Контакты

Как в фотошопе заменить лицо. Как заменить лицо в фотошопе на другое

В статье рассказывается как вставить лицо в фотошоп. Наложение (замена) лица в Фотошоп одно на другое с помощью следующих приемов: будем использовать при замене одного лица на другое лицо в photoshop следующие функции инструментов и меню программы Adobe Photoshop - копирование, вставка, трансформирование, изменение яркости оттенка и насыщенности, непрозрачность, работа ластиком. Подобные приемы можно применять для вставки лица в шаблоны фотошоп, подбор прически к лицу или создания различных "приколов". Здесь представлен простой, но достаточно эффективный способ замены лиц в фотошопе, с помощью которого с легкостью и быстро можно в картинках и фото поменять лица с одного на другое а также менять морду животного на человеческое лицо или наоборот, вставить человеческое лицо вместо морды животного. Подписать портрет используя красивые русские шрифты, .

Ползунок «Высота рта» не имеет соответствующей рукоятки, поэтому для этого вам потребуется перетащить ползунок.


Ручка наверху поднимает или опускает Лоб, а ручка внизу поднимает или понижает высоту подбородка.




Другой пример того, как ручки и слайдеры связаны между собой.

Начало работы.

Открываем 2 лица в одной файле или в разных фото в фотошопе


Идеальный вариант - лица строго в анфас и либо оба женские, либо оба мужские, с одинаковым цветом кожи. В каждом отдельном случае вставка чужого лица будет требовать некоторых иных вариаций применения эффектов фотошоп. Рассматриваем принцип наложения лица на другое. В данном примере - мужское и женское.

Но это также то, что вещи могут стать довольно странными довольно быстро.


В этом случае это означает, что мы можем перемещать глаз.


Перетаскивая один глаз вверх и другой глаз вниз, только потому, что мы можем.


Вы также увидите направленный курсор, когда вы наводите курсор на левую и правую щеку, рот и подбородок, каждый из которых может быть свободно изменен.

Редактирование.

Инструментом прямолинейное лассо обозначаем область лица, которое будем переносить, правой кнопкой мыши -скопировать на новый слой (или Ctrl+C и Ctrl+V) копируем область и вставляем на второе лицо.


Для удобства, область лица делаем полупрозрачным, чтобы определиться с размерами и положением накладываемого изображения. По надобности, путем трансформации (Ctrl+T) и перемещения добиваемся нужного размера и положения накладного лица. Желательно, чтоб черты одного и второго лица примерно совпадали. В данном случае пришлось немного увеличить наложение, чтоб скрыть нежелательные детали на нижнем лице. Применяем трансформацию размера. Получаем наложеное лицо и смотрим на дефекты.




Щеки, рот и подбородок можно перемещать так же, как глаза и нос. Но он может также выйти из-под контроля довольно быстро, как мы видим в этом до и после сравнения.


Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, если все начнет идти не так.










Мы научились настраивать глаза, нос, рот и общую форму лица, используя различные слайдеры на панели «Свойства».


Затем он рисует те тонкие контуры, которые мы видели раньше вокруг каждого лица, которое оно обнаруживает.


Для переключения между лицами используйте раскрывающееся меню «Выбрать лицо» над ползунками.


Инструментом ЛАСТИК аккуратно подчищаем лишние места верхнего лица по краям области. Если необходимо оставить какую то часть нижнего слоя - например глаза, то, соответственно, удаляем ластиком область глаз верхнего слоя. В нашем примере это не делаем и сохраняем все черты верхнего лица. Параметры ластика настроить в панели свойств: непрозрачность около 60%, мякгость необходимо применять по ситуации - где нужен плавный переход - мягкая кисть, где резкий (по краю) без мягкости. Ластиком добиваемся наиболее плавного перехода свойств изображения кожи верхнего и нижнего лица. Верхний слой делаем непрозрачным и проверяем отличия слоев. В данном случае необходимо в выпадающем меню ИЗОБРАЖЕНИЕ - КОРРЕКЦИЯ немного убрать насыщенность верхнего слоя и чуть убрать яркость.

Выберите «Лицо» доступно только при обнаружении более одного лица.




Пять человек на фотографии, пять лиц в списке.








Ознакомьтесь с нашим разделом «Фото ретуширование» для получения дополнительных уроков по редактированию изображений! В конечном итоге мы будем работать в этом учебном пособии.


В итоге получили симпатичного юношу. Теперь наоборот. Теми же приемами получаем второе лицо. Таким образом, путем стирания и работы над цветом кожи можно комбинировать отдельные учатки: глаза, губы, нос и т. д. с одного лица на другое. Примеры в моей галерее .

