Контакты

Округленный квадрат. Как закруглить края в Фотошопе – простой способ. Сглаживание с использованием границ

Опять я сбиваюсь с графика! Эх… Ну, выпускаю уроки с опозданием на пару часов, надеюсь, это не так критично. Сегодня у нас в уроке речь пойдет о том, как закруглить края в фотошопе . Все бы ничего, и урок не отличался бы от тех что вы видели на других сайтах, но я сам раньше искал и знаю какие методы там предлагают. Не слушайте их! Слишком муторно, слишком долго. Я Вам предлагаю способ, как округлить углы фотошопе буквально в пару кликов!

Как мы работаем с типами данных и переменными, которые нам нужны при обработке чисел и операций между ними? Как выполнить простые арифметические операции: сбор, вычитание, умножение, деление, наложение строк?

  • Что такое системная консоль?
  • Как читать числа с системной консоли?
  • Как мы получаем результаты на системной консоли?
Обычно называют просто системой «консоли» или другой компьютер консоль представляет собой устройство, с помощью которого мы передаем команды на компьютере в текстовом формате и получать результаты их выполнения снова в виде текста.

Берем стоковую фотографию, кстати, это я делаю на гудфоне. Не реклама:D
Используем выделение, как у меня на скришоте:

Переходим в вкладку ( Выделение > Модификация > Сгладить ). Внимание! Тут могут возникнуть трудности у некоторых. В некоторых версиях фотошопа нету «Сгладить», за то есть «Оптимизировать». Так что, не пугайтесь, если не найдете «Сгладить». Это одно и тоже.

Скругление для дизайнеров, ускоряем процесс работы над проектом

В большинстве случаев системная консоль представляет собой текстовый терминал, т.е. принимает и отображает только текст без графических элементов, таких как кнопки, меню и т.д. обычно это выглядит как окно с черным цветом. В большинстве операционных систем консоль доступна как отдельное приложение, где мы пишем команды консоли. Консольные приложения запускаются на консоли. Они читают текстовый ввод из командной строки и печатают свой вывод в виде текстового вывода на консоли.



Здесь мы выбрали радиус закругления.

Теперь, как Вы видите, у вас область выделение уже с закругленными углами.

Осталось вырезать изображение.

Пример: вычисление грани квадрата со стороной

В этой книге мы изучим программирование, создавая в основном консольные приложения. Чтобы прочитать целое число из консоли, нам нужно объявить переменную, указать тип номера. Например, возьмите следующую программу, которая считывает целое число с консоли, умножает ее на себя и печатает результат умножения. Таким образом, мы можем вычислить грань квадрата по заданной длине страны.

Написать; Консоль. Вот как будет работать программа для квадрата с размером страны 3. Попробуйте ввести неправильный номер, например «привет». Во время работы вы получите сообщение об ошибке. Позже мы поймем, как мы можем получить эти ошибки и заставить пользователя повторно ввести номер.


И теперь . Размер там выставляет автоматический. И теперь просто вставляем картинку в новый файл.


После печати курсор остается на одной строке. Оставшаяся одна и та же линия более удобна для пользователя, чисто визуально. Фактически, текст сначала читается через консоль. Написать; Распечатывает текст, не проходя через новую строку. Мы знаем, что компьютеры - это машины, которые обрабатывают данные. Все данные хранятся в памяти компьютера в переменных. Переменные называются областями памяти, которые хранят данные определенного типа, такие как число или текст. Вот как мы определяем переменную и в то же время, что и ее объявление, мы присваиваем ей значение.


Здравствуйте! Сегодняшним вопросом на сайте будет тема о том, как закруглить углы в фотошопе . Этот эффект может вам пригодиться при выставлении, например, изображений в интернет, чтобы интереснее их преподать. В принципе, урок очень простой и не займет много времени. На сайте вы также можете познакомиться с такими уроками в этом фоторедакторе по созданию различных рамок как: , и многое другое!

После обработки данные затем записываются обратно в переменные. В программировании каждая переменная хранит определенное значение данного типа. Типы данных могут быть, например: число, буква, текст, дата, цвет, изображение, список и т.д. вот несколько примеров типов данных.

