Контакты

Плавный переход цвета на фактуре. Как быстро сделать плавный переход цвета в Photoshop — подробнейшая пошаговая инструкция. Базовые знания и один секрет всегда выигрышного варианта

Как сделать плавный переход цвета в полимерной глине?

Многие поделки из полимерной глины делают с плавным переходом цвета. На этой страничке я хочу показать вам несколько примеров, с помощью которых вы сможете освоить этот прием работы с полимерной пластикой.

Плавный переход цвета с использованием паста-машины

Для работы понадобится пластика двух контрастных цветов, а также паста-машина.

Базовые знания и один секрет всегда выигрышного варианта

Одним из наиболее часто используемых методов является влажная бумага, также известная как мокрая акварель или технология «мокрая на мокрой» краске. Мы также можем получить абсолютно ровный цвет без градиента, просто оставляя бумагу полностью плоской и загружая кисть в каждом проходе с таким же количеством чернил или цвета. Эти слои краски называются «водостоками», «ваннами» или «промывочными слоями». После этого, и как только первый слой высохнет, различные ванны могут быть наложены друг на друга.

Шаг 1. Сделайте два квадрата из контрастных цветов, сторона каждого квадрата должна быть равна шире ролика вашей паста-машины. Сложите каждый квадрат по диагонале и приложите друг к другу, как указано на фото. Либо можно разрезать каждый квадрат на два треугольника и у вас получится по две заготовки для перехода цветов.


Если предыдущие ванны не высохнут, они будут смешивать цвета, производя большую часть времени, нежелательные эффекты. Вариации ванны путем плавления. Эта практика должна выполняться по еще влажному цвету, чтобы изменить или изменить первоначальный тон или цвет в тех частях, которые этого требуют. На самом деле это своего рода мокрый накладной, который предлагает большие возможности для множества эффектов в ландшафте, архитектуре, небе, одежде и т.д. расширение этой технической среды - это капание.

Капание является одним из вариантов увеличения или варианта предыдущего, чтобы воспользоваться моментом, когда чернила все еще влажны, чтобы нанести на нее одну или несколько капель хорошо загруженной щетки чистой водой с теми же чернилами различной интенсивности, или с другим цветом и так, чтобы капля была случайно литой, хотя направляя ее, наклоняя бумагу в ту или другую сторону, принимая во внимание степень влажности, которую бумага поддерживает в этот момент. Очевидно, что мы не получим таких же результатов, если бумага сильно нагружена влажностью, а кисть, с которой мы «капаем», осаждает небольшое количество пигмента, или, с другой стороны, бумага имеет небольшую влагу, а кисть несет значительную нагрузку.

Шаг 2. Сложите полученную заготовку, как показано на фото.


Шаг 3. Прокрутите заготовку через паста-машину, установленную на самый толстый режим. В случае если после первого прогона у вас переход цветов получился не очень плавный, операцию можно повторить.

В первом случае он будет разбавлен цветом фона, во втором он будет смешан с одним, но с сохранением четко определенных лучистых краев. Цвет, смешанный с другим с помощью этого метода и при условии, что он не тронут впоследствии, определяет распадающуюся и неравномерную композицию, в которой два цвета, хотя и смешанные, отчетливо оценены. Он отлично подходит для неба, листвы, мяса и в разрешении облаков, капель, золотых и теплых цветов, в ясной интенсивности освещенных частей и самых холодных и самых интенсивных в теневых областях.

Виды градиента, заливка фигур и создание звездочек

Покрашенный цвет может изменить любую ванную комнату и дать более богатые качества и отличные эффекты текстуры. Если вы хотите нанести капель на сухую ванну, смочите ее чистой водой, которая смягчает нанесенный цвет. Когда цвет достаточно мягкий, без слишком насыщенной влаги бумаги, пришло время применять цветовые капли.


Шаг 4. Обрежьте неровный край.


Шаг 5. Пропустите полученный лист через паста-машину, на режиме №2.


Шаг 6. Для получения более тонких листов и более плавной градации, установите паста-машину на толщину №4.

