Контакты

Как в фотошопе обработать лицо человека. Как ретушировать лицо в фотошопе: профессионально для начинающих. Почему это работает также, как и трехслойная техника

Автор видеоверсии урока: Елена Виноградова

Когда вы упоминаете о ретуши, люди часто думают о нереально безупречных моделях высокой моды и девушках с обложки, которых они видят в журналах. В фотографиях такого рода нет необходимости достигать реалистичности. Вместо этого фотографы пытаются создать из невозможного возможное. Безупречная кожа допускается, но в то же время она не должна выглядеть как пластик. Часто ставится задача создать применить подобный эффект к человеку, который даже рядом не стоит с идеалом. Вы должны знать, как полностью восстановить кожу, если вас к этому призывает поставленная задача. Конечно же, на сегодняшний день нет ничего невозможного.
В этом примере мы будем работать со снимком этой привлекательной женщины пятидесяти лет.

Решение представляет собой относительно новый метод: он известен как частотное разделение или на немецком языке как разделение частот. Он используется сегодня многими профессиональными фотографами в области обложки модели или журнала, чтобы улучшить фотографии.

Для обработки областей кожи используются два дополнительных слоя. Одна часть содержит информацию о цвете кожи, а другую - структуру поверхности. К последним относятся морщины, поры, волосы или рубцы. В поле «Радиус» укажите значение от 5 до 6 пикселей в зависимости от объекта. Их можно найти в меню «Фотошоп». В опции «Слой» выберите параметр «Размытие» и установите режим смешивания «Вычесть».

Неудивительно, что в нашей культуре, одержимой молодыми, фотографов просят сбросить с лиц различных писателей, музыкантов, актеров и актрис три десятка лет. Поскольку кино и телевидение до сих пор имеет низкое разрешение, люди часто не могут определить, какого возраста их любимые кумиры. Я не собираюсь здесь кого-то разоблачать, поэтому мы просто будем полностью реконструировать кожу этой женщины.

Оставьте все остальные пресеты неповрежденными. После подготовки двух уровней вы увидите исходное изображение без каких-либо изменений. Теперь начните с фактического редактирования объекта. При частотном разделении устраняются загрязнения кожи или разные цвета в левом изображении. Эта техника используется многими профессиональными фотографами.

Это сделает края выбора мягкими. В результате выбранные области сливаются с соседними поверхностями во время обработки. Попробуйте разные значения, пока результат не станет оптимальным. Чрезмерно высокие значения темнеют края областей, и их следует избегать. Повторите рабочий шаг в других областях лица. Различные цветовые области сливаются и гладкая гладкая кожа производится без дефектов цвета. Таким образом, поверхностные структуры остаются в плоскости выше. Этот метод может также применяться к другим областям кожи, таким как руки, таким образом удаляя разные тона.

Результат:

Шаг 1. Как обычно мы начинаем с создания нового слоя. В данном случае мы продублируем фоновое изображение (background) посредством перетаскивания его на пиктограмму создания нового слоя (create new layer ) в палитре слоев. Наша задача размыть эту копию в качестве основы для новой кожи, поэтому давайте переименуем слой (дважды кликните по названию копии слоя) и назовите его Размытие по поверхности (Surface Blur).

Этот метод также подходит для удаления полосок бикини, когда модель сканируется без рукавов вечернего платья. Другой совет: Слишком много отредактированных областей могут быть скрыты впоследствии. Для этого добавьте два слоя вместе с отдельной информацией в группу. Создайте маску для группы. Покрасьте мешающие области в режиме маски мягкой кистью. Оригинальный снизу появляется в этих областях.

Совет 3: Удалите темные области вокруг глаз

Темные глаза звонят немного поспать или после долгой вечеринки очень неудачны для человека в кадре. Использование ремонтного штыря для обработки этих проблем является сложным, и результаты редко бывают удовлетворительными. Это проще с плоскостью установки кривой.


