Контакты

Быстро обработать лицо в фотошопе. Сохранение и публикация. Быстрая техника Degrunge

Несмотря на то что понятие «фотошоп» иногда употребляют с оттенком негативного смысла (неестественно, искусственно, приукрашено, натянуто и т. д.), ретушь лица остается одной из самых востребованных тем, связанных с

Искусством компьютерного макияжа занимаются многие программы, но редактор изображений «Фотошоп» обладает, пожалуй, самым обширным арсеналом ретуширующих инструментов, которыми не только можно с помощью нескольких кликов исправить недостатки кожи лица, но и превратить не очень привлекательного человека в красавца (чем и занимаются многие

Существует также кнопка для отображения выделения автоматически распознанного скина и кисти, чтобы отметить недостающие части кожи. Помимо набора рядов, влияющих на автоматическую регулировку, у вас также есть универсальная ретуширующая щетка. Например, вы можете отрегулировать его вручную при удалении морщин или других дефектов.

После того, как вы закончите редактирование, вы можете выбрать другой на одном слайде. Выберите целевую кисть в главном меню. Сделайте несколько штрихов на здоровых участках кожи, где видны волосы и поры. Затем перетащите кисть части кожи, которую вы хотите ретушировать. Помните, что нет необходимости окрашивать все лицо, чтобы сохранить текстуру кожи. Используйте разные уровни и уровни непрозрачности.

Речь пойдет как о любительском уровне коррекции фотографий с использованием деструктивных инструментов или способов, так и о профессиональной методике, когда ретушь лица в «Фотошопе» выполняется филигранно - абсолютно не нарушая структуру слоев и, соответственно, текстуру и фактуру кожи.

Как исправить недостатки лица с помощью ретуширующих инструментов «Фотошопа»?

Инструменты, которые используют для ретуши фотографий, предусмотрены главным образом для устранения всякого рода дефектов и артефактов. Если речь идет о коже, это могут быть родинки, угри, морщины, шрамы, отеки под глазами, яркие блики или резкие тени, поры, пупырышки и прочие неприятности. Предоставим краткую информацию о том, что умеют делать описанные ниже инструменты, выполняя лица.

Таким образом ваша кожа должна следить за использованием лечебной кисти. Некоторые части уже закончены. Верните некоторые реальные текстуры под своим глазом, чтобы они выглядели как можно более естественными. Просто делайте то же самое, где вам это нужно.

Дублируйте слой с ретушированным изображением несколько раз. На одном уровне используйте фильтр отчаянно для другого умного размытия. Отрегулируйте уровень непрозрачности на каждом новом слое и удалите очень подробные разделы, чтобы они были хорошо видны. Объедините слои, сравните непрозрачность, затем объедините их с основным уровнем ретуширования.

  • Инструмент «Штамп» (ClonestampTool). Клонирует кожу фрагментом образца, который выбирают на лице щелчком левой кнопкой мыши совместно с клавишей Alt, внимательно следя за крестиком, что передвигается параллельно вместе с основным курсором, показывая, откуда берется образец в данный момент.
  • «Узорный штамп» (patternstamp) не клонирует, а рисует текстурами, а если в стандартный набор добавить нужную текстуру, то штамп нарисует ее, но это будет не ретушь, а, скорее, виртуальная «пересадка кожи».
  • «Заплатка» (PatchTool) тоже умеет клонировать, но не по точечному образцу, а целыми областями, которые перемещают в необходимые места, где они и приживаются. В зависимости от настроек, либо содержимое выделенной области переносится в нужное место (режим «Назначение»), либо пустое выделение перетаскивается на место желаемого содержимого (режим «Источник»).
  • Точечная восстанавливающая кисть (SpotHealingBrush) требует от пользователя лишь установить подходящий размер, прежде чем просто щелкнуть по неугодному пятнышку любого происхождения, поэтому данный инструмент просто незаменим, когда нужно произвести детальную ретушь лица в «Фотошопе».


