Контакты

Желтые блики на черном фоне. PSD исходник - Блики солнца

В этом уроке мы разберем как добавить блик от объектива к вашей фотографии при помощи режимов наложения. Добавление эффекта таким методом не изменит реалистичность фотографии. Для этого нам будет нужно добавить и настроить этот блик с помощью популярного фильтра "Блик", а затем произвести с ним некоторые манипуляции, т.к. сам по себе эффект данного фильтра ухудшает реалистичность фотографий.

Конечно, это правда, лучше всего использовать физический поляризационный фильтр и наслаждаться им. Поляризационный фильтр - один из самых полезных фильтров в оборудовании фотографа. Чаще всего это винтовой «слайд», который прикрепляется к фильтрующей нити объектива камеры. Поляризационный фильтр структурно установлен во вращающейся втулке, чтобы определить интенсивность его эффекта. Поляризационный эффект фильтра может подавлять или подчеркивать различные отражения света на неметаллических объектах.

Другим значительным эффектом поляризационного фильтра является его способность специально повышать насыщенность цвета на изображении тем, что он достигает, путем фильтрации части спектра цвета отраженного света от объектов сканируемой сцены. Это, в частности, отражение объектов белого цвета, что ослабляет насыщенность цвета на изображении и создает разные оттенки на отдаленных объектах, таких как пейзажная фотография. Наиболее эффективным является использование поляризационного фильтра в солнечную погоду, где синее небо доминирует над изображением, что поляризующий эффект может темнеть, а также облака в небе.

Вот наш финальный результат.

А это наше исходное изображение


ШАГ 1

Итак, применим к нашей фотографии фильтр "Блик", для этого пройдем в меню Filter/Фильтр , далее Render/Рендеринг , и выбирем Lens Flare/Блик.


Более подробную информацию о фильтре поляризации вы можете найти в нашей статье здесь. Иллюстрация принципа поляризационного эффекта. Из-за риска пократизации цвета на изображении также необходимо использовать фотографии с большей битовой глубиной, чем стандартные 8 бит на канал.

Если вы готовы, мы можем «отпустить это». Метод моделирования фильтра с частичной поляризацией. Мы не должны забывать галочку в поле «Инвертировать». Настройка диалога «Применить изображение». Нам просто нужно «играть» с настройкой прозрачности слоя, и мы сделали настройку. Техника, как видно, частично имитирует эффект поляризационного фильтра, особенно в области избирательного потемнения голубого неба и повышенной насыщенности цвета. Было также некоторое увеличение контраста в изображении. Конечно, лучший способ добиться эффекта поляризации - купить соответствующий фильтр и использовать его непосредственно при съемке.

Откроется диалоговое окно в котором можно смоделировать разные виды бликов. В этом диалоговом окне установим следующие настройки Вид объектива 50-300mm Zoom/Трансфокатор 50-300 мм , далее поместим источник блика в то место нашей фотографии, где у нас находится солнце, для этого просто кликните в нужном месте фотопревью.

Тем не менее, мы считаем, что этот метод поможет вам «поляризовать ваши» некоторые фотографии. Подобные инструменты существуют, но это по праву считается одним из лучших. Возможно, за его простоту и успешную библиотеку эффектов. Традиционный закат и силуэт любимой пары. Когда вы нажмете на эффект, он появится на вашей фотографии. Вы можете повторять выбор все время. Традиционный процесс редактирования назад не существует! С выбранным эффектом вы можете «перемещаться» по всей области фотографии и находить идеальное место для нее.

Это делается простым касанием одного или двух пальцев. В случае двух вы можете слегка повлиять на «макет и форму» вспышки. И вот снова прямо в центр настоящего солнца, который был на оригинальной исходной картине. Кстати, приложение также позволяет отображать ваш выбор ландшафта, чтобы вы могли лучше видеть, как работает эффект на изображении. Вы также можете редактировать пейзаж, но это не удобно. Инструменты больше подходят для портретного дисплея.

Как только местоположение источника блика вас устроит нажимайте OK.

