Контакты

Заказать реставрацию старой фотографии. Реставрация старой фотографии в Photoshop. Вот эти этапы

Старые, порыжевшие от времени фото, всегда вызывали неподдельный интерес не только у любителей исторических ценностей. Ведь на них запечатлены моменты жизни наших предков. И, хотя, в историко-культурном аспекте именно эти оригиналы, измятые и полуистертые, обладают наибольшей ценностью, получить полноценное представление кто (что) запечатлен на снимке в некоторых случаях довольно сложно.

Иногда возможно, что мы также должны использовать корректирующую кисть для поддержания правильной текстуры. Затем мы должны идти на уровни. Когда мы откроем их, перетащите стрелки слева и справа, чтобы они дошли до гистограммы, и дайте «хорошо». Это будут уровни до и после.

После очистки фотографии и настройки уровней, так было мое. Шаг второй: выберите цветовую зону. Играйте сейчас самым скучным: выберите одну из цветных областей. Например, мы можем начать с кожи. Чтобы сделать выбор максимально точным, лучше всего использовать инструмент с многоугольной петлей, хотя возможно, что вы можете идти быстрее, выбирая с помощью магнитного контура и затем исправляя неточности с полигональной петлей. Мы выберем разные части, имеющие один и тот же цвет, добавив каждый новый выбор к вышеуказанному.

Помочь современному исследователю призван всевозможный софт, позволяющий максимально восстановить изображение без потери информативности. Так, например, возможности только одного редактора Photoshop уже позволяют подойти к данному вопросу творчески, исправив не только всевозможные повреждения фотокарточки, но и восстановить примерную цветовую гамму, соответствующую конкретной обстановке.

Как только выбор будет закончен, мы должны сгладить его края, чтобы сделать его более естественным. Что-то вроде этого: теперь применим гауссовское размытие. В зависимости от размера вашей фотографии вам понадобится радиус более или менее пикселей. Моя фотография была довольно маленькой, поэтому с 2 пикселями ее было достаточно. Шаг третий: цвет каждой зоны.

Настало время сыграть с кривыми, чтобы получить нужный вам цвет. В раскрывающемся меню окна кривых корректирующего слоя мы изменим голубой, пурпурный и желтый цвета, чтобы получить тот тон, который мы хотим. Это был мой образ с цветной кожей. Чтобы достичь этого тона, мои кривые были следующими.

Для начала имеющийся раритет необходимо отсканировать и сохранить полученный jpeg-файл.

Открыв исходное изображение в рабочем окне редактора, оценим сложность предстоящей работы. Дело в том, что рассматриваемый файл имеет незначительные повреждения (линии сгиба, частичные потертости и оторванный краешек). На выцветший (ослабленный) фотослой обращаем внимание в последнюю очередь, так как обязательная цветокоррекция поможет избавиться от оттенка сепии.

Восстановить старую фотографию

Но в зависимости от образа и личных вкусов, это будет полностью переменным. Результатом является фотография с несколькими тонами, скорее «винтаж», прикосновение довольно успешно, если фотография старая, как и моя. Часто мы находим старые фотографии, часть наших воспоминаний. Наверняка вы задавались вопросом, что является лучшим способом вернуть вашу жизнь и удалить пятна или полоски на эти старые фотографии. В этом видеоролике четко объяснено, как можно модифицировать, ретушировать и совершенствовать все типы фотографий, требующих вмешательства человека для его улучшения.

В случае если на портретной фотокарточке отсутствует часть лица, то есть смысл поискать еще какие-либо изображения этого человека. Только в таком случае можно рассчитывать на достоверную итоговую картинку.

Все попытки дорисовать недостающие (глаз, ухо, например) части лица, путем последовательного выделения, копирования и отражения (редактирование \ трансформация \ отразить) выделенной области – ни в коей мере не способствуют получению правдоподобного портрета.

Видеоролик улучшает фото техническую фотографию.





Тюнинг автомобилей с фотошопом. Когда мы говорим о ретушировании фотографий, логически мы не просто ссылаемся на фотографии людей, которых мы пытаемся исправить или улучшить некоторые аспекты. Другие также могут быть главными героями нашей цифровой кисти.




Стилизовать рисунок. Давайте будем честными, после того, как выпивка Рождества и последующие килограммы набрали, цель всех лет потери этого жира до пулеметов в тренажерном зале мы не всегда получаем в нужное время.