Для очень гладкой кожи используйте гауссовское размытие с большим радиусом. Когда у вас есть размытые изображения, используйте 20% мягкую ластикую кисть, чтобы стереть некоторые размытые части изображения. Когда вы закончите удаление, выберите режим отображения режима экранного режима, изображение станет заметно светлее, что хорошо. Выберите уровень непрозрачности, который вы думаете, и объедините слои. Затем откройте уровни и снова перемещайте среднюю стрелку, чтобы затемнить изображение.

Вы не удовлетворены тем, что ваши фотографии выглядят, когда вы переносите их с камеры на свой компьютер? Разве они размыты, свет недостаточно хорош, а уродливое лицо вашего друга догнало пейзажи? Затем прочитайте дальше, изучите основные методы, помогающие решить или смягчить эти проблемы.

  • Восстанавливающая кисть (HealingBrush) работает по принципу, схожему с алгоритмом работы штампа, только здесь при клонировании учитывается цвет и текстура ретушируемой области, а пользователю позволено самостоятельно настраивать параметры кисти, включая не только размер, но и форму, жесткость, угол, интервалы при движении и нажим пера.

Все перечисленные инструменты применяются лишь для устранения основных проблем кожи, а для гламурных изысков используются команды из меню «Фильтр», инструменты осветления/затемнения, вариации команды «Выполнить заливку» (Fill) и некоторые другие средства.

В самом начале было бы полезно сказать, что выражает выражение «пост-продакшн». Постпродакшн занимается редактированием и коррекцией фотографий, такими как увеличение и исправление возможных ошибок, которые произошли во время съемки, а также улучшение фотографии за пределами камеры. Мы можем редактировать что-либо на фотографии, и эта статья будет точно соответствовать этим изменениям.

Помимо последних практических демонстраций, сделайте все изменения и корректировки точно так же, как образец, это не значит, что фотографии всегда меняются к лучшему. Используя уровни, мы можем легко модифицировать и улучшать экспозицию. Если мы хотим затемнить фотографию, мы перетаскиваем ее с помощью левого слайдера. Если мы хотим осветить фотографию, мы пойдем направо. Однако при этих корректировках мы теряем уровни, которые иногда не мешают, но если мы хотим сохранить все уровни, мы будем использовать средний слайдер.

Рассмотрим, как сделать ретушь лица в «Фотошопе», используя лишь функции затемнения и осветления.

«Кривые»: ретушируем с помощью корректирующих слоев

Этот метод используют профессионалы и суть его заключается в коррекции (выравнивании) тона кожи на вспомогательных слоях путем затемнения выделяющихся (выступающих) на среднем тоновом участков и осветления темных областей (теней).

Как вы, возможно, заметили, мы видим гистограмму на картинке, которая позволяет нам знать, если фотография переэкспонирована или недоэкспонирована, и мы также можем частично ее исправить, используя уровни. В первой части изображения вы можете увидеть немодифицированную фотографию. Во второй части мы видим темные цвета, созданные перемещением левого слайдера. В третьей части мы видим яркость цвета. И в последней четвертой части мы видим настройку экспозиции, используя все три ползунка.

Кривые работают аналогично уровням, но есть большая разница в их применении. Мы работаем с кривой, которую мы можем деформировать с помощью точек. Есть тени внизу, средние тона посередине и верхние огни. Если мы переместим кривую с точками в верхнем левом углу, фотография будет светлее, а затемнение на противоположной стороне станет темнее.

Для этого необходимо создать выше фонового слоя с подлежащим ретуши изображением лица два корректирующих слоя - «Кривые» (Curves). Один из них будет осветляющим - симметрично выпуклой кривой до уровня максимально светлого участка кожи лица, а второй - затемняющим, то есть симметрично вогнутой кривой до уровня самого темного участка кожи лица, причем маски обеих корректирующих слоев обязательно нужно конвертировать (Ctrl+I).

