Контакты

Как называется когда цвет переходит в другой. Как сделать плавный переход цвета в полимерной глине

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я решил вам доказать, что изучать теорию лучше всего на практике. Даже если вы новичок, то буквально за час можно добиться хорошего результата ничего не понимая в Photoshop! Посмотрите, эта картинка создана исключительно благодаря градиентам. Они применены к различным элементам и в разнообразной вариации.

Если браузер поддерживает все текстовые функции, вы можете даже пометить текст в графике и, например, скопировать его в буфер обмена. Кроме того, он отображается так же, как и другие графические объекты, тем самым маскируя, заполняя, контурируя и т.д.

Точно так же существуют специальные символы. Пользовательское определение текста выполняется парным тегом, который содержит дополнительные функции и элементы. Если атрибут не указан, значение равно Если задано несколько значений, то каждое дополнительное значение определяет позицию следующей буквы. Если используется меньшее число символов, дополнительные символы выравниваются в соответствии с последним значением. Также можно использовать несколько значений. Он выражает себя для каждого персонажа отдельно. Вращение относительное. Это связано с левым нижним краем, на котором визуализируются отдельные символы. . Элемент может быть определен в элементе для добавления свойств к отдельным символам или групповым символам.

Если вы дочитаете эту статью до конца, то не только узнаете как в фотошопе сделать плавный переход цвета, но и применить эти знания на практике по отношению к тексту, фигуре, создать красивые мерцающие ромбы и многое другое.


Эту картинку я уже сделал. Если захотите потом вы сможете создать самостоятельно точно такую же, а может даже лучше, но учить я буду вас по другому примеру. Какому? Узнаете в конце статьи. Я буду рисовать вместе с вами и параллельно описывать процесс, я сам еще не знаю, что у меня получится. Благодаря этому я смогу увидеть с какими проблемами вы можете столкнуться и помочь разрешить их.

Его атрибуты и значения совпадают с декларацией «текст». Основные черты очевидны из следующего примера. Следует отметить, что в элементе «текст» все пробелы учитываются как стандартные. Следующие атрибуты могут быть применены в определении вышеупомянутых текстовых элементов.

Определяет направление, в котором должен быть записан текст. Свойство применимо только в том случае, если текст написан вертикально, что позволяет влиять на то, что текст написан сверху вниз, но отдельные буквы не вращаются. Программа визуализации должна была бы вычислить угол до следующего допустимого значения при вводе недопустимого значения, но эта функция не была проверена во всех браузерах.

Базовые знания и один секрет всегда выигрышного варианта

Итак, для начала мы должны открыть Photoshop. Я настоятельно рекомендую вам скачать эту программу (приобрести лицензионную версию можно здесь ). Вы никогда не найдете лучше нее. Если вас пугает, что вы не осилите и потратите деньги зря, начисто забыв о программе после первой попытки можете попробовать онлайн сервис http://editor.0lik.ru/ . Свою прогу иметь значительно удобнее и совсем скоро вы поймете почему.

Другие текстовые объекты нельзя использовать. Следующие атрибуты улучшают параметры размещения текста. Демонстрация текстового вложения на кривой такая же, как в примере. Это, однако, длительное и неудобное, и поэтому были разработаны программы, которые предлагают расширенные возможности для векторной грайкинга.

Поскольку существует много программ, в этой главе основное внимание уделяется основным различиям только в самых важных. Проверенная версия 2, которая автоматически устанавливается на чешском языке. Место на чешском языке хорошо, отсутствует помощь только на английском языке.

Вот так выглядит версия фотошопа 2015 года, если у вас другой выпуск, то не переживайте. Все будет примерно одинаково. У вас чуть меньше возможностей и это единственное различие.

Создаем новый документ.


Выбрать размер, для меня один из самых сложных вопросов. За основу я взял максимальные размеры картинки для поста в социальных сетях. 800х500, но, как вы понимаете, это не суть. Все зависит от целей и задач, которые вы собираетесь выполнять при помощи Photoshop.

Программа имеет очень четкий классический дизайн с базовой панелью инструментов в главном меню и графической панелью в правой части экрана. Справа, при необходимости, появляется диалоговое окно с дополнительными инструментами. Интересной является строка состояния в нижней части окна, которая предлагает помощь в выбранных в данный момент объектах, а также информацию о координатах и ​​слоях. Конечно, нет линейки с регулируемыми направляющими для обеих осей.