Ретро-фотошоп. Восстанавливает старое фото или поврежденное водой изображение, используя некоторые простые трюки.

Не особенно вдаваясь в физиологические особенности строения человека, стоит отметить – симметричных лиц не существует.

Итак, файл открыт.

(кликните для увеличения)

Следующим шагом (в обязательном порядке) будет программная перекодировка в другой (LAB) режим изображения. Данная мера необходима потому что разделение каналов в LAB построено по иному, нежели в RGB, принципу. А в нашем случае подобное деление на самостоятельный канал яркости и два независимых (красно-зеленый и сине-желтый) друг от друга цветовых канала, позволяет уменьшить яркость изломов, совершенно не касаясь цветовой палитры.

Если вы участвовали в генеалогических исследованиях и просмотрели старые фотографии, вы неизбежно найдете фотографии, которые были повреждены влажностью или водой. Можно восстановить старые фотографии, поврежденные влажностью, увеличивая и улучшая качество ваших генеалогических записей. Если ваши усилия по самообучению не дают желаемых результатов, вы можете захотеть отправить фотографии специалисту по реставрации.

В зависимости от типа камеры у вас есть фотография высокого качества, не подвергая риску постоянную потерю вашего семейного наследия. Кроме того, вам может потребоваться взять старую семейную фотографию в местную аптеку или специалиста по фотографии для быстрой цифровой копии. 2 Замочите картинку в теплой воде, если она прикреплена к стеклянной пластине или коллекции других фотографий. Если вода становится грязной или туманной с фотографиями, замените воду свежей теплой водой. Возможно, вам придется подождать до часа или более, пока фотографии не будут ослаблены друг от друга. 3 Пусть фотографии сухие, если вы можете их разделить. Поместите их на верхнюю часть вощеной бумаги и поместите небольшие по краям веса, чтобы они не скручивались. Не помещайте фотографии под прямыми солнечными лучами, но вы должны увеличить воздушный поток с помощью вентиляторов, открытых окон и осушителей. 4 Используйте мягкую кисть для удаления отпечатков пальцев или пыли с изображения перед сканированием. Вы можете носить латексные перчатки, чтобы предотвратить отпечатки пальцев или смазку от смазывания изображения во время обработки. 5 Сканируйте фотографию на компьютере для восстановления изображения. Устанавливает сканер на максимально возможное разрешение изображения, которое должно составлять не менее 300 точек на квадратный дюйм. 6 Импортируйте изображение в профессиональное программное обеспечение для редактирования изображений, которое можно использовать для его восстановления. Создайте новый слой в программе. Возьмите цветовой маркер из образца самых темных и четких слоев основания. Используйте инструмент «Клонировать», чтобы скопировать пиксели области изображения и заменить поврежденные или изношенные области. Обязательно обратите внимание на тени и линии, которые изначально присутствовали на изображении, когда вы подчиняетесь трудовому процессу его восстановления. 7 Используйте функцию отмены, когда вы экспериментируете с различными размерами кистей, теней и клонирования, а также методы патчей при попытке восстановить изображение. Не забудьте увеличить края, чтобы вы могли размывать линии между ними во время редактирования. 8 Печатает восстановленное изображение на принтере с высоким разрешением. Будьте осторожны, чтобы не касаться поверхностей изображений, которые склеены или повреждены водой. В этом уроке вы научитесь восстанавливать фотографию и цвет ее с помощью нескольких шагов и не более 5 инструментов, чтобы получить профессиональный результат без особых усилий.

Перекодировка изображения в LAB происходит после выбора соответствующего режима в подменю строки «режим» вкладки «изображение».


(кликните для увеличения)

Оставляем видимым и выделяем канал «яркость». Так как основные цветовые оси остались скрытыми, в рабочем окне программы изображение выводится без сочетания RGB-цветов, только белый и возможные градации серого.

Затем он активирует «Лабораторию настройки изображения» для достижения желаемого эффекта и применения некоторых фильтров. Инструмент «Ретушь кисти». Для этого мы будем использовать инструмент «Ретушь кисть», который позволит умерить текстуру изображения.

С помощью кисти мы ретушировали изображение до достижения гладкой и естественной текстуры, как на коже, так и на заднем плане. Это та текстура, которую мы достигнем с небольшим терпением. С помощью инструмента клонирования мы воссоздаем самые дефектные места, покрывая все царапины изображения.

