Контакты

Слова из картона. Сделай объёмный текст в Фотошоп

В этом уроке мы будем рассматривать способ применения Свободной трансформации к подвижным и неподвижным опорным точкам, и учиться создавать объемный текст.

Шаг 1. Создайте новый документ (Ctrl+ N ) размерами 1280х1024 и 72 пикс./дюйм .
Возьмите инструмент «Прямоугольник» (Rectangle Tool (U) ), в режиме слой-фигура, цвет белый. И растяните прямоугольник на весь документ.

Техника №2: Стили слоя







Кстати, не стесняйтесь модифицировать первый слой, чтобы немного настроить текст. Можно, например, дать внутренний контур этому слою.


Давайте найдем наши добрые старые стили слоя. С ними, поверьте, мы можем стилизовать наши тексты тысячами способов, и мы не собираемся их лишать.

Ну, мы уже использовали их, стили слоев! Но в то же время вы ничего не сделали с этим. Более того, вам удастся создать текстовый логотип, вы увидите это в следующей главе. Давайте создадим текст на белом фоне. То есть фоновый слой должен быть белым, и, конечно, наш текст должен быть относительно темного цвета, чтобы мы могли отличить его от фона.


Кликните два раза по полученному слою с прямоугольником, вызвав тем самым окно Стиль слоя . Установите в нем такие параметры:
Наложение градиента (Gradient Overlay) :

Параметры Градиента:




Давайте посмотрим на стили слоя сейчас. Давайте добавим, например, небольшой световой градиент, чтобы придавать слою небольшой стиль. Очевидно, что этот градиент будет основываться на выбранном цветом, зеленом. Затем добавим белый внешний контур 3 пикселя. Логически, вы не должны даже видеть это, так как фон тоже белый, они должны быть смущены.




Чтобы точно увидеть эту схему, мы добавим небольшой тень, чтобы выделиться.





Не ограничивайте себя стилями слоев. Используйте ручку для создания новых вещей, которые могут соответствовать вашим текстам, например. Следующая глава не будет главой, как другие.

У вас должен получиться вот такой фон:


Шаг 2. Используя инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool (U)) , попытаемся нарисовать лучи выходящие из центра картины.

Выберите фигуру - «Зарегистрированная цель 2 », в режиме слой-фигура, (если такой фигуры у вас нет, то ее нужно просто добавить, она находится во вкладке «Символы »).

На самом деле, эта компьютерная программа предлагает множество возможностей благодаря своим функциям. Однако одна из наиболее часто используемых функций касается создания логотипов и скриптов. В случае писем хороший результат может быть получен, если учитывать некоторые конкретные параметры.

Например, важно выбрать шрифт, который наилучшим образом соответствует контексту и графической работе, которую вы делаете. Подключение к Интернету для ПК. . Сделайте выбор шрифта, который вы хотите использовать для написания. Введите гипотетический размер логотипа дизайна и нажмите кнопку «ОК». Вы автоматически создадите рабочее пространство. Верхний квадрант определяет основной цвет, а нижний - цвет фона.


Зажав клавишу Shift, равномерно растяните фигуру, по возможности на весть холст. Затем зажмите клавишу Ctrl и поместите получившуюся фигуру по центру.
*если перестарались с размером, или наоборот не дотянули, нажмите Ctrl+ T (Свободная трансформация) и, зажав клавишу Shift , уменьшите или увеличьте фигуру в размере*

На левой панели вы найдете инструмент «Градиент», который позволяет получить некоторый графический эффект. Удерживая указатель мыши на точку в документе и перемещая его по горизонтали или вертикали, вы можете достичь различных эффектов градации. Вместо этого вы можете ввести текст, используя инструмент «Текст». Когда текст введен, подтвердите, нажав соответствующий значок в правом верхнем углу. Если вы используете окно «Символ», вы можете быстро переопределить внешний вид своей записи, указав размер и процент ширины и высоты.