Выберите Фильтр - Размытие - Размытие по поверхности (Filter - Blur - Surface Blur).


Фильтр Размытие по поверхности (Surface blur ) появляется в версии Photoshop CS2, он особенно часто применяется в подобных операциях. Это размытие сохраняет переходящие края, но в то же время управляет созданием очень гладкого размытия. Слайдер Радиус (Radius ) контролирует интенсивность размытия, а слайдер Порог (Threshold ) устанавливает, насколько сильно изображение должно оставаться резким. В отличие от других фильтров размытия, высокая настройка Порога (Threshold ) дает больший эффект размытия. Вам нужно скорректировать слайдеры так, чтобы разгладить абсолютно все морщины и текстуру кожи, оставив основные элементы незатронутыми.

Активируйте уровень настройки и откройте свойства кривой градации. В левом верхнем углу дважды щелкните значок пипетки. Используйте пипетку на фотографии, чтобы выбрать цвет темных областей. Ищите область на краю глазных колец. Глазные кольца и другие темные области могут быть удалены с установочным уровнем.

Теперь перейдите в раздел с темными цветами в области глаз с пипеткой и нажмите на нее. Игнорируйте изменения на фотографии. Перейдите на экран настроек. Заполните это черным или используйте функцию «Инвертировать» в меню «Изображение» в разделе «Исправления». Маска теперь полностью показывает изменения кривой градации.

Примечание: пользователи версий CS могут воспользоваться фильтром Медиана (Median ) (Фильтр - Шум - Медиана (Filter - Noise - Median ). У этого фильтра есть только один слайдер, но вы можете получить похожий результат, хотя и не такой хороший разглаживающий эффект.

Выберите инструмент кисти и нарисуйте белую краску по темным областям вокруг глаз. Используйте наконечник с мягкими краями и изменяйте прочность на сжатие. Постепенно корректируйте оттенки кожи с помощью маски, и раздражающие глазные кольца исчезают на фотографии.

Совет 4: сохранение и уменьшение темного изображения

Если снимок слишком темный, потому что окружающий свет или вспышка были слишком слабыми, используйте трюк. Добавьте к копии черно-белый уровень. Указатель мыши изменяется на значок со стрелкой вниз. Теперь только копия преобразуется в черно-белый режим, и эффект не влияет на исходное изображение в фоновом режиме.

Шаг 2. Нам нужно спрятать этот размытый слой маской слоя (layer mask ). Нажмите и удерживайте клавишу Option/Alt и кликните по иконке Маска слоя (Layer mask ) в нижней части палитры слоев.


Это действие создаст черную слой-маску и спрячет размытый слой, проявив исходное изображение.
Теперь просто закрасьте маску слоя (layer mask ) белым, чтобы покрыть те участки кожи, которые вы хотите разгладить.

Совет 5: Отрегулируйте цвета и настроение объекта

Назначьте то же самое с копией. Используйте опцию непрозрачности для группы, чтобы контролировать объем эффекта. Установите режим слоя «Инверсия». Последующие корректировки эффектов больше не возможны. Правильное освещение изображений определяет эманацию объекта. Это касается цвета кожи и окружающей среды.

Если он слишком красный, соответствующим образом отрегулируйте значение насыщения. Если вы хотите применить изменения к коже, добавьте маску к уровню настройки. Маска области изображения для кожи. Теперь фильтр влияет только на все остальные части фотографии.


Участок, с которым вы работаете, может быть едва видимым, если вы закрашиваете все. Вы можете отключить видимость фонового (background) слоя, чтобы посмотреть, не осталось ли каких промежутков. Чтобы это сделать, кликните по иконке глазика напротив миниатюры фонового (background) слоя в палитре слоев.

Обработка поверхностей в виде слоев изменяет цвет кожи и, при желании, полную картину. При использовании масок воздействие на кожу может быть ограничено. Комбинация градационных кривых и цветовой области приводит к новым цветовым эффектам на фотографиях.

