Контакты

Инструмент маска в фотошопе cs6. Маска в photoshop с помощью инструментов кисть и градиент. маска слоя и обтравочная маска

В этом уроке мы изучим, как отделять объект от фона. Вы можете использовать для этого инструменты Лассо (

",this,event,"320px");">Lasso Tool), Волшебная палочка ( ",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) и Выбор цвета
( ",this,event,"320px");">Color Sampler Tool). Но лучше всего использовать инструмент Быстрая маска ( ",this,event,"320px");">Quick Mask Tool).
Мы будем работать с этим изображением:

Вы можете попробовать использовать автоматическую маску в обратном направлении - сначала покрасьте ее поверх края требуемой области, затем активируйте ее для кисти и удалите капли. В некоторых случаях, например, при освещении темного лица против яркого неба, это дает лучшие результаты.

Не бойтесь использовать кисть «неточно» - часто лучше работать с более низким потоком и отличной смесью, а затем тихо перемещать ее вокруг области, в которой вы хотите работать, прежде чем пытаться точно нарисовать ее с помощью более мелкой и жесткой кисти.

Заметьте, мы не можем применять инструмент Волшебная палочка (

",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) или Выбор цвета ( ",this,event,"320px");">Color Sampler Tool) из-за фона. Чтобы получить лучший результат, мы используем инструмент Быстрая маска ( ",this,event,"320px");">Quick Mask Tool), который позволит нам использовать инструменты Кисть
( ",this,event,"320px");">Brush Tool) и Ластик ( ",this,event,"320px");">Eraser Tool), чтобы сделать выделение.

1. Чтобы начать, нажмите на кнопку Быстрая маска (Quick Mask) в панели инструментов, как показано ниже. В этом режиме вы можете использовать инструменты выделения, Кисть
(

Помните, что смешение относительно размера кисти. Если сначала вы нарисуете основные поверхности большей щеткой, а затем уменьшите ее для более тонкой детали, скрепление будет уменьшено, а кисть будет более жесткой. Опять же это может привести к нежелательным явлениям. Поэтому лучше, чтобы меньшая кисть установила большее смешение и надеялась, что финиш будет выглядеть естественным образом, даже если будет ясно, что мягкость гораздо большей кисти не может быть достигнута меньшим принципом.

Не пытайтесь имитировать мягкие переходы с помощью кисти - ваши усилия, вероятно, обречены на провал. Кисть - идеальный инструмент для портретов. Ирис улучшает, смягчает кожу и отбеливание зубов. При соответствующей силе применяемого эффекта нет преувеличенного типа «восковой манекены». Помимо них, фотография также может пригодиться, если глаза заострены с помощью подходящей маски.

",this,event,"320px");">Brush Tool) и Ластик (

28 июля

На этом уроке мы с вами разберем такое понятие, как .

У многих вызывает много трудностей, т.к. они просто не понимают сути данного инструмента.
Сейчас мы попробуем в подробностях разобрать этот уникальный инструмент.

Существует несколько видов маски в Photoshop : быстрая маска с помощью инструмента КИСТЬ, быстрая маска с помощью инструмента Градиент, маска слоя и обтравочная маска .

Наконец, последний совет: если у вас есть опция, подключите к вашему рабочему процессу чувствительный к давлению планшет, который облегчит вам работу с вашей кистью. В следующий раз мы закроем разговор о местных настройках с более короткой ссылкой на общие рекомендации по всем описанным инструментам.

Отсутствуют какие-либо настройки инструмента, кроме размера его круглой кистовидной кисти. Это может привести к предположению, что этот инструмент недостаточно сложный. Связанная волшебная палочка оценивает выбранный пиксель и назначает аналогичные пиксели в настройке допуска. Быстрое отбор образцов путем перетаскивания или выстукивания с помощью инструмента, помеченного областью, в которой они усредняют и используют. Создает непрерывный набор похожих пикселей. Когда вы перетаскиваете дорожку, выбор расширяется.

Быстрая МАСКА в Photoshop с помощью инструмента КИСТЬ.

помогает создавать качественное выделение, используя такие инструменты как кисть, карандаш и градиент .

Для того, чтобы установить режим быстрая маска , нужно переключиться на черно-белый цвета в палитре (как показано на рисунке), затем нажать на кнопочку быстрая маска (на рисунке обведена красным цветом).