Пример потемнения с помощью кривых, который получается путем перемещения кривой ближе к нижнему правому углу. Поскольку мы немного изогнули кривую, контраст увеличился. И вот пример освещения, который мы достигаем, приближаясь к кривой в верхний левый угол.

Кривая никогда не должна касаться или приближаться к верхнему краю окна, в котором выделена кривая, фотография выглядит «переэкспонированной». Чрезмерная кривизна кривой приводит к недоэкспонированию. Яркость и контрастность - очень простая функция, которая не очень подходит для более точных и точных настроек, но достаточно простого инструмента, если нам нужно быстро что-то скорректировать.

Теперь желательно обесцветить изображение, поскольку в черно-белом варианте ретушь лица выполнять легче, так как все неровности и шероховатости боле контрастны. Для этого создаем вспомогательный новый слой, заливаем его черным и меняем режим наложения на «Цветность» (Color), а еще лучше, если мы сделаем копию этого слоя и выставим режим смешивания (наложения) «Мягкий свет» (Soft Light), уменьшив при необходимости непрозрачность.

Используя их, мы можем добавить динамику и контраст с фотографиями. Если мы хотим выделить яркие части, мы парадоксально тянем слайдер «тени», а в темных тонах он работает аналогично - мы тянем слайдер света. Учитывайте разницу - левую и правую. Если мы нажмем флажок «Несколько вариантов», мы увидим дополнительные кавычки. Используйте ползунок «коррекция цвета», чтобы настроить цвета. Этот метод очень подходит для подчеркивания облаков и деталей в фотографии. Теперь мы ждем основных инструментов настройки цвета, которые, возможно, даже более фундаментальны, чем коррекция экспозиции, и помогут нам с скучными фотографиями создавать интересные и особенно яркие фотографии.

Далее, переходим на маску осветляющего корректирующего слоя (или сначала затемняющего - разницы нет), берем мягкую кисть (первый цвет обязательно белый) с непрозрачностью не более 10 %, выставляем необходимый размер (чем меньше, тем лучше) и, сильно увеличив изображение, начинаем терпеливо осветлять затемненные участки вокруг нежелательного рельефа кожи.

Функция цветового баланса используется для точной настройки цветов на фотографии, поэтому мы можем переопределить их или выделить их. Лучше всего показать баланс на примерах. В левой половине изображения вы можете увидеть исходную фотографию, а справа вы видите отредактированную фотографию, чтобы сделать ее более крутой.

Мы предоставили эту фотографию с цветовым балансом летнего вида, увеличив зеленый и желтый цвет изображения. Если вам нужно изменить оттенки и насыщенность цветов на картинке, это лучший выбор для вас. Существует также слайдер света, но у нас есть намного лучшие инструменты для настройки экспозиции. Однако, может быть полезно использовать флажок «цвет», где мы используем один цвет для рисования фотографии.


Затем переходим на маску затемняющего слоя и с прежним упорством справляемся со светлыми участками кожи, периодически перекрывая черно-белые слои, чтобы контролировать результат на цветном изображении. Работа щепетильная, но результат того стоит.

Ретушь с помощью инструментов осветления или затемнения

К этому методу не деструктивной коррекции фотографий под названием Dodge-Burn часто прибегают, когда нужно сделать некоторые работы, используя «Фотошоп». Ретушь лица (на русском языке название метода звучит, как «додж-бёрн») выполняется именно с его помощью.

Классическое сравнение, слева мы видим оригинальную версию, а справа - красивую золотистую отделку. В общем, лучше не использовать эту технику, возможно, только в тех случаях, когда вы не уничтожаете насыщенные цвета. Вы также можете использовать цвет, который будет использоваться в качестве дополнения, если вы не перекрываете исходные цвета, но вы можете отрегулировать их только с помощью очень простой процедуры с различными результатами.

