Контакты

Переходящий цвет. Как сделать плавный переход цвета в полимерной глине? Виды градиента, заливка фигур и создание звездочек

Время чтения:4 минуты Изображений:11


Очень часто дизайнеры применяют в своих работах всевозможные градиенты. Иногда они занимают небольшие поверхности, и тогда градиент выглядит достаточно плавным. Иногда градиенты используются на больших пространствах, например в качестве фона, и тогда может наблюдаться неприятный момент. При сохранении конечного изображения градиент становиться не плавным, а появляются четкие границы переходов . Эти границы становятся очень заметны. Неважно какое разрешение 72 или 300 точек на дюйм вы используете, но эти ужасные переходы продолжают вас преследовать. Что же делать? Как избавиться от границ перехода и сделать ваши градиенты плавными используя Photoshop ? Есть очень простой прием, который позволит сократить число переходов и полос и сделать ваши градиенты красивыми и гладким. Прежде чем вы подумаете об изменении цветов в градиенте, попробуйте воспользоваться этим приемом, чтобы сгладить ваши градиенты.

Эта команда позволяет скопировать местоположение файла градиента в буфер обмена. Затем вы можете использовать его в текстовом редакторе. Эта команда создает образец изображения, заполненного выбранным градиентом. Вы можете выбрать ширину и высоту изображения, а также направление градиента в диалоговом окне.

Вот пример фрагмента кода, используется зеленый синий градиент. Редактор градиента позволяет редактировать цвета градиента. Это сложный инструмент, который требует немного усилий, чтобы понять его. Концепция заключается в том, что градиент можно разложить на ряд сегментов, каждый из которых состоит из гладкого перехода, идущего от цвета левого конца к цвету правого конца. Редактор градиента позволяет вам скомпоновать несколько сегментов с цветом, который требуется для левого и правого концов каждого сегмента, и с несколькими вариантами для формы перехода слева направо.

Итак, прежде чем пытаться делать изменения в настройках цветов и контраста между ними, попытаемся это исправить при помощи этого замечательного приема. Я узнал об этой технике около 2 лет назад, после многочисленных попыток применить различные методы. Но все же, ни одна из методик не давала нужного результата. Границы и полосы в градиентах продолжали портить мои работы.

Активировать редактор градиента

Вы можете включить редактор градиента несколькими способами. В области имени есть кнопка меню вкладки. Под именем отображается текущее состояние градиента вашего задания, если установлен флажок «Мгновенное обновление», иначе изменения будут появляться только при отпускании кнопки мыши.

Если вы перемещаете указатель мыши над этим образцом, он работает как средство выбора цвета. Значения остроконечных пикселей показаны весьма своеобразным образом. Они передаются на передний цвет панели инструментов и на первые четыре градиента списка.

Так выглядят границы переходов при обычном сохранении градиента в файл.

Итак, сейчас я попробую смягчить эти переходы. Для этого я дублирую слой, содержащий первоначальный градиент. Получаю новый слой с копией первоначального градиента.

Выбрав дублированный слой, я применяю к нему фильтр Blur , с параметрами, которые вы можете наблюдать на изображении ниже.

Ниже образца градиента имеется набор черно-белых треугольников, выровненных в строке, которые позволяют вам настроить средние конечные точки в предварительном просмотре градиента. Сегмент представляет собой пространство между двумя последовательными черными треугольниками. В каждом сегменте есть белый треугольник, который используется для «интерполирования» цветов в сегменте так же, как цвета интерполируются в инструменте. Вы можете выбрать сегмент, щелкнув между двумя черными треугольниками, которые определяют его.

Если отмечена опция «Мгновенное обновление», образец автоматически обновляется с любым движением ползунка; если не отмечено, изменения отображаются только при отпускании кнопки мыши. Вы можете перемещать ползунки, сегменты и выбор. Если вы нажмете и перетащите ползунок, переместите только соответствующий переход. Если вы нажмете и перетащите сегмент, вы можете переместить его в следующий треугольник.

Не следует использовать слишком большое количество размытия, так как это может повлиять уже на сами цвета и изменить их, а значит и сам градиент. При добавлении слишком большого размытия, у вас также могут создаться прозрачные области на краях. Поэтому я рекомендую выбирать не слишком большое значения размытия.

Под ползунками имеется полоса прокрутки. Это вступает в игру, если градиент увеличивается с помощью кнопок внизу. Ниже в цветовом окне отображается цвет, обозначенный курсором мыши. Здесь вы найдете информацию об этом цвете и подсказках или информационных сообщениях.

В нижней части диалогового окна находятся пять кнопок. Нажатие на эту кнопку отменяет все ее издание. Нажатие на эту кнопку уменьшает представление градиента по горизонтали. Нажатие на эту кнопку увеличивает область рендеринга по горизонтали. Затем вы можете использовать полосу прокрутки для прокрутки образца слева или справа.

Теперь, я нажимаю на значок нового слоя в нижней части панели слоев, удерживая нажатой клавишу ALT. После нажатия на кнопку новый слой, должно появиться диалоговое окно.


Сначала я изменяю режим наложения, а затем выбираю поле Заполнить с наложением - нейтральный цвет (50% - серый) . Переименовываю слой на что нибудь более понятное, например серое наложение , и нажимаю на кнопку ОК .

Всплывающее меню редактора градиента

Нажатие на эту кнопку масштабирует образец горизонтально, чтобы оно точно заполняло окно. Вы можете получить доступ к меню редактора градиента, щелкнув правой кнопкой мыши по образцу градиента или выбрав верхний элемент диалогового окна меню вкладок. Меню позволяет редактировать цвета контуров, комбинировать цвета, выбирать цветовую модель и редактировать сегменты. этот редактор работает только с пользовательскими градиентами или с копией системного градиента.

В меню доступны следующие команды. Эта команда открывает подменю. Это подменю позволяет вам выбрать цвет цвета переднего плана и фона на панели инструментов. При изменении цвета переднего плана или фона этот цвет также может быть изменен. Альтернативой является выбор фиксированного цвета конца.


Теперь, к вновь созданному слою серое наложение , я применяю в меню Фильтр пункт Add Noise .

Здесь, при добавлении шума, количество его будет разное для разных градиентов. Вы не должны добавлять очень много шума, иначе он станет слишком заметен. Вы должны сами определить что лучше, текстура из шума или границы переходов. Здесь вы должны найти золотую середину. Решение должны принимать вы сами, основываясь на собственном восприятии. Однако, вы всегда можете изменить прозрачность слоя с шумом, если вдруг вы добавили его слишком много.

Эти параметры позволяют выбрать цвет с соответствующих концов с помощью редактора цветов. Подменю «Загрузить цвет из». Эти варианты предлагают несколько альтернативных способов назначения цветов концам сегмента. В подменю вы можете выбрать. Правая часть левого соседа.

Эта опция приведет к тому, что цвет правого конца соседнего сегмента слева будет назначен в левом конце выбранного диапазона. Этот параметр приведет к тому, что правый конец выделенного диапазона будет назначен для левого конца. Обратите внимание, что изменение цвета переднего плана или фона не приведет к изменению цвета конца.

Понравилась статья? Поделитесь ей