Контакты

Как уменьшить вставляемый объект в фотошопе. Как уменьшить объект в фотошопе. Уменьшение размеров элементов в Photoshop.

Зачастую, мы изучаем фотошоп с помощью уроков в интернете. Логично предположить, что существует определенный сленг, в котором разобраться новичку не так-то просто. Часто автор урока не считает нужным пояснять каждое действие, потому как считает их элементарным. А у новичка оно вызывает недоумение.

Сейчас я хочу дать вам ответ на вопрос: «как изменить размер объекта в фотошопе».

Затем рисунок применяется с использованием магнитных направляющих линий, а пончик создается как трехмерный объект. В этом примере кольцо должно быть помечено. Однако необходима какая-то подготовительная работа. Освещение также должно быть отрегулировано.

  • Спасательное кольцо Сначала вам нужен выходной файл.
  • Чтобы создать материал для кольца, ширина экрана изменяется.
  • Сначала вам нужен выходной файл.
В этом разделе показано, как создать планету. Используются фильтры рендеринга, которые формируют поверхность и облака.

В этом видео узнайте, как создать планетарную поверхность, используя фильтр рендеринга «Облако». Во-первых, фоновая текстура сохраняется и создается как матрица текстуры рельефа. Другой слой в фоновой текстуре обеспечивает облака. Планета должна быть правильно освещена. Во-первых, подсветка подсветки настраивается, затем освещение с двумя источниками света измеряется так, что возникает основной свет слева и свет заливки справа.

  • Если текстуру поверхности необходимо обработать, ее необходимо сначала открыть.
  • В этом примере контрасты увеличиваются с корректировкой тонального значения.
  • В этом видео планета должна получить более четкую структуру и облака.
Вы помните молекулярные модели на уроках химии?

Начнем с пояснения, что представляет собой этот загадочный объект. Объектом может являться что угодно. Целое фото, его фрагмент или геометрическая фигура, даже текст! Все эти вещи можно подвести под одну общую черту. Они располагаются на отдельном слое. А именно – у вас есть возможность его изменить.

Давайте смоделируем ситуацию, в которой вам бы потребовалось изменить размеры объекта. Допустим, вам необходимо сделать коллаж. Для чего следует наложить на одно фото другое.

Именно такая модель должна быть подготовлена ​​в этом семинаре. Третья сфера, остающаяся в центре, увеличена и слегка смещена с помощью инструмента масштаба сетки, что приводит к тому, что угол молекулы воды составляет 104 °. Двумя различными способами это видео демонстрирует изменение цветовой текстуры центральной сферы: через диффузный канал или открытие и заполнение поверхности текстуры. Типография также может быть применена к поверхности и может быть установлена ​​с помощью команды «Редактировать свойства». После освещения шаров с каждым источником света, расположенным индивидуально, отображаются детали рендеринга: таким образом видны отражение и тени.

  • Автор начинает с создания трех сфер из фоновой плоскости.
  • Три шара должны быть разделены.
  • Для этой цели два из трех шаров в сетчатом фильтре выходят наружу из центра.
В этом разделе автор покажет вам, как образовать гору из изображения с серой шкалой.

Возьмем для примера фото вот этого забавного пса.

Думаю, можно было бы сделать его чуть более серьезным, надев на него кепку с надписью police.



Кепка у меня в формате png. Как мы знаем, это формат позволяет сохранять изображения без заднего фона. Перетаскиваем кепку на исходное изображение с собакой.

Затем эту модель можно установить в качестве горного массива на заднем плане, например, в случае фотомонтажа. Таким образом, поверхность породы приобретает мелкораздельную структуру, несмотря на относительно небольшое количество полигонов. Цвет гор изменяется с помощью диффузного канала и цвета источников света. В этом видео вы также узнаете, как использовать сборные материалы и сохранять свои собственные материалы.

  • При этом значения яркости файла считываются и преобразуются в разность высот.
  • Действительно захватывающий и отличный результат!
В этой главе вы просмотрите высокоскоростные записи.

Как видите, головной убор нашему другу явно маловат. Давайте его увеличим.