Когда вам нужно избавиться от цветов, вы выбираете этот вариант. В отличие от черно-белого инструмента, вы не можете выбирать какие-либо дополнительные параметры, и в основном это то же самое, что и инструмент Яркость и Контрастность. Очень похоже на оттенок и насыщенность, но вы можете выбрать канал для изменения тени.

В сущности, способ аналогичен предыдущему с использованием Curves, но здесь для осветления и затемнения используется только один слой, который создают выше слоя фотографии и заливают его нейтральным цветом 50 % серого (Редактирование → Выполнить заливку), изменив режим смешивания на «Мягкий свет».

Затем уже можно смело ретушировать кожу на этом вспомогательном слое, выравнивая ее текстуру с помощью инструментов «Осветлить» (Dodge Tool) и «Затемнить» (Burn Tool), или используя мягкую кисть (белую для осветления и черную для затемнения), подобрав необходимую непрозрачность.

В этом сравнении мы можем видеть выделение желтых оттенков без отличительной окраски других цветов. Он работает почти так же, как и каналы микширования, за исключением того, что мы можем выбрать определенный цвет, который изменит оттенок. Он очень используется при редактировании фотографий, потому что с его помощью мы можем дать снимки определенного цвета и полностью изменить атмосферу. Мы можем выбрать мощность приложения фильтра, поэтому он подходит как для сильной, так и для тонкой настройки.

Используя оранжевый фильтр, мы предоставили «холодные» зимние фотографии с более теплыми оттенками цвета. Мы можем редактировать цвета на фотографии, используя переход с фотографией при переходе, но нам нужен большой опыт работы, поэтому давайте поговорим об этом подробно в конце статьи.

Ретушь: инструменты группы «Фильтр»

Для относительно быстрого и эффектного результата гламурной обработки фотографий в «Фотошопе» чаще всего задействуют функции размытия и шумоподавления, аналоги которых использует почти каждый фоторедактор. Ретушь лица, выполненная такими способами, редко соответствует профессиональному уровню, потому что размытие, так или иначе, приводит к нарушению текстуры кожи, степень которого зависит от искусства виртуального визажиста.

Если ваши фотографии не острые по своему вкусу, не отчаивайтесь. Этот инструмент должен использоваться для определенных частей фотографии, а не для всего. Важно настроить интенсивность, потому что, если вы размываете фотографию, вы потеряете гораздо больше, чем может сделать любое размытие. Используйте функцию предварительного просмотра, чтобы сразу увидеть результаты и установить нужную вам точность.

Этот фильтр хорошо подходит для общей заточки фотографии. Существует три ползунка для изменения уровня прочности, дальности и заточки. Многие люди не знают этого способа сосредоточиться, потому что это не самый простой способ, но он очень эффективен, нежен и поможет нам обострить даже более резкие фотографии. На этот раз процедура немного сложнее, и мы подробно ее опишем.

По сути, метод заключается в «разглаживании» неровностей и выравнивании тона кожи. Ниже представлены варианты такой обработки.

Разглаживаем кожу с помощью инструмента «Шум»

Прежде всего, на дубликате слоя нашей фотографии нужно выделить кожу лица, используя подходящий для конкретного случая инструмент выделения, включая «Перо» и маску, либо, наоборот, удалить с области лица мягким (около 50 %) «Ластиком» все, кроме кожи, в том числе глаза, брови и губы.

Мы открываем фотографию, которую хотим оттачивать, и мы настраиваем фоновый слой. Мы применяем фильтр к упрямой инъекции и устанавливаем радиус так, чтобы можно было видеть только тонкий контур объектов на фотографии. Наконец, мы установили свернутое отверстие в «жесткий свет».

Посмотрите разницу между оригинальными и заточенными фотографиями. Если на вашей фотографии отсутствует глубина, и вы хотите размыть определенные места, у вас есть выбор из нескольких вариантов для этого. Использование размытия полезно, если мы хотим только добавить глубину к определенной части фотографии. Есть возможность настроить интенсивность, чтобы мы могли размыть ровно столько, сколько нам нужно.