В итоге мы имеем такой результат, многие бы оставили бы его и не стали бы заморачиваться дальше, т.к. фото смотрится хорошо. НО, если приглядеться то станет видно главную проблему эффекта. Эффект блика черезчур яркий, это грубая ошибка, незаметная не наметанному глазу. Поэтому работаем дальше.

И вот еще один из многих вариантов размещения выбранного вами эффекта. В этом случае немного вверх. Выбор места действительно для вас. Как только вы удовлетворитесь выбором типа и местоположения эффекта, вы можете сделать следующее редактирование. Например, изменение цветовой комбинации оттенков, осветление или затемнение.

На скриншоте вы можете увидеть мои параметры настройки для каждого стиля. Значок «совместное использование» или сохранение фотографий можно найти в правом верхнем углу. По крайней мере, чтобы показать прогресс, который вы сейчас читаете. Вы также можете использовать другое приложение, предлагающее эту функцию. Но да, это действительно определенно закончившаяся картина.


ШАГ 2

Отменим действие фильтра нажав комбинацию клавиш CTRL-Z , или кликнув меню Edit/Редактирование и далее Undo Lens Flare/Отменить Блик.

ШАГ 3

Создадим новый пустой слой нажав на значек как на рисунке ниже.

Именно благодаря этому вы можете поместить несколько эффектов последовательно и понятно с каждым движением на картинке. Если вы выберете их слишком много, нет проблем с их удалением. И так выглядит, когда вы используете 4 разных световых эффекта. Если вам нравится новый раздел и у вас есть вопросы по конкретной теме, оставьте нам комментарий по этой статье или с нами по адресу.

Конечно, вы когда-либо видели свет света - солнечные лучи, которые проходят сквозь пыльный или дымный воздух. Когда они захватываются, они добавляют пространство к изображениям, и такие фотографии относятся к числу самых восхищенных. Но что делать, когда солнце светит, но воздух ясен, а лучи просто не видны? Иногда это возможно, но это в основном нереально и немыслимо. На вашем компьютере гораздо легче курить.

ШАГ 4

Зальем этот новый пустой слой черным цветом, сделать это можно следующим образом. Идем в меню Edit/Редактирование, далее Fill/Выполнить заливку

На просторах интернета можно найти огромное количество готовых инструментов для применения эффекта под названием «Блик» , достаточно ввести соответствующий запрос в любимый поисковик.

Размер оригинала

Из брекетинга на этот раз сознательно выбрал недодержанный снимок.

Неразрушающее редактирование фотографий

Сначала мы настраиваем тональность фото. Для самих лучей эта настройка не влияет, но на заключительной фазе это поможет нам точно настроить фотографию.

Для того, чтобы сделать корректировку, нам нужно в конце, мы не изменили фотографию необратимо, мы сделаем это в редактирующих слоях. Уровень редактирования отличается от обычного слоя не отображением изображения, а изменением связанного слоя в стиле, к которому мы привыкли, например, от кривых, уровней, оттенков и насыщенности.

Мы же с Вами попробуем создать собственный уникальный эффект, используя фантазию и возможности программы.

Для начала необходимо создать новый документ (CTRL+N ) любого размера (желательно побольше) и формата. Например такой:


Затем создаем новый слой.

Максимальный размер Максимальный размер Создание слоя редактирования Уточнить фотографию

Таким образом, мы создадим новый слой редактирования в виде кривых и изменим контраст фотографии. Вы можете изменить форму кривой в любое время, нажав значок слоя. Мы проверяем, находится ли черный цвет переднего плана и белый цвет фона внизу панели инструментов.

Эта подготовка цвета важна для следующей операции. Вся фотография была покрыта серо-белыми пятнами. Мы сделаем облака более похожими на дым. Мы будем осветлять кривые облаков и установить покрытие слоя луча на 40% слайдером. Теперь нам нужно уменьшить дым только до тех мест, где проецируются солнечные лучи, от окна до просветленной стены. Воспользуйтесь эффектом маски слоя. Добавьте маску к слою лучей. Нажатие на его значок активирует редактирование маски и затемнит его. Мы можем сделать это, используя инструмент цветных инструментов или выбрав более элегантный экран, заменив цвета переднего плана и фона и нажав клавишу «Удалить».