Программный контроль интуитивно понятен и предлагает множество опций. Преимущество - это отличные сочетания клавиш клавиатуры и мыши, что может значительно сэкономить время при создании графики. Ярлыки клавиш перечислены как отдельный раздел справки. Большинство современных программ также позволяют создавать пользовательские элементы управления с часто используемыми командами.


Смотрите, в панели справа находятся все основные кнопки, в том числе и градиент. Однако, сейчас его не найти. Как так? Я сам сталкивался с этой проблемой, когда начинал учиться работе с фотошопом. Читаешь статью, а половину информации приходится искать в сторонних источниках. Гуглить, гуглить, гуглить.

Он включает в себя полную работу со строками, их группировку и трансформацию. Также возможно объединить отдельные кривые вместе, разделить их, выбрать их общую заливку, создать не только основные графические объекты, но и различные спирали и каллиграфические линии и нарисовать «вручную». Конечно, есть возможность разместить текст на кривой, текстовом потоке, выравнивании объектов и вставке и непосредственном импорте внешних файлов и их редактировании.

Однако в передовых методах он значительно отстает. Отсутствует камуфляж, обрезка, анимация и фильтрация. Это также создает проблемы с файлами рендеринга, в которых используются эти методы. Еще одна серьезная проблема - написание текста. Таким образом, текст несовместим с программами, которые используют эту спецификацию, и не будут отображаться.

Да простит меня очень умный читатель, который все сам прекрасно знает за небольшие отступления от темы. Мне хочется, чтобы работать по моим урокам смогли все посетители блога. Возможно, когда-то и для вас это окажется очень полезным. Сэкономит кучу времени.


С другой стороны, этот способ определения текстовых элементов предоставляет большие возможности для обертки строк и общей компоновки. Поддержка плагинов основана на уже известной технологии, и в этом случае браузер предоставляет интерфейс ввода / вывода, а сама обработка обеспечивается самим модулем подключаемого модуля. Вставляя изображение и автоматически запрашивая подключаемый модуль, который будет встроен в веб-браузер, затем выполняется с помощью тега.

Здесь, однако, могут возникнуть некоторые ошибки. Кажется, это лучший способ, так как пользователю не нужно устанавливать плагин в любом случае. Интересны возможности группировки отдельных графических объектов, назначения их отдельным слоям и их трансформации, которые могут выполняться отдельно с отдельными объектами и целыми группами. Эти функции можно комбинировать с заполнением и маскировкой различными способами, чтобы создать простую, но очень впечатляющую и впечатляющую графику, которая может применяться практически в любой точке информационной технологии из-за небольших требований к объему данных. Кроме того, их внешний вид может быть изменен в любое время без необходимости в какой-либо специальной программе. Некоторые графические элементы появляются в этом документе. Кроме того, вставлено сдвинутое и повернутое изображение. Все эти круги покрыты символом «фон». На следующем шаге, используя ссылку «Использовать», фон отображается как один отдельный объект. Затем круг определяется тегом и используется в документе несколько раз. Пример добавления четырех кругов к изображению Пример тегов Следующее изображение показывает, как теги могут быть добавлены к объектам. На этом рисунке круглый круг повторяется четыре раза, со стрелкой и желтой полосой в каждой четверти - все они выбиты в разных формах. Четыре круга не располагаются вокруг круга на фоне случайным образом - снова они наносят метки на него. Таким образом, можно предположить, что каждый объект может стать маркером. Переход цвета и их использование показаны в левой части рисунка ниже, это орнамент, на котором линейный переход цвета, В правой части на фоне того же орнамента используется круговой цветной переход. Пример отображения приложения и текстуры В верхней части следующего рисунка вы можете увидеть основной элемент, из которого состоит текстура. Это прямоугольник, заполненный цветовым переходом и кубической кривой Безьери. Стоит отметить, что размер элементов в основной структуре текстуры во много раз больше, чем результирующее изображение. Образец, в котором используется текстура, изощренно изогнут, чтобы было ясно, что направление текстуры остается тем же и не адаптируется к вращению рисунка. Из исходного кода ясно, что на рисунке определена одна кривая, край которой представляет собой линейный переход цвета. Использование обтравочного контура. Если на следующем рисунке показано, как можно использовать обтравочные контуры. Исходное изображение представляет собой прямоугольник с рельефной текстурой с двумя обтравочными контурами. Первый определяет рамку вокруг текста. Второй обтравочный путь - это текст, который используется на одном и том же исходном изображении. Пример маскировки Очевидно, что маска или не только важная прозрачность, но и цвет - как маскированный объект и объекты, составляющие маску. Поэтому предпочтительно использовать белые цвета в маске и определять результат только с прозрачностью маски и цветом маскируемого объекта. В верхней части изображения вы можете увидеть вырез из кругов и их исходных цветов, из которых сгибается маска. Под ним эта маска применяется к красному прямоугольнику. Стоит отметить, как маска применяется к черному краю этого прямоугольника. В нижней части рисунка находится синий прямоугольник, на котором применяется маска, состоящая из белых кругов, но с другой прозрачностью. Демонстрация различных маскирующих масок. В сегодняшней работе мы рассмотрим эффекты, которые используются для создания переходов, а затем сосредоточимся на возможностях работы со звуком.