Получив смесь в выбранной зоне, мы снова разместим доску в горизонтальной плоскости, и мы продолжим наносить второй цвет. Этим методом получают красивые слияния, которые полезны и имеют большой эффект в небе, отражениях, ландшафтах и ​​т.д. На прошлой неделе мы увидели, как подготовить нашу базу и что каждая кисть работает для нас. Сегодня мы будем знать разные техники с этим материалом, что позволит нам придать разные результаты нашим произведениям.

Одним из преимуществ работы с акварелями является прозрачность, это означает наложение тонких слоев краски друг на друга, чтобы обеспечить цвет нашей работы плавным способом. Кроме того, он имеет основную базу, чтобы использовать белизну бумаги для получения световых эффектов.


Шаг 7. Сложите полученный лист пополам и снова прогоните через паста-машину на режиме №4.


Шаг 8. Обрежьте неровные края.


При работе с акварелью вы должны учитывать, что вы должны стараться работать осторожно, но быстро, потому что влажность является основным фактором, позволяющим обрабатывать цвет, когда он заканчивается, становится очень сложно исправить ошибки. Теперь, прежде чем переходить к разговорам о методах, давайте поговорим о смешивании цветов. Зачем нам смешивать? Поскольку независимо от того, насколько разнообразна ваша палитра, будут появляться тоны, которых вам не хватит в какое-то время творения.

Затем мы можем получать цвета, используя три разных метода. Этот метод типичен для акварели, и его результаты обычно очень привлекательны, но не злоупотребляют им. Теперь, что, если вы экспериментируете с этими тремя способами смешивания цвета? Как только мы узнаем все вышеизложенное, давайте продолжим объяснять методы работы с акварелью.


Вот у нас получилась полоска полимерной глины с плавным переходом цвета.

Плавный переход цвета вручную

Если у вас нет макаронной машинки (паста-машины), не расстраивайтесь, плавный переход цвета в полимерной глине вы можете сделать своими руками.

Шаг 1. Берем два нужных цвета, формируем из них треугольники и складываем их в двуцветный квадрат (пластику разминать перед этим совсем не обязательно).

Щетка загружается желаемым цветом, а гладкие штрихи наносятся горизонтально, слегка наклоняя опору, управляя цветом и формируя градиент. После высыхания первого слоя мы можем применять разные или равные. Этот метод предназначен для деталей и используется для выделения мелких деталей или тонких линий или для создания текстур. Изготовление своего рода «царапания», но вместо чистой кисти, с пигментом. Это наиболее похоже на рисунок. Легкость в обращении, хотя и трудно стирать.

Равномерный цвет применяется с большим количеством воды, так что мазки кисти не заметны. Он используется для рисования больших поверхностей, обычно это первый фоновый слой. Полив или стирка могут быть нескольких видов. Это способ назвать тонкие полупрозрачные слои краски, которые мы будем применять на протяжении всего процесса создания акварели. Мы будем смешивать мазку пигмента с ударом воды до получения желаемого тона. Для достижения различных эффектов мы позволяем высушить один слой перед нанесением другого или нанести на влажную.


рис. 1

Шаг 2. Нарезаем квадрат на тонкие полосочки (10-12 штук обычно мне хватает).


рис. 2

Шаг 3. Смешиваем цвета в каждой полосочке - получается 10-12 кусочков разного оттенка, добавляем по 1 кусочку "чистого" цвета (в примере - золотой и белый) - итог 12-14 шариков.

Управление заключается в смачивании только областей, в которых вы хотите вызвать смешивание цветов. В этом методе базовая влажность - это та, которая позволит вам сплавить цвета. Он используется в областях, которые не требуют определения или деталей, таких как облака.

Когда применяется более одного цвета, он называется многоцветным. Пейзажные картины часто начинаются с разноцветного, синего или серого, который меняется на желтый и зеленый на передний план. В этом методе каждый слой должен быть высушен перед окрашиванием следующего.

Это также можно сделать с помощью тонкой наждачной бумаги или пунша. Они образуют капризные пятна, которые трудно контролировать, но очень красивые и выразительные. В число факторов входят: высота капли и пульс, наклон бумаги, степень растворения капли и влажность бумаги.