Заливаем его черным цветом. Для этого выбираем инструмент «Заливка» , основным делаем черный цвет и кликаем по слою в рабочей области.





На мониторе снова можно увидеть нашу оригинальную фотографию и не курить. Теперь луч на балке будет тянуть солнечный свет в дыму. Мы готовим инструмент кисти. Щелкните правой кнопкой мыши на месте на фотографии, чтобы активировать палитру дорожек. Мы устанавливаем главный диаметр в соответствии с разрешением фотографии. В моем случае это было 15 очков. Держите твердость на уровне 0%.

Максимальный размер Настройки кисти

Первый луч нарисован. Посмотрите на маску слоя и сравните причину и эффект. Вы лучше поймете функцию маски слоя.

Максимальный размер Нарисуйте первый луч с помощью точечной линии

Мы повторим процедуру несколько раз, и после того, как лучи будут визуализированы, мы изменим радиус хода кисти и продолжим, пока лучи не будут выглядеть правильно.

Теперь идем в меню «Фильтр – Рендеринг – Блик» .

Видим диалоговое окно фильтра. Здесь (в обучающих целях) выставляем настройки, как показано на скриншоте. В дальнейшем Вы сможете самостоятельно подбирать необходимые параметры.

Лучи из первого окна завершены

Расхождение луча преднамеренное.

Максимальный размер

Лучи закончены, но они не выглядят слишком реалистичными. Необходимо подчеркнуть их недостаток внимания. Значение радиуса снова зависит от разрешения исходного изображения и вашего вкуса. Вы становитесь изображением, но только маской. Это позволяет печатать на очень хорошем уровне.

Чтобы добиться эффекта прозрачности, вам необходимо вставить новый слой. В это время наш слой, созданный на шаге 3, пуст, бесцветен. Нам нужно представить приятный цвет. Появится окно с просьбой ввести имя слоя, цвет слоя, режим наложения слоя и его непрозрачность.

Центр блика (крестик в середине эффекта) можно перемещать по экрану предпросмотра, добиваясь нужного результата.

По завершению настроек нажимаем «ОК» , тем самым применяя фильтр.


Появится окно, в котором вас попросят выбрать нужный цвет. Не так много звезд, которые хотят произвести впечатление на фотографии и часто прибегают к трюкам, чтобы достичь своей цели. Но что происходит, когда результат не тот, который вы ожидали? Бритни Спирс - красивая женщина и выглядит хорошо, но это ей не нравилось, и она хотела иметь талию. Но он также не принимал во внимание то, что было вокруг него.

Присмотритесь ближе к углу картины, которая слегка вытянута. После войны он открыл студию в Слобозии. Дэн Капатос, который много лет работает в мужском журнале, показал в понедельник вечером, что, хотя большинство звезд не хотят появляться в нестационарных фотографиях в специальных программах, есть еще один, который противоречит этим вещам. Единственная из них - Анна Леско.

Получившийся блик нужно обесцветить, нажав сочетание клавиш CTRL+SHIFT+U .


После применения автоматически откроется окно свойств слоя. В нем делаем ярче точку в центре блика, а ореол приглушаем. В данном случае выставьте ползунки примерно, как на скрине.

В стремлении показать лучшее в картинках некоторые звезды остаются на руках специалистов в программах редактирования фотографий. Проблема в том, что результаты не всегда ожидаются. Его бедра слишком малы, говорит Перес Хилтон. Прелестное лицо Дженнифер Лоуренс пострадало после того, как она попала в руки «специалистов». Наряду с фотографией, Сонко написал следующее сообщение: «Хороший ум и хорошее сердце всегда представляют собой грозную комбинацию». Действительно, никто не признает, что он отретуширован, но, как мы увидим, нетрудно сделать анонимную женщину классом, отмечает.




Придаем окраску

Для придания цвета нашему блику применим корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» .