Для начала вам понадобится ваше изображение, на которое вы хотите применить текстуру, и вашу текстуру. Черный скрывает слой, в то время как белый показывает. Итак, нарисуйте маску слоя с помощью белой кисти, чтобы показать эффект текстуры там, где вы хотите. Если вы допустили ошибку и нарисовали белый цвет, где хотите, чтобы эффект был скрыт, просто нарисуйте черную краску на маске, чтобы скрыть ее снова.

Вы должны изменить свою жесткость кисти в зависимости от того, как выглядит край вашего объекта. Чтобы текстура имела реалистичный вид, она не должна прятаться с лица до шеи, а скорее она бежит от лица, а затем под подбородок к шее. Область под подбородком не видна, поэтому что мы можем сделать, это переместить копию текстуры, а затем применить к ней карту смещения. Повторите дублирование исходного слоя текстуры, а затем немного переместите его.


На видео практический пример замены лица в Фотошоп.

Инструкция

Откройте снимок и продублируйте его, используя Ctrl+J. Все изменения лучше производить на новом слое, чтобы не испортить основное изображение.

Теперь нам нужно применить карту смещения к этой текстуре. Или, поскольку это должен быть последний фильтр, который вы использовали, он должен быть в верхней части списка фильтров. Измените новый слой на режим наложения наложения и создайте для него маску черного слоя. Затем покрасьте область вокруг шеи, используя маску слоя.

В оригинальной фотографии шея на самом деле совершенно не в фокусе по сравнению с лицом. Это лучше повторяет глубину резкости реального изображения, делая текстуру над ушами более размытой и не в фокусе, чем в центре лица. Для этого дублируйте слой текстуры лица и примените размытие к дублируемому.

Если есть необходимость, устраните дефекты кожи. Нажмите на клавиатуре Q, чтобы перейти в режим редактирования быстрой маски. На панели инструментов выставляйте цвета по умолчанию (передний – черный, фоновый – белый) и начинайте инструментом Brush Tool («Кисть») закрашивать лицо и шею. Если закрасите лишнее, поменяйте цвет переднего плана на белый и проведите кистью по этому участку.

Теперь аккуратно покрасьте в области на маске, которые должны быть размыты. Использование графического планшета или установка кисти с низкой непрозрачностью могут помочь в создании более мягкого перехода между областями «в фокусе» и «вне фокуса». Этот трюк редактирования не является тем, который вы, вероятно, захотите использовать очень часто. Но это может быть интересно использовать как особый эффект для изображения каждый раз в то время.

В этом руководстве будет рассмотрено несколько методов, которые помогут достичь этого эффекта. Перед нами у меня открываются оба изображения. Мы попытаемся поместить лицо женщины справа, на теле слева, и в то же время мы попытаемся максимально точно подобрать цвета и тона.

Опять нажмите Q, чтобы вернуться в обычный режим. Комбинацией Ctrl+J скопируйте выделение на новый слой. В меню Filter («Фильтр») выбирайте Gaussian Blur («Размытие по Гауссу») и подбирайте такое значение радиуса, чтобы недостатки кожи перестали быть заметными. Запомните это число и нажмите Cancel, т.е. не применяйте фильтр.

Теперь, когда вы готовитесь делать подобное редактирование, вы хотите попробовать найти лицо, соответствующее углу лица на теле, которое вы собираетесь использовать. В этом случае, даже если изображение повернуто, лицо по-прежнему будет соответствовать углу, когда мы исправим поворот.

Начнем с перетаскивания изображения лица, поверх изображения с телом, который мы хотим использовать. После выравнивания лица увеличьте непрозрачность до 100% и вперед и добавьте последний слой к этому слою. Мы собираемся сделать очень грубое удаление, просто чтобы исключить области изображения, которые нам не нужны.

В этом же меню в группе Other («Другие») выбирайте High Pass («Цветовой контраст») и выставляйте то значение радиуса, которое вы запомнили в предыдущем шаге – в данном примере 3,3. Примените к слою Gaussian Blur с радиусом, равным 1/3 значения радиуса High Pass: в этом случае 3,3/3=1,1. Нажмите Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение, поставьте режим наложение Linear Light и прозрачность 50%.

Итак, теперь, когда у нас есть лицо само по себе, давайте переместим его в сторону, чтобы мы могли работать над цветом. Если вы видите, что на двух изображениях существует довольно много различий цвета. Верхнее изображение имеет гораздо более светлые волосы, и ее кожа содержит намного больше красного, чем нижний слой.