Используя инструмент «Текст» и выбрав часть текста, вы можете вмешаться с Панель «Персонаж» при настройке одного слова. Вы можете переместить слова по своему вкусу, введя пробелы или изменив межстрочный интервал. Это значение определяет количество точек или пикселей между строками текста. Если вы измените этот параметр, у вас есть возможность поднять или опустите выбранное слово. Откроется окно вариантов смешивания. Этот инструмент создает интересные графические эффекты: посмотрим некоторые из них.

Перейдите на инструмент «Выделение контура » (А) и, зажав клавишу Ctrl , кликните по фигуре. (Опорные точки должны из заполненных, превратиться в пустые.)

Теперь нам нужно замаркировать точки находящиеся в центре, сделать их подвижными при перемещении. Для этого, зажав клавишу Shift , кликайте по точкам. Это можно делать как инструментом «Стрелка » (А), так и инструментом «Угол » (Convert Point Tool).
Для удобства изображение лучше увеличить.

Выбрав эффект «Внешняя тень», вы можете применить некоторые изменения к настройкам по умолчанию, например, если вы выберете белый цвет, вы также установили обычный метод плавления, уменьшив размер и увеличив расстояние. наконец, готов, и вам просто нужно опубликовать его в Интернете.

Возьмите инструмент линейного градиента и пройдите по полю. Теперь перейдите в «Каналы» и нажмите «Создать новый канал». Теперь вернитесь к слоям и надавите на текстовый слой. Слейте две текстуры и затем продублируйте ее. Поместите режим смешивания на экран.

Уменьшите изображение. Теперь нужно собрать лучи в центре изображения. Примените Свободную трансформацию (Ctrl+ T ) и, зажав клавишу Shift , равномерно со всех краев, сузьте рамку трансформации к центру. Края фигуры останутся неподвижные, а середина будет трансформироваться.

С другой стороны, объедините два текстовых поля и продублируйте их. Рисунок ниже. Отметьте выделение черным цветом. Слейте два текстовых текста и дублируйте их, переместите дублированный слой под тень. Если ваш урок вам подходит, поделитесь им. Это ничего сложного, но, с другой стороны, это не просто фотография, чтобы сжиматься и думать, что мы закончили. Всегда требуются небольшие или большие корректировки. И прежде всего - значок должен содержать прозрачность!

Фотографии и значки имеют разные свойства и, прежде всего, размер. Фотография всегда намного больше, поэтому логично иметь множество деталей и элементов. С другой стороны, значок очень ограничен, поэтому нам нужно сосредоточиться только на самом важном.


Примените к этому слою Стиль слоя:
Непрозрачность 70%, Заливка 0%
Наложение градиента:

Параметры градиента:


*Для моего изображения мне пришлось поменять параметры, указанные в уроке. Думаю, вы тоже можете, исходя из вашей картинки, менять в настройках Наложения градиента Масштаб и двигать ползунки в самом Градиенте.*
В итоге у вас должно получиться так:

Второе различие между значком и фотографией - прозрачность. Значок настолько очевиден, что он может быть либо однобитовым, либо многоразрядным. Это автоматически поднимает вопрос об развернутом объекте, т.е. его отделении от фона. Мы не можем его достать, поэтому мы покажем это прямо. Одноцветные фоны и хорошая резкость именно то, что нам требуется от фотографии для значка.

Возможно, здесь, в более высоком разрешении, мы можем работать немного грубо, потому что после сокращения эти неточности теряются. И поэтому мы не сможем манипулировать лассо или кривыми, и мы возьмем очень обычную волшебную палочку. Разумеется, для более сложных форм и полупрозрачных объектов вы должны использовать один из соответствующих методов. Вы найдете следующие полезные статьи.


Шаг 3. Создайте новый слой (Shift+ Ctrl+ Alt+ N ), возьмите инструмент «Кисть » (Brush Tool (B)), Цвет - черный, Непрозрачность 10%, Жесткость 0%

И затемните края вашего изображения.