рис. 3

Шаг 4. Каждый шарик вытягиваем в длиииинную колбаску. Длина важна, поскольку потом надо будет еще несколько раз складывать их пополам - чем длиннее первоначальный пласт, тем дольше будет возможность его складывать. Укладываем эти колбаски (раскатанные до одной длины, ширина не очень важна) плотно друг к другу от более светлого оттенка к более темному, по порядку.

Его использование такое же, как и на ленте. Он окрашивается этой жидкостью в области, которые мы хотим в белом цвете. Цвет применяется с акварелью. После высыхания маскирующую жидкость удаляют путем трения. Будучи этой жирной средой, она будет отражать воду, и акварель не сможет проникнуть.

Интересная вещь об этих ошибках заключается в том, что они служат для создания текстур. Если мы нарисуем пятно с сильным цветом, и, если он еще влажный, нанесите цвет с большим количеством воды, пигмент отодвинется от воды к краям, отсюда и название «коридоры». Основная идея состоит в том, что если они происходят, они намерены их производить. Это может быть эффективный метод рисования цветов.


рис. 4

Шаг 5. Раскатываем, разравнивая получившийся полосатый коврик.

рис. 5

Шаг 6. Складываем коврик пополам - еще раз раскатываем (аккуратно, без воздушных карманов).


Каждое движение должно быть светлее, с цветовым тоном, чем предыдущее. Щетка прикладывается с нагрузкой на нижний край пятна. Удобно применять движения в том же направлении и не проходить через тот же сайт снова. Наиболее используемая процедура для достижения этого - влажная на мокром, хотя есть и другие способы сделать это. Он используется для создания облаков.

Он контролируется бумагой: чем больше абсорбента, тем труднее возникает размытие. Этот метод может помочь нам генерировать текстуры, например отражения в спокойной воде. Вы можете исправить размытие, применив воду и снова начать. На Западе традиционный рисунок с кистью. Существенным условием является использование жесткой кисти. Вам нравится то, что вы читаете?

рис. 6

Шаг 7. И еще раз складываем и раскатываем. И еще - сколько душе угодно (у меня обычно от 5 до 10 раз получается), или пока переход цвета не станет совсем плавным, а пласт коротким и широким - тогда его можно и в колбасу скрутить, если надо.


рис. 7


Диалоговое окно «Градиенты» предлагает градиентную палитру, которая используется для выбора градиента, набора цветов, расположенных в линейном масштабе, для использования с инструментом смешивания и с другими операциями. Он также дает вам доступ к различным функциям для управления градиентами. Вы можете создать больше, используя редактор градиента.

Используйте диалог «Градиенты»

Первые пять градиентов являются особенно важными: они воспроизводят градиент между передним и нижним цветами панели инструментов по-разному. Фон: все оттенки в цветовом круге между цветом переднего и заднего фона, по часовой стрелке или против часовой стрелки. Напротив прозрачности: используйте только полный цвет непрозрачности для полной прозрачности. Этот градиент очень полезен при работе с коллажами, смешанными с мягкостью или эффектами с туманами. Фон: только черный и белый с жестким пределом. . Если вы дважды щелкните градиент, откройте редактор градиента, где вы можете редактировать его имя.

рис. 8


рис. 9


* Цветов можно брать не два, а больше. Тогда просто центральные цвета нарезать на ромбики, а два крайних - на треугольники, и из этого всего сделать прямоугольник, который также режется поперек на полоски.

Если вы попытаетесь переименовать предустановленный градиент, вы можете его отредактировать, но когда вы закончите делать это, он вернется к исходному имени. В режиме сетки градиенты помещаются в прямоугольный массив. Они выглядят очень хорошо таким образом, но выбирать из них нелегко, потому что они мешают визуально.

В режиме списка, который проще всего использовать, градиенты выровнены по вертикали, и в каждой строке отображается имя. Кнопки внизу диалогового окна позволяют управлять градиентами несколькими способами. Изменить градиент Градиент новый. Это создает новый градиент, который начинается как простой оттенок серого и активирует редактор градиента, чтобы вы могли его изменить.