С уровнем градации вы выполняете финализацию. Откройте настройки и щелкните в области кожи с помощью пипетки. Потяните его немного вверх, пока цвет кожи не соответствует вашим ожиданиям. Измените цвета всей среды с помощью цветной плоскости - вы найдете их в выборе для настроек микширования и эффекта палитры слоев. Это создаст эффект Ломо. Используйте маску для изменения эффекта слоя. Выберите маску для цветовой плоскости и щелкните инструмент градиента. Перетащите линейный градиент сверху вниз в изображение.


Аккуратно обходите те участки, которые необходимо сохранить во время закрашивания «плохой» кожи - глаза, губы и т.д. На данном этапе у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:


Шаг 3. Кожа будет сглаженной, но цвета и тона могут смотреться пятнами. Чтобы исправить это, создайте новый слой, но для этого зажмите клавишу Option/Alt и кликните по иконке создания нового слоя (new layer ), чтобы вызвать диалоговое окно с параметрами нового слоя (new layer ).

Эффект отчасти применяется к изображению и делает запись более пластичной. Прыщи, морщины или пятна пыли искажают так много фотографий. Но такие ошибки можно легко отретушировать на компьютере. Большинство программ обработки изображений предлагают даже несколько инструментов ретуширования для различных нарушений и процедур. Мы покажем вам, как ретушировать ваши фотографии на высоком блеске.

Текущие программы изображений предлагают целую коллекцию инструментов, которые позволяют ретушировать ошибки изображения - от соленья до тревожных туристов. Мы представляем наиболее важные процедуры. Основной принцип всегда один и тот же: они фотографируют с фотографии где-то; которые копируют по примеси, так что, например, закрывается складка.

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой - Новый - Слой ( Layer - New - Layer )

Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask).

Функция удаляет, например, токовые провода, мы работаем над сложениями здесь. Таким образом, вы нажимаете на хорошее изображение, которое затем может быть скопировано по проблемной области. Так называемый экземпляр копии отмечен крестиком - на этом этапе вы берете точки изображения.

  • Мы щелкаем здесь в гладкой коже возле складки.
  • Скопируйте соседние пиксели в зону шума.
Что касается всех ретуширующих кистей: диаметр копирующего штампа можно отрегулировать в соответствии с диапазоном помех. Как правило, вы также должны настраивать мягкую кисть, например, нулевую процентную твердость.


Это позволит маске предыдущего слоя контролировать новый закрашиваемый слой.
Возьмите большую мягкую кисть, и образец цветов с размытой кожи (Option/Alt + клик, чтобы превратить курсор в Пипетку (eyedropper ) и взять образец цвета) и закрасьте с очень низкой непрозрачностью (opacity ), чтобы постепенно сгладить цвета и тона.

Аналогичную функцию можно найти и во многих программах заусенцев

Это приводит к мягкому переходу между зонами ретуши и средой изображения. Копия-штамп ретуширует глаза. Крест под сгибом показывает начало копии, область, из которой вы копируете пиксели над ошибкой.

Это делает копировальную машину еще более совершенной

Проблема с копировальной машиной: соседние области изображений, которые вы копируете по проблеме, часто не работают отлично с новой средой. Например, яркость или окраска не идеально сочетаются - тогда это немного неприятно, чтобы отретушировать. Они применяются так же, как и копирующий штамп.


На данном этапе вам необходимо восстановить некоторые намеки на прежнюю кожу. Выделите размытый слой, кликнув по его миниатюре в палитре слоев. Переместите слайдер непрозрачности (opacity ) немного влево, чтобы проявить прежнюю кожу.


Нарисуйте ошибку; Он покрыт ранее выбранными точками изображения. . На этот раз особая вещь: резкие переходы между ретушью и окружающей средой - программа полностью автоматическая. Это особенно хорошо работает в случае нарушений в однородных областях изображения, например, также в случае морщин. Однако, если неисправности сильно на краю изображения или близко к острым контурам, ремонтная щетка генерирует только новые ошибки.