Но вернемся к нашей Волшебной палочке. Мы можем даже отключить истребление. Важно настроить выбор соседних областей - не выбирать циферблат, который также имеет светлый фон. Установите допуски из глаза, щелкните по белой области и посмотрите, что было помечено.

Нам не нужна тень, поэтому мы нажимаем и нажимаем. Пока мы не займемся чем-то подобным. И тень, и будильник имеют аналогичную яркость, что облегчает немного по-другому. В этом режиме мы модифицируем выбор, рисуя его. Например, когда мы рисуем маску слоя, которая влияет на ее прозрачность. Настройка режима не очень важна, но если вы дважды щелкните значок, вы можете отредактировать вид маски.

Шаг 4. Теперь напишем слово STYLE.
Каждую букву нужно писать на отдельном слое.
Настройки шрифта:

*чтобы у вас получился именно такой же текст, нужно включить «Капители » (Тт), а при написании буквы «е» отключить (Тт)*

Возьмите инструмент «Перемещение » (V), в настройках инструмента поставьте галочку напротив - Автовыбор.
И, кликая по каждой букве, расположите их как на скриншоте.

Выберите инструмент «Перо» и «Неточные». Вы удаляете белый цвет, добавляете черный выбор или наоборот. Это зависит от того, как у вас установлена ​​маска, просто попробуйте. Точно так же отрегулируйте правую ногу и удалите все точки и недостатки, которые необязательно входят в выбор.

Вы видите, что выбор уже хорош. Если вы видите все остальное, просто нет тревоги, вы должны инвертировать маску. В выбранной маске используйте инструмент «Кисть», чтобы удалить оставшуюся часть век. Дублируйте и скройте этот слой. Это будет полезно на мгновение, мы будем использовать его как тень.


Затем, используя Свободную трансформацию (Ctrl+T), зажав клавишу Ctrl, уложите каждую букву, как показано на скриншоте.


Шаг 5. Объедините все слои с буквами. Для этого кликните по первому слою с буквой, затем отыщите последний слой с буквой и, зажав клавишу Shift , кликните по нему (выделятся все слои). Затем нажмите Ctrl+ E .
Теперь зажмите клавиши Ctrl+ Alt, и кликая по букве, немного смещайте каждый полученный дубликат вниз.
Для более аккуратного результата, лучше всего увеличить изображение до размера одной буквы. У вас должно получиться много слоев, у автора их получилось 38.

Но сначала мы должны избавиться от нечестивых ребер. Первые оставили нас сжимающимися - они прямые прямые линии по краям. Давайте избавимся от них просто - с черным карандашом на краю маски слоя. Вернемся так же. Хуже того, с белым краем будильника, который был создан просто с помощью будильника, сфотографированного на белом фоне. Однако на черном фоне он сияет и сияет. Но она предполагает, что это слой без маски.

Поэтому мы должны сначала удалить маску и выбрать «использовать маску» в диалоговом окне. Всего три: один для полного удаления округа и два для удаления черной или белой области. Мы выбираем удаление белого региона. Результат показан на следующем рисунке. Функция не чудесна и почти всегда нуждается в некоторой помощи. Как вы можете видеть, некоторые места прошли довольно хорошо. К сожалению, в верхней половине тревоги функция не столь значительна.


Шаг 6. Объедините все слои со словом «STYLE», кроме самого первого. Поменяйте местами первый слой (со словом STYLE) и слой получившийся после объединения слоев.
К получившемуся слою (из объединенных слоев), примените Стиль слоя:
Наложение градиента:

Последнее редактирование добавляет тень. Установите фон документа на более светлый, чтобы сделать эффект более заметным. Если тень кажется слишком темной, удалите слой покрытия, если вы найдете его слабым, дублируйте слой снова. Вот будильник на разных фонах. Как вы можете видеть, без каких-либо дополнительных настроек значок теперь можно использовать. Удачи в создании собственного!