Убедитесь, что в окне слоев выделен нужный. С кепкой. Именно его мы будем изменять. Это важно!



Кликаем по инструменту «перемещение».



Вокруг нашего объекта появилась рамка, позволяющая изменить его размер. Мы можем поставить курсор на ее угол, и, придерживая правую клавишу мыши потянуть ее. Кепка увеличится.

В этом примере яблоко, очевидно, попало в пулю. Яблоко, подготовленное и сфотографированное на синем фоне, отделено от фона с помощью выбора цветового диапазона и маски слоя. Точки, которые имеют небольшой контраст мотивов, выбираются с использованием многоугольника и добавляются к плоской маске. Уточнение края маски делает выпуск идеальным. Новый бирюзовый фоновый файл создается и структурируется с помощью облачного фильтра. Дополнительный свет обеспечивает лучевой, случайный вид, как вы увидите в этом фильме. Вставляется первый всплеск. Пример показывает два способа освободить его на своем черном фоне. Цветовой баланс необходимо отрегулировать по цвету. Точно настраивая свет, полутоны и тени, цвет брызг сопоставляется с яблоком. Более поздние исправления также возможны с помощью уровня настройки. После того, как все брызги установлены, корректирующие плоскости копируются и применяются ко всем другим брызгам с маской разреза. Путем простого и быстрого выбора с палочкой и последующим размещением стебля и сердечников, сцена получает два элемента, способствующих подлинности. В точках разлома яблока появляется пар, который окрашивается с помощью кистей разных размеров в нескольких плоскостях с белым и непрозрачностью около 7%.

  • Сборка яблока В первом разделе собраны яблоко, брызги и уровни пара.
  • Посмотрите на шаги работы, чтобы получить очень реалистичную картину.
  • Вы можете узнать, как это сделать в этом видео.
Теперь вам нужны пули, попавшие в яблоко.

Но стоит знать одну хитрость. Дабы кепка увеличивалась пропорционально, зажимайте клавишу shift.

Как видите, кепку мы увеличили, следственно, изучили, как изменять размер объекта в фотошопе.



Хочу оповестить вас еще об одной хитрости. Есть комбинация клавиш, позволяющая быстро вызывать рамку для последующего изменения объекта. Ctrl+t.

Узнайте о методах завершения высокоскоростной записи. Через объект неба и отражающую плоскость в сцену вводятся светоизлучающие и светоотражающие элементы. Чтобы создать блестящий и полированный латунный пол, требуется уточнение световой сцены. В дополнение к объекту Неба имеются два дополнительных источника света для сильных световых рефлексов и освещения сферы. Текстура шума в канале рельефа делает металл ощутимым. Параметры рендеринга используются для определения того, какой из каналов материала должен выводиться как отдельный слой. Кроме того, разрешение файла определяется здесь и определяет, что создается альфа-канал. Мяч совершенен. Несколько настроек и высокоскоростная запись действительно впечатляют.

  • Освещение ставит их в подходящий свет.
  • Материал шарика снабжен отражающей поверхностью.
Эта глава посвящена расположению генератора, который генерирует электричество с энергией ветра в ландшафте.

Тем, кто не до конца осознал произведенные действия. Этот метод сработает для любого объекта. Будь то геометрическая фигура, фото или текст. Объект может быть вырезанным или вставленным с другого фото или картинки. Такие мелочи не имеют значение. Не важна форма или происхождение объекта. Для них всех в Adobe Photoshop работает вышеописанный метод.

Освещение и материалы по-прежнему должны быть адаптированы, чтобы сделать электростанцию ​​реальной. Горный массив замаскирован за очень короткое время с помощью инструмента быстрого выбора и перенесен в новый файл. В этом видео вы увидите, как искусственное небо сочетается с настоящим небом. С фоновым ластиком дыры все еще выгравированы в облачном небе, которые дают представление фоновой плоскости, в которой цветовая последовательность имитирует голубое небо. Отражая файл и инвертируя его тональные значения, облачное небо изображается как глубокое облачное море. Коррекция кривой градации обеспечивает правильную яркость.