Для удаления надломов и царапин используем инструмент «штамп»,

(кликните для увеличения)

определив (щелчок левой клавишей мыши при нажатой клавише alt), в качестве исходного положения для копирования, точку над изломом, на границе рамки и изображения. Во избежание резких переходов, значение «нажим» не должно превышать 50%. Ведя рабочей кистью инструмента по линии сгиба, избавляемся от нежелательного дефекта. Таким же образом убираем остальные царапины и мелкие трещинки со сканированной фотографии.

Помните: мы всегда должны начинать с правого щелчка. Это скопирует место, создав образец для клонирования. Таким образом нам удалось восстановить изображение. Теперь перейдите к выбору инструмента кисти. Этот инструмент позволяет нам охватить область, которую мы хотим защитить.

Эта панель активируется при выборе инструмента кисти. Необходимо научиться управлять этим баром и его значениями, поскольку он является одним из самых используемых в этом процессе. Помните: этот параметр не работает с инструментом кисти. Незащищенная область будет окрашена Лабораторией корректировки изображений.

(кликните для увеличения)

От мутно-белой полосы, приходившейся на обоих малышей, избавляемся при помощи инструмента «затемнитель» (экспозиция не более 15%).


Когда область, которую мы хотим защитить, была покрыта, мы активируем Лабораторию корректировки изображений. В лаборатории настройки изображения мы используем следующие значения. После удовлетворения результата мы создаем мгновенную фотографию, продолжаем экспериментировать с большим количеством цветов и после наблюдения результатов, мы принимаем.

Инвертируйте маску, чтобы окрасить тело и создать цвет кожи, повторяя предыдущий процесс. Значения цвета, используемые для имитации цвета кожи в лаборатории настройки изображения, являются одними из самых сложных для подражания. Мы должны попытаться достичь этого, смешав некоторые параметры.

(кликните для увеличения)

вернув видимость остальным каналам, сразу же видим разницу между изображением и рамкой (преднамеренно оставленной без корректировки).


(кликните для увеличения)

Уже известным нам путем, возвращаемся в режим RGB и при помощи инструмента «размытие», интенсивностью не более 20%, избавляемся от пикселизации и специфического зерна на лицах.

Через лабораторию корректировки изображения мы можем добиться очень интересных эффектов, как реалистических, так и субреалистических. В конце концов, концепция и выражение художника - это тот, который имеет ценность, поскольку именно это принимает окончательное решение.

Шаг # 7 Реалистичный цвет кожи. Как только мы окрашиваем изображение, мы продолжаем работать с другими частями, повторяя весь процесс для волос, глаз, одежды, губ и т.д. Наконец, мы возвращаемся в лабораторию корректировки изображения, и мы даем последние штрихи. Шаг № 8. Окончательное касание: субреалистичный цвет кожи.


(кликните для увеличения)

Следующая разновидность этого инструмента – «резкость». Позволяет, кратковременным нажатием на левую клавишу мыши, выделить глаза и губы


Окончательный штрих достигается путем внедрения Лаборатории корректировки изображения с использованием опций контраста и яркости. Мы делаем снимки, после того как удовлетворены результатом, мы выбираем тот, который нам больше всего нравится, мы наблюдаем небольшие дефекты, а с помощью кисти для ремонта мы ремонтируем эти мелкие детали.

Будь то черно-белые или цветные фотографии, поцарапанные, сломанные или постаревшие по времени, сегодня у нас есть цифровые инструменты для идеальной реставрации. Вопрос в том, знаем ли мы, как это сделать? У нас есть достаточно времени, чтобы посвятить себя кропотливой работе, которую она влечет за собой?

(кликните для увеличения)

После исправления фактуры снимка, через вкладку «изображение» переводим его в упрощенную черно-белую палитру.


(кликните для увеличения)

Корректируем экспозицию, придавая снимку необходимую резкость на границах черного и белого цветов.

Узнайте, как сделать это автоматически с помощью наиболее эффективного программного обеспечения на рынке. Он позволяет автоматически удалять различные дефекты, такие как пылинки, царапины, грязь и даже нежелательные элементы. Это очень удобно для восстановления старых фотографий.