В правом нижнем углу почти каждой кнопки, кроме лупы, есть что-то типа стрелочки. Это говорит о том, что в кнопке скрыто несколько инструментов.


Удерживайте несколько секунд левую кнопку мыши на кнопке, чтобы открылось дополнительное меню и выберите градиент.

Видеопереходы Теперь мы сосредоточимся на последней папке, которая пятая в окне эффекта. Это папка с названием «Видеопереходы». Для тех, кто не знает, что это на самом деле переход видео: это эффект, который сопровождает переход одного выстрела в другой, соответственно. о стиле редактирования при смене кадров. Можно сказать, что у нас есть два способа перейти от одного выстрела к другому. Первый и, безусловно, самый используемый способ - так называемый резкий разрез. В этом случае видеопереход не используется, и между конечными кадрами и началом второго снимка есть только «острая» разделительная линия.


Сверху открылось еще одно дополнительное меню. Оно применяется исключительно для градиентов. Тыкнете на текст – в верхней части откроется специальное меню текста, на кисточку и … ну вы поняли.


Для достижения такого типа перехода, который очень часто используется, нам не нужно вводить какой-либо эффект перехода. Теперь вам может быть интересно, почему вы должны использовать некоторые специальные видеопереходы, когда вы идете в большинстве случаев без них? Дело в том, что видеопереходы используются для усиления любой идеи или чувства, которые вы хотите передать своей аудитории. Вы можете сделать сцену более захватывающей или более юмористической, просто используя различные видеопереходы.

После нажатия папки с видеопереходами будет расширено в общей сложности десять папок, в которых отдельные видеопереходы разделяются на группы. Итак, давайте поговорим о типах видеопереходов. Есть также более специальные видеопереходы, такие как эффект от двери до двери, клип-клип и многое другое. Эта группа переходов создает эффект смешивания, и зависит от вас, выбираете ли вы смешение путем изменения прозрачности или определенного цвета.

Нажимаем на стрелку рядом с иконкой цвета. Здесь хранятся стандартные переходы или загруженные вами.


Если вы не считаете себя гением дизайна, то я рекомендую вам скачивать из интернета бесплатные шаблоны. Их полно. Во-первых, это экономит время, а во-вторых, несколько похожих вариантов, как правило, объединяются в тему, созданную в едином стиле. такую без проблем можно применить к одной картинке и это будет почти всегда смотреться неплохо.

Это слияние первого выстрела во второй, плавно уменьшая и увеличивая прозрачность. Этот видеопереход в настоящее время установлен по умолчанию, что можно увидеть, создав его значок. Это переходы, которые используют черный или белый цвет, через который движется следующий снимок. Это очень часто используемый переход к так называемому «диммеру». В начале кинематографии был очень популярным ирисовым раундом. Это группа видеопереходов, называемая «Очистить страницу». Эти переходы имитируют вращение страницы разными способами.

Кроме того, эти видеоэффекты могут быть в значительной степени отредактированы для достижения собственного стиля вращения страницы. Седьмая папка с видеопереходами теперь называется специальными эффектами. Эта папка содержит только три видеоперехода, и это действительно специальные эффекты, которые, по крайней мере, по моему опыту практически не используются. Это не означает, что они не могут найти свое приложение.


Установить новые шаблоны – не проблема. Скачиваете их из интернета затем выбираем гайку в правом верхнем углу и находим ссылку «Загрузить…».


Выбираете на компьютере папку со скачанными файлами и сохраняете.


Они добавятся вниз списка.


Заливка

Теперь научимся делать заливку. Выбираете любой понравившийся вариант (к созданию мы перейдем чуть позже) и кликаете по нему. В любом месте экрана зажимаете левую клавишу мыши и ведете в любом направлении. От него зависит расположение перехода цвета.