Закончив выделение (или отделение) области кожи идем в меню «Фильтр» и выбираем либо «Ретушь», где придется несколько раз повторить эффект (Ctrl+F), либо «Медиана», в которой величина радиуса подбирается экспериментально для конкретного изображения. Если лицо стало слишком искусственным, то можно добавить ему немного «Шума» и затем размыть его «по Гауссу», но все равно не удастся избежать существенных потерь текстуры кожи, что является главным недостатком этого метода.

Таким образом, мы можем размыть всю фотографию и использовать ползунок «радиус», чтобы легко регулировать размытость. Если вы хотите получить впечатление от движения, использование этого фильтра очень уместно. Вы можете отрегулировать угол и силу размытия.

Если вы стреляете по ночам или плохо освещены, вы не можете избежать шума на своих фотографиях. Если сама фотография не слишком деградирована, она может быть успешно устранена, а также потеря резкости и качество фотографии. Фильтр уменьшения шума может полностью сгладить шум, а затем заострить фотографию, чтобы избежать резкости. К сожалению, детали часто теряются, а некоторые части «объединяются» вместе, поэтому использование этого фильтра не рекомендуется.

Ретушь лица с использованием «размытия»

Данный пособ ретуши в целом аналогичный предыдущему, только в этом случае корректируемое изображение лица (или выделенная область кожи) условно разбивается на два слоя (дубликаты изображения или выделения): на одном из которых кожу разглаживают, выравнивая тон и смягчая контрастность, а на другом (выше первого) - восстанавливают текстуру.

Вы можете скачать 30-дневную пробную версию здесь. Попробуйте, и вы не захотите его изменить. Если вы хотите затемнить или осветлить только определенную часть фотографии, рекомендуется использовать пару инструментов «осветления» и «затемнения». Работа с ними очень проста. Вы настраиваете интенсивность инструмента и самой кисти.

Ретушь фотографий - очень обширное поле, поэтому на данный момент невозможно подвести всевозможные варианты, доступные нам. Чтобы не быть лишенным, мы узнаем по крайней мере одну из основных вещей, которые вы часто будете использовать. Работайте с печатью клонов и сенсорной щеткой.

Задачи разглаживающего слоя решаются (при закрытой видимости другого) с помощью команды «Размытие по поверхности» (Surface blur) с радиусом порядка 7 рх и порогом/изогелией в пределах 10-11 уровней, или «Размытием по Гауссу» в меню «Фильтр».

Если после применения эффекта на «разглаженном» слое остались нежелательные элементы, их можно аккуратно закрасить мягкой кистью, выбирая на лице подходящий цвет щелчком мыши в нужной точке совместно с клавишей Alt.

К слою (второй копии изображения или выделения), отвечающему за текстуру, то есть за восстановление (возвращение) потерянных при размытии деталей, оправдывает себя применение шумоподавляющего плагина Noise Ninja, но можно обойтись и фильтром «Уменьшить шум» из группы «Шум», настроив необходимые параметры эффекта в основном, а если нужно, то и в дополнительном режиме, поработав там с самым проблемным каналом.

Избавившись от лишнего шума, текстуру можно проявить, немного снизив контраст и поработав с настройками фильтра «Контурная резкость» (Unsharp Mask).

Теперь, чтобы завершить ретушь лица, остается только объединить содержимое обоих слоев в единое целое, для чего, встав на текстурный слой, переходят в «Фильтр» → «Другое» и выбирают «Цветовой контраст» (High pass) с малым (не более 8) радиусом, чтобы остались лишь контуры элементов лица.