Наконец, обратите внимание: хотя тень, созданная нами, хороша, но когда мы выключаем фоновый слой, документ выглядит следующим образом. Чтобы сохранить документ в виде значка с прозрачностью, нам нужно помочь по-другому. Например, создав новый черный слой, установите будильник как маску. Но вы обязательно придете к нему сами.

Параметры градиента:

Получиться так:


Шаг 7. Теперь нужно немного добавить теней и бликов. Для того чтобы это получилось, нужно превратить слой с наложенными эффектами, в обычный (без эффектов).

Сначала мы покажем вам, как создать трехмерный поднятый текст с использованием каналов, а затем давайте быстро взглянем на очень простой способ сделать эффект флаера с фильтром. Смелый вид текста основан на тонких светлых и темных полосах по бокам каждой буквы. В приведенном ниже примере мы создаем отдельные маски для иллюзии света и тени по краям текста.

Начнем с открытия изображения, в котором мы хотим разместить поднятый текст. Если у вас их нет, вы можете загрузить мою фотографию. Поскольку вы используете инструмент «Маска типа», и получившийся текст является прозрачным, он задает цвет переднего плана. После того, как на экране появится текст, переместите его в нужное место. В ролике документов имя файла должно быть установлено, а новое - в поле «Канал». Если это не так, измените данные на нужный.

Создайте новый слой, выше слоя к которому ранее был применен Стиль слоя. Затем, зажав клавишу Ctrl , кликните по слою с эффектами, тем самым выделив его тоже. Нажмите Ctrl+ E , чтобы объединить оба слоя.

Возьмите инструмент «Затемнитель» (Burn Tool (O)), Экспоз. поставьте небольшой 15-20% и на полученном слое прорисуйте немного теней.

Используйте этот канал, чтобы создать тень текста. Этот канал будет представлять проблеск светоизлучающего текста. Теперь нам нужно отделить область света светового канала и темную область теневого канала. Затем выберите канал «Свет» и повторите процедуру. Теперь все необходимо для создания трехмерного выступающего текстового эффекта. В раскрывающемся списке Канал выберите теневой канал и щелкните по нему.

Создайте документ и подготовьте фон

Как только выбор будет обнаружен, заполните его белым цветом. Значения для этих элементов зависят только от вас. Мы можем легко добиться эффекта летающего текста, используя фильтр ветра. Мы снова берем начальную фотографию автомобиля, выбираем инструмент «Текст» и создаем любой текст. Для вашей лучшей ориентации мы обязательно посмотрим на некоторые эффекты с текстом в следующий раз. Первое, что вам нужно сделать, это загрузить необходимые компоненты для создания обоев.


Теперь возьмите инструмент «Осветлитель» (Dodge Tool (O)) и на этом же слое, нарисуйте несколько бликов.


Шаг 8. Перейдите на слой с желтым словом STYLE. И примените к нему Стиль слоя:

Параметры градиента:

Обводка (Stroke):

Вот что получиться:


Возьмите инструмент «Линия» (Line Tool (U)), в режиме слой-фигура, толщина 2 пикс., цвет белый. Для удобства, увеличьте изображение, и нарисуйте несколько вертикальных линий на буквах, чтобы дополнить обводку каждой буквы.


Шаг 9. Теперь мы будем рисовать ленточку лежащую на буквах. Возьмите инструмент «Перо» (Pen Tool (P)), в режиме слой-фигура, цвет черный и нарисуйте первую часть ленты.


*если вы не знаете, как пользоваться «Пером», то почитайте уроки по работе с пером, на сайте их достаточно*. Примените к полученному слою Стиль слоя:

Наложение градиента (Gradient overlay):

Параметры градиента:

Результат:


Теперь нарисуйте продолжение ленты.


