Контакты

Сглаживание кожи в фотошопе быстрый способ. Ослабляем жирные блики. Цветовой баланс кожи

В этом Фотошоп уроке я покажу вам, как сделать бархатную кожу, не нарушая её структуры. Весь процесс состоит из трёх этапов.

Во-первых, мы отчистим кожу лица от недостатков; во-вторых, произведём цветовой баланс; в-третьих, мы сгладим кожу. Третий этап является самым сложным, так как в процессе сглаживания нам необходимо будет оставить пористую структуру кожи.

Теперь нажмите «Низкая частота», на которой мы будем работать. Низкочастотный слой Нам нужно удалить высокочастотную информацию из этого слоя, поэтому теперь мы будем использовать Гауссовский фильтр. Мы активируем его через вкладку «Фильтры». Задайте радиус примерно 5 пикселей. Это определит, где будут разделяться высокие и низкие частоты.

В раскрывающемся меню выберите «Низкий» из режимов смешивания «Добавить слой». Мы меняем режим наложения. Мы должны получить полностью восстановленную оригинальную фотографию. Теперь у нас есть слои с большим количеством деталей и небольшой, поэтому мы можем их дублировать самостоятельно. Мы даем мягкий свет Чтобы избавиться от обесцвечивания на коже и добавить немного света, мы будем использовать метод мягкого света.

При помощи этого урока вы сможете избавиться от прыщей, веснушек и бликов на коже лица. В результате у нас должна получиться такая идеальная бархатная кожа.

Для этого урока вы можете взять любую фотографию, которая нуждается в ретушировании. Но при этом возможно вам придётся использовать настройки отличные от моих.


Диммирование и подсветка Теперь мы рисуем с низкой непрозрачностью или белой или черной нажимной щеткой на указанном слое мягкого света, осветляя и затемняем определенные области изображения снизу. Гладкие детали Теперь мы можем сделать быстрое и легкое сглаживание низкочастотного слоя.

Мы маскируем эффект. Предыдущая операция сглаживает пятна, не разрушая текстуру кожи. Однако этот эффект нежелателен для всего изображения. Поэтому нажмите «Добавить маску» и нарисуйте черную кисть среднего размера по краям и волосам, чтобы открыть более чистый слой.

1. Удаляем веснушки

Инструменты Восстанавливающая кисть (J) и Заплатка (J) идеально подходят для ретуширования веснушек.

Восстанавливающая кисть работает аналогично инструменту Штамп (S). Определитесь с участком кожи, который необходимо клонировать, а затем зажмите Alt, возьмите образец и скройте веснушку. Таким образом, удалите все веснушки.

Мы очищаем высокочастотный слой. Теперь мы можем сосредоточиться на деталях изображения. Для того, чтобы слой высокой частоты был видимым, установите режим смешивания в положение «Обычный». Теперь мы дойдем до корректирующей кисти и нарисуем ее на деталях, которые хотим удалить.

Лезвия Теперь мы можем перейти к заточке нашего частотного слоя. Вот почему в самом начале мы нажимаем на центр кривой и создаем там контрольную точку, значения входов и выходов устанавливаются на «Теперь», манипулируя кривой, мы можем затачивать детали в свете и тени. Мы создаем корректирующий слой.


Заплатка (J) представляет собой совокупность инструментов Лассо (L) и Восстанавливающая кисть (J). Инструментом Заплатка выберите участок с проблемной кожей и переместите на область с идеальной коже. В итоге яркость, контрастность, оттенок и насыщенность регулируются автоматически. Данный инструмент предназначен не только для ретуширования кожи, но и для редактирования самих фотографий, когда требуется скрыть какой-либо объект.

Градиентная карта выбирает простой черно-белый градиент, уменьшает непрозрачность до 25%. Нажмите значок «Перетаскивание» и нажмите «Перетащите» в изображение, нажмите яркие огни, средний свет, средний свет и тени на коже. Это даст вам четыре точки на кривой.

Двигая их вверх или вниз, вы можете контролировать контраст кожи. Уровни изменения Теперь нам нужно добавить уровень соответствия. Благодаря этой картине будет полно тонов. Таким образом, мы точно настраиваем яркость полутона в изображении. Мы улучшаем свет. Мы создаем новый слой, его задача - поднять свет. Мы делаем это самым простым способом, выбираем белую, большую и мягкую кисть, устанавливаем небольшой поток и плохо скрываем и рисуем его на модели. В этом случае мы облегчили верхнюю часть ее бедер.