Даже сами профессионалы посвящают большую часть времени ретушированию при удалении пыли и царапин с фотографий. Ручное лечение несовершенства - пустая трата времени. Для ретуширования изображения достаточно выбрать дефекты и нажать кнопку. Программа ищет изображение для подходящих образцов для замены нежелательных фрагментов. Это выглядит как магия, когда вы видите полосы, исчезающие перед вашими глазами.


(кликните для увеличения)

Откровенно «заваленные» темные тона, внизу фотографии, оторванный край и бесполезные рамки – удаляем, откадрировав изображение инструментом «обрезка». Фактически, восстановление раритетного исходника можно считать законченным.

Это означает, что он не работает как автономное приложение, а устанавливается как дополнение к программе редактирования изображений. Вы можете использовать программу на 10 дней бесплатно! Спасите свои самые драгоценные фотографии. Вы можете отремонтировать свои фотографии, вернув им значение, когда они были сделаны. Это пятно, поцарапанное, грибковое, сломанное фото, может быть исправлено.

Если в вашем случае на картинке будет показано, как ее оцифровать. Основная сумма этого объявления составляет следующие услуги. Оптимизируйте яркость, контрастность и резкость. - Исправьте освещение. - Восстановите цвета. - Устраните повреждение грибами, влажностью. - Отремонтируйте метки с помощью складок. - Удалите пятна, царапины, обрывки, штампы. - Удалите предметы или нежелательные люди. - Разверните их туда, где фокус позволит.


(кликните для увеличения)

Дополнительная обработка, позволяющая раскрасить черно-белую картинку, так же не представляет особых трудностей, но потребует куда больше времени.

Для этого, понадобится под вкладкой «выделение» включить редактирование в режиме быстрой маски и выбрать инструмент «кисть». Затушевываем, к примеру, открытый участок кожи, исключая глаза и украшения.


(кликните для увеличения)

Снимаем отметку с редактирования под быстрой маской и инвертируем образовавшееся выделение. Раскрашивание выделенной области можно выполнить несколькими способами, в числе самых распространенных – применение фотофильтра (вкладка «изображение», подменю строки «коррекция»)


(кликните для увеличения)

и задействование (под выделение) корректирующего слоя, с ориентацией по цвету (в данном случае, обязателен режим «перекрытие»).


(кликните для увеличения)

Выделения создаются для каждой части изображения, предположительно имеющей отличия даже в полутонах. И постепенно раскрашивается вся фотография.


(кликните для увеличения)

Восстановление отпечатка, даже сделанного с цветной фотопленки – процесс достаточно простой и выполняется автоматическими средствами коррекции в Photoshop.

На предлагаемом изображении явно просматривается цветовое несоответствие (скорее всего, из-за неверно подобранной пленки).


(кликните для увеличения)

Сектор вкладки «изображение», включающий автотон, автоконтраст и автоматическую коррекцию цвета способен исправить предлагаемое изображение за максимально короткое время.

Кадрирование придаст изображению завершенный вид.


(кликните для увеличения)

В этом уроке вы познакомитесь с одним из способов реставрации старых фотографий.

Прежде, чем приступить к реставрации, необходимо составить примерный план работы, чтобы делать все последовательно и не бросаться от одного к другому. Рекомендуют следующую последовательность действий:

1 . Работайте только с копией отсканированного изображения.
2. Кадрируйте изображение. Будьте осторожны, чтобы не затронуть важные детали.
3. Определите основные проблемные области для ретуши, выполните необходимые операции. Это самый длительный и трудоемкий этап.
4. Убираем шум и другой нежелательный налет. Не старайтесь убрать полностью зерно фотопленки и сделать подобие цифрового снимка! Ведь при реставрации важно сохранить дух того времени.
5. Регулируем яркость, контрастность, насыщенность. В цветных фотографиях настраиваем баланс цветов, особенно обращаем внимание на правильный цвет кожи.
6. Повышаем резкость изображения.

Итак, приступим к процессу. Вот наше исходное фото.

Шаг 1. Начинают реставрацию обычно с исправления относительно больших областей. Для этого лучше всего использовать инструмент Заплатка (Patch tool). На рисунках показана примерная последовательность действий. Сначала исправляются большие области на фоне, затем более мелкие.



Шаг 2. После ретуширования крупных дефектов перейдем к мелким. Для этого используем инструменты Восстанавливающая кисть (Healing Brush), Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush) и Штамп (Clone Stamp). Не бойтесь экспериментировать с этими инструментами.