Автоматически следует и находит контуры полей формы на фотографии. Если вы не переместите инструмент в область, которую вы не хотите отмечать, выбор обычно не разрешается. Когда это произойдет, это поможет пробовать другую сторону контура, удалив его из выделения. Это удобный, очень быстрый и точный инструмент для сбора данных.

Панель инструментов открывается слева от выбранного значка инструмента стрелки. Ниже стрелки находится окно, в котором текущие настройки сохраняются нажатием на значок справа. Другие кнопки: Новый выбор, Добавить в выделение, Удалить из выделения. После того, как начальный выбор будет создан, он автоматически изменится на «Добавить в выделение». Ниже приведен параметр размера инструментальной панели в пикселях, который вы также можете увеличить или уменьшить при создании выделения с помощью квадратных скобок.

Далее берем инструмент кисть , переходим в ее настройки и устанавливаем 100%-ю жесткость, диаметр устанавливаем тот, который нам больше подходит.
Так же, устанавливаем в настройках инструмента кисть непрозрачность 100% и нажим 100%.

Теперь мы должны с помощью инструмента быстрая маска в Photoshop отделить собаку от фона.

В правом верхнем углу выбор полностью выходил за пределы требуемой области. Удалив из выбора, он остановился на желаемом интерфейсе. Является инструментом для изменения параметров выбранного вами выбора. В параметрах появятся следующие параметры. В правой части окна находятся классические увеличительные стекла, руки и миниатюры. Полностью вниз - двойная стрелка Описание, где приведены краткие описания работы отдельных слайдеров и дисплея, если вы переместите их в курсор.

Пять ползунков изменяют параметры выбранного вами выбора. Изменения можно увидеть прямо на фотографии. Активный выбор белого цвета, нейтральный выбор - черный. Серые оттенки от белого до черного являются частично активными частями изображения, то есть местами, которые частично прозрачны после переноса на подложку, соответственно приложенный эффект отражается на степени серого.

. Для этого мы начинаем аккуратненько закрашивать собаку.
Маска будет рисовать прозрачным красным цвеом.
Чтобы нам было удобно можно увеличить масштаб изображения.

Если вдруг, у нас случайно получилось вылезти за края нашего выделяемого объекта, нужно переключиться на белый цвет в палитре инструментов и закрасить лишнюю выделенную область, т.е. исправить нашу ошибку. Как мы уже знаем, инструмент палитры находится над инструментом маска — это два квадратика (по умолчанию, черный и белый).

При тщательном анализе каждого параметра вы узнаете, как работают настройки и определяют пригодность различных комбинаций. Определяет размер области вокруг границы выбора в пикселях, в которых выбор загружается и редактируется здесь. При большем значении радиуса выбор будет более точным в областях с точными деталями и мягкими переходами, но будет включать в себя неестественные артефакты.

Максимальный размер радиуса 26, 2 обнаружен много деталей

Сфокусируйте границу выделения, удалите смутные артефакты. Увеличение контраста устраняет шум на краях выделения, вызванный высокой настройкой предыдущего выбора, но также фокусируется на том, что не относится к выбору. Максимальный размер. Увеличивая контрастность, многие экстремальные артефакты исчезли, а граница выделения стала более резкой. Некоторые выявленные подробности исчезли, некоторые сосредоточились. Часто используемая комбинация. Сглаживает вершины и полый край выделения, чтобы создать более плавный контур.

Для быстрого переключения между цветами в палитре инструментов (между черным и белым цветом) можно воспользоваться клавишей «Х» на клавиатуре (на клавиатуре должна быть включена английская раскладка!).

Шерсть у собаки в некоторых местах выступает (это так же могут быть и волосы у человека). В таких случаях лучше всего уменьшить жесткость кисти в ее настройках — кисть будет рисовать полупрозрачной маской. Так же, можно уменьшить немного и непрозрачность (находится в настройках инструмента кисть ). Выделение в таком случае будет не четким, а несколько расплывчатым и будет придавать эффект пушистости шерсти (волосам).

Максимальный размер Инструмент сохранен точно в соответствии с его именем. Как вы можете видеть, детали исчезнут, и все будет разобраться. Создает мягкий переход между выбором и окружением от выбора до выбора шириной от 0 до 250 пикселей. Точно, сколько белых содержат оттенки серого, поэтому выбор будет активным, поэтому корректировка фотографии или непрозрачность пикселей после переноса на задний план. Черное содержимое в оттенках серого означает «не отбор» или неучастие в настройках и прозрачности.