Посмотрите разницу.


Вертеть можно куда угодно.


Чтобы движение вашей линии не сместилось и градиент не расплылся удерживайте кнопку Shift, пока задаете направление.

Видите, переход цвета сейчас осуществляется по центру. Мы будем более подробно рассматривать настройки при создании своего собственного градиента. Сейчас расскажу лишь о смещении центра. Кликаем по этой плашке.


Хватаем левой кнопкой мыши за цвет внизу и отводим его влево или вправо.


Вот что у меня получилось в итоге.


Как применить градиент к тексту, чтобы буквы выглядели современно

Теперь давайте напишем что-то. Выбираем соответствующую кнопку.


Если нужно поменять размер или сам шрифт обратите внимание на панель в верхней части экрана. Там все просто.


Теперь нажимаем Ctrl и одновременно кликаем по иконке нового текстового слоя. Будьте внимательны, нажимать нужно не на текст, а на прямоугольник, как показано на скриншоте внизу.


Теперь создаем новый слой. Есть три варианта решения задачи: зажимаем одновременно Shift, ctrl, N; пользуемся панелью сверху, находим там «Слой – новый – создать»; используем кнопку в быстром меню справа. На рисунке ниже я показал ее стрелкой.



Теперь, чтобы снять подсветку по краям букв можно тыкнуть на выделение, а затем щелкнуть в любой части картинки. Получится вот такой результат.


На этом работа с текстом не заканчивается. Смотрите, у нас с вами 2 слоя: один с градиентом, а второй с буквами. Почему там произошло? Объясню как смогу. Пишите в комментариях, если не понятно. Вы написали текст. Photoshop понял что это буквы и даже предлагал вам их увеличить, уменьшить, поменять шрифт и так далее.

Затем вы выделили этот фрагмент. Создали новый слой, если проводить аналогию, вырезали из бумаги трафарет и залили его. В этот момент Photoshop потерялся. Он прекратил видить ваши буквы. Для него это просто часть какой-то картинки, как ромб, квадрат или круг в вырезанным центром. Если вы заходите поработать с буквами на слое у вас ничего не получится, если захотите применить градиент к тексту – то же самое.

Если сейчас вам вздумается куда-то переместить текст и вы залезете в соответствующий раздел, а затем начнете передвигать стрелкой, то у вас все съедет.


Мы удаляем текстовый слой, чтобы не путаться. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем нужную опцию.


Виды градиента, заливка фигур и создание звездочек

Если вы обратили внимание на панель градиентов сверху, то могли обнаружить, что они бывают разными: линейными, радиальными, угловыми, зеркальными или ромбовидными. Отличия увидеть не сложно, для этого не обязательно читать статьи, просто открываете чистый лист и пробуете применить тот или иной вариант. Смотрите чего получилось.


Единственное, что стоит отметить: если хотите увидеть идеальный результат, как у меня на картинке, стрелку нужно направлять из центра.


Теперь вернемся к нашей картинке. Давайте я научу вас одному интересному приему. Переходы цвета можно использовать внутри фигур, которые вы рисуете. Это очень полезно, особенно для тех, кто собирается создавать сайты.

Итак, выбираем прямоугольник или круг. Это не важно.


Теперь цвет заливки.


Переходим в раздел градиентов.


Нам здесь нужен ромб.


Видите, получился интересный эффект, вот только белый цвет все портит. Нужен прозрачный. Можно найти внутри шаблонов. Если вы видите вот такую решетку внутри шаблона, значит это то, что нам надо.


Поиграйте с настройками и у вас получится свой идеальный вариант.


Теперь давайте клонируем эту вспышку. Выбираем перемещение. Просто кликните по кнопке.


А теперь зажмите alt и перетащите дубликат в сторону.


У меня получился вот такой результат.


Создаем новый градиент и кнопки для сайтов

Ну и напоследок я расскажу, как создавать градиенты с нуля самому, а заодно разберемся в их настройках. Давайте что ли создадим красивую кнопку? Добавлю в свою картинку прямоугольник со скругленными краями.


Вот так он выглядит. В это раз мы не будем использовать внутреннюю заливку. Через нее не слишком удобно работать с новым шаблоном. Пусть это будет пока просто черный цвет.


Выбираем знакомый инструмент и кликаем по плашке.


Новые градиенты создаются на основе старых. Кликайте по любому. Старый вариант никуда не исчезнет. Потом просто придумаете ему новое название и сохраните.