  • Построение ландшафта Первая часть пейзажа должна быть создана.
  • Реальные облака сочетаются с искусственным небом, и создается облачное море.
  • Несколько трюков необходимы.
  • Из прекрасного дневного настроения на горизонте останутся только горы.
В этом разделе рассматривается оценка законченной конструкции ветряных турбин.

На этой странице речь пойдет о том, как изменить размер слоя в фотошопе с помощью функции «Свободное трансформирование». Необходимость изменения размера слоя может быть при создании коллажа, накладывании нескольких изображений друг на друга и т.п.

Мы говорим не об изменении масштаба. Об этом писалось в статье .

Чтобы лучше разобраться, о чем идет речь, для начала немного теории. Для примера возьмем работу с аппликацией, когда на один общий фон наклеиваются более мелкие детали. Эти детали имеют какую-то форму и ограничены ее краями. В Adobe Photoshop все слои всегда одинакового размера в форме прямоугольника и соответствуют размеру открытого документа, фона. Как бы мы ни уменьшали слой, он останется прежнего размера, просто внешняя часть будет невидимой, прозрачной. При желании, на эту внешнюю невидимую часть можно добавить изображение и оно будет лежать в том же слое.

Вы можете узнать, как это сделать здесь. Объект сокращения многоугольника подчинен очень тонко разрешенному компоненту, чтобы уменьшить количество его полигонов. Он регулируется таким образом, что, несмотря на сокращение, никаких потерь качества не происходит.

  • В этом видео будет проанализирована ветряная турбина.
  • Посмотрите на отдельные компоненты и материалы, используемые в строительстве.
Ветровая электростанция завершается. Затем следуют адаптация фокусного расстояния, материалов и освещения.

Дирижабль в фэнтезийном пейзаже

Полностью реальный, сборка появляется, когда цвет и контраст электростанции настраиваются на фоновое изображение. С этой целью настройки рендеринга временно устанавливаются в режим проводной сетки. Чтобы создать впечатление, что объект находится прямо перед носом зрителя, фокусное расстояние изменяется. В этом видео автор загружает файл изображения, который используется в качестве материала для случая электростанции. Следующий материал должен быть назначен роторам. Материал открывается, и типичные красные полосы рисуются в новом слое. При перемещении полос положение на роторах изменяется в реальном времени. Винты и поверхности должны быть адаптированы. В этом видео вы увидите изменение поверхности, отрегулировав интенсивность и размер блеска. В этом видео автор посвящает себя освещению. Освещение требует в первый раз анализа ситуации освещения. Маска слоя позволяет ветроэлектростанции погружаться в облака на нижнем конце. Первый ветротурбинный генератор готов. Ветряная электростанция помещается в новую группу уровней, а затем дублируется. Вторая электростанция масштабируется на свое место с помощью инструмента масштабирования, а плоскости регулировки адаптированы к новому положению. Чайки дополняют картину настроения. Яркость и цвет регулируются с помощью светофильтра. . В этой главе изучите методы создания правдоподобного пейзажа.

Допустим, что мы хотим объединить в одну картинку два изображения – морской пейзаж и корабль. Однако корабль слишком большого размера и гармонично не вписывается в пейзаж. На практике разберем, как при помощи трансформирования изменить в Фотошоп размер одного слоя или нескольких.

Как изменить размер слоя трансформированием

Как видим в палитре слоев, у нас открыто два изображения. При этом верхнее из них на прозрачном фоне. Его-то нам и нужно уменьшить. Активируем его нажатием мышкой в палитре, чтобы выделился синим цветом.

Из многих индивидуальных образов, преобразований, искажений и некоторых исправлений автор создает прекрасное настроение. В этом видео фантастический пейзаж должен быть построен из двух классических пейзажей. Благодаря непропорциональному масштабированию создается впечатление сказочной среды, небо поддерживает это настроение. В этом фильме исходное изображение адаптировано к цветовому настроению неба. Для этой цели автор использует плоскость настройки баланса цвета, которая регулирует глубину и средние оттенки ландшафтных плоскостей к настроению освещения. Коррекция градации обеспечивает менее глубокие тени. На разных уровнях свет окрашивается в сцену, чтобы подчеркнуть чрезмерно подчеркнутое фэнтезийное настроение. В дополнение к нормальному режиму используется режим «лучистого света».