** Складывать коврик нужно всегда вдоль, чтобы цвета ложились сами на себя (в примере - белый цвет, ложился на белый, а золотой - на золотой).

*** Раскатывать как можно ровнее, можно в разных направлениях - то вдоль, то поперек, но так, чтобы коврик максимально сохранял прямоугольную форму и, ровные и прямые (в идеале) края.

Это создает копию выбранного градиента. Вы можете отредактировать копию, если вы не можете редактировать оригинал. Это удаляет все следы градиента, если у вас есть разрешение на это. Попросите подтверждения, прежде чем действовать. Если вы добавите градиенты в свои персональные градиенты папок с помощью других средств, кроме этого диалогового окна, эта кнопка заставляет список перезагружаться, чтобы новые записи были доступны.

Функции, выполняемые этими кнопками, также можно получить из всплывающего диалогового меню, которое появляется при щелчке правой кнопкой мыши в любом месте списка градиентов или с помощью меню «Градиент» в меню вкладок. Меню градиента также дает вам дополнительные функции.

**** Если нужно, чтобы в колбасе цвет менялся не от центра к краю, а от одного конца к другому, то раскатывать коврик надо так, чтобы он был похож на рис.6 или рис.7 (максимально длинный, минимально широкий) - так его удобнее скатать в требуемую колбасу.

Еще один прием плавного перехода цвета в полимерной глине

В работе с полимерной глиной можно добиться множества разнообразных эффектов. Один из них - плавный переход цвета . Можно соединить красивым градиентом два, три, и даже больше цветов! Такой эффект можно применить в разных изделиях, всё зависит лишь от вашей фантазии. В этом уроке я покажу как соединить три цвета, а также варианты красивых переходов цвета в схемах.

В работе я использую паста-машину, которая значительно облегчает процесс создания плавного перехода, так как он получается из множества складываний и раскатываний слоёв полимерной глины.

Для работы понадобится:

Полимерная глина разных цветов. Пластика бывает разных фирм производителей, от чего зависят и её качества. В настоящее время я работаю с полимерной глиной Premo и Sculpey III. Они мне очень нравятся. Российская пластика "Цветик", "Сонет" или "Artifact" довольно быстро твердеет при хранении. Если купить свежую - то можно спокойно из них лепить, но никогда нельзя быть уверенным как их хранили в магазине. Пластика "Cernit" очень мягкая и не сильно липнет. По ощущениям она больше похожа на мягкий воск, чем на пластилин. "Fimo" - наверно, самая популярная. Она мягкая, не сильно липнет, с ней очень легко работать, похожа на пластилин. Подробнее о полимерной глине разных производителей можно прочесть в статье "Основные приемы работы с полимерной глиной" .

Скалка или паста-машина. Это то, чем раскатываются большие ровные поверхности. Здесь вариантов много: всевозможные кулинарные скалки (деревянную лучше сначала хорошенько отшкурить наждачной бумагой), бутылки, баллончики от лака, рукоятки, сантехнические трубки, то есть все предметы вытянутой цилиндрической формы. Паста-машина делает работу с полимерной глиной существенно проще. С её помощью можно раскатывать ровные поверхности полимерной глины, создавать плавный переход цвета, изготавливать текстурированные поверхности (например, отпечатки листьев или готовых текстур), подготавливать полимерную глину к работе. Толщина раскатываемого пласта регулируется самостоятельно.

Конкретно в этом уроке я использую паста-машину и рекомендую её для создания плавного перехода цвета. Процесс состоит из многократного складывания и раскатывания пласта полимерной глины. Вы можете использовать и скалку. Я пробовала её в этой технике и результат у меня получался тот же. Но с использованием скалки процесс значительно замедляется.

Шаг 1. Плавный переход цвета может состоять из двух, трёх и более цветов. Сам процесс для любого количества цветов одинаковый. Я выбрала три цвета, которые хочу объединить - это розовый, белый и голубой. При выборе цвета, следите за их сочетанием, чтобы переход получился красивым. Полимерную глину выбранных цветов я раскатываю в пласты одинаковой толщины.