Примените Стиль слоя:
Наложение градиента (Gradient overlay):

Параметры градиента:

Получится так:


Дорисуйте ленточку


Примените к этому кусочку Стиль слоя:
Наложение градиента (Gradient overlay) :

Параметры градиента:


Как вы, наверное, уже поняли, возможности программы Photoshop безграничны благодаря множеству комбинаций использования очень простых инструментов. Порой даже удивляешься, сколь красивую идею можно воплотить в жизнь всего парочкой операций. Сегодня я покажу вам подобную вещь. Вам не потребуется глубоких знаний программы для ее создания. Тем не менее, выглядит она очень эффектно.

Мы разберем, как в фотошоп сделать 3D текст. Думаю, вы уже слышали, что последние версии программы содержат модуль, позволяющий создавать 3D объекты, но сегодня я покажу вам, как легко можно справиться и без него.

Для создания объемной надписи для начала подумайте над цветом шрифта. Представьте себе объемный предмет любимого цвета. Есть определенная разница между светлой и темной частью объекта. Основной цвет практически не меняется, но, тем не менее, оттенки совершенно разные. Цвет надписи играет существенную роль в создании 3D текста. Я немного утрировала цвета. Вы же можете сделать надпись более естественной.

Для начала пишем текст на белой рабочей области. Еще одна оговорка: воспользуйтесь шрифтом с жирным начертанием для первого раза. С его помощью у вас точно все получится. В то время как шрифты с изящным начертанием подходят далеко не все. Я использовала шрифт dino pro. Цвет текста пока не важен. Мы перекроем его градиентом.

В окне слоев кликаем делаем клик по слою с надписью правой клавишей мыши. В выпадающем окне выбираем «параметры наложения».



Давайте настроим «градиент». Переход от цвета #886174 к #af7c94.



Такой градиент у нас получился.



Теперь переходим в окно слоев. Кликаем правой клавишей мыши по слою с текстом и в выпадающем списке выбираем «создать дубликат слоя».

Наша задача состоит в том, чтобы переместить его вниз и влево на 1 пиксель. Сделали. И в окне слоев выбираем тот слой, что находится сзади. Открываем «параметры наложения».



Убираем галочку с градиента. И ставим на «наложение цвета». Нам нужен цвет #eddacf. Этот слой будет являться бликом на 3D тексте. Так наши буквы будут казаться более объемными.



Делаем еще один дубликат слоя. Перетаскиваем его в окне слоев так, чтобы он стал первым после фона. Накладываем цвет #342328. И смещаем на пиксель вверх и вправо.

Что-то уже начинает вырисовываться.



Повторите последнюю манипуляцию 10 раз. Или больше. В зависимости от того, какой толщины буквы объемного текста вы хотите получить.

Вот, что мы имеем на данный момент. Думаю, можно было бы добавить и тень.



Делаем еще один дубликат слоя. Опять же, он должен стоять первым по порядку в окне слоев. Смещать не нужно. Выбираем его в коне слоев. Кликаем правой клавишей мыши. Выбираем «преобразовать в смарт объект». Нажимаем комбинацию клавиш ctrl+t. Делаем клик правой клавишей мыши по слою уже в рабочем окне. Выбираем команду «перспектива». Тянем за уголок текста. Вот, что должно у нас получиться:



Теперь при помощи «параметров наложения» меняем цвет этого слоя на белый. Слой стал для нас невидимым. И снова преобразовываем его в смарт объект.

Нажимаем клавишу ctrl+shift+n, чтобы создать новый слой. Выделяем рабочую область соразмерную со шрифтом. На панели инструментов ищем «градиент».



Его настройки найдем здесь:



Кликаем и задаем их:

Нижний левый ползунок: цвет #e4e4e4. Нижний правый – белый.

Верхний левый ползунок: непрозрачность 100% . Нижний правый – 0%.

Протягиваем мышкой по выделенной области снизу вверх. И снимаем выделение.



Теперь кликаем по данному слою в окне слоев правой клавишей мыши и выбираем «создать обтравочную маску».



Сводим слои. Сохраняем. Все!

Как видите, мы воспользовались очень простыми приемами, но тем не менее, достигли нужно эффекта. 3D текст у нас в самом деле получился.

Понравилась статья? Поделитесь ей