С развитием техники, когда мы видим незнакомую картинку, мы обычно думаем, что в середине есть хорошо сделанный трюк. Тем не менее, есть еще много ипостасей, особенно в природе, где техника не вмешивается. Свадьба можно рассматривать как перспективу эмоций, но две женщины из Луизианы только что в ужасе от того, что произошло в самый важный день: среди гостей появился угрожающий Тиранозавр-рекс.

Ну, природа гораздо более креативна в этом отношении, если мы посмотрим на причудливых животных, чья внешность шокирована кем-либо. Другими словами, мы снова демонстрируем, если когда-либо, эта реальность бьет фильм! Картина сразу вызвала волну негативных реакций. В настоящее время очень сложно отличить подделку оригинала. Мы живем в ультратехнологическую эпоху, с разными способами усечения реальности. Эта программа может превратить уратимость в красоту, но она также может стать создателем многих неожиданных ошибок.

В окне свойств ставим галку напротив «Тонирования» и ползунками регулируем тон и насыщенность. Яркость желательно не трогать во избежание засвета фона.




Более интересного эффекта можно добиться при помощи корректирующего слоя .

В окне свойств кликаем по градиенту и приступаем к настройкам.

В данном случае левая контрольная точка соответствует черному фону, а правая – самой светлой точке блика в центре.


Фон, как Вы помните, трогать нельзя. Он должен оставаться черным. А вот все остальное…

Добавим новую контрольную точку примерно в середине шкалы. Курсор должен превратиться в «палец» и появиться соответствующая подсказка. Не переживайте, если с первого раза не получится – так бывает у всех.


Давайте поменяем цвет у новой контрольной точки. Для этого кликнем по ней и вызовем палитру цветов, нажав на поле, указанное на скриншоте.





Таким образом, добавляя контрольные точки можно добиться совершенно разных эффектов.





Сохранение и применение

Сохраняются готовые блики точно так же, как и любые другие картинки. Но, как мы можем видеть, наше изображение неаккуратно расположено на холсте, поэтому откадрируем его.

Выбираем инструмент «Рамка» .


Теперь нажимаем CTRL+S , в открывшемся окне присваиваем имя картинке и указываем место для сохранения. Формат можно выбрать как JPEG , так и PNG .

Блик мы сохранили, теперь поговорим о том, как его применять в своих работах.

Для применения блика просто перетаскиваем его в окно фотошопа на изображение, с которым работаем.

Картинка с бликом автоматически подгонится под размер рабочей области (если блик больше размеров изображения, если меньше, то останется как есть). Нажимаем «ENTER» .

В палитре мы видим два слоя (в данном случае) – слой с исходным изображением и слой с бликом.

Для слоя с бликом необходимо поменять режим наложения на «Экран» . Этот прием позволит скрыть весь черный фон.


Обратите внимание, что если у исходного изображения фон был прозрачным, то результат получится, как на скрине. Это нормально, фон мы позже удалим.

Далее необходимо отредактировать блик, то есть деформировать и переместить в нужное место. Нажимаем комбинацию CTRL+T и маркерами на краях рамки «сжимаем» блик по вертикали. В этом же режиме можно и перемещать изображение и поворачивать его, взявшись за угловой маркер. По завершению нажимаем «ENTER» .

Должно получиться примерно следующее.

Затем создаем копию слоя с бликом, перетянув его на соответствующий значок.


К копии снова применяем «Свободное трансформирование» (CTRL+T ), но на этот раз только поворачиваем его и перемещаем.

Для того чтобы удалить черный фон, необходимо вначале объединить слои с бликами. Для этого зажимаем клавишу CTRL и кликаем по очереди по слоям, тем самым выделяя их.

Затем кликаем правой кнопкой мыши по любому выделенному слою и выбираем пункт «Объединить слои» .

Если режим наложения для слоя с бликами собъется, то снова меняем его на «Экран» (см. выше).

На изображении появится выделение по контуру.

Это выделение необходимо ивертировать, нажав комбинацию CTRL+SHIFT+I и удалить фон, нажав клавишу DEL .

Снимаем выделение сочетанием CTRL+D .

Готово! Таким образом, применив немного фантазии и приемы из этого урока, Вы сможете создавать собственные уникальные блики.

Понравилась статья? Поделитесь ей