Шаг 2. Вырезаю из пластов треугольники и складыаю таким образом, чтобы получился прямоугольник. При составлении плавного перехода из трёх цветов, необходимо, чтобы два треугольника были прямоугольными, а один, центральный, равносторонним. Тщательно соединяем треугольники друг с другом.

Не бойтесь неровных треугольников. Их можно сформировать и руками, не обязательно вырезать лезвием идеально ровные фигуры. Единственное, пласты должны быть желательно одной толщины.


Шаг 3. Я раскатала пласт, чтобы он стал подлиннее.


Шаг 4. Складываю пласт пополам. Обратите внимание, как это делаю я, и не перепутайте стороны. Если сложить прямоугольник в другом направлении, то перехода не получится.



Шаг 5. Сложенный прямоугольник я раскатала на паста-машине. На первом фото вы видите результат. Теперь я вновь складываю прямоугольник в том же направлении. Нужно всегда складывать прямоугольник только в одном направлении! Не перепутайте!



Шаг 6. После того, как я сложила прямоугольник, вновь его раскатываю. На фото видно, как слои ничинают просвечивать. Вновь складываем прямоугольник в том же напрвлении.



Шаг 7. Раскатываю вновь. Видно, что переход ещё не плавный, но довольно заметный. Складываем ещё раз.



Шаг 8. Очередной раз раскатываем и складываем прямоугольник. Этот процесс нужно повторить столько раз, сколько будет необходимо для плавного перехода цвета. С каждым складыванием он будет всё более явным, все чаще будут становится полосы. В результате полос станет так много, что мы их просто перестаём видеть! Это и есть плавный переход.


Шаг 9. Можно складывать сразу в несколько слоёв. Сложите прямоугольник пополам, хорошо прижмите. Затем снова его сложите, после чего раскатайте на паста-машине. Двойное и тройное складывание позволяет ускорить процесс. В среднем, на подобный переход я затрачиваю 5-10 минут.





Шаг 10. Если пласт становится длинным, т.е. широким, и его уже не удобно сгибать и раскатывать, нужно свернуть его в два-три раза, и немного сжать руками. Понемножку сжимайте к центру, затем раскатайте. После этого повторите, сложите в два-три раза, сожмите немного руками к центру, раскатайте. Если делать аккуратно, переход цвета абсолютно не пострадает! Толстый пласт, который получается при двойном склыдвании, будет довольно удобно сжать.

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я решил вам доказать, что изучать теорию лучше всего на практике. Даже если вы новичок, то буквально за час можно добиться хорошего результата ничего не понимая в Photoshop! Посмотрите, эта картинка создана исключительно благодаря градиентам. Они применены к различным элементам и в разнообразной вариации.

Если вы дочитаете эту статью до конца, то не только узнаете как в фотошопе сделать плавный переход цвета, но и применить эти знания на практике по отношению к тексту, фигуре, создать красивые мерцающие ромбы и многое другое.


Эту картинку я уже сделал. Если захотите потом вы сможете создать самостоятельно точно такую же, а может даже лучше, но учить я буду вас по другому примеру. Какому? Узнаете в конце статьи. Я буду рисовать вместе с вами и параллельно описывать процесс, я сам еще не знаю, что у меня получится. Благодаря этому я смогу увидеть с какими проблемами вы можете столкнуться и помочь разрешить их.

Базовые знания и один секрет всегда выигрышного варианта

Итак, для начала мы должны открыть Photoshop. Я настоятельно рекомендую вам скачать эту программу (приобрести лицензионную версию можно здесь ). Вы никогда не найдете лучше нее. Если вас пугает, что вы не осилите и потратите деньги зря, начисто забыв о программе после первой попытки можете попробовать онлайн сервис http://editor.0lik.ru/ . Свою прогу иметь значительно удобнее и совсем скоро вы поймете почему.

Вот так выглядит версия фотошопа 2015 года, если у вас другой выпуск, то не переживайте. Все будет примерно одинаково. У вас чуть меньше возможностей и это единственное различие.

Создаем новый документ.