Так какой же инструмент лучше справится с этой задачей?

Инструментом Заплатка очень удобно работать с большими областями, например, скрывать морщины. Далеко не всегда требуется удалять веснушки или шрамы на лице, всё зависит от требований клиента. Небольшие прыщики на лице без проблем можно удалить при помощи восстанавливающей кисти.

Мы остановили окончательную картину. Обычная практика в конце издания - заострить окончательную картину. «Фотошоп» прилагательное для фотографируемой фотографии. Попробуем научиться, и мы удалим морщины и сгладим цвет лица без крема и скальпеля. Когда вы открываете фотографию с изображением лица по очереди.

Загрузите образец изображения, где ваша кожа красива, и нажмите, где вы хотите сделать ретушь. Обратите внимание на палитру истории, где вы можете вернуться к последним шагам. Также попробуйте инструмент коррекции кисти. Вы удалите большой инструмент, тиснение, нормальный режим и небольшую непрозрачность. После завершения касания вам нужно выбрать весь цвет лица, чтобы сгладить его. Это поможет вам в этом режиме быстрой маски под цветом инструмента и цветом фона. Задача должна быть выполнена достаточно точно. В зависимости от необходимости изменить размер кисти. Если вы немного выходите за пределы области кожи, не беспокойтесь. Как вы можете видеть, черная кисть маскирует изображение красным цветом, а белый стирает маску. После повторного маскирования всего изображения нажмите кнопку режима быстрой маски, чтобы перейти в стандартный режим. Все, что было окрашено в красный цвет, будет отключено. Радиус, заданный методом проб и ошибок.

  • Создайте новый слой, просто скопировав изображение целиком.
  • Вы сделаете это на вкладке «Слои».
Левое лицо перед ретушированием, сразу после ретуши.

Для этого необходимо выбрать участок идеальной кожи и восстановить им проблемную область. Используйте кисть с мягкими краями, чтобы не было резких переходов. Таким образом, можно с лёгкостью избавиться от проблемных зон.

2. Цветовой баланс кожи

В результате работы вышеперечисленными инструментами на коже может появиться цветовой дисбаланс.

Обратите внимание, что общий эффект также включает в себя другие операции, такие как увеличение яркости зубов. Не вникая в оценку этого явления, мы видим его просто как обычное явление - свидетельством этого могут быть еще более частые анекдоты по вопросам фотографических клиентов о возможности цифровой ретуширования их фотографий. Первые четыре версии программы не получили популярности, несмотря на широкомасштабный запуск бесплатной версии этого приложения для цифровых камер. Это было связано с ограничениями, наложенными разработчиками на пользователей.

Чтобы это исправить, я решил усилить цвет кожи при помощи корректирующего слоя Vibrance (Вибрация), установив для вибрации и насыщенности +100. Напоминаю, что если вы работаете с другой фотографией, то настройки буду отличными от моих. Чем темнее кожа на лице, тем меньшее значение нужно устанавливать.


Последний выпуск программы с отметкой 0, как и ее предшественники, сильно изменился с ее предшественников, как визуально, так и функционально. Существует тенденция к тому, чтобы разработчики упрощали этот элемент программы - правильно, потому что это первый контакт, который решает, будет ли приложение признанные менее опытными пользователями как интуитивные. Мастер хаоса - вид снимков Все современные приложения, направленные на предоставление фотографам всесторонней поддержки, имеют инструменты для облегчения каталогизации фотографий.

Он также позволяет нам отслеживать указанные нами каталоги для внесенных нами изменений и, в зависимости от настроек программы, уведомлять нас или автоматически импортировать новые изображения в базу данных. Программа может, наконец, опосредовать прямой импорт изображений на жесткий диск с карт памяти, камеры, сканера и даже мобильного телефона. Откройте фотографию, которую хотите ретушировать, или вы можете сделать следующее.

Теперь более чётко видно, где имеется цветовой дисбаланс.

Создайте новый слой при помощи комбинации клавиш Ctrl + Shift + N. В появившемся диалоговом окне установите режим Перекрытие и поставьте галочку рядом с опцией Fill With Overlay-Neutral Color (50% gray) (Выполнить заливку нейтральным цветом режима перекрытия «Перекрытие» (серым 50%)).


Мы должны очистить участки от белого цвета, а участки с грязью - черные. Слой, замаскированный в слой, выливается в белый цвет. Черных пятен нет, но в этих местах нет видео. Скопируем основной слой, разместим его под слоем «дыры» и нарисуем пару пикселей в стране. «Отверстия» в верхнем слое будут покрывать чистую кожу от слоя ниже.