  • Создание ландшафтов Создана первая часть пейзажа фантазии.
  • Фэнтезийные пейзажи - классическая область из анимационного фильма.
В этом разделе рассказывается о том, как устроен дирижабль, как он подвергается повторной текстуре и как регулируется освещение окружающей среды.

Программа Photoshop работает с активным слоем.

Нажимаем на клавиатуре клавиши Ctrl+T или идем в меню Редактирование → Свободное трансформирование. По границам слоя появятся обводящие линии с квадратными узелками по углам и в середине каждой стороны. Если слой слишком большой и значительно выходит за пределы холста, обводящие линии рамки могут оказаться вне зоны видимости.

Блестящие материалы все еще могут быть отражением, и парус будет вымотан - состав фантазии закончен. Перед тем, как вы выведете дирижабль на сцену, посмотрите на отдельные компоненты. Место перемещается с помощью инструментов легкой палитры в положение, соответствующее положению только что затонувшего солнца. Он освещен двумя источниками света, Бесконечным Светом и Пятном. . Хейм Ульрих. Каждый заголовок - тень, каждая картинка - рамкой. Скорее, речь идет об улучшении эффективности и создании творческих свобод.

Исходные данные остаются незатронутыми и могут использоваться несколько раз. Эффекты могут применяться только к объектам или их частям. Поэтому невозможно создать специальный эффект для одной буквы в текстовом фрейме. Таким образом, также ясно, что объект, к которому должен применяться эффект, должен быть сначала выбран с помощью стрелки выбора.

В этом случае надо уменьшить масштаб документа до такой степени, чтобы между границами слоя и окна редактора было свободное пространство. Линии будут видны на рабочей области редактора. Изменить масштаб можно в .

Подводим курсор к одному из угловых узелков и, когда он примет вид двухсторонней стрелочки, тянем за него, расширяя или уменьшая таким образом сразу все стороны изображения. В нашем случае – в сторону уменьшения. Чтобы сохранить пропорции, предварительно зажимаем клавишу Shift. Если зажать Shift+Alt, изменяться размер будет относительно центра слоя.
Чтобы растянуть картинку вширь, нужно тянуть за одну из боковых частей рамки, а в высоту, соответственно – за верхнюю или нижнюю сторону рамки.

Внимание! Чтобы изменить размер слоя в Фотошоп с минимальной потерей качества, до начала трансформирования преобразуйте слой в смарт-объект.

Для этого в палитре слоев нажимаем на него правой кнопкой мыши и в появившемся списке выбираем «Преобразовать в смарт-объект». После этого можно вызывать функцию трансформирования и смело с ней работать. После работы в том же списке следует выбрать «Растрировать слой», и смарт будет снят.

Если вдруг допустили ошибку все можно вернуть в исходное положение – сбрасываем трансформирование нажатием на клавишу Esc или на значок в верхней панели

Когда результат устраивает, нажимаем Enter или галочку на верхней панели Вот что получилось:

Осталось «опустить» киль судна в воду и поработать над свето-тенями для придания картинке реалистичности. Но это уже другая тема.

Как изменить размер нескольких слоев

Трансформирование будет применяться сразу к нескольким слоям, если:

  1. Выделить сразу несколько слоев. Для этого выделяем верхний их них, зажимаем Shift и нажимаем на нижний. Можно наоборот – нижний, затем верхний. Выделятся все слои, лежащие между ними.

Если нужные слои лежат не по порядку, выделяем их поочередно с зажатой клавишей Ctrl.

  1. Объединить в группу или связать между собой. Как это сделать читайте

Если вы выбрали метод объединения в группу, трансформацию удобнее проводить с закрытой группой, выделив ее. Конечно, группу можно открыть и выделить в ней все слои, но какой тогда смысл был в объединении? Внимание! Изменить размер слоя можно в том случае, если он не закреплен. Обычно это касается нижнего фонового слоя.

Понравилась статья? Поделитесь ей