Выбрать размер, для меня один из самых сложных вопросов. За основу я взял максимальные размеры картинки для поста в социальных сетях. 800х500, но, как вы понимаете, это не суть. Все зависит от целей и задач, которые вы собираетесь выполнять при помощи Photoshop.


Смотрите, в панели справа находятся все основные кнопки, в том числе и градиент. Однако, сейчас его не найти. Как так? Я сам сталкивался с этой проблемой, когда начинал учиться работе с фотошопом. Читаешь статью, а половину информации приходится искать в сторонних источниках. Гуглить, гуглить, гуглить.

Да простит меня очень умный читатель, который все сам прекрасно знает за небольшие отступления от темы. Мне хочется, чтобы работать по моим урокам смогли все посетители блога. Возможно, когда-то и для вас это окажется очень полезным. Сэкономит кучу времени.


В правом нижнем углу почти каждой кнопки, кроме лупы, есть что-то типа стрелочки. Это говорит о том, что в кнопке скрыто несколько инструментов.


Удерживайте несколько секунд левую кнопку мыши на кнопке, чтобы открылось дополнительное меню и выберите градиент.


Сверху открылось еще одно дополнительное меню. Оно применяется исключительно для градиентов. Тыкнете на текст – в верхней части откроется специальное меню текста, на кисточку и … ну вы поняли.


Нажимаем на стрелку рядом с иконкой цвета. Здесь хранятся стандартные переходы или загруженные вами.


Если вы не считаете себя гением дизайна, то я рекомендую вам скачивать из интернета бесплатные шаблоны. Их полно. Во-первых, это экономит время, а во-вторых, несколько похожих вариантов, как правило, объединяются в тему, созданную в едином стиле. такую без проблем можно применить к одной картинке и это будет почти всегда смотреться неплохо.


Установить новые шаблоны – не проблема. Скачиваете их из интернета затем выбираем гайку в правом верхнем углу и находим ссылку «Загрузить…».


Выбираете на компьютере папку со скачанными файлами и сохраняете.


Они добавятся вниз списка.


Заливка

Теперь научимся делать заливку. Выбираете любой понравившийся вариант (к созданию мы перейдем чуть позже) и кликаете по нему. В любом месте экрана зажимаете левую клавишу мыши и ведете в любом направлении. От него зависит расположение перехода цвета.


Посмотрите разницу.


Вертеть можно куда угодно.


Чтобы движение вашей линии не сместилось и градиент не расплылся удерживайте кнопку Shift, пока задаете направление.

Видите, переход цвета сейчас осуществляется по центру. Мы будем более подробно рассматривать настройки при создании своего собственного градиента. Сейчас расскажу лишь о смещении центра. Кликаем по этой плашке.


Хватаем левой кнопкой мыши за цвет внизу и отводим его влево или вправо.


Вот что у меня получилось в итоге.


Как применить градиент к тексту, чтобы буквы выглядели современно

Теперь давайте напишем что-то. Выбираем соответствующую кнопку.


Если нужно поменять размер или сам шрифт обратите внимание на панель в верхней части экрана. Там все просто.


Теперь нажимаем Ctrl и одновременно кликаем по иконке нового текстового слоя. Будьте внимательны, нажимать нужно не на текст, а на прямоугольник, как показано на скриншоте внизу.


Теперь создаем новый слой. Есть три варианта решения задачи: зажимаем одновременно Shift, ctrl, N; пользуемся панелью сверху, находим там «Слой – новый – создать»; используем кнопку в быстром меню справа. На рисунке ниже я показал ее стрелкой.



Теперь, чтобы снять подсветку по краям букв можно тыкнуть на выделение, а затем щелкнуть в любой части картинки. Получится вот такой результат.


На этом работа с текстом не заканчивается. Смотрите, у нас с вами 2 слоя: один с градиентом, а второй с буквами. Почему там произошло? Объясню как смогу. Пишите в комментариях, если не понятно. Вы написали текст. Photoshop понял что это буквы и даже предлагал вам их увеличить, уменьшить, поменять шрифт и так далее.