При помощи верхних контрольных точек можно контролировать уровни прозрачности.


При помощи нижних осуществляется работа с цветом. Чтобы можно было расширить гамму кликните рядом с любой точкой и она продублируется.


Можно создавать сколько угодно.


Чтобы переход смотрелся современным нужно сгладить цвета. Не трогайте вот это показатель и все будет ок. Он должен быть 100%. Готово. Можно тыкать на «ОК» или «Сохранить» — все зависит от вашего желания.


Теперь повторяем то, что мы уже делали совсем недавно с текстом. Зажимаем ctrl, тыкаем по кнопочке нужного стиля в центре и создаем на его основе новый.


Теперь добавляем переход и вуа-ля.


Добавим текст на кнопочку и все. Непонятно зачем нужная штуковина закончена. Кстати, вы можете скачать мой исходник, если хотите (Скачать исходник gradient.psd ). Его можно открыть в фотошопе и улучшить мою картинку. Думаю, это будет не сложно.


Ну вот и все. Теперь вы знаете довольно много о градиентах. Если вы дизайнер, верстальщик, создатель сайта или хотите им стать, а этот урок был вам действительно полезен – подписывайтесь на рассылку и узнавайте больше о том, что вас интересует. Вы также можете обратить внимание на этот сайт: http://photoshop-master.org/disc149/ . Тут можно найти тучу как платных, так и бесплатных курсов, которые научат вас настоящей, профессиональной работе с фотошопом.

Удачи вам и до новых встреч.

Время чтения:4 минуты Изображений:11


Очень часто дизайнеры применяют в своих работах всевозможные градиенты. Иногда они занимают небольшие поверхности, и тогда градиент выглядит достаточно плавным. Иногда градиенты используются на больших пространствах, например в качестве фона, и тогда может наблюдаться неприятный момент. При сохранении конечного изображения градиент становиться не плавным, а появляются четкие границы переходов . Эти границы становятся очень заметны. Неважно какое разрешение 72 или 300 точек на дюйм вы используете, но эти ужасные переходы продолжают вас преследовать. Что же делать? Как избавиться от границ перехода и сделать ваши градиенты плавными используя Photoshop ? Есть очень простой прием, который позволит сократить число переходов и полос и сделать ваши градиенты красивыми и гладким. Прежде чем вы подумаете об изменении цветов в градиенте, попробуйте воспользоваться этим приемом, чтобы сгладить ваши градиенты.

Итак, прежде чем пытаться делать изменения в настройках цветов и контраста между ними, попытаемся это исправить при помощи этого замечательного приема. Я узнал об этой технике около 2 лет назад, после многочисленных попыток применить различные методы. Но все же, ни одна из методик не давала нужного результата. Границы и полосы в градиентах продолжали портить мои работы.

Так выглядят границы переходов при обычном сохранении градиента в файл.

Итак, сейчас я попробую смягчить эти переходы. Для этого я дублирую слой, содержащий первоначальный градиент. Получаю новый слой с копией первоначального градиента.

Выбрав дублированный слой, я применяю к нему фильтр Blur , с параметрами, которые вы можете наблюдать на изображении ниже.

Не следует использовать слишком большое количество размытия, так как это может повлиять уже на сами цвета и изменить их, а значит и сам градиент. При добавлении слишком большого размытия, у вас также могут создаться прозрачные области на краях. Поэтому я рекомендую выбирать не слишком большое значения размытия.

Теперь, я нажимаю на значок нового слоя в нижней части панели слоев, удерживая нажатой клавишу ALT. После нажатия на кнопку новый слой, должно появиться диалоговое окно.


Сначала я изменяю режим наложения, а затем выбираю поле Заполнить с наложением - нейтральный цвет (50% - серый) . Переименовываю слой на что нибудь более понятное, например серое наложение , и нажимаю на кнопку ОК .


Теперь, к вновь созданному слою серое наложение , я применяю в меню Фильтр пункт Add Noise .

Здесь, при добавлении шума, количество его будет разное для разных градиентов. Вы не должны добавлять очень много шума, иначе он станет слишком заметен. Вы должны сами определить что лучше, текстура из шума или границы переходов. Здесь вы должны найти золотую середину. Решение должны принимать вы сами, основываясь на собственном восприятии. Однако, вы всегда можете изменить прозрачность слоя с шумом, если вдруг вы добавили его слишком много.

Понравилась статья? Поделитесь ей