Некоторые другие программы предлагают инструмент под этими именами

Самый быстрый инструмент ретуширования вообще

Вместо этого немедленно щелкните по ошибке или потяните сразу над ошибкой; программа автоматически будет искать точки изображения из среды, чтобы покрыть эту ошибку. Это лучше всего работает на очень однородных поверхностях изображения, например, с пятнами красоты, прыщей или мелких птиц на небе.

Шаг 4. Теперь нам надо создать слои Осветление (Dodge) и Затемнение (Burn) и высветлить любые непривлекательные морщинки слева. Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев. Это действие откроет диалоговое окно создания нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой - Новый - Слой ( Layer - New - Layer ) , теперь перед вами должно открыться необходимое окно.

В некоторых бесплатных программах вы найдете такую ​​функцию

Даже тонкие стойки для забора или проволочные провода хорошо исчезают с помощью неосложненной ремонтной щетки. Морщины под глазами и на лбу были отретушированы здесь на новом уровне. Таким образом, ретушь может быть отрегулирована позже. Используете ли вы копирующие штампы, ремонтные щетки или щетки для ремонта помещений - вы можете использовать трюк для ретуширования более легко.

Для этого вам просто нужно щелкнуть учениками инструментом «красных глаз»

Ретушь выглядит, как всегда. Но вновь созданные точки изображения приземляются на отдельный слой и могут быть очищены независимо от исходной фотографии. Некоторые возможности дизайна. Для морщин слегка снимите непрозрачность, чтобы кожа не выглядела чрезмерно гладкой; ретушированные складки кажутся несколько более плоскими, но не исчезают полностью. Если у вас слишком много, чтобы избавиться от него, переустановите исправленную зону с помощью маски слоя или ластика. Нажмите на другой глаз или рамку - и вы снова получите естественную портретную фотографию.

  • Перед ретушированием создайте новый пустой слой над фотографией.
  • Установите инструмент так, чтобы учитывались все слои, а не только текущий слой.
  • Ретушь как обычно.
  • Нажмите инструмент «красных глаз» в левой части панели инструментов.
  • Нажмите один раз на «красных глаз», проблема исчезнет.
  • Вам может не понадобиться щелкнуть, но вы должны оформить глаз движением мыши.
Однако предостережение: если вам не повезло, также красные цветы распознаются как глаза и ретушированы; цветы затем выглядят темно-серыми.

Измените режим (mode ) на Мягкий свет (Soft Light ), а затем отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (Fill With Soft-Light-Neutral Color). Это действие зальет новый слой 50% серым цветом (50% gray). Вы должны сохранять маску, которую создали к размытому слою. Используйте инструмент Осветлитель (Dodge ) , чтобы высветлить морщинки. На рисунке вы можете посмотреть, как будет выглядеть слой с осветлением, если изменить режим с мягкого света (Soft Light ) на Обычный/Нормальный (Normal ).

Во время съемки избегайте красных глаз

Другие бесплатные программы предлагают следующие возможности

Вы видели это в рекламных объявлениях: модели появляются с кожей без каких-либо недостатков. Да: действительно, в процесс вовлечены программы ретуширования изображений. Вы хотите знать, как? Это проще, чем вы думаете; вы увидите.

Предварительные сведения: фотография матча

Очевидно, вам нужно начать с выбора фотографии, которую вы собираетесь попробовать. Техника, которую мы собираемся учить вас сегодня, помогает скрыть недостатки кожи. Портрет - наиболее типичная ситуация, но вы также можете выбрать другие причины, такие как: руки, ноги и т.д.