Затем идем в «Цветовой тон/Насыщенность», который находится в меню «Изображение» → «Коррекция» и полностью убираем насыщенность (-100). Наконец, заменив на этом слое режим смешивания на «Перекрытие» (Overlay), мы вернем коже утерянную текстуру, которую при необходимости можно усилить, немного увеличив яркость.

Помимо основного графического редактора, подаренного миру компаний Adobe, сегодня в Сети имеется немало других программ, в том числе специализирующихся на виртуальном макияже, каждая из которых представляет собой полноценный редактор фотографий. Ретушь лица в них выполняется практически в автоматическом режиме.

Плагины для ретуши в Photoshop

Один из самых мощных и популярных среди «фотошоперов»-плагинов для ретуши фотографий, включая операции «по уходу за лицом2, считается плагин Nik Color Efex Pro Complete 3.0, вмещающий больше полусотни фильтров и около 250 эффектов.

Усилия данных фильтров направлены на улучшение фотографий в целом и добавление художественных эффектов, но «гламурные вопросы» решают такие плагины, как Dynamic Skin Softener, Glamour Glow и Tonal Contrast и некоторые другие.


Популярен среди пользователей и плагин ArcSoft Portrait+ 3.0.0.402 RePack/Portable. Он, по сути, представляет собой редактор фотографий, ретушь лица в котором возможно сделать в считанные секунды. Программа автоматически оценивает состояние кожи лица и корректирует изображение по 17 параметрам, после чего уже трудно к чему-нибудь придраться. Плагин искусно справляется с недостатками кожи, сохраняя её текстуру и не затрагивая основных элементов лица.

Ретушь-онлайн

Сегодня, чтобы без хлопот придать лицу естественную привлекательность, не нужно разбираться в тонкостях искусства ретуши, и даже устанавливать специальных программ. Многие онлайн-ресурсы, например, gde51.ru/services/retush-photo или makeup.pho.to/ru/ предлагают абсолютно бесплатно отретушировать фотографии, в том числе и нанести макияж.

Там помогут достичь таких визуальных эффектов, как разглаживание и избавление кожи от дерматологических недостатков, удаление эффекта «красных глаз», устранение жирного блеска, а также выравнивание кожи, добавление гламурного эффекта. Кроме прочего, такие программы способны стилизовать изображение, используя десятки способов.

Итак, обещала сделать небольшой урок по Фотошопу. Не существует границ ваших возможностей в этой программе, и все невозможно сразу объять, поэтому давайте начнем с самого начала: с обработки кожи, волос, глаз и зубов. Сразу говорю, что данными способами ретуши пользуюсь я, и я не настаиваю на их правильности/удобстве и тд. Работаю я в Фотошопе CS6.


1. Открываем фото:

2. Сразу дублируем базовый слой (Background), нажимая Ctrl+J :

3. Займемся сначала прыщиками, неровностями и морщинками. Берем инструмент Лечащая кисть (Healing Brush Tool) , выбираем размер кисточки, копируем чистый участок кожи (клик левой кнопкой мышки на чистый участок кожи + Alt ), и залепляем все то, что хотим скрыть.



Конечный результат:


4. Теперь займемся гладкостью кожи. Копируем наш слой, где мы удаляли пятна (Ctrl+J) . Идем в Filter – Other – High Pass . Выбираем значение радиуса, при котором наше изображение примет примерно такой вид (цвета должны пропасть, но контур изображения дожен остаться):


У меня это значение оказалось 21. Далее на этом же слое применяем фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur . Значение радиуса размытия ставим в три раза меньше, чем в предыдущем фильтре. У меня это значение получилось равным 7 (21 разделить на 3 равно 7).


Инвертируем слой, нажимая Ctrl+I . Выбираем режим перекрытия Overlay . Изображение дожно стать нечетким.


Создаем маску слоя Alt + значок маски слоя (выделен на фото). Изображение снова стало четким? Отлично.