Чтение номера фракции с консоли

Чтобы прочитать дробный номер с консоли, нам нужно снова объявить переменную, указать тип номера и использовать стандартную команду для чтения информации с системной консоли.

Пример: переход от сантиметров до сантиметров

Давайте напишем программу, которая читает фракцию в дюймах и превращает ее в сантиметрах.

Итак, приступим! Откроете изображение, на котором вы хотите узнать на примере, как сделать закругленные углы :

Активируйте на панели инструментов «Прямоугольник с закругленными углами» (Rounded Rectangle). Именно с помощью него мы будет делать основную работу. Обратите внимание на верхнюю панель при открытии инструмента со строкой радиус: Чем больше это значение, тем более закругленными будут углы.

Запустите программу и убедитесь, что при отправке значения в дюймах мы получим правильный результат в сантиметрах. Чтобы прочитать текст с консоли, мы снова объявляем новую переменную и используем стандартную командную команду чтения с системной консоли.

Обратим внимание на то, что текст никоим образом не объявлен как «строка». Разбирайте или дробное число двойным. Если это не сделано, для программы любое число будет всего лишь текстом, который мы не смогли бы выполнить арифметические операции. Вот результат, который мы получим после завершения этого примера.


Теперь выделим область на снимке, которая должна получиться в итоге на фотографии:

Обратите внимание, как каждая переменная должна вводиться в том порядке, в котором мы хотим напечатать. По сути, шаблон принимает переменные любого типа. Можно использовать один и тот же номер шаблона несколько раз, и нет необходимости иметь последовательные номера шаблонов.

Сбор чисел

Давайте рассмотрим основные арифметические операции в программировании. Мы можем собирать номера с оператором.

Удаление номеров

Удаление номеров выполняется с помощью оператора. Вот результат запуска программы. Умножение чисел. Он работает по-разному для целых чисел и для дробных чисел.

На панели слои (Layers) уберем изображение глазика на нашем новом слое, чтобы он стал видимым. После чего, держа зажатой клавишу Ctrl, щелкнем по белой миниатюре, тем самым появится выделение:


При делении двух целых чисел выполняется целочисленное деление и результирующий результат представляет собой целое число с усеченной дробью. Вот несколько примеров использования оператора деления. Давайте рассмотрим некоторые примеры целочисленного деления.

Давайте рассмотрим некоторые примеры фракционирования дробных чисел. В дробном делении результат всегда является дробным числом, и деление никогда не дает ошибку и корректно работает со специальными значениями ∞ и -∞. Вышеприведенный пример, скорее всего, приведет к следующему результату. Оператор, помимо сбора номеров, также служит для объединения текста. В программировании объединение текста с текстом или числом называется «конкатенацией». Вот как мы можем связать текст и номер с оператором.

Теперь, чтобы закончить наш процесс, на этой же панели нажмем на значок внизу, третий слева (белый кружочек в сером прямоугольнике), тем самым мы добавим слой-маску и удалим наш начальный слой. Вот что должно у вас получиться:


Вот и все, наша фотография почти готова! Осталось её только сохранить в правильном формате. Чтобы фотография сохранилась без нашей прозрачной рамки, необходимо перейти в меню Файл File:> Сохранить как – Save as, и установить формат PNG. Тогда ваша фотография при размещении её в интернете будет открываться с закругленными углами без дополнительных рамок! Также более подробно вы можете познакомиться с техникой

На самом деле конкатенация работает слева направо, и приведенный выше результат абсолютно правильный. Если мы хотим подвести итоги, нам нужно будет использовать круглые скобки для изменения порядка выполнения операций. В программировании мы также можем вычислить числовые выражения, например.

Пример: расчет трапеции

Стандартное правило для арифметического приоритета действительно: умножение и деление всегда выполняются перед сборкой и вычитанием. Если в скобках есть выражение, оно вычисляется первым, но мы все это знаем из школьной математики. Для того, чтобы написать программу, которая вводит длины двух оснований трапеции и ее высоты и вычисляет лицо трапеции в стандартной математической формуле.

Понравилась статья? Поделитесь ей