Теперь нет черных пятен, все чисто и красиво, но разве вы не думаете, что что-то с глазами, волосами и остальной картиной не так? Таким образом, мы очистили большую часть черных пятен легким движением руки. Черных пятен нет, но нам все еще не нравится, как выглядит наша кожа, поэтому теперь нам нужно сгладить кожу. Мы расплавляем все слои, которые мы получили, и скопируем полученный слой.

Возьмите мягкую кисточку с очень низкой непрозрачностью (5 - 15%). В качестве основного цвета поставьте тёмно-серый, а фоновый поменяйте на светло-серый. Вы можете очень быстро переключать цвета при помощи клавиши X, и прорисовать ими тени и свет на лице.


Переключите режим смешивания на Нормальный и вы увидите все произошедшие изменения.

Мы используем фильтр верхних частот, а значение радиуса изменяется от нижнего к более высокому, пока все дефекты кожи не исчезнут. Кожа чистая, даже без текстуры, как манекен, но это не хорошо, что вы должны делать сейчас? Как и на предыдущем шаге, значение радиуса изменяется с нижнего уровня на более высокое, пока текстура кожи не станет более выраженной, но также не дойдет до момента, когда все дефекты кожи будут всплывать на поверхность. Уже лучше, но все же что-то не так с фотографией, это не требует, чтобы получившийся эффект «настроился» на что-то другое, кроме кожи.


Корректирующий слой Вибрация нам больше не нужен, поэтому можете скрыть его или вообще удалить.


Корректирующий слой Вибрация появился в Фотошоп CS4. Вместо него можно использовать Channel Mixer (Микширование каналов), здесь я активировал функцию Monochrome (Монохромный) и отрегулировал красный, зелёный и синий цвета. В итоге получился эффект, подобный результату после использования Вибрации.

Поэтому последний шаг был оставлен нам. Скройте слой под черной маской и нарисуйте мягкую белую кисть, только там, где это необходимо. Прошедший и настоящий симбиоз. Живые и мертвые кто-то отношения интересует с самого начала времени Это подтверждается выживая мифологические легенды, рассказы о смерти, истории о встречах с другими мировыми существами и в настоящее время эти темы актуальны. - просто заглянуть в Интернет Некоторые из этих историй, появляющихся во время частей уже отражает современный.

Актуальные проблемы в мире, в то время как некоторые из них остаются неизменными и традиционными. Такое столкновение человека в первую очередь трясет, вызывает страх. Один после этого мистического события убедительного мира духов, другие, напротив, ищет ответ, что это может быть и в конечном итоге все превращается в шутке отрицает существование таких вещей, даже если они не могут найти рациональное объяснение.


3. Сглаживаем кожу и оставляем пористую структуру

3.1. Размытие и уменьшение непрозрачности

Фильтр Размытие по Гауссу очень часто применяется для достижения различных эффектов, а в частности для ретуширования и разглаживания кожи.

Объедините все слои в один новый Ctrl + Alt + Shift + E и преобразуйте его в смарт-объект. Это очень удобно, потому что вы в любое время сможете изменить степень размытия.

Об этом сообщили СМИ, говорят местные жители. Утверждалось, что даже камеры захватили какой-то неясный силуэт в салоне. Силуэт фотографий, снятых призраком, был недоступен в Интернете. Некоторые восприняли это как реальное событие, другие засмеялись, считали человеческие бунты. По ее словам, возможно, иную оценку того же события можно считать общей тенденцией в современном обществе мышления - о встрече с миром сверхъестественных явлений говорят, как если бы неудобно, и общественное мнение мистические явления часто склонны оценивать неоднозначно.

Примените Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), установив для радиуса значение 37,4 пикселя.


Перейдите на миниатюру маски фильтр-эффекта и заполните её чёрным цветом, в результате эффект размытия исчезнет. Затем воспользуйтесь белой мягкой кистью и обрисуйте ею кожу на лице, не затрагивая волосы, глаза и рот.

На самом деле, для некоторых разумных людей некоторые истории, записанные в Интернете, поднимают много вопросов. Вот как, например, как группа молодых людей путешествовала в одиночный, безлюдный дом без дома и дом электричества, все из которых говорят, что он играет в нем. Вдруг молодые люди, на втором этаже дома, узнают, что первый свет внезапно наступает.