Теперь выбираем кисть Brush Tool , выбираем белый цвет и аккуратно проходимся ею по коже, не задевая волос, глаз, бровей, губ, мимических складок и тд., чтобы сохрать общую четкость изображения. Будьте внимательны, для рисования должна быть активная маска слоя, а не сам слой. Вы увидете как на черном квадрате маски слоя пояляются прокрашенные вами участки. Если вы ошиблись и прокрасили ненужное место, выберете черный цвет кисти и ею удалите лишний участок. Можете поиграть немного с прозрачностью слоя (Opacity) , но на моем примере я оставила Прозрачность на уровне 100%.


Добавим немного естесственных шумов к изображению. Создайте новый слой Layer – New – Layer , выполните операцию Edit - Fill – 50% Gray .


Добавляем шум к слою: Filter – Noise - Add noise , значение выбираем небольшое, в пределах 10. Выберете режим перекрытия Overlay . Подрегулируйте под себя прозрачность слоя. На моем примере прозрачность 50%.

Чтобы шум распространялся только на область лица, сделаем маску отсечения: выбираем слой с шумами, щелчок правой кнопкой мышки, в выпавшем меню выбираем Create Clipping Mask . Важно, чтобы слой с шумами находился прямо над слоем, где мы рисовали по коже, так как маска отсечения создается только для нижележащего слоя.


Итак, ровная красивая кожа готова!


5. Давайте теперь займемся волосами.
В режиме быстрой маски (значок указан на фото ниже) выделяем волосы (кистью закрашиваем то, что не должно попасть в выделение).


Выключаем режим быстрой маски, щелкнув по значку еще раз. Теперь у нас выделены волосы.

Копируем выделение на новый слой (Ctrl+J) . Выбираем режим наложения Overlay . Создаем корректирующий слой Layer – New Adjastment Layer – Hue/Saturation .


Создаем для волос маску отсечения (Create clipping mask) , и играемся с настройками цветов в окошке Hue/Saturation (двойной щелчок мышкой по слою, чтобы открылось окошко с настройками), чтобы придать волосам желаемый оттенок (поставьте галочку около Colorize ). Подрегулируйте прозрачность слоя, установите ее на таком уровне, чтобы волосы выглядели естесственно. Можете также изменить режим наложения слоя с волосами на Screen , на некоторых фото этот режим подходит больше.


У меня получился вот такой результат, я не меняла цвет волос, только слегка придала более светлый оттенок:


6. Теперь поменяем цвет глаз. Принцип тот же, что и с волосами: выделяем глаза в режиме быстрой маски (закрашиваем все, кроме зрачков). Выключаем режим быстрой маски, копируем получившееся выделение на новый слой.


Применяем к новому слою корректирующий слой , делаем маску отсечения (Create Clipping Mask) , ставим режим перекрытия Overlay .

Меняем настройки в окошке Hue/Saturation и выбираем желаемый цвет и оттенок (не забудьте поставить галочку около Colorize ). Подрегулируйте значение прозрачности слоя, чтобы новый оттенок глаз смотрелся натурально.



7. Теперь приступим к зубам. Мы будем их отбеливать. Выделяем зубы в режиме быстрой маски .


Выключаем режим быстрой маски, копируем полученное выделение на новый слой. Применяем корректирующий слой Hue/Saturation (Layer – Add New Adjastment Layer – Hue/Saturation) , делаем маску отсечения (Create Clipping Mask) , режим перекрытия оставляем Normal .
Заходим в окошко Hue/Saturation , внутри окошка меняем режим с Master на Yellows и убираем значение Saturation до нуля. Далее опять перехожим в Master и там регулируем значение Lightness до того значения, при котором белый оттенок зубов будет выглядеть естесственно. Не переборщите! Можете также регулировать значение прозрачности слоя.



Смотрим конечный результат! Для сохрания фото в формате JPEG Вам надо соединить все слои, для этого заходим в Layers – Merge Visible . Далее как обычно File- Save as . Удачи!

Понравилась статья? Поделитесь ей