Затем вы выделили этот фрагмент. Создали новый слой, если проводить аналогию, вырезали из бумаги трафарет и залили его. В этот момент Photoshop потерялся. Он прекратил видить ваши буквы. Для него это просто часть какой-то картинки, как ромб, квадрат или круг в вырезанным центром. Если вы заходите поработать с буквами на слое у вас ничего не получится, если захотите применить градиент к тексту – то же самое.

Если сейчас вам вздумается куда-то переместить текст и вы залезете в соответствующий раздел, а затем начнете передвигать стрелкой, то у вас все съедет.


Мы удаляем текстовый слой, чтобы не путаться. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем нужную опцию.


Виды градиента, заливка фигур и создание звездочек

Если вы обратили внимание на панель градиентов сверху, то могли обнаружить, что они бывают разными: линейными, радиальными, угловыми, зеркальными или ромбовидными. Отличия увидеть не сложно, для этого не обязательно читать статьи, просто открываете чистый лист и пробуете применить тот или иной вариант. Смотрите чего получилось.


Единственное, что стоит отметить: если хотите увидеть идеальный результат, как у меня на картинке, стрелку нужно направлять из центра.


Теперь вернемся к нашей картинке. Давайте я научу вас одному интересному приему. Переходы цвета можно использовать внутри фигур, которые вы рисуете. Это очень полезно, особенно для тех, кто собирается создавать сайты.

Итак, выбираем прямоугольник или круг. Это не важно.


Теперь цвет заливки.


Переходим в раздел градиентов.


Нам здесь нужен ромб.


Видите, получился интересный эффект, вот только белый цвет все портит. Нужен прозрачный. Можно найти внутри шаблонов. Если вы видите вот такую решетку внутри шаблона, значит это то, что нам надо.


Поиграйте с настройками и у вас получится свой идеальный вариант.


Теперь давайте клонируем эту вспышку. Выбираем перемещение. Просто кликните по кнопке.


А теперь зажмите alt и перетащите дубликат в сторону.


У меня получился вот такой результат.


Создаем новый градиент и кнопки для сайтов

Ну и напоследок я расскажу, как создавать градиенты с нуля самому, а заодно разберемся в их настройках. Давайте что ли создадим красивую кнопку? Добавлю в свою картинку прямоугольник со скругленными краями.


Вот так он выглядит. В это раз мы не будем использовать внутреннюю заливку. Через нее не слишком удобно работать с новым шаблоном. Пусть это будет пока просто черный цвет.


Выбираем знакомый инструмент и кликаем по плашке.


Новые градиенты создаются на основе старых. Кликайте по любому. Старый вариант никуда не исчезнет. Потом просто придумаете ему новое название и сохраните.


При помощи верхних контрольных точек можно контролировать уровни прозрачности.


При помощи нижних осуществляется работа с цветом. Чтобы можно было расширить гамму кликните рядом с любой точкой и она продублируется.


Можно создавать сколько угодно.


Чтобы переход смотрелся современным нужно сгладить цвета. Не трогайте вот это показатель и все будет ок. Он должен быть 100%. Готово. Можно тыкать на «ОК» или «Сохранить» — все зависит от вашего желания.


Теперь повторяем то, что мы уже делали совсем недавно с текстом. Зажимаем ctrl, тыкаем по кнопочке нужного стиля в центре и создаем на его основе новый.


Теперь добавляем переход и вуа-ля.


Добавим текст на кнопочку и все. Непонятно зачем нужная штуковина закончена. Кстати, вы можете скачать мой исходник, если хотите (Скачать исходник gradient.psd ). Его можно открыть в фотошопе и улучшить мою картинку. Думаю, это будет не сложно.


Ну вот и все. Теперь вы знаете довольно много о градиентах. Если вы дизайнер, верстальщик, создатель сайта или хотите им стать, а этот урок был вам действительно полезен – подписывайтесь на рассылку и узнавайте больше о том, что вас интересует. Вы также можете обратить внимание на этот сайт: http://photoshop-master.org/disc149/ . Тут можно найти тучу как платных, так и бесплатных курсов, которые научат вас настоящей, профессиональной работе с фотошопом.

Удачи вам и до новых встреч.

Понравилась статья? Поделитесь ей