В данном случае, кожа женщины проявилась будучи очень сглаженной с небольшими вкраплениями текстуры исходной кожи. Чтобы уберечь изображение от эффекта пластики, необходимо добавить еще больше текстуры к коже. Я экспериментировал со всеми видами различных подходов. Хотя я не совсем доволен представляемой техникой, на данный момент она мне подошла для имитации текстуры кожи. Я продолжу экспериментировать до тех пор, пока не найду лучшую текстуру.

Шаг 5. Итак, снова создайте новый серый слой перекрытие (overlay ). Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев, чтобы открыть диалоговое окно создания нового слоя. Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask) , выберите Перекрытие (Overlay ) из выпадающего меню режимов (mode ) и отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (Fill With Overlay -Neutral Color) (50% серый (gray)).


Палитра слоев должна выглядеть так, как на рисунке ниже:

Последние три слоя были скорректированы непрозрачностью (opacity ) и маской слоя (layer mask ) слоя с размытием. Чтобы иметь более четкое представление о том, как слой Текстура (Texture) будет влиять на некоторые вещи, временно увеличьте непрозрачность (opacity ) размытого слоя на 100%. Вы не увидите оригинальной текстуры, но вы увидите текстуру, которую собираетесь создать. Вы также увидите осветленные линии, где высветляли морщины; вы можете временно отключить видимость этого слоя, если он вас будет отвлекать.

Шаг 6. Выберите слой Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay) и перейдите к фильтру Шум (Noise ) (Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - add noise ). Отметьте поля Равномерная (uniform ) и Монохромный (Monochromatic ) и добавьте достаточно шума, чтобы изображение стало похоже на кадр трехмерного фильма.


Идеальное значение этого фильтра зависит от размера и разрешения файла. По сути, нет жестких правил, которые применимы ко всем изображениям. Полагайтесь на собственное усмотрение, а иногда делайте пробную печать, чтобы оценить такие тонкие эффекты, как шум.
Многие фотографы остановились бы на таком эффекте, но этот шум слишком резкий для наших целей. При выделенном слое Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay), перейдите к фильтру Размытие (Blur ) (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur )), используйте лишь немного размытия, чтобы смягчить шумные края без абсолютного их сглаживания.


Шаг 7. Иногда этого достаточно, чтобы сделать то, что вам нужно, но обычно я создаю более сложный комплекс текстур, чтобы сымитировать настоящую кожу. Поэтому перейдите к фильтру Тиснение (Emboss ) (Фильтр - Стилизация - Тиснение (Filter - Stylize - Emboss )).


Текстура по-прежнему выглядит непривлекательно, поэтому необходимо ее немного смягчить. Вы можете правильно преобразовать любой фильтр после того как воспользуетесь командой Ослабить (Fade ). Перейдите к меню Редактирование (Edit ) (сразу после того, как применили фильтр) и выберите Редактирование - Ослабить тиснение (Edit - Fade Emboss ).


Вернитесь к размытому слою и уменьшите его непрозрачность (opacity ) примерно до 70%. У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:


Сравним его с кожей, которая не была подвержена ретуши.


Шаг 8. Для финальной ретушированной работы, я сделал ярче глаза, нанес легкие тени для век и немного затемнил края.

Поскольку весь процесс ретуши был выполнен на слоях, управляемых размытым слоем, то по желанию вы можете немного уменьшить его непрозрачность (opacity ), чтобы получить более реалистичную визуализацию.

Есть много способов ретуши кожи в фотошопе. Часто после ретуши кожа выглядит неестественно. Мы покажем вам несколько способов выравнивания кожи лица с сохранением текстуры пор.

1 шаг - Удаление дефектов кожи

Инструменты и Patch (Заплатка) идеально подходят для ретуши кожи. Инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) работает также, как Clone Stamp (Штамп клонирования) . Healing Brush (Лечащая кисть) - позволяет исправлять дефекты кожи с учетом их окружения. Подобно инструментам клонирования, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) использует для копирования определенные участки изображения (кожи). Но в отличие от штампа, инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) учитывает структуру, освещение, тени обрабатываемой области изображения (кожи).