Инструмент Точечная восстанавливающая кисть желательно использовать для устранения только очень небольших точечных дефектов. Для более больших областей лучше использовать обычную Восстанавливающую кисть и Штамп .

На скриншоте ниже отмечены области, в которых использовались указанные инструменты: красным - Восстанавливающая кисть , зеленым - Штамп . Хочу обратить ваше внимание, что при работе с инструментами Заплатка и Восстанавливающая кисть бывают нежелательные эффекты при работе на краях изображения, особенно если они имеют белый цвет. Чтобы избежать этого, сначала просто закрасьте эти области ближайшим цветом с помощью кисти, а затем уже работайте с восстанавливающими инструментами.

Вот что должно получиться на этом этапе.

Шаг 3. Теперь будем работать с более серьезными повреждениями. Для восстановления изображения левого глаза мужчины мы используем изображение его правого глаза. Здесь специально взят крайний случай. Если есть другие фотографии этого человека, то лучше взять недостающие части изображения с них, так будет правильнее.

Итак, выделяем область вокруг правого глаза и копируем на новый слой, нажав CTRL+ J . Далее нажимаем CTRL+ T чтобы применить свободную трансформацию.


Шаг 4. Щелкните правой клавишей мыши внутри рамки и выберите Отразить по горизонтали (Flip Horizontal).

Шаг 5. Для того чтобы правильно разместить отраженную копию глаза, уменьшаем непрозрачность слоя и выравниваем глаз относительно исходного изображения. Затем нажимаем ENTER и возвращаем непрозрачность на 100%.


Шаг 6. Добавим маску слоя, нажав на отмеченную зеленым кружком иконку внизу палитры слоев.

Шаг 7. Нажмите D, чтобы сбросить цвета, затем выберите инструмент Кисть (Brush). Черной кистью маскируем лишние области. Помните, что белый цвет проявляет, а черный скрывает. Чтобы получить мягкие незаметные переходы, используйте кисть с мягкими краями.

Совет: удерживайте палец над клавишей Х для быстрого переключения между черным и белым цветом. Если где-то скрыли лишнее, закрасьте эту область белым. Если хотите увидеть только маску, щелкните на ее миниатюре в палитре слоев, удерживая ALT .



Шаг 8. Теперь подобным же образом восстанавливаем изображение левого уха. Чтобы точно подогнать форму, используйте инструмент Деформация (Warp).



Также восстанавливается и небольшая область линии волос на левой части лица. Напоминаю, что каждую операцию нужно производить на новом слое. Это должно стать главным правилом работы.


Шаг 9. После восстановления всех крупных областей вернемся к инструменту Штамп и исправим все недочеты. Делать это нужно на новом прозрачном слое, поставив галочку в параметре Образец всех слоев.

Можете объединять слои, если это необходимо.


Вот что должно получиться.

Шаг 10. Выделяем все слои. Объединим слои в группу, нажав CTRL+ G . Затем создаем новый слой выше этой группы, нажав ATL+ SHIFT+ CTRL+ E , и называем его Шум .

Шаг 11. Теперь уменьшаем шум с помощью фильтра «Уменьшить шум» (Reduce noise).
Важный момент: наибольшее подавление шума следует производить в синем канале, так как он содержит наибольшее его количество. Сохранение деталей для этого канала желательно поставить на 0%.



Шаг 12. После подавления шума нужно восстановить резкость изображения. Для этого есть много разных способов, в том числе есть несколько уроков нашем сайте:

В данном уроке используется способ повышения резкости с помощью фильтра Цветовой контраст (High Pass), но лично я предпочитаю способ с маской, так как он наиболее управляемый. Не буду подробно останавливаться на технике повышения резкости, желающие могут ознакомиться с ними из вышеприведенных уроков. Хочу добавить, что если вы планируете печатать восстановленное фото, следует сильнее повышать резкость, так как принтеры слегка размывают изображение. Это довольно важный момент.



Шаг 13. Часто возникает необходимость повысить резкость только в определенных местах. Для этого нужно создать маску слоя, как мы это уже делали, и закрасить ненужные области.

Шаг 14. Создаем новый корректирующий слой Кривые . Придадим кривой S-образную форму для повышения контраста.


Шаг 15 . Теперь сравним результаты.

Понравилась статья? Поделитесь ей