Другой интернет-рассказчик утверждает, что после смерти Брата в полночь он увидел, что ни компьютер, ни его компьютер не пришли. Другой интернет-пользователь говорит полуночи, как он сидит рядом с ним и даже начал толкать с кровати. Затем рассказчик покатился по тому месту, где кто-то должен был лгать, но ничего не было. Люди с подобным опытом часто не слышат таких историй, но другие веб-комментаторы добавляют к этим историям похожие события.


Уменьшите непрозрачность для этого слоя от 40 до 70%. В итоге получится бархатная кожа без нарушения структуры кожи. За счёт уменьшения непрозрачности все изъяны скрылись, но при этом поры на коже практически не видны. При необходимости вы можете поиграть с настройками размытия.

Онлайновый и православный фольклор действительно вдохновляет целый ряд инновационных призраков. Также важно, что они могут быть захвачены камерой или видеокамерой. Осмотрев дом, снаружи оконного стекла, они увидели большое круглое отверстие, а внутреннее стекло не было трещин, хотя от шока, по логике вещей, должен был разделить два стеклянных листа. Аномальный специалист, к которому приближалась семья, решил взять таинственную дыру. На фотографиях появилось лицо женщины.

Их автор утверждает, что инфракрасные лучи камеры захватывают различные типы энергии, геопатогенные зоны и другие парапсихологические явления. Азанов называет псографию. История выстрелов призраков - явление современности. Не было никаких камер - таких историй не было. Традиционно контуры предполагаемых призраков очевидны при фотографировании церквей, старых домов, кладбищ или других мест, которые любимы в устьях духов, но местах, которые являются жестокими для человека.


Данный фильтр, безусловно, можно использовать для сглаживания кожи, но эффект получится более реалистичным, если его использовать в сочетании с другими инструментами Фотошоп. Чем больше размывать, тем меньше будут видны поры, а значит кожа будет выглядеть не естественно.

3.2. Эффект размытия и резкость

Давайте рассмотрим другой способ смягчения кожи. Снова объедините все слои в один новый.


Для созданного слоя режим смешивания смените на Vivid Light (Яркий свет) и нажмите Control + I. Этот режим имеет сходства с режимом Перекрытие.


Данный слой преобразуйте в смарт-объект и снова прибегните к размытию по Гауссу, но в этом случае установите значение 3 - 4 пикселя. Нажмите OK, в итоге пористая структура будет хорошо просматриваться.



Данный фильтр повышает контрастность, но в обычном режиме он преобразует изображение обратно в 50% серого. Радиус я установил такой, чтобы структура кожи осталась немного грубоватой, то есть, чтобы были видны поры.


Вот такая бархатная кожа с пористой структурой должна получиться в результате этого приёма.


Преимущество этого метода перед предыдущим в том, что во время сглаживания остаются видны поры.

3.3 Размытие и повышение резкости

В качестве альтернативного метода, выполните следующие действия:

Объедините все слои в один новый Ctrl + Alt + Shift + E. Полученный слой преобразуйте в смарт-объект. Снова примените фильтр Размытие по гауссу. Откройте окно стилей слоя и в Параметре наложения, выберите Градации серого.


Теперь определитесь, если Вам нужно размыть кожу и скрыть грубую структуру, то необходимо передвигать верхние ползунки, а если необходимо оставить пористую структуру кожи, то перемещать нужно нижние ползунки.

Мне нужно применить эффект размытия, поэтому я передвинул чёрный ползунок в правую сторону. Поэкспериментируйте с ползунками, чтобы добиться плавного перехода.


Вот, что у вас должно получиться:


Здесь я немного подкорректировал резкость:


Если поры проявились не так, как вам хотелось, то в панели Каналы выберите Синий канал Cotral + A, скопируйте его Ctrl + C и вставьте его в документ Cotral + V.


Откройте окно стилей слоя и в Параметрах наложения скройте все светлые области. В результате должны остаться только тёмные участки. Поменяйте режим наложения на Luminosity (Яркость).


К самому верхнему слою добавьте маску и кистью чёрного цвета с небольшой непрозрачностью обрисуйте лицо, чтобы кожа получилась бархатная нежная с пористой структурой.

Опирайтесь на изображение ниже.


Вот, как должна выглядит структура кожи при увеличении:


На изображении ниже показаны результаты до и после. Нам удалось убрать лишние изъяны и веснушки. В итоге кожа стала бархатная, разглаженная и в то же время она выглядит естественно, так как её основная структура нарушена не была.