Это позволит нам настроить наши тени, средние и основные моменты этого слоя. Это заблокирует корректирующий слой только для слоя ниже этого. Мы не хотим, чтобы выполнялся фоновый слой. Лучше всего пройти через ползунки и поэкспериментировать с изменениями цвета. Что касается волос, потому что это более темный оттенок, это будет осуществляться тенями. Регулировка этих слайдеров поможет подобрать цвет волос, который сейчас совершенно не выглядит. Теперь давайте вернемся и завершаем маску слоя. В большинстве случаев, поскольку мы уже шли вперед и соответствовали цвету кожи, использование очень мягкой кисти было бы достаточно, чтобы объединить два изображения вместе.

Зажмите Alt и на панели слоев нажмите кнопку Add Layer Mask («Добавить маску слоя»). Выбирайте кисть белого цвета и закрашивайте кожу на лице и шее, стараясь не задевать глаза, губы и брови. Слейте слои с помощью комбинации Ctrl+E.

Теперь нужно менять черты лица. Для этого в Photoshop есть могучее средство – фильтр Liquify («Пластика»). По сути, это отдельный редактор с собственной панелью инструментов. Чтобы увеличить изображение, используйте Zoom Tool («Лупа»). Для перемещения рисунка применяется Hand Tool («Рука»).

На этом этапе ваше изображение должно выглядеть неплохо. Последнее, что вы, вероятно, захотите сделать, это записать и уклониться. Сжигание, безусловно, будет полезно, добавив тени к лицу, и уклонение может помочь добавить свет, чтобы помочь соответствовать оригинальному изображению.

С немного терпения вы можете добиться довольно реалистичного редактирования! Надеюсь, вам понравился учебник, и он нашел что-то полезное. Как вы устраняете несовершенства, не теряя сути сюжета? Как вы превращаете лица животных в человеческие лица? Есть учебник для фотошопов для морфинга животных и человеческих лиц. Говорят, что глаза - это окна к душе. Вот способ облегчить и осветлить глаза, чтобы они действительно выделялись.

На панели инструментов выбирайте Push Left Tool («Смещение пикселей»). Если провести этим инструментом в правой части изображения снизу вверх, размеры обрабатываемого фрагмента уменьшаются, сверху вниз – увеличиваются. В левой части рисунка, наоборот, снизу вверх деталь изображения увеличивается, сверху вниз – уменьшается.

В правой части настройте параметры инструмента. Значения Brush Density и Brush Pressure выставляйте не слишком большими, чтобы деформация была плавной и естественной. Размер кисти меняйте по необходимости. Обработайте овал лица, форму носа, глаз и рта по вашему желанию. Нажмите ОК, чтобы подтвердить изменения.



Морщины могут добавлять характер, но иногда вы хотите уменьшить их, чтобы ваш объект выглядел лучше всего. Вы когда-нибудь слышали фразу «камера добавляет десять фунтов?». Во время фотосессии может произойти неправильное количество вещей и сделать объект более тяжелым, чем на самом деле. Возможно, освещение было выключено, угол был плохим, или положение предмета было нелестным. Но есть простой способ исправить эти ошибки и выявить естественную красоту вашего объекта.

Опять скопируйте измененное изображение на новый слой и на палитре слоев нажмите кнопку Create new fill layer («Создать новый заливочный слой»). В контекстном меню выбирайте опцию Hue/Saturation и, меняя яркость и насыщенность, залейте изображение новым цветом. Нажмите Ctrl+E, чтобы слить слои.

В режиме быстрой маски выделяйте на рисунке губы, нажмите Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение, и Ctrl+J, чтобы скопировать фрагмент но новый слой. В меню Image («Изображение») выбирайте команду Adjustments («Свойства»), затем Hue/Saturation и измените цвет губ.

Акне - это факт жизни для многих подростков, но есть быстрый и простой способ устранить их и дать вашему предмету новый, новый облик! Иногда неправильное освещение может сделать кожу острой и резкой. Вот отличный совет о том, как сделать кожу лучшей в условиях плохого освещения.

Тени и плохое освещение могут заставить кожу людей выглядеть темнее, чем есть на самом деле. В этом уроке вы можете узнать, как сделать нос более симметричным с общими чертами лица. После того, как программы будут установлены, вам будет предложено перезагрузить компьютер. Как всегда, вы можете выбрать «Перезапустить сейчас» или «Перезапустить позже».

Также с помощью редактирования в режиме быстрой маски скопируйте на новый слой радужную оболочку глаз. В меню Adjustments используйте команды Brightness/Contrast и Color/Balance, чтобы изменить цвет глаз и придать им яркость.

Понравилась статья? Поделитесь ей