Инструмент Patch (Заплатка) представляет собой смесь Lasso (Лассо) и инструмента Healing Brush (Лечащая кисть) . Patch (Заплатка) позволяет восстанавливать выделенную область с помощью клонирования пикселов, взятых из соседней области или образца. Как и Healing Brush (Лечащая кисть) , инструмент Patch (Заплатка) учитывает структуру, освещение и тени обрабатываемой области изображения (кожи). То есть Patch создает заплатки на изображении. Вы задаете, где заплатка будет находиться (Destination - место назначения) и чем вы буддете ее "штопать" (Source - источник) .


Какой инструмент для чего?

С помощью Patch (Заплатка) можно ретушировать большие области кожи, такие, как морщины. С помощью Healing Brush (Лечащая кисть) стоит ретушировать мелкие детали. Если вы обрабатываете портреты частных персон, обязательно спросите заранее, нужно ли убирать веснушки, шрамы и родинки. Маленькие прыщики можно убирать, не спрашивая заказчика. На данном примере мы покажем, как с помощью Healing Brush (Лечащей кисти) можно удалить небольшие аномалии кожи. - Выберите инструмент Healing Brush (Лечащая кисть) - Задайте источник для клонирования, нажав Alt + левую кнопку мыши в соответствующем месте изображения - Проведите инструментом по участкам изображения, требующим восстановления. Так удаляем на лице все мелкие прыщики и небольшие проблемные места.

2 шаг - Цвет кожи

После обработки Healing Brush (Лечащая кисть) и Patch (Заплатка), кожа может выглядеть неровной. Некоторые ее части могут быть светлее, а другие темнее. Для того, чтобы кожа казалась свежее и чище, необходимо исправить этот недостаток. При этом важно не затрагивать и не нарушать свето-теневой рисунок. Сначала мы усилим эффект неровности кожи. Самый быстрый способ - создайте корректирующий слой Вибрация (Vibrance) и передвиньте оба ползунка - Вибрация (Vibrance) и Насыщенность (Saturation) вправо до примерно +100. Значение зависит от того, насколько темное лицо вы имеете на снимке. Чем темнее лицо, тем меньше нужно перемещать ползунок вправо.



Вибрация (Vibrance) Теперь хорошо видно, где есть цветовой дисбаланс. Кстати, корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно использовать для определения лишних оттенков в изображении. Создайте новый слой c 50% заливкой серым цветом. Для этого идем в меню Редактирование – Заливка (Edit – Fill) и в раскрывающемся списке диалогового окна выбираем 50% серый цвет . Режим наложения - Overlay (Перекрытие) . Этот режим действует следующим образом: все пикселы, яркость которых больше 50% серого, будут осветлять (для светлых) и затемнять (для темных) соответственно светлые и темные участки, остальные, у которых яркость ниже 50%, станут прозрачными.



Теперь берем мягкую кисть с прозрачностью 5-15 процентов. Установите на панели инструментов темно-серый цвет, как основной цвет и светло-серый, как фоновый. С помощью клавиши X вы сможете быстро их переключать.



Вот что происходит - это вы видите в нормальном режиме.



Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) можно отключить или удалить.



Корректирующий слой Вибрация (Vibrance) появился в Photoshop CS4. Если вы работаете с ранними версиями фотошопа, вы можете использовать Channel Mixer (Смеситель каналов) . Здесь нужно поставить флажок Monochrome (Монохромный) и подвинуть ползунки красного и зеленого каналов налево, а синего канала направо. Так что у меня такой же эффект в черно-белом, как динамика корректирующий слой.


3 шаг - Гладкая кожа с сохранением текстуры пор 1 вариант - Размываем кожу - классический способ Фильтр самый простой (классический) способ, с помощью которого можно получить гладкую кожу. Объединяем все видимые слои на новый слой CTRL + SHIFT + ALT + D и превращаем его в смарт-объект (Smart Object) . Преимущество смарт-объект (Smart Object) заключается в том, что степень размытия можно в любое время изменить. Теперь выберите в меню Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter => Blur => Gaussian Blur) . Выбираем радиус, при котором кожа достаточно сильно размывается.



Добавляем в смарт-объект (Smart Object) маску черного цвета (нажимая на ALT ) и кистью белого цвета (прозрачность примерно 50%) рисуем по тем местам, на которых мы хотим видеть влияние фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) . На контур лица, волосы, глаза и рот фильтр влиять не должен.


Регулируем прозрачность слоя , устанавливаем примерно 40-70% . На лице опять проявились поры.



2 вариант - Размытие и резкость в одном слое При размытии кожи фильтром Размытие по Гауссу теряются некоторое детали и мелкие поры. Чем больше размытие, тем больше потери.Второй популярный метод сглаживания кожи - размытие в сочетании с увеличением резкости.Как и в первом варианте, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E .


Выбираем режим наложения Vivid Light (Яркий свет) и инвертируем содержание слоя с помощью CTRL + I. Этот режим наложения похож на Overlay (Перекрытие) с разницей, что пикселы не умножается, а складывается и не делятся, а вычитаются.

Важно: преобразуйте слой в смарт-объект (Smart Object) , чтобы вы в любое время могли менять параметры фильтров размытия и резкости. Выбираем фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом примерно 3-4 пикселя. Нажимаем OK.

Затем применяем фильтр . Для этого идем в Filter > Others > High Pass (Фильтр> Другие> Цветовой контраст) . В фильтре High Pass (Цветовой Контраст) выбираем радиус от 22 до 30 пикселей.

Фильтр High Pass (Цветовой Контраст) часто используется для увеличения резкости изображения.



С помощи маски слоя вы можете применить фильтр только к тем участкам, где вы хотите видеть его действие.



Попробуйте поменять режим наложения на Overlay (Перекрытие). Преимущество этого способа заключается в том, что поры кожи после размытия остаются на лице.

3 вариант - Размытие и резкость с использованием Blending Options Как и в первом и втором вариантах, все видимые слои объединяются на один слой CTRL + ALT + SHIFT + E .Слой конвертируем в смарт-объект (Smart Object) и применяем фильтр размытия Gaussian Blur - Размытие по Гауссу или Surface Blur - Размытие по поверхности . Потом идем в Blending Options (для этого нужно 2 раза щелкнуть по слою в окне слоев) и выбираем опцию Gray (Серый) в зоне цветов.

Теперь вы можете решить, хотите ли вы проявить размытость кожи и скрыть текстуру пор (для этого нужно выбрать верхний ползунок) или проявить структуру пор с нижнего слоя (для этого нужно выбрать нижний ползунок). В данном случае мы выбираем эффект размытия. Передвигаем черный ползунок направо. Нажав на ALT, вы можете разделить треугольник ползунка, чтобы создать плавные тональные переходы. Тоже самое делаем с правым (белым ) ползунком, передвигая его направо.

Если вы отключите все остальные слои и оставите включенным только данный слой, вы увидите что произошло.



Для сравнения размытие и увеличение резкости из второго варианта.


И в конце небольшой совет. Если текстура пор не проявилась так, как вы этого ожидали, ее можно вынести на отдельный слой. Перейдите в каналы. Выберите синий канал STRG+A, скопируйте его STRG+C и вставьте в документ STRG+V .

Затем в Параметрах наложения (Blending Options) вы можете убрать все светлые участки, оставив только темные детали в порах. Режим этого слоя меняем на Luminosity (Яркость) .

К данному слою вы можете добавить маску слоя, чтобы скрыть или проявить поры в определенных местах. Вот так этот слой выглядит (все остальные слои выключены).

Вот так выглядит данный эффект:



До и после ретуши:



Понравилась статья? Поделитесь ей