Контакты

Есть люди которых на меня похожа. Как две капли воды: похожие люди. Почему люди бывают похожи

В мире полно похожих людей, которых не связывают кровные узы. Как такое возможно, что два человека, родившиеся и выросшие в разных уголках мира, выглядят, как две капли воды? Есть ли этому феномену внятное научное объяснение?

Люди, похожие друг на друга и не являющиеся при этом родственниками, - возможно ли такое? Оказывается, да. У одного французского фотографа однажды родилась замечательная идея. Он находил и запечатлял на фотопленке похожих людей, не связанных при этом никакими кровными узами. Имя его - Франсуа Брунелле. Для вопрощения своей задумки ему потребовалось около двенадцати лет. Фотограф отслеживал людей с ужасно похожими чертами по всему свету и помогал им найти своих двойников. Некоторые фото похожих людей из работы Франсуа Брунелле представлены в этой статье. Внимательно изучите предложенные образы и сравните, сколько сходств у совершенно чужих людей, не имеющих кровного родства.

Прибегая к поведению, чтобы определить способность чувствовать боль, Сингер растворяет проблему других умов. Другая косвенная причина может быть выдвинута для защиты тезиса о том, что животные чувствуют боль. Многие ученые, чтобы попытаться оправдать использование животных в качестве морских свинок, утверждают, что их эксперименты приводят к важным открытиям о людях. Таким образом, неявно, они должны согласиться с тем, что люди и животные одинаковы во многих своих основных характеристиках. Независимо от того, заставляя крысу выбирать между смертью от голода или пересечением электрифицированного забора, чтобы добраться до пищи, ученые понимают, что стресс у людей означает, что мышки тоже испытывают стресс в подобных ситуациях.


У каждого человека в этом мире есть 7 двойников

Говорят, что у каждого человека в этом мире есть, по крайней мере, семь очень похожих людей. Можно легко согласиться с тем, что это предположение является довольно пугающим и противоестественным. Вряд ли можно найти на нашей планете две точные копии, идентичные, как две капли воды. Даже у кровных близнецов есть черты, которые хоть немного, но дают возможность окружающим их различать, не говоря уже о незнакомце, который живет на другом конце Земли.

По мнению Сингера, спекулисты используют концепцию, сходную с концепцией расистских колонизаторов, для которых боль, причиняемая негрову, была меньше, чем боль европейских белизны. Они утверждают, что страдание людей с раком больше, чем страдание крысы, например, в той же ситуации, которая оправдывала бы благоприятствование этим интересам. Певец принимает эту позицию, но представляет последствия этого тезиса и которых избегают спекулянты.

Сначала нужно быть осторожным в сравнении страданий и удовольствий между существами разных видов, поскольку каждое существо вида по-разному ощущается в каждой конкретной ситуации. Возьмем пример: животное, лошадь, имеет толстую кожу и способно защитить ее от шапки определенной силы. Но у новорожденного очень чувствительная кожа и пощечина с той же силой, что и к лошади, вызвали бы у него гораздо больший боль, поэтому хуже было бы ударить ребенка, чем на лошади, поскольку две тапы даны с одинаковой силой.


Не одинаковые, но, тем не менее, невероятно похожие люди все же встречаются, и не так редко, как может показаться. Они живут в разных городах, странах, континентах, ведут совершенно другой способ жизни. Они не имеют общих генов, отличаются языком и культурой, но их похожесть отрицать действительно нельзя.

Должен быть какой-то удар, который может причинить столько боли лошади, как пощечина у ребенка. В этой ситуации «равного количества боли» те, кто считает неправильным причинять боль ребенку, должны считаться неправильными, если не конкретными, причинять боль лошади.

Однако у нормальных и нормальных людей есть некоторые умственные способности: рациональность, самосознание, способность видеть себя существующими во времени, что в той же ситуации, что и животное, может заставить их страдать больше, потому что они способны на ожидание и прогнозы относительно вашей текущей ситуации. Если угонщики, например, забрали людей в определенном общественном месте, чтобы быть виновными в болезненных экспериментах, и это дошло до общих знаний, люди, которые были в этом месте, вероятно, были бы озабочены и боялись быть похищенными, снижение общего счастья.



Одинаковая внешность - одинаковый характер?

Все мы знаем, что бывают похожие люди. Является ли это чисто внешним сходством? Может ли человек и его двойник из другой страны иметь одинаковые черты характера и вид деятельности? Это было бы странно и удивительно одновременно. На самом деле, бывает по-разному. Например, жил когда-то в Риме один император по имени Максимин (нач. 4 века н.э.), так вот, рассматривая его бюст, можно разглядеть в его чертах знакомого всем диктатора из 20 века - Адольфа Гитлера. Эти похожие люди не только имели одинаковые черты лица, но и оба были диктаторами в свое время, и оба бесславно сгинули.

По словам Сингера, возникший террор станет дополнительной формой страдания, что добавит боль от переживания. Неразумные существа, в том числе некоторые животные, не пострадали бы в ожидании, потому что у них не было способности видеть себя существами с прошлым и будущим. В других ситуациях эти же навыки могут уменьшить страдания. В других ситуациях эти же способности могут уменьшить страдания, например, если мы объясним заключенному, что его тюрьма временно, что он не будет убит и что он будет свободен после отбывания наказания, но заключенное в тюрьму животное будет страдать больше, потому что он никогда не узнает его реальная ситуация за решеткой клетки.

На этот вопрос ответить достаточно сложно, у современной науки нет точных ответов, существуют лишь догадки. Одной из наиболее вероятных версий является та, которая объясняет внешнее сходство совершенно незнакомых людей идентичным генетическим устройством. По невыясненной на сегодняшний день причине похожие люди имеют до мелочей совпадающую ДНК.

Таким образом, певец не утверждает, что животные и люди на самом деле равны, но некоторые интересы людей и животных схожи, поэтому их следует рассматривать одинаково по этике независимо от цвета, этнической принадлежности, пола, когнитивных способностей или видов как агента, так и морального пациента. Согласно Мендесу, Сиснеросу, аргумент Зингера не одобряет пренебрежение интересами животных, но в определенных ситуациях оправдывает отдачу приоритета интересам людей.

Нахождение приоритета людей в некоторых очень конкретных ситуациях не является оправданием для использования животных в исследованиях, а является неспецифическим признаком того, что в некоторых случаях смерть животных создает меньшую долю глобальных страданий для всех вовлеченных. Последствия этого аргумента заставляют также учитывать, что есть основания использовать нерациональных людей, новорожденных или серьезных умственных недостатков в экспериментах, поскольку они, как и животные, не знают о себе или о способности видеть друг друга существующих во времени.

Этих двойников называют еще биогенными. Это означает, что генный материал у них одинаковый, а биологические родители разные. Случается так, что люди могут быть похожи и жить в разных местах в одно и то же время и быть ровестниками. Некоторых могут разделять годы, столетия и даже целые тысячелетия. Природное разнообразие, оказывается, не безгранично, людей на свете миллиарды, и всегда есть шанс случайного совпадения генетических наборов.

В отношении этого аргумента животные, новорожденные и люди с серьезными умственными недостатками относятся к одной и той же категории; и если мы используем его для оправдания экспериментов на животных, мы должны спросить себя, готовы ли мы признать, что одни и те же эксперименты проводятся на людях и взрослых новорожденных с серьезными умственными недостатками.

Например, при поиске работы инвалиды не могут занимать все рабочие места одинаково для обычных людей: паралитик не может быть пожарным, или человек без оружия не будет хирургом. Но тот факт, что инвалидность исключает человека из определенной профессии, не оправдывает их дискриминации в ситуациях, когда эта конкретная инвалидность не имеет отношения к делу. Для Певицы любая дискриминация в отношении инвалидов должна быть запрещена просто потому, что у них нет всех навыков нормального человека.

Тайное родство

Ученые считают вполне возможным, что похожие люди - это очень-очень далекие родственники. Прибегнув к элементарному метематическому анализу, можно сделать такие подсчеты: среднестатистический гражданин спустя восемь поколений будет потомком 256 родственников, которые, так или иначе, связаны кровными узами. Если представить, что прошло 40, 50 или больше поколений, родня будет исчисляться миллионами. И никто ведь не знает, где совпадет генетический материал, на каком поколении.

Разве эта защита интересов людей с ограниченными возможностями не противоречит защите абортов и детоубийству инвалидов и младенцев, также защищенных австралийским философом? Разница в том, что инвалиды, которые заинтересованы в полноценной жизни, должны получить необходимую им помощь, но это не значит, что родители, предпочитающие иметь детей без инвалидности, имеют предвзятое отношение. По словам Сингера, сами инвалиды, если они могут выбирать между жизнью со всеми навыками нормального человека или жизнью с инвалидностью, выбирают первый вариант.

Говоря карточным жаргоном, гены тасуются, как карты в колоде, но в определенный момент выпадают с минимальной вероятностью одинаковые «расклады». Тогда на свет рождаются двойники, люди, похожие друг на друга, как две капли воды. Возможно, у природы на этот счет свои планы, свои тайные цели.

Для родителей не обязательно иметь детей с ограниченными возможностями, но с того момента, как они принимают эту ответственность, они должны предлагать, а также общество, в котором они живут, все условия для реализации интересов инвалидов. В заключение: переопределение морального сообщества.

Таким образом, для того, чтобы восстановить основы нравственного сообщества и включить их в качестве своих членов, был установлен минимальный принцип равенства, который дает всем живым существам способность ощущать боль, наслаждение или счастье, право быть субъектами нравственная. Таким образом, страдание в концепции Сингера является плохим и его следует избегать независимо от вида, в котором оно ощущается, но в некоторых случаях с участием обычных взрослых людей и других существ, таких как животные или люди с серьезными нарушениями, интересы нормальных взрослых людей могут иметь приоритет над интересами других существ.

Поиск двойников в сети

На сегодняшний день в мировой интернет-паутине существует множество сайтов, с помощью которых можно отыскать по фотографии точную копию себя среди звезд шоу-бизнеса, великих императоров и исторически значимых руководителей. Также ищут своих двойников и среди самых обычных людей их разных городов и государств. достаточно лишь загрузить свою фотографию в определенном формате, и спустя некоторое время системы поиска смогут подобрать для вас пару-тройку близнецов, ну или, по крайней мере, людей, которые будут на вас очень похожи.

Моральные пациенты больше не могут рассматриваться как простые средства для достижения интересов нравственных агентов, но нужно взвесить ущерб в своих интересах и оценить их. Таким образом, с помощью прямого позитивного долга помощь должна предоставляться всякий раз, когда последствия действия затрагивают их. И прямым отрицательным делом нельзя лишать их средств, необходимых для благосостояния их видов.

Питер Сингер на протяжении всей своей работы ставит под сомнение традиционную и гуманистическую точку зрения, поскольку исключает нерациональных людей и нечеловеков из сферы тех, кто заслуживает моральной защиты. И для того, чтобы восстановить основы морального сообщества и включить их в число его членов, он устанавливает минимальный принцип равенства, а именно принцип равного рассмотрения сходных интересов, который распространяется на всех живых существ, обладающих способностью чувствовать боль, осуществление или счастье, право быть моральными субъектами.

Такие сайты пользуются довольно большой популярностью, ведь на самом деле интересно знать, а тем более увидеть своего двойника. Это как встретить самого себя в параллельном мире. До появления интернета это было сделать практически невозможно, а сейчас существует масса возможностей активного поиска, и почему бы ими не воспользоваться?

Испанская версия: Хорхе Виджил Рубио и Маргарита Вигиль. Разум и язык в этике Ричарда Харе. Универсализуемость моральных суждений в этике зайца. Магистерская диссертация. Выпускная программа по философии, Федеральный университет Санта-Катарина. Сан-Паулу: Мартинс Фонтес.

Животные и ценность жизни. Филипп глубоко комментирует рационалистическую и иерархическую концепцию природы греческого философа: В Аристотеле иерархия живых существ была установлена ​​следующим образом: растения служат для животных, и они, как рабы, неспособны чтобы понять рациональный принцип и подчиняться закону - природы и владельца - существуют, чтобы служить людям. Следует помнить, что человек, для аристотелевской концепции, является категорией, которая обозначает мужчину, родившегося в Афинах, владельца и свободного чтобы решить, что касается их собственности и общественных дел, в этом смысле они не вступают в аристотелевское моральное сообщество, не делают растений, ни рабов, ни животных, потому что они лишены рациональности, которая характеризует существование человека.

Чудеса, да и только

Двойники - это явление, которое является интересным само по себе. К похожести кровных близнецов и внучек и их пробабушек люди более или менее привыкли, но вот встретить человека, точь-в-точь похожего на другого человека, который ему не приходится родственником, да еще и живет за тысячи километров, вот это уже интереснее.

Согласно Фрейтагу, кантовская концепция морали напрямую связана с рациональностью. «Воля рассматривается Кантом как способ самоопределения его собственных действий в соответствии с определенными правилами». Кант понимает волю как законодательную волю, и ее осуществление предполагает свободу, то есть существование неопределенного пространства в которой выражается сама воля, действуя в соответствии с этим законом, становится обязанностью, но это не слепое подчинение, это рациональная директива, понимаемая как таковая, которая навязывает себя по совести каждого по мере необходимости и только с учетом этой конечной цели: защита и уважение человеческого достоинства. Найдите форму ассоциации, которая защищает и защищает человека и собственность каждого соратника со всей общей силой и посредством которой каждый, объединяющийся ко всем, только повинуется себе, остается как можно свободнее Универсальность является логической характеристикой моральных суждений, которая позволяет им стать универсальной нормой, то есть совершать моральный агент при выражении одного и того же суждения в аналогичных обстоятельствах.

Кто знает, может, в будующем ученые сообразят, как можно использовать эту причуду природы. Вполне вероятно, что сходство геномов может открыть невероятные перспективы в такой области медицины, как трансплантология. Как уверяют биологи, шанс точного совпадения генетических наборов бесконечно стремится к нулю. Однако частичное копирование генов является вполне нормальным явлением, что доказывает, что все человечество - это одна большая семья.

Таким образом, этот тезис устанавливает критерии для принятия решения о нравственно правильных без учета аспектов, связанных с различными обществами, или с субъективными представлениями людей. Поэтому универсализуемость логически подразумевает, что в подобных обстоятельствах два человека с подобными мотивами и желаниями в подобном действии не могут считаться плохими, а другой Поэтому этот тезис требует действия в соответствии с некоторыми правилами, но не указывает, что это за правила. следовательно, является мощным критерием легитимации моральных суждений, однако его нельзя путать с характеристиками, присущими каждой этической теории.

Бывает же иногда такое, что в российской глубинке, живущая в деревне девушка похожа, например, на Софи Марсо. А парень из соседнего подъезда - ну, вылитый Бред Пит! Почему люди бывают похожи внешне друг на друга, имея различных родителей и проживая, порой, в разных странах? На этот довольно специфический вопрос попробуем ответить в данной статье.

Некоторые ограничения

Все дело в том, что у матери-природы не так уж и много форм и материалов для создания человеческих образов, как на первый взгляд может показаться. Все мы знаем, что существует всего лишь несколько человеческих рас и люди в пределах одной из них имеют зачастую довольно схожие физиономические черты. Так, китайцы, к примеру, особенно с точки зрения европейца, выглядят сильно похожими между собой. Интересно, что «черная раса» также воспринимает всех «белых», как похожих друг с другом.

Роды и гены

По данным ученых, каждая раса насчитывает внутри себя от 400 до 600 различных родов, отличаемых генетически. Так что вариаций в пределах расы и рода также не слишком уж много, учитывая общее население планеты Земля. Эти причины считаются довольно объективными в вопросе похожести людей, не являющихся родственниками.

Родственники и супруги

Родственники, понятное дело, могут быть схожи между собой даже с разрывом в два-три поколения. Интересно, что супруги, прожившие много лет вместе, также становятся похожими друг на друга.

Оптический обман

Зачастую похожесть людей определяется мимикой, жестами, поведенческими особенностями. Так, скопировать можно практически любого жителя Земли. Чем и пользуются, например, пародисты известных личностей.

Понравилась статья? Поделитесь ей