Автор видеоверсии урока: Елена Виноградова

Когда вы упоминаете о ретуши, люди часто думают о нереально безупречных моделях высокой моды и девушках с обложки, которых они видят в журналах. В фотографиях такого рода нет необходимости достигать реалистичности. Вместо этого фотографы пытаются создать из невозможного возможное. Безупречная кожа допускается, но в то же время она не должна выглядеть как пластик. Часто ставится задача создать применить подобный эффект к человеку, который даже рядом не стоит с идеалом. Вы должны знать, как полностью восстановить кожу, если вас к этому призывает поставленная задача. Конечно же, на сегодняшний день нет ничего невозможного.
В этом примере мы будем работать со снимком этой привлекательной женщины пятидесяти лет.

Неудивительно, что в нашей культуре, одержимой молодыми, фотографов просят сбросить с лиц различных писателей, музыкантов, актеров и актрис три десятка лет. Поскольку кино и телевидение до сих пор имеет низкое разрешение, люди часто не могут определить, какого возраста их любимые кумиры. Я не собираюсь здесь кого-то разоблачать, поэтому мы просто будем полностью реконструировать кожу этой женщины.

Результат:

Шаг 1. Как обычно мы начинаем с создания нового слоя. В данном случае мы продублируем фоновое изображение (background) посредством перетаскивания его на пиктограмму создания нового слоя (create new layer ) в палитре слоев. Наша задача размыть эту копию в качестве основы для новой кожи, поэтому давайте переименуем слой (дважды кликните по названию копии слоя) и назовите его Размытие по поверхности (Surface Blur).


Выберите Фильтр - Размытие - Размытие по поверхности (Filter - Blur - Surface Blur).


Фильтр Размытие по поверхности (Surface blur ) появляется в версии Photoshop CS2, он особенно часто применяется в подобных операциях. Это размытие сохраняет переходящие края, но в то же время управляет созданием очень гладкого размытия. Слайдер Радиус (Radius ) контролирует интенсивность размытия, а слайдер Порог (Threshold ) устанавливает, насколько сильно изображение должно оставаться резким. В отличие от других фильтров размытия, высокая настройка Порога (Threshold ) дает больший эффект размытия. Вам нужно скорректировать слайдеры так, чтобы разгладить абсолютно все морщины и текстуру кожи, оставив основные элементы незатронутыми.

Примечание: пользователи версий CS могут воспользоваться фильтром Медиана (Median ) (Фильтр - Шум - Медиана (Filter - Noise - Median ). У этого фильтра есть только один слайдер, но вы можете получить похожий результат, хотя и не такой хороший разглаживающий эффект.

Шаг 2. Нам нужно спрятать этот размытый слой маской слоя (layer mask ). Нажмите и удерживайте клавишу Option/Alt и кликните по иконке Маска слоя (Layer mask ) в нижней части палитры слоев.


Это действие создаст черную слой-маску и спрячет размытый слой, проявив исходное изображение.
Теперь просто закрасьте маску слоя (layer mask ) белым, чтобы покрыть те участки кожи, которые вы хотите разгладить.


Участок, с которым вы работаете, может быть едва видимым, если вы закрашиваете все. Вы можете отключить видимость фонового (background) слоя, чтобы посмотреть, не осталось ли каких промежутков. Чтобы это сделать, кликните по иконке глазика напротив миниатюры фонового (background) слоя в палитре слоев.


Аккуратно обходите те участки, которые необходимо сохранить во время закрашивания «плохой» кожи - глаза, губы и т.д. На данном этапе у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:


Шаг 3. Кожа будет сглаженной, но цвета и тона могут смотреться пятнами. Чтобы исправить это, создайте новый слой, но для этого зажмите клавишу Option/Alt и кликните по иконке создания нового слоя (new layer ), чтобы вызвать диалоговое окно с параметрами нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой - Новый - Слой ( Layer - New - Layer )

Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask).


Это позволит маске предыдущего слоя контролировать новый закрашиваемый слой.
Возьмите большую мягкую кисть, и образец цветов с размытой кожи (Option/Alt + клик, чтобы превратить курсор в Пипетку (eyedropper ) и взять образец цвета) и закрасьте с очень низкой непрозрачностью (opacity ), чтобы постепенно сгладить цвета и тона.


На данном этапе вам необходимо восстановить некоторые намеки на прежнюю кожу. Выделите размытый слой, кликнув по его миниатюре в палитре слоев. Переместите слайдер непрозрачности (opacity ) немного влево, чтобы проявить прежнюю кожу.


Шаг 4. Теперь нам надо создать слои Осветление (Dodge) и Затемнение (Burn) и высветлить любые непривлекательные морщинки слева. Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев. Это действие откроет диалоговое окно создания нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой - Новый - Слой ( Layer - New - Layer ) , теперь перед вами должно открыться необходимое окно.

Измените режим (mode ) на Мягкий свет (Soft Light ), а затем отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (Fill With Soft-Light-Neutral Color). Это действие зальет новый слой 50% серым цветом (50% gray). Вы должны сохранять маску, которую создали к размытому слою. Используйте инструмент Осветлитель (Dodge ) , чтобы высветлить морщинки. На рисунке вы можете посмотреть, как будет выглядеть слой с осветлением, если изменить режим с мягкого света (Soft Light ) на Обычный/Нормальный (Normal ).


В данном случае, кожа женщины проявилась будучи очень сглаженной с небольшими вкраплениями текстуры исходной кожи. Чтобы уберечь изображение от эффекта пластики, необходимо добавить еще больше текстуры к коже. Я экспериментировал со всеми видами различных подходов. Хотя я не совсем доволен представляемой техникой, на данный момент она мне подошла для имитации текстуры кожи. Я продолжу экспериментировать до тех пор, пока не найду лучшую текстуру.

Шаг 5. Итак, снова создайте новый серый слой перекрытие (overlay ). Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев, чтобы открыть диалоговое окно создания нового слоя. Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask) , выберите Перекрытие (Overlay ) из выпадающего меню режимов (mode ) и отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (Fill With Overlay -Neutral Color) (50% серый (gray)).


Палитра слоев должна выглядеть так, как на рисунке ниже:

Последние три слоя были скорректированы непрозрачностью (opacity ) и маской слоя (layer mask ) слоя с размытием. Чтобы иметь более четкое представление о том, как слой Текстура (Texture) будет влиять на некоторые вещи, временно увеличьте непрозрачность (opacity ) размытого слоя на 100%. Вы не увидите оригинальной текстуры, но вы увидите текстуру, которую собираетесь создать. Вы также увидите осветленные линии, где высветляли морщины; вы можете временно отключить видимость этого слоя, если он вас будет отвлекать.

Шаг 6. Выберите слой Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay) и перейдите к фильтру Шум (Noise ) (Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - add noise ). Отметьте поля Равномерная (uniform ) и Монохромный (Monochromatic ) и добавьте достаточно шума, чтобы изображение стало похоже на кадр трехмерного фильма.


Идеальное значение этого фильтра зависит от размера и разрешения файла. По сути, нет жестких правил, которые применимы ко всем изображениям. Полагайтесь на собственное усмотрение, а иногда делайте пробную печать, чтобы оценить такие тонкие эффекты, как шум.
Многие фотографы остановились бы на таком эффекте, но этот шум слишком резкий для наших целей. При выделенном слое Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay), перейдите к фильтру Размытие (Blur ) (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur )), используйте лишь немного размытия, чтобы смягчить шумные края без абсолютного их сглаживания.


Шаг 7. Иногда этого достаточно, чтобы сделать то, что вам нужно, но обычно я создаю более сложный комплекс текстур, чтобы сымитировать настоящую кожу. Поэтому перейдите к фильтру Тиснение (Emboss ) (Фильтр - Стилизация - Тиснение (Filter - Stylize - Emboss )).


Текстура по-прежнему выглядит непривлекательно, поэтому необходимо ее немного смягчить. Вы можете правильно преобразовать любой фильтр после того как воспользуетесь командой Ослабить (Fade ). Перейдите к меню Редактирование (Edit ) (сразу после того, как применили фильтр) и выберите Редактирование - Ослабить тиснение (Edit - Fade Emboss ).


Вернитесь к размытому слою и уменьшите его непрозрачность (opacity ) примерно до 70%. У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:


Сравним его с кожей, которая не была подвержена ретуши.


Шаг 8. Для финальной ретушированной работы, я сделал ярче глаза, нанес легкие тени для век и немного затемнил края.

Поскольку весь процесс ретуши был выполнен на слоях, управляемых размытым слоем, то по желанию вы можете немного уменьшить его непрозрачность (opacity ), чтобы получить более реалистичную визуализацию.

Понравилась статья? Поделитесь ей