Максимальный размер От выбора и снаружи до выбора

Подходит, например, для полупрозрачных и затухающих объектов. Уменьшить или увеличить диапазон выбора от -100% до 100% в настройке Радиус. Идеально подходит для выбора мягкого края. Сужение может удалить оставшиеся цвета по краям выделения. Однако, по моим наблюдениям, многие пользователи этой программы не используют их, это ошибка и большая потеря, потому что эта функция чрезвычайно проста и полезна. Здесь вы найдете инструкции «Быстрая маска», «Маска», «Маска» и «Обтравочная маска».

Закрасили нашу собаку.

Я выделила собаку не очень аккуратно, сорри — торопилась. Но вы уж постарайтесь.

Теперь мы переходим в обычный режим — нажимаем еще раз инструмент быстрая маска в Photoshop . В обычном режиме наше изображение будет выглядеть так (см.рисунок левее) — то, что было не закрыто маской — выделилось.

Тот факт, что мы работаем в режиме маски, сообщается двумя способами. Прежде всего - иконка выглядит скрипучей, во-вторых - название документа меняется - здесь мы вместо информации о цветовом профиле о режиме маски. Прежде чем мы сможем замаскировать что-нибудь, давайте посмотрим на параметры быстрой маски, дважды щелкнув значок на панели инструментов.

По умолчанию у нас должны быть выделены области маскирования, что означает, что мы маскируем области, которые не охвачены выбором. Ниже вы можете выбрать цвет и непрозрачность маски. Давайте посмотрим, как это работает на практике. Эффект нашей работы больше напоминает это.

Далее нам надо инвертировать изображение, чтобы была выделена собака, а не фон. Для этого нажимаем на клавиатуре Shift+Ctrl+I или же МЕНЮ — ВЫДЕЛЕНИЕ — ИНВЕРСИЯ .

Теперь у нас выделенной стала собака и мы можем делать с ней всё, что нам нужно, например, перенести на другой фон. Для этого выбираем инструмент перемещение и перетаскиваем собаку на другой фон.

Все, что окрашено в зеленый цвет, подсвечивается. Вы можете свободно редактировать цвет и непрозрачность в настройках, чтобы наилучшим образом соответствовать вашим предпочтениям. Когда маска отключена, мы получаем полный выбор, который мы можем свободно редактировать. Альтернативно, выбрав все инструменты выделения, мы можем посмотреть выбранную область, перейдя в режим быстрой маски, а затем, например, нарисуем выделение в этом режиме и снова вернемся к инструменту выбора.

Другой тип маскировки - это маска слоя, которую мы запускаем, щелкнув маленькую иконку в нижней части палитры «Слои». Маска слоя используется для скрытия и отображения областей слоя без вмешательства в его содержимое. Покрасив черное на маске, мы скрываем области, а белые мы обнаруживаем. Запустив маску на фоновом слое, мы автоматически ее разблокируем, а области, окрашенные в черный цвет, просто прозрачны.

Про инструмент перемещение в Photoshop можно так же почитать в этой статье: .

Быстрая МАСКА в Photoshop с помощью инструмента ГРАДИЕНТ.

С помощью градиента в Photoshop можно делать эффект постепенного исчезновения.

Переходим на инструмент градиент , устанавливаем в палитре черно-белые цвета (как и в примере с инструментом кисть , рассмотренном выше).

Опять же, вся область изображения становится видимой. Маска слоя также может быть создана с помощью выделения. Мы остановимся на этом инструменте и уточним наш выбор. Выбрав панель «Вид», мы можем выбрать представление, в котором мы сможем увидеть наши варианты в различных формах, таких как черный накладной или белый фон.

Самым важным элементом является Радиус, который мы корректируем. Малый радиус подходит для резкого выбора, более крупного и более доброкачественного. Мы всегда можем рисовать наш выбор или стирать с помощью кисти в левой части окна. Второй вариант полезен, когда у нас есть готовый выбор. Нажмите на значок маски слоя, а затем создайте маску выбора.

Обязательно нужно убедиться, что в настройках инструмента градиент в Photoshop стоят цвета от черного к белому. Если это не так, щелкаем по градиенту, обведенному в красную рамочку на рисунке ниже, и выбираем правильный:

Режим оставляем нормальный и непрозрачность 100%.

Переходим в режим быстрой маски и проводим градиент :

Оранжевый цвет раскрывается, как видно на маске, а синий фон маскируется. Как вы можете видеть, патч-слой автоматически добавляет маску слоя к слоям. Если вы хотите легко перемещать маску из одного слоя в другой, вам нужно поймать ее и перетащить ее поверх целевого слоя.

Эффект нашей работы заключается в следующем. Теперь, рисуя на маске черной кистью, мы рассмотрим ее эффект. Не забудьте всегда отмечать маску, когда вы хотите рисовать. Только тогда мы можем свободно редактировать, иначе мы нарисуем правильный слой или у нас заблокированы опции кисти, например, интеллектуальный объект или слой соответствия.

Я провела градиент так, как показано на рисунке желтой стрелочкой.

Наш рисунок покрывается красной пленочкой, которая с одной стороны будет густой, а с другой — будет постепенно исчезать.

Переходим в обычный режим, т.е. отключаем режим быстрая маска в Photoshop :

Он представлен следующим образом и имеет несколько функций. В первую очередь мы можем переключаться между маской слоя и векторной маской - когда она не существует, она будет создана. Ниже мы имеем плотность или плотность. Тогда у нас есть перо или перо, и это иногда может дать вам интересные эффекты - например, это изображение, когда параметр равен нулю.

Также стоит проверить, как маска будет смотреть на слой после этих обработок. Затем у нас есть Цветовой диапазон, где мы можем маскировать элементы в заданном цвете. После расширения кнопки выбора, мы видим, что мы хотим отметить, что, один за другим - образец пипеткой цвета, различные цвета, свет, полутона, тени, цвета кожи, и прежде всего за пределами гамет.

После чего нажимаем клавишу Delete на клавиатуре.

Что же у нас получится?

Правая часть у нас сотрется, но сотрется постепенно, оставляя небольшой участок изображения прозрачного цвета.

В общем-то всё просто и понятно — поэксперриментируйте сами с маской при помощи инструмента градиент в Photoshop.

С правой стороны мы можем зафиксировать маску, отменить, загрузить и сохранить. Мы можем выбрать под изображением, смотрим ли мы на выбор или изображения, внизу у нас есть предварительный просмотр маски на исходном изображении в нескольких версиях. Используйте кнопки внизу, чтобы идти влево.

  • Мы создаем выбор из маски.
  • Применить маску - то есть, маска будет применена к объекту и исчезнет.
  • Маска предварительного просмотра Удалить маску.
Маски могут быть как много слоев, так и часто давать им интересные эффекты. Слой имеет маску слоя и векторную маску отдельно.

Инструмент МАСКА СЛОЯ в Photoshop.

Давайте рассмотрим, что же это такое.

Берем слой с котенком и перетаскиваем на слой с закатом.
Теперь нам нужно удалить белый фон со слоя с котенком, т.е. чтобы котенок у нас оказался на другом фоне — на фоне с закатом.

Для этого, мы нажимаем в слоях кнопочку маска , как показано на рисунке ниже и у нас к слою с котенком добавляется векторная маска:


Затем, выбираем инструмент кисть и начинаем стирать белый фон со слоя с котенком.

Маска слоя работает также как и быстрая маска , т.е. черным цветом стираем, а белым — восстанавливаем.

На маске слоя в палитре слоев мы видим, что то, что мы стерли будет показано черным цветом, т.е. оно не удаляется — оно просто скрывается под маской слоя.

ОБТРАВОЧНАЯ МАСКА в Photoshop.

У нас есть два слоя, наложенных друг на друга: слой с котенком перетащили на слой с закатом.
По слою с котенком щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем СОЗДАТЬ ОБТРАВОЧНУЮ МАСКУ .

Что у нас произойдет?

Слой с котенком, для которого мы создали отбраковочную маску , будет проявляться только там, где он пересекает нижестоящий слой, т.е слой с закатом. Поясню. Если, к примеру, слой с котенком у нас по размерам больше слоя с закатом, то применив к слою с котенком отбраковочную маску , мы, таким образом, подравняли его, т.е. подогнали по размеру к слою с закатом.

Понравилась статья? Поделитесь ей