, выставляем ШИРИНА - 20пк., нажимаем ОК:

7. Углы выделения на картинке закруглились:

8. Идем РЕДАКТИРОВАНИЕ/ОЧИСТИТЬ, снимаем выделение Ctrl+D:

Вот такая получилась картинка:


2 голоса

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Фотографии в красивых рамках могут быть не только эффектным подарком, который не стыдно послать друзьям на праздник через интернет, но и стильным элементом дизайна вашего сайта. Их можно использовать как часть контента, так и в качестве самостоятельного элемента. Допустим, разместив в шапке, рядом с логотипом.


Поэтому, сегодня я расскажу вам как сделать в фотошопе рамку. Все способы, которые я приведу в этой статье, довольно простые, справится даже новичок. Если вы не слишком уверены или не доверяете собственному вкусу, то даже в этом случае, я подскажу что делать. Ну что ж, приступим?

Способ, который позволит быстро сделать рамку одного цвета


Если вы будете просто вести по фотографии, то в итоге получите овальную рамку.


Если одновременно будете зажимать кнопку Shift на клавиатуре, то круглую. Кстати, эта кнопка также может превращать прямоугольник в квадрат.


Вы можете нажимать на глаз, рядом с эскизом слоя, чтобы отключать и включать видимость заливки. Выделять естественно проще по фону, отключив верхний слой.


А вот дальнейшие действия придется делать уже включив верхний слой. И сделав его активным. Следите за подсветкой.


Когда будете готовы нажмите Del.


Можно обрезать края.


Необычные края рамки

А сейчас давайте сделаем рамку с необычными внутренними краями. Сперва создаем новый слой. Это вы уже умеете.


Теперь на клавиатуре находим Q и нажимаем, чтобы перейти в режим быстрой маски.


Применяем свободное трансформирование, при помощи CTRL+T и уменьшаем размер.


В верхнем меню находим «Фильтры» — «Искажение». Можно применить Волну, дисторсию, искривление, полярные координаты, сферизацию. Мне нравится рябь.


Дергаем за ползунок, чтобы увеличить или уменьшить эффект, а затем сохраняем.


Это пока еще не все. Нажимаем на Q.


Мы выделили края. Кстати, включайте фантазию, когда работаете в фотошопе. Это выделение не напоминает то же, что и при работе с кругами, эллипсами или тем, . Думайте, как использовать возможности фотошопа иначе, чем вам показывают авторы подобных статей. Относитесь к полученным знаниям не как к руководству для действий.


Пока эти ползающие муравьи помогут не сильно. Выберите в меню «Выделение» функцию «Инверсия», чтобы заполнить нужную вам область.


Вот так у вас должно получиться. Будьте внимательны, дальнейшая работа должна происходить на верхнем слое, а не на нижнем.


Можно применить градиент.


Или один цвет.


Нажмите CTRL+D, чтобы избавиться от ползающих муравьев.


Очень красивые рамки для новичков

Я вам уже показывал сайт photoshop-master . Возможно, вы заметили, что тут есть раздел с бесплатными и очень красивыми рамками. Пользоваться ими может даже новичок. Все они – бесплатны.


Использовать их довольно просто, если посмотреть вот эту замечательную инструкцию.

Другие бесплатные видео уроки от основателей «Фотошоп-Мастер» вы можете найти вот по этой ссылке: www.photoshop-master.ru/lessons .

Однако, если вы хотите достичь больших высот, то вам нужно не конкретное решение задач. Не бывает профессионалов, которые могут нарисовать рамку из градиента, но будут лезть в гугл, чтобы создать прозрачную.

Они копаются в собственной голове и знание инструментов помогает им самим придумать как этого добиться. Если вас это заинтересовало, могу порекомендовать курс Зинаиды Лукьяновой «Фотошоп с нуля в видеоформате» .



Если вам понравилась эта статья – подписывайтесь на рассылку и получайте больше полезной информации о заработке в интернете.

Успехов в ваших начинаниях и до новых встреч!

Понравилась